Перейти к содержанию
Авторизация  
Bryce

История одной J opc

Рекомендуемые сообщения

Congo
1 час назад, Bryce сказал:

Сейчас 405 сил и 570 нм. 

и судя по драйву 12.2   100-200?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bryce
Только что, Congo сказал:

и судя по драйву 12.2   100-200?

это на закрывающимся дросселе. сейчас быстее конечно на много. по кукушке я выехал из 10, будет вемя я нормально помериюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Congo
Только что, Bryce сказал:

по кукушке я выехал из 10

очень надеюсь, а то стыдоба какая-то: 12+с  на 400 силах  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bryce

чтоб понятно было про маф и afr error

На 1-м фото сток калибровка 9300 герц это 217 г/с

на 2-м фото +55% 9300 герц это уже 337 г/с

Оставляем один и тот же корпус. меняем каибровку, глушим ошибку p1101 и в бой. Снимаем лог, видим при 9300 герц 337 г/с радуемся типа у нас дохена сил) но нет) облом. идем смотрим afr error или на крайняк ltft+stft (хотя газ в пол один хер оно работает по PE) и видим там наши 55%.

короче расход воздуха это такая штука, которая показательна только вместе с коррециями по топливу.

maf stock.jpg

maf 100мм.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

 коррекции в нуле у меня были. Иногда плавает +-пару %%.

МАФ в норме, значит?

Изменено пользователем AceHart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart
10 часов назад, Bryce сказал:

)))) Угол ты походу тоже не видишь. 3 градуса. 

Щикарно! Коллектор, поди, огнем горит, что даже и днём видать))

А зачем тогда 1.8 задувать то?

Может 1.2 задуть с углом 15-17°, не? Те же 320 гр/сек получишь. Егт пониже, коллектор подольше поживет. А то на жопс это проблемная часть довольно таки.

 

Так то можно выперднуцо и тремя барами, но с углом -10°. Типа, смотрите, как дуем. И иметь тот же расход.

Изменено пользователем AceHart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bryce
2 часа назад, AceHart сказал:

 коррекции в нуле у меня были. Иногда плавает +-пару %%.

МАФ в норме, значит?

Покажи. А то таких с коррекциями 1,6% половина вагоебов ходит, а как шплз вставишь, так вдруг коррекции 20-30% видно. 

Изменено пользователем Bryce

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bryce
2 часа назад, AceHart сказал:

Щикарно! Коллектор, поди, огнем горит, что даже и днём видать))

А зачем тогда 1.8 задувать то?

Может 1.2 задуть с углом 15-17°, не? Те же 320 гр/сек получишь. Егт пониже, коллектор подольше поживет. А то на жопс это проблемная часть довольно таки.

 

Так то можно выперднуцо и тремя барами, но с углом -10°. Типа, смотрите, как дуем. И иметь тот же расход.

Мне кажется тут тебе реально лучше жевать, а то ты уже наговорил на премию долбоеб года. Особенно про коллектор. Ты слышишь только себя. Уголь я буду наваливать только после того, как увижу, что у меня смесь ок. А дунули мы так еще прошлым летом. Стратегия дуть без угла - это самый безопасный вариант  с точки зрения мощность/возможность ушатать что-то. 

И еще ефр7163 на расходах больше 350 грамм начинает дико суржить. Если нормально на астре развернуть валы, то на 360 граммах у нее около 500 сил и сурж такой, что выворачивает заслонки

Изменено пользователем Bryce

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Что за вып.коллектор стоит?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Штатный 

 

 

Короч , ясно. 

История, почти, как у меня. Только я сразу написал, что не настроена и настроить не могут, а тут вот пизданул про дроссель, а теперь пишутся отмазки про коррекции, мафы, отрицательные углы с большим наддувом и прочую ересь, оправдывая минимальный прогресс по сравнению со стоком.  Так что, кто тут наговорил на премию долбойоба года, ещё большой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
2 часа назад, AceHart сказал:

Штатный 

:shok: 

ТС,это что за кроилово?

Что мешало сварить для ведра кастом коллектор с внешним гейтом(о преимуществе внешнего над внутреннем можно ознакомиться в тврнетн),имея под рукой,со слов многих здесь присутствующих,крутого сварщика?

Или сток коллектор рассчитан под ведро с завода?

Да и внутренний гейт что-то не внушает доверия

Сурж не может быть из-за коллектора?

И что с форсами?Сток?Это их загрузка 84%?

Вопросов куча.Ответы,надеюсь, появятся здесь,а не в разделе ремонт.Да и сама тема,надеюсь,дойдёт до задуманного,а не канет в лету,как асе проекты на бигтурбо

Ждём продолжения :smiley_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Борг делает хаузинг для штатного коллектора жопса. Это плюс как бэ. Вопросы том, что коллектор по штату там не жилец, а когда угла нет, то ваще там швах....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Не думаю,что борг рассчитывал фланец хаузинга под сток коллектор.Больше верится в то,что фланец коллектора совпал с фланцем хаузинга

Может быть не прав,но раннеры,их размеры,маловаты для данного ведёрки.Имхо

А то,что угол 3 гр.-это конечно провал.Но у него есть не только минус(догорает смесь в коллекторе и в турбе(был бы гаррик-уже б сдох)),но и плюс-несгоревшее топливо охлаждает камеру и поршень(поэтому пока не в разделе ремонта)

Надо дождаться шдк и её показаний,а там картинка подкорректируется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Слуш, ну согласись, что  полузакрытый дроссель, но с наддувом в 1.4 и углом 13-15 это тоже самое, что с открытым, но с углом 3 и наддувом 1.8?

Тем более, расход околоровный.

МАФ, МАП и форсы нормально прописаны, о чем нам говорят околонулевые коррекции.

 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
1 час назад, AceHart сказал:

Слуш, ну согласись, что  полузакрытый дроссель, но с наддувом в 1.4 и углом 13-15 это тоже самое, что с открытым, но с углом 3 и наддувом 1.8

Скорее да,чем нет....Но есть одно "но"- дроссель не открыт на 100%,значит,что-то не так

Из своего опыта могу сказать,что на меньшем бусте и большем угле гонка едет бодрее,даже если дроссель прикрыт

1 час назад, AceHart сказал:

МАФ, МАП и форсы нормально прописаны, о чем нам говорят околонулевые коррекции.

Согласен...Но долговременные в "+",что может говорить о бедной смеси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Да понятно, что что то не так)

Я к тому, что если сделать угол тоже 3, то она и дроссель может и не будет закрывать. В замен получим космический егт. 

Хз, что там за несгоревшая смесь что то охлаждает, она сгорает, но сгорает не только в моторе, делая работу полезную, а и в коллекторе, придавая ему красивый малиновый оттенок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
4 минуты назад, AceHart сказал:

Да понятно, что что то не так)

Я к тому, что если сделать угол тоже 3, то она и дроссель может и не будет закрывать. В замен получим космический егт. 

Хз, что там за несгоревшая смесь что то охлаждает, она сгорает, но сгорает не только в моторе, делая работу полезную, а и в коллекторе, придавая ему красивый малиновый оттенок)

С такими градусами,возможно,и тебя дроссель откроется,но несгоревшая смесь не только охлаждает камеру и поршень,но  и нагревает коллектор и турбу,догорая в выпуске.А это приводит к высокому егт

Кпд,естественно,сильно упадёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bryce
В 16.04.2019 в 18:07, Doctor48 сказал:

С такими градусами,возможно,и тебя дроссель откроется,но несгоревшая смесь не только охлаждает камеру и поршень,но  и нагревает коллектор и турбу,догорая в выпуске.А это приводит к высокому егт

Кпд,естественно,сильно упадёт

мозг е39а работает не так, как работает древнее говно. Главная карта которая влияет на положение дросселя - это карта, которая называется "запрос водителя". Это карта, в которой указан максимальный крутящий момент двигателя в зависимости от положения педали газа (именно педали) и оборотов.

Крутящий момент мозг рассчитывает сам, если момент превышает заданное в данной карте значение, то дроссель прикрывается и момент снижается до заданного. Дополнительно дроссель могут закрывать разные лимитеры, например карта максимально допустимого наполнения на циллиндр, карта эффективности турбокомпрессора, карта максимально допустимого крутящего момента двигателя на определенной передаче и тд. При этом то, какой нужен буст машина рассчитывает сама исходя из первой карты запроса водителя. Т.е. если я установил максимальный буст 300 кпа, то пока мотор не выдаст запрашиваемый момент мозг будет запрашивать 300 кпа. А если мы передуем за 300, то дроссель закроется. Все остальное, УОЗ, валы, смесь и тд.... не влияют на дроссель. По этому когда мне надо навалить угла, то я просто иду в базовую карту и наваливаю. Могу уменьшить коррекции по температурам и тд. На дроссель теперь это ни как не скажется, если я не превышу запрашиваемый момент, а если я его превышу, то я иду в ту карту, увеличиваю циферку и у меня опять открыт дроссель.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
1 час назад, Bryce сказал:

мозг е39а работает не так, как работает древнее говно. Главная карта которая влияет на положение дросселя - это карта, которая называется "запрос водителя". Это карта, в которой указан максимальный крутящий момент двигателя в зависимости от положения педали газа (именно педали) и оборотов.

Крутящий момент мозг рассчитывает сам, если момент превышает заданное в данной карте значение, то дроссель прикрывается и момент снижается до заданного. Дополнительно дроссель могут закрывать разные лимитеры, например карта максимально допустимого наполнения на циллиндр, карта эффективности турбокомпрессора, карта максимально допустимого крутящего момента двигателя на определенной передаче и тд. При этом то, какой нужен буст машина рассчитывает сама исходя из первой карты запроса водителя. Т.е. если я установил максимальный буст 300 кпа, то пока мотор не выдаст запрашиваемый момент мозг будет запрашивать 300 кпа. А если мы передуем за 300, то дроссель закроется. Все остальное, УОЗ, валы, смесь и тд.... не влияют на дроссель. По этому когда мне надо навалить угла, то я просто иду в базовую карту и наваливаю. Могу уменьшить коррекции по температурам и тд. На дроссель теперь это ни как не скажется, если я не превышу запрашиваемый момент, а если я его превышу, то я иду в ту карту, увеличиваю циферку и у меня опять открыт дроссель.

 

Это всё слова...Результаты есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim_over

Лекция о том, что такое "моментная" модель управления двигателем... Внезапно, но у древнего говна под названием Bosch Motronic ME 9.6 абсолютно такое же поведение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Как легко то оказывается все. Накрутил требуемое давление и полетел.

А по факту - дроссель кроет. Все, что выше 1 бара - превед. Ну на более менее нормальных углах. Околонулевые не пробовали. Турбину жалко. Даже если не будет крыть, я все равно не пойму прикола большого давления. Один хер не поедет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bryce

Типа так

IMG-20190719-WA0114.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

100-200 сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bryce
9 часов назад, AceHart сказал:

100-200 сколько?

Да вчера вечером ток закончили. Надо кузов подсобрать, а то езжу без подкрылков, нижнего пластика и тд. И сразу как появится время посмотрим, что она может. 

Дроссель как видишь открыт, угол 16) 1,8 бара.  Замер после 2-х часов на стенде. Т.е на горячую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Может, всё-таки, давление сделать поменьше , а угла навалить?

Рас уж так хорошо все пошло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...