Перейти к содержанию
Авторизация  
dimitry

Тёрки владельцев Astra H turbo

Рекомендуемые сообщения

Outcast
Во я тоже это читал. И на саабе с ним есть АКПП :rolleyes: . Так,кто чего скажет с виду я на фотках смотрел двиги очень похожи,но точно ли одинаковы или всё же точно разные? А то если одинаковые тогда я пошёл на ебае за двигом от опц и коробкой от Сааба 9.3 :kopfkratz:

Я тут прочитал на форуме англичан там товарищ 2.8турбо от сааба на астру Г поставил,у меня теперь мозг взрывается. :crazy: Но зная российские законы 2.8 даже от вектры уже нельзя,т.к. на астры его нет,а вот 2 литра от опц или турбы,и кпп от сааба легко. :kopfkratz:

Саабовские 2 литра только на вектрах C , на астрах опелевские моторы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denizkin
Саабовские 2 литра только на вектрах C , на астрах опелевские моторы...

А от вектры в 2 литра те в астру в России запрещено ставить? (всмысле как с регистрацией).

И возможно ли его поставить?

Вот здесь кстати 2.8 или 2.3 он поставил от сааба?

http://www.astraownersclub.com/vb/showthre...light=1.4+turbo

Изменено пользователем denizkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Outcast
А от вектры в 2 литра те в астру в России запрещено ставить? (всмысле как с регистрацией).

И возможно ли его поставить?

Вот здесь кстати 2.8 или 2.3 он поставил от сааба?

http://www.astraownersclub.com/vb/showthre...light=1.4+turbo

Я не знаю как там с регистрацией , имхо все решаемо +/- деньги и просто знать кому и что... больше проблем вызовет установка Z20NET или как его там в паре с саабовской трансимссией в астру , что то мне подсказывает , что так просто не встанет , а делать корч и фиг знает как это все собирать имхо не стоит ... астра не самый лучший донор для таких эксперементов , проще скинуть ее накинуть чуток и взать ту жу ОВЦу с 2 литрами и нужной трансмиссией...

Без обид , всё имхо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Outcast
я везде читал, что на АСТРЕ опц двигло от сааба

Писали люди явно далекие от творчества Опеля и Сааба...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denizkin
Я не знаю как там с регистрацией , имхо все решаемо +/- деньги и просто знать кому и что... больше проблем вызовет установка Z20NET или как его там в паре с саабовской трансимссией в астру , что то мне подсказывает , что так просто не встанет , а делать корч и фиг знает как это все собирать имхо не стоит ... астра не самый лучший донор для таких эксперементов , проще скинуть ее накинуть чуток и взать ту жу ОВЦу с 2 литрами и нужной трансмиссией...

Без обид , всё имхо...

У меня запара в голове,я механику давно не люблю,поэтому и езжу на овощном 1.8,но с автоматом. :rolleyes: Так бы изначально 2 литра турбо взял и не парился. Меня сааб прильшает,то что у него у всех двигов есть автомат. :kopfkratz: Продам астру куплю себе сааб 9-3 2 литра 210 сил на автомате. Меня у сааба прёт внешность,но убивает салон,а в астре всё лаконично.

Изменено пользователем denizkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Outcast
.... Продам астру куплю себе сааб 9-3 2 литра 210 сил на автомате...

Вот это самый разумный вариант , сам подумываю о 9.3 как об одном из вариантов смены , до кучи к списку из CTS , 3er , инсигнии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kova
сам подумываю о 9.3 как об одном из вариантов смены , до кучи к списку из CTS , 3er , инсигнии

Одним словом, на автобус пересесть хочешь :ovos4:

Шутю, но по мне больше 3-ех дверей не нужно. Из перечисленного - трешка рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denizkin
Одним словом, на автобус пересесть хочешь :ovos4:

Шутю, но по мне больше 3-ех дверей не нужно. Из перечисленного - трешка рулит.

У меня была одна трёхдверка за всю жизнь тойота королла,очень нравилась,но блин бесило,что все через пасажира лазиют,да и плюс я постоянно ребёнка и маму вожу,мне 5 дверок удобней,и просто уже понял,что всё же астра маловата,мне ребёнок постоянно ногами по сиденьям шаркает и когда сидит в подлокотник упирается,хотя сиденье близко к рулю стоит. :ooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kova

У меня пока таких проблем нет))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

На выходных проехались с 300С 5.7 Hemi. В ровень. Уехать от него не могу.. :banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Outcast
На выходных проехались с 300С 5.7 Hemi. В ровень. Уехать от него не могу.. :banghead:

это в котором 340 лс , автомат и якобы 6,3 с до сотни ? :kopfkratz:

Изменено пользователем Outcast

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei
это в котором 340 лс , автомат и якобы 6,3 с до сотни ? :kopfkratz:

Ага..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Outcast
Ага..

Я в шоке , и еще жалуешься :shok: , это ты только на вмаксе с даунпайпом , или уже выпуск успел прикрутить ?

Не, я конечно понимаю , что нет предела совершенству , но помоему твоя астра неплохо так валит для овоща то =))))

Изменено пользователем Outcast

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

Да этот Крайслер весит как загородный котедж же...

О выпуске я пока что только мечтаю..

Подскажите мне по подвеске что-нибудь. В теме про подвесу на турбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Violent
и он жалуется что машина не едед

Видимо эта болезнь сильно проявляется у владельцев 2.0Т

"синдром не прущести..." :icon_imslow:

Да этот Крайслер весит как загородный котедж же...

О выпуске я пока что только мечтаю..

Подскажите мне по подвеске что-нибудь. В теме про подвесу на турбу.

Ты на стэнд не ездил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

Нет, пока не ездил..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kova

Так, мужчины, помогите разобраться. В чем различия в передних тормозах между 1.8 и 2.0Т? По мнению Помидора и Ауткаста различия лишь в диаметре тормозного диска. Андрей же мне сказал что еще и поршень на 2.0Т больше - такой же как на ОРС. Где правда :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serj_OPC
Так, мужчины, помогите разобраться. В чем различия в передних тормозах между 1.8 и 2.0Т? По мнению Помидора и Ауткаста различия лишь в диаметре тормозного диска. Андрей же мне сказал что еще и поршень на 2.0Т больше - такой же как на ОРС. Где правда :kopfkratz:

Различия только лишь в диске, на 1,8 можно поставить диски от 2,0 меняется лишь скоба и колодки соответственно, на дисках от 2,0 больше канавка для охлаждения, так что отсывают они лучше :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Outcast
Так, мужчины, помогите разобраться. В чем различия в передних тормозах между 1.8 и 2.0Т? По мнению Помидора и Ауткаста различия лишь в диаметре тормозного диска. Андрей же мне сказал что еще и поршень на 2.0Т больше - такой же как на ОРС. Где правда :kopfkratz:

elcats конечно глючный ... но иногда помогает

наш суппорт :

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=05%20...id=36&sr=81

таблица применимости для него

http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=151...mp;pid=04303D55

... не жнаю ... что тут еще сказать

то есть не сложно сделать вывод о том что суппорт одинаков для всех от 1.2 до 2.2. включая дизеля и турбы , афтермаркетовские колодки того текстара вообще не делают различий по двигателям и предлагают один номер на все моторы.

и все равно elcats глючит и показывает применимость суппорта на ОПС =(((

Изменено пользователем Outcast

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kova

Понял, всем спасибо. :ooo:

В Елкатс она по-моему вообще тупо выдыла все возможные модификации астры без разбору

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Outcast
Понял, всем спасибо. :ooo:

В Елкатс она по-моему вообще тупо выдыла все возможные модификации астры без разбору

по крайней мере каталожные номера суппортов для Z18XER и Z20LER одинаковые , так что скорее всего различий между ними никаких нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serj_OPC
по крайней мере каталожные номера суппортов для Z18XER и Z20LER одинаковые , так что скорее всего различий между ними никаких нет.

Ребят 100% различий нету, у меня друг на 1,8 ставил себе как раз тормозные диски от 2,0, терь катается радуется ибо тормозит все же получше :3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

По просьбам страждущих отфотал выхлоп как следует. Он реально оказался под опц - насадка на середину. Но меня это особо не расстроило - теперь зато есть еще одна заморочка как красиво сделать все с задним бампером)))) + Класен сказал, что я единственный чел из России кто заказал такой выхлоп - эксклюзив блин :ggg:

А так ваще даже отпало почти желание продать - такой он секасный :icon_imslow:

957badb43b48.jpg

0827c9aa4c1d.jpg

e6ef2f736351.jpg

62b2b5922c52.jpg

785890ff0b6a.jpg

612ca890d381.jpg

9de85d711307.jpg

76e9c80d6d31.jpg

226177ff4f87.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kova

Так ты продаешь его или нед :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

90 процентов что нед :crazy: Но мало ли ща кто-то резко захочет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...