Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

СтрИт Рэйсенг, светофорный рЭйсинг, рахинг и т.д., Флудильня... Новый сезон 2009

Рекомендуемые сообщения

cLauzz
Тема на бмв клубе - Научите стартовать на Эво 9 - 550 сил...

Реально стыдно... :banghead::banghead::banghead:

+1 :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

Коментов нуль! :crazy: Я правильно понимаю? Еще раз... 6,4 до сотни...

Что реаально Жопель съест её?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Коментов нуль! :crazy: Я правильно понимаю? Еще раз... 6,4 до сотни...

Что реаально Жопель съест её?

до 100 6.4, а дальше как едет???? :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

А хрен её знает? :crazy: В том то, вся и штука!

Вообщем, буду договариваться! :rolleyes: Постараюсь снять на видео! Дабы, не было недомолвок! :icon_imslow:

Что тот уж слишком плохо вы о ней отзываетесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

RX сток едет 14.5 - 14.8 на клее в америкосии, где нормальный бенз

у нас на стендах больше 200 сил показывают единицы из них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

РХ-8 в стоке не едет вообще,никакими 6.4 там и не пахнет...Тюнингов на неё тоже особо нету,только выхлоп если...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688
+1. Octavia 1.8T 4х4 На легком чипе пихает ей за обе щеки.

Еле Обогнал? :kopfkratz: На самом деле низзя конкретно сказать обогнал или нет. Было несколько заездов, к сожалению все получились довольно смазанные. То стартовали как-то непонятно. То кто-то отъезжал немного... Один раз ты явно отъехал, один раз мы...

Факт в том, что M3 E46 с которой ты катался явно льет тазу в диапазоне 50-210. Проверяли десятки раз... Грешить на прокладку в БМВ тоже будет некорректно - так как парень из М3 - успешно откатал 2 сезона в Формуле 1600 и один сезон в Формуле Русь (неговоря о коробочном спортивном картинге)... КМС кстати...

А М3 ты помоему проиграл, когда вы сней стартовали. В твоих заездах с ТАЗом М3 учавствовала как зритель ни на что не пытаясь претендовать... Вобщем конкретного результата Таза с Фокусом пока нету. Надо еще раз перезаезжать... Так как в тех заездах Тазик у нас немножко подустал что-ли... Вобщем ехал не очень для себя уже... :rolleyes: Сейчас валит как надо)))

В следующие выходные вариант?

На сколько таких весёлых стартов хватит у Таза: коробки,сцепления и шрусов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Да там стоит все копейки и чинится на коленке,пофиг на сколько хватит,за тысячу рублей через час он снова в строю)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688
Да там стоит все копейки и чинится на коленке,пофиг на сколько хватит,за тысячу рублей через час он снова в строю)))

Да это всё понятно, только страшно на ней ездить наверное когда знаешь что в любой момент ты можешь остаться без коробки и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtoprofi
РХ-8 в стоке не едет вообще,никакими 6.4 там и не пахнет...Тюнингов на неё тоже особо нету,только выхлоп если...

Да, в стоке она не сможет тягаться с турбо зажигалками, но как для 1,3 она валит здорово :icon_imslow: А управляемость это отдельный разговор, тут отдохнут большинство хорошо управляемых авто мира.

Кстати, установив на роторный движок ещё одну секцию и турбо, получится реально очень быстрая машина. :3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958
Да это всё понятно, только страшно на ней ездить наверное когда знаешь что в любой момент ты можешь остаться без коробки и т.д.

Ну есть такое,но опять такая вероятность еслть у всех,я вон поехал на дмитровкий полигон и ели до дома добрался без 3-й передачи,а у меня не Таз(хотя Таз конечно только ипонский))...На самом деле удивительно конечно,как коробка спроектированная в тысяча девятсот лохматом году и расчитанная на 100 -150 Нм держит 300 сил и 350Нм...

Да, в стоке она не сможет тягаться с турбо зажигалками, но как для 1,3 она валит здорово :icon_imslow: А управляемость это отдельный разговор, тут отдохнут большинство хорошо управляемых авто мира.

Кстати, установив на роторный движок ещё одну секцию и турбо, получится реально очень быстрая машина. :3_2_8:

Да это все понятно,про это никто и не говорит,человек же спрашивал о разгоне)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtoprofi

Выхлоп у ротора жесть! :icon_imslow:

Mazda RX-7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688
Ну есть такое,но опять такая вероятность еслть у всех,я вон поехал на дмитровкий полигон и ели до дома добрался без 3-й передачи,а у меня не Таз(хотя Таз конечно только ипонский))...На самом деле удивительно конечно,как коробка спроектированная в тысяча девятсот лохматом году и расчитанная на 100 -150 Нм держит 300 сил и 350Нм...

Держит но недолго, если ездить в боевом режиме, а если стартовать со светофора в пол так кончится ещё быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958
Держит но недолго, если ездить в боевом режиме, а если стартовать со светофора в пол так кончится ещё быстрее.

Угу,если просто ездить то вроде как и ничо,а если драг то либо букс,либо сломанная коробка друго не дано,а иногда и все вместе)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

А так реально едет, жаль что недолго(((

Изменено пользователем Димон688

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip

ОвощА,кто хочет на смотре семки погрызть туДЭй??? :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip
Господа, эра турбы в ТазоТюнинге по хорошему только только началась. Совсем недавно все удивлялись просто наличию турбы в тазу. Сейчас удивляются действительно валящей турбе. Поверьте, с продвижением турбы в массы будут появляться бодрые и крепкие КПП, с лихвой переваривающие те 40-50кг момента, которые сособен выдавать ТазоБлок. Наша машина пока ездит отлично. Проблем со сцеплением или КПП не было. Хотя проехали то всего 1500км после обкатки, правда почти все эти км были накатаны в режимах жесткого валилова...

Сломать можно все что угодно. Главное с головой подходить к настройке и подбору запчастей. Тазовая КПП не напрягаясь держит 30-35кг момента. дальше уже лотерея. Для Киевки нужна мощность. Для Киевки машина впринципе и строилась. Поэтому и турбину поставили такую, которая работает на самом верху и способна дуть там, где момента много не нужно для получения большой мощности. И не стали дуть туда луну. Давление всего 1.2

Поэтому момент сейчас по идее не должен превышать 300-320 ньютонов. А на 7000об/мин это уже порядка 310л.с. Таз крутится почти до 7500об/мин.

Крутильность мотора позволяет поставить короткий ряд, который как раз и разгружает КПП. С длинными передачами (как на большинстве турбо-тазов) КПП рушиться в разы быстрее. Вобщем нюансов масса. Если все учесть, то все не так уж и плохо.

Опять же все это теория. Того опыта, который позволил бы что-то утверждать нету. В теории все звучит хорошо. А как будет на самом деле покажет время.

А потенциал этого сурового таза еще не раскрыт совсем. Сейчас давление 1.2 на 95м бензине. А дуть туда по идее можно 2.0 на 98м. Но, к сожалению, а может и к счастью поводов или причин для повышения давления пока нету. Еще на этом давлении можно потренироваться и поехать пошустрее...

Так скоро тазЫ и в космос полетят)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958
Господа, эра турбы в ТазоТюнинге по хорошему только только началась. Совсем недавно все удивлялись просто наличию турбы в тазу. Сейчас удивляются действительно валящей турбе. Поверьте, с продвижением турбы в массы будут появляться бодрые и крепкие КПП, с лихвой переваривающие те 40-50кг момента, которые сособен выдавать ТазоБлок. Наша машина пока ездит отлично. Проблем со сцеплением или КПП не было. Хотя проехали то всего 1500км после обкатки, правда почти все эти км были накатаны в режимах жесткого валилова...

Сломать можно все что угодно. Главное с головой подходить к настройке и подбору запчастей. Тазовая КПП не напрягаясь держит 30-35кг момента. дальше уже лотерея. Для Киевки нужна мощность. Для Киевки машина впринципе и строилась. Поэтому и турбину поставили такую, которая работает на самом верху и способна дуть там, где момента много не нужно для получения большой мощности. И не стали дуть туда луну. Давление всего 1.2

Поэтому момент сейчас по идее не должен превышать 300-320 ньютонов. А на 7000об/мин это уже порядка 310л.с. Таз крутится почти до 7500об/мин.

Крутильность мотора позволяет поставить короткий ряд, который как раз и разгружает КПП. С длинными передачами (как на большинстве турбо-тазов) КПП рушиться в разы быстрее. Вобщем нюансов масса. Если все учесть, то все не так уж и плохо.

Опять же все это теория. Того опыта, который позволил бы что-то утверждать нету. В теории все звучит хорошо. А как будет на самом деле покажет время.

А потенциал этого сурового таза еще не раскрыт совсем. Сейчас давление 1.2 на 95м бензине. А дуть туда по идее можно 2.0 на 98м. Но, к сожалению, а может и к счастью поводов или причин для повышения давления пока нету. Еще на этом давлении можно потренироваться и поехать пошустрее...

Конкретно этот Таз валит,базара нет!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Outcast
по логике вещей владелец с63 не будет отрывать шильдики

не факт ... как то недавно катился в пробке по проспекту мира и внимания привлекла 5ка M60 , на крышке шильдик 520 прилеплен ... но что то было в ней не так ... поравнявшись стало понятно что это натуральная M5 , колеса , тормоза , обвес , жабры, выхлоп ... и довольный хозяин ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

Мне вот интересно как Таз с 310-330 силами и 300-320 момента объезжает так легко ОПС с 280 силами и 400 момента?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688
А что, должен сложнее объезжать?

Так ведь сначала ОПС вроде едет резво.

ОПС на 300кг больше весит но и аэродинамика у ОПС лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtoprofi
Мне вот интересно как Таз с 310-330 силами и 300-320 момента объезжает так легко ОПС с 280 силами и 400 момента?

Масса авто, вот и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtoprofi
Мощность,господа, и только мощность влияет на ускорение... Максимальный момент на 3000об/мин. Ничего не даст толком. Уравняв вес Таза и ОПЦ, ОПЦ один фиг сзади будет... Конечно не так сильно, но сзади...

На высоких скоростях тазу сложнее конечно будет из-за кирпичной аэродинамики...

Уровнять вес и мощность, будут ехать одинаково, возможно, разница небольшая будет из-за разных передаточных чисел КПП.

Не на столько сильно падает момент у ОПЦ на высоких оборотах, чтоб заметно потерять в динамике. Да, в пике он 400 на 3тыс. об., но на 5,5тыс. он может быть 300, таким же, как и максимальный у ТАЗа на высоких оборотах, он ведь не падает в ноль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NiTrO
Перед ОРС, имхо, он отдыхает!

Конечно отдыхает :icon_imslow:

Катайся на OPC... мы рады, что тебя нет в наших рядах :icon_imslow:

А что, еще есть прокладка, когда едем тупо по прямой?

Ну как бы для сведения, я не тока по прямой... :3_2_8:

Управляемость! Бимер, он и в Африке Бимер!

бмв лучше, потому что это бмв (с) Чабан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...