Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

СтрИт Рэйсенг, светофорный рЭйсинг, рахинг и т.д., Флудильня... Новый сезон 2009

Рекомендуемые сообщения

migelio

я вот с Тайп-с в прошлом кузове тоже заезжал на смотре , как начал он быстро ездить , то я его то он меня :shok:

я у шоке как так ! Оказалось стоит компессор у него :em17:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtoprofi
я вот с Тайп-с в прошлом кузове тоже заезжал на смотре , как начал он быстро ездить , то я его то он меня :shok:

я у шоке как так ! Оказалось стоит компессор у него :em17:

Сивик доработанный полностью, тормоза, коробка... не корч, даже обезшумлен.. Вес 1300-1350кг.

Двигатель из Прибалтики, 2,4 л, 300 л.с., атмосфера, полностью тюнингованный, вплоть до пружинок всяких внутри.

Вчера он так же заезжал с М5 Е39, до 160 едет вровень, на 200 он 1-1,5 корпуса отстаёт. На драге сразу проехал 13,5сек.

Кстати, завтра на встрече с нашими ОПЦ он обещал быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtoprofi

у нашего одноклубника был Сивик 2,0 л., собранный тем же человеком, что и этот 2,4 л. Так тот 2х литровый отставал от меня(впуск-выхлоп без чипа) всего на 1,5-2 корпуса на 200 км/час

Вот 2х литровый 270 л.с., у меня ещё без чипа, на 180 он отстаёт

Civic type-r 2.0

А это он же с БМВ М3 Е46, я снимаю сзади (я ехал с этой БМВ вровень)

Civic Type-r 2.0 vs M3 E46

вот он пишет про этот 2,4л

бошка остается туперовская

в итоге такой себе сивик тайп Р с 2.4 мотором

делали в прибалтике тот же человек что и мне собирал мотор

там 307 сил 285 момент стенд прибалтийский точный

вообщем потенциал мотора очень и очень а вот как он поедет

зависит от водителя

там в нем все и валы и коленвал и клапана и колектор пиляный

вообщем заряженый он очень сильно

там почти уже под завязку

и бюджет 15 где то

там даже вкладыши тюненые там стока вообще ничего не осталось

представьте как валит этот 2,4 :shok: хозяин М5 прозрел атмо 2,4 против атмо 4,9 :icon_imslow: . Вот что значит вес, 1350 против 1800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
migelio

Сегодня погода вроде бы ничего , может попробуем повторить вчерашнее несостоявшееся мероприятие??? ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip

М5 е39 не показатель +- по динамике таже М3 в 46...??? вроде М3 в 46 343 силы и 1600 веса...ничего удивительного что едите ровно но без ограна на 6 она уедет от тебя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtoprofi
М5 е39 не показатель +- по динамике таже М3 в 46...??? вроде М3 в 46 343 силы и 1600 веса...ничего удивительного что едите ровно но без ограна на 6 она уедет от тебя...

у нас тогда БМВ клуб собрался для покатушек :icon_imslow:

Ездили почти все М-ки в тот вечер, М5 Е39 быстрее, чем М3 Е46, при чём заметно, до 200 примерно 5 корпусов.

вот я (с железом без чипа) с Е39, сразу видна разница с М3

MPS vs M5 E39

До 260 по моему спидометру(это 245 по ЖПС) с М3 Е46 ехали ровно.

Сейчас у меня ещё и чип, теперь +3-4 корпуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Сейчас у меня ещё и чип, теперь +3-4 корпуса.

Те с м5 е39 +- ровно? :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtoprofi
Те с м5 е39 +- ровно? :icon_imslow:

Не, она всё равно немного быстрее, до 2 корпусов примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fanatik
Не, она всё равно немного быстрее, до 2 корпусов примерно.

с выпуском проблем нет? не дымит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtoprofi
с выпуском проблем нет? не дымит?

Скоро 30 тыс. пробега с железом, всё ок. Просто стараюсь следовать правилам сохранения турбины.

Запуск турбины

При запуске двигателю необходимо поработать на холостых оборотах минимум 1 минуту.

Полное рабочее давление создается за секунды, но оно только позволяет разогнать движущиеся части турбины в условиях хорошей смазки. Увеличивать обороты на двигателе, который лишь несколько секунд назад завелся - значит заставлять турбину вращаться на высоких скоростях в условиях ограниченной смазки. Это может привести к преждевременной поломки турбокомпрессора.

Низкая температура и редкий запуск турбины

Если двигатель эксплуатировался достаточно редко, или если температура воздуха очень низкая, проверните двигатель перед запуском, а затем запустите на холостых оборотах. Это позволяет маслу циркулировать и заполнить систему прежде, чем появятся нагрузки.

Выключения

Дайте остыть турбокомпрессору перед выключением зажигания. При нагруженном двигателе, турбокомпрессор работает на очень высоких оборотах и при высокой температуре. Быстрое выключение или "горячее выключение зажигания " создает быстрые переходные процессы и перепады температур в турбине и уменьшает жизнь турбокомпрессора.

Холостые обороты

Желательно не оставлять двигатель долго работающим на холостых оборотах (более 20-30 минут). При холостых оборотах, турбина генерирует низкое давление и возможны протекания паров масла через соединения турбины.

Это не приносит никакого реального вреда для турбины, только придает синий дым к выхлопу двигателя.

Источник http://avto-guru.ru/2007/06/25/jekspluatacija_turbiny.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Не, она всё равно немного быстрее, до 2 корпусов примерно.

Не верю :icon_drug:

От меня считай М5 е60 улетала корпуса на 4-5 до 200, далее космас. Я еду неплохо и у меня все ок с машиной.

Чтобы мазде отстать от е39 М5 на пару корпусов до 200 надо иметь около 370 сил. Я верю, что в мазду можно надуть максимум 320 на шатных ШП, все остальное БРЕД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Так что грядет продолжение банкета Тапок-Корса!

С нетерпением жду кровавого драга :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fanatik

м5 е60 едит намного лучше чем е39,слова автопрофи похожи на правду :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtoprofi
Не верю :icon_drug:

во что не веришь? что моя МПС отстаёт на 2 корпуса от М5 Е39?

кстати, их 2 было в пятницу, катались между собой, просто решили проверить состояние моторов, у одной 116тыс. км у другой 169тыс. км пробега., едут нос в нос.

Сивик заезжал 3 раза, потому результат точный, 1,5-2 корпуса на 200км/час, они на деньги ездили :icon_imslow:

я с Сивиком вровень до 200.

м5 е60 едит намного лучше чем е39,слова автопрофи похожи на правду :spiteful:

естесно, вот заезд между ними, хоть и съёмка не очень, но видно, что Е60 быстрее

М5 Е60 vs M5 E39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Самое прикольное, что живая м3 е46 едет ровно с живой м5 е39 + - крыло до 200, далее 5ка уезжает. Густав с m5board.com снимали видео...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtoprofi
От меня считай М5 е60 улетала корпуса на 4-5 до 200, далее космас. Я еду неплохо и у меня все ок с машиной.

Чтобы мазде отстать от е39 М5 на пару корпусов до 200 надо иметь около 370 сил. Я верю, что в мазду можно надуть максимум 320 на шатных ШП, все остальное БРЕД.

у Е39 всего 400сил и 1800 веса, и Е60 быстрее, чем Е39, ведь у неё 507сил :icon_imslow:

разве МПС 320 сил 1440 не может ехать рядом с 400 сил 1800 ? очень даже может... , а вот Е60 быстрее будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
м5 е60 едит намного лучше чем е39,слова автопрофи похожи на правду :spiteful:

Найду живой сток е46 м3. Можно проверить, как едет чип выпуск 3мпс

Если мазда уедет корпуса на 3, будет похоже на правду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtoprofi
Самое прикольное, что живая м3 е46 едет ровно с живой м5 е39 + - крыло до 200, далее 5ка уезжает. Густав с m5board.com снимали видео...

та М3 Е46, с которой у меня видео в идеальном состоянии, хозяин её просто обожает, там без вариантов. И 39 пятёрка её объезжает корпусов на 5.. Катались же в один день все... М-ки были сток...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
та М3 Е46, с которой у меня видео в идеальном состоянии, хозяин её просто обожает, там без вариантов. И 39 пятёрка её объезжает корпусов на 5.. Катались же в один день все... М-ки были сток...

А у нас по другому. Астра проехала мазду на железе, астру и мазду проехала м3 :icon_imslow:

Надо попробовать. Ту же м3 позовем)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Я с 46 катался...

Для нее без шансов! :icon_imslow:

Но что-то сомневаюсь я про 39ю! :rolleyes:

Сколько было? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtoprofi

Как едут украинские ОПЦ? Давайте я с кем-то проеду, по кому можно будет и вам увидеть реальный результат, а то действительно выглядит как-то смутно всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NiTrO

Мы сегодня в Зелик едем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Как едут украинские ОПЦ? Давайте я с кем-то проеду, по кому можно будет и вам увидеть реальный результат, а то действительно выглядит как-то смутно всё.

Пока не знаем как едут :kopfkratz: В мск все ок, но мы гемороились больше. На вектре сотит заводской мотор сэфэти, чип не помогает. Больше бара не надуть. Ща проблема почти решена, но это пока тесты. Я от чип выпуск узжаю на сток прошивке выпуск корпуса на 3

Смелый поступок! :rolleyes:

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fanatik
Найду живой сток е46 м3. Можно проверить, как едет чип выпуск 3мпс

Если мазда уедет корпуса на 3, будет похоже на правду.

конечно! можно и м5 в е39 найти для интереса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кpюч-Козлюч

мне тут бросил скайлан( он же финик G, если не путаю) праворукий, на автомате, 215 сил,сказал что переедет меня..забились на киевку)вот не знаю что думать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...