Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

СтрИт Рэйсенг, светофорный рЭйсинг, рахинг и т.д., Флудильня... Новый сезон 2009

Рекомендуемые сообщения

opposer
Ну тут разговор был не про ОПЦ вс БМВ, у того кому это было адресовано в подписи эклипс

камрад, я категорически далек от принижания достоинств бмв. Просто меня удивляет, почему именно бумероводы, а не мерседесеры и не владельцы ауди нарезают про "спортивные качества". Как может не ехать машина за сто тысяч долларов быстрее чем машина за тридцать? Да не может такого быть.

а 125 купе с ее докризисной ценой в 42 тысячи - так вообще шоколад.

кто то готов доплатить за шильдик , пластик, престиж итд - кто то не готов и все деньги вваливает в мотор и подвеску. Кто то возьмет м5, кто то за эти деньги - гетр. И гетр будет быстрее. Кто то возьмет 125, кто то -стиху. и стиха будет быстрее. Была у меня двадцатка - я взял эклипс а не 320. Было бы шестьдесять - я взял бы зетку. А кто то взял бы 325 на коже-роже. Индивидуально же всё. но опять же чудес не бывает. Либо все деньги в мотор и подвеску, либо не все

господа. Кто может дать внятную ссыль или объяснить в личке про момент, мощность, зачем нужно то и другое, зависимость итд? а то внятных материалов не встречал, искал плохо, самому лезть под капот пока планов нет, а, грубо говоря, разговор поддержать - хочется:)

ps

была бы заводская турбо-калина - я бы не задумываясь взял:( времена тойоты старлет к сожалению прошли.

Изменено пользователем opposer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Мда...махмед уже не актуален)) Ждем гордого и бескомрпомиссного владельца турбо-таза)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtoprofi
господа. Кто может дать внятную ссыль или объяснить в личке про момент, мощность, зачем нужно то и другое, зависимость итд? а то внятных материалов не встречал, искал плохо, самому лезть под капот пока планов нет, а, грубо говоря, разговор поддержать - хочется:)

очень доступно объясняется всё в этой статье, а то когда читал физику, ничего сразу не понял толком

Мощность и крутящий момент. Что это такое?

Что такое мощность, знают все автомобилисты. И неплохо в этом pазбиpаются. Любой водитель скажет, что 100 л.с. вполне достаточно для компактного хэтчбека и маловато для тяжелого седана. И что 400 л.с. — это очень много для автомобиля любого типа. Но когда речь идет про кутящий момент и про «ньютон-метpы», в которых он измеряется, возникает заминка. Например, 100 Нм — это много или мало? И почему «…очень хорошо, что мотор развивает 200 Hм всего при 1750 об/мин»? Итак, речь пойдет о величине непонятной большинству водителей. Крутящий момент. Что это такое?

Для начала вернемся к «лошадиным силам». То есть к мощности. Этот показатель характеризует силу мотора. Однако запас силы зависит от оборотов. Наибольшую мощность современные моторы выдают в среднем при 5000–6500 об/мин. Но кто ездит в таких режимах? В обычной городской езде тахометр показывает 2000–3000 об/мин. Получается, если двигатель вашего автомобиля развивает порядка 100 л.с. почти на предельном режиме, то, двигаясь в городском потоке на средних оборотах, вы имеете в запасе около 40–50 сил.

Теперь представим, что нужно обогнать грузовик. Сейчас вам потребуются все 100 л.с. мотора. Но их нельзя вот так сразу собрать в единый табун. Только постепенно: сначала двигатель раскрутится до 4000 об/мин — и поголовье под капотом увеличится примерно до 70 л.с. Затем стрелка тахометра доберется до отметки 5000 об/мин — в вашем распоряжении окажутся 90 лошадей. И только когда мотор достигнет пика, скажем в 6000 об/мин, педаль акселератора будет повелевать полноценными, обещанными по паспорту 100 лошадиными силами.

В таких ситуациях и вступает в игру крутящий момент (далее КМ). Это «пастух», который на разгоне «сгоняет» в единую упряжку все лошадиные силы мотора. Чем больше КМ, тем быстрее двигатель набирает обороты. И тем скорее собирается в единый кулак вся мощь мотора. И соответственно, тем лучше ускоряется автомобиль.

Второй важный нюанс — обороты, на которых мотор развивает максимальный КМ. Скажем максимум выдается при 4000 об/мин. До них и нужно раскрутить двигатель, чтобы рассчитывать на приличное ускорение. А разгоняться придется с тех самых 2000–3000 об/мин, которые поддерживаются при нормальной езде. Здесь-то и теряется время, столь драгоценное при том же обгоне.

Другое дело, если максимальный КМ двигатель выдает, скажем, при 2000 об/мин. Тогда нет проблем. Вы просто давите на газ, и машина сразу напористо набирает ход, не теряя времени на раскрутку мотора. Теперь ясно, почему выгодно, чтобы двигатель выдавал много КМ на низких оборотах? И почему «…очень хоpошо, что мотор развивает максимальные 200 Hм всего пpи 1750 об/мин»? В последнем контексте упор делается не столько на КМ как таковой, сколько на завидно малые обороты, при которых он развивается. Такие двигатели называют «тяговитыми».

Кстати, КМ впрямую зависит от литража. Наименее тяговиты моторы малолитражек. Например, на ВАЗ 2108 с объемом двигателя 1,5 л и ниже хороший КМ не получишь. Их водители часто переключаются на более низкие передачи, чтобы искусственно поддерживать высокие обороты. В противном случае мотор, как говорят автомобилисты, не тянет. Чтобы здесь получить «момент на низах», необходимо увеличивать объем двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

круто! благодарствую, буду ботать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtoprofi
круто! благодарствую, буду ботать!

Хороший пример зависимости ускорения от крутящего момента показывали в Топ Гир.

Тестировали EVO VIII FQ-400

405л.с./6400об.

451н.м./5500об.

очень быстрая машина, ведущий просто прозревал от ускорения.... НО..., когда поставили рядом малолитражку, точно не помню какую, что-то 1,6литра вроде и поехали с места сразу на 4й или 5й передаче, то ЭВО не смог нагнать её даже через 2км.....

Изменено пользователем avtoprofi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtoprofi
О, мы так с маздами гонять будем :icon_imslow:

Кстати, было бы интересно так заехать. Нас когда настраивают, едем с 1500об на 5 передаче и до отсечки, затем корректируются все параметры и снова заезд...

Вряд ли Вектра потянет на 5й передаче :icon_imslow: , если они у неё такие длинные :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

Domor

это у тебя-то 2.8 малолитражка чтоль???)))))) :icon_imslow: не стоит мелочится сразу с 6ой нада гонять)))) :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Потому что ОПЦ едет с самого низа. (как раз тут и проявляется ее паровозный момент) дальше у ОПЦ момент начинаетт падать, а ТАЗ как раз только раздувается и выпрыгивает из турбоямы (5000об/мин) и все... Дасвиданья ОПЦ))))

поехали до 250+ :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Не вопрос. Хоть до 280+... Но уже не на тазу...

на тазу. Досвиданья опс хочу увидеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ
на тазу. Досвиданья опс хочу увидеть

+100 Хочу увидеть Жигуль жрущий ОРС! :icon_imslow: Маздаводы, как обычно курят в сторонке сигары! :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
+100 Хочу увидеть Жигуль жрущий ОРС! :icon_imslow: Маздаводы, как обычно курят в сторонке сигары! :icon_imslow:

он сожрет 100 проц. Интересно сместа и до 250+

Не вопрос... Только давай ровно до 250...

А если хочешь больше, то давай сразу до 280+ но уже не с тазом. ОК?

у меня едет 270 :rolleyes: Только для заезда нужна прямая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Пойми, если будет серьезный спор, ради которого можно будет поменять шестерни пятой на более длинные, то пожалуйста... И давление поднять до 2х бар дело 15 минут. И останется твой ОПЦ. Только вот надо ли это? Если хочешь затеять эту охинею, тогда собирай народ, перекрывай километров 10 киевки и назначаю дату вместе со ставкой, которая реально будет интересной...

Просто сейчас на тазу отсечка на пятой срабатывает как раз на 249 (по расчетам). Проверяли, до отсечки он доходит без проблем...;-)

Слушай. Я катаюсь на 0.8. Если я себе подниму до 1.3, что будет? Или опять таз поедет, а опц сдуется из-за паровозного момента?

Нафиг ставить шестерни и поднимать давляк. Ходом поехали до упора. Я же себе ничего не ставлю и не поднимаю! Тупо выпуск и ВСЕ.

Где я там останусь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ
Конечно отдыхает :icon_imslow:

Катайся на OPC... мы рады, что тебя нет в наших рядах :icon_imslow:

Ну как бы для сведения, я не тока по прямой... :3_2_8:

бмв лучше, потому что это бмв (с) Чабан

:kopfkratz: Не ожидал от тебя такой реакции.... Да вообщем то до звезды! Уже писал, что собирался купить Финик. За G35, даже предоплату вносил!

Вот так же как я вносил предоплату.... :))))Бугага:))) Также Жопель Выносит Инфинити! И, даже если я не прав в буквальном смысле слова, то.... Все равно Финик диван в сравнении с ОРС. А твой конкретно, тем более! Хоть ты за сколько квотер кати! :icon_imslow: И пять литров все равно удовольствия не доставят!

Для пущей уверености, могу приехать на CL500, что есть ваще не вкусный машин :icon_imslow: и вынести твой псевдо жжип! Что бы было понятно, что такое 5 литров! :icon_imslow:

Без обид, но мне показалось, что у тебя болезнь ПСЕВДО Премиум марки!

зы И кстати... по какой "не только по прямой" ты катаешь? Просто интересно! Речь идет о драге или ролл оне :kopfkratz: Куды рулем то крутить? Просвятите, будьте любезны! :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
:kopfkratz: Не ожидал от тебя такой реакции.... Да вообщем то до звезды! Уже писал, что собирался купить Финик. За G35, даже предоплату вносил!

Вот так же как я вносил предоплату.... :))))Бугага:))) Также Жопель Выносит Инфинити! И, даже если я не прав в буквальном смысле слова, то.... Все равно Финик диван в сравнении с ОРС. А твой конкретно, тем более! Хоть ты за сколько квотер кати! :icon_imslow: И пять литров все равно удовольствия не доставят!

Для пущей уверености, могу приехать на CL500, что есть ваще не вкусный машин :icon_imslow: и вынести твой псевдо жжип! Что бы было понятно, что такое 5 литров! :icon_imslow:

Без обид, но мне показалось, что у тебя болезнь ПСЕВДО Премиум марки!

зы И кстати... по какой "не только по прямой" ты катаешь? Просто интересно! Речь идет о драге или ролл оне :kopfkratz: Куды рулем то крутить? Просвятите, будьте любезны! :icon_imslow:

Твой CL500 финя 50ый казнит и не заметит. Не понимаю, почему ты так пишешь, не зная, что к чему. Ни один жопель пока не вынес финю Нитро с места.

Так же он отлично катает в мячике, что на джипах, что на диванах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ
он сожрет 100 проц. Интересно сместа и до 250+

у меня едет 270 :rolleyes: Только для заезда нужна прямая

ээээ :kopfkratz: видео видел! 99 валит, слов нет, но....

Чпокус, хоть и аццкий съел её :icon_imslow:

Ну и чо? Жопель хуже что ли? Bisa, кажись тоже не кукурузу охраняет? :icon_imslow:

:i48: Не верю, что Жигуль Жопель съест! хотя... всякое бывает в этой жизни...

зы Кстати... Вопрос к владельцу 99.... Мотор заводской?

Изменено пользователем MIXиЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ
Твой CL500 финя 50ый казнит и не заметит. Не понимаю, почему ты так пишешь, не зная, что к чему. Ни один жопель пока не вынес финю Нитро с места.

Так же он отлично катает в мячике, что на джипах, что на диванах.

Андрюх, надеюсь ты понял... Ничего личного! Я не написал что ОРС вынесет конкретно его FX50S. Я говорил о ВКУСНОСТИ машины. Естественно, это имхо! А дурацкий Мерин предложил, только потому что, супер-пупер Финиковод порадовался, что я не вступил в их ряды и езжу как последний лох на ОРС! :icon_imslow: Реально, восприятие его поста именно такое!

Если что не так, прошу прощения! Высказал свое мнение и никого не хотел обидеть!

Кстати... по поводу Мерина... Ты уверен, что Финик его казнит? :crazy:

А по моему все будет наоборот! :focus: FX там нечего ловить, если речь о стоке! Я готов Мерин привезти! Два пальца... ради интереса! Этот, чертов, базовый Мерседес, просто надругался над Астрой! :mmm:

Изменено пользователем MIXиЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

А что за шестерни с которыми ТАЗ поедет 270 не подскажите?

Эра турботазов как бе прошла давно года эдак 4-ре назад и валильные были и мега валильные. Но как были это корчи так ими и остаются по сей день, надежности нет т.к. мощность и момент превышены в разы по сравнению со стоком, запчасти как были говно так ими и остаются и ничего не изменится. КПП ТАЗа с трудом переваривает 25кг, о каких 35кг речь? То что она не развалилась еще это просто еще, чудес то не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeJazz
2cLauzz:

Мне всегда нравился ваш подход... Вы все сделаете чтобы хоть в чем то, но быть первыми.

Понакупили переднеприводных машин, которые реально валят. И тут же придумали (точнее подсмотрели) этот пресловутый Ролл ОН. Для чего, кого? Для того чтобы показать ЭВО/СТИ, что вы тоже нехерово валите. Валите спору нет... Никто не спорит. Машины у вас быстрые, но ни одна из ваших машин, никогда не сравнится в универсальности (в плане держака и погодных условий) с теми же СТИ/ЭВО... Придумали и ездили себе до 200-230.

Тут вдруг не пойми откуда появляется бодрый жигуль с общим бюджетом ВСЕЙ машины вцелом, как Ваши 19 диски с резиной чипом и выхлопом.

Понимая, что проехать его на Ваших же условиях, придуманых Вами же, проехать его будет сложно. Вы придумываете новые условия, что бы хоть в чем то, быть быстрее. Да никто не сомневается, что ты дойдешь до своих 270 и проедешь этот таз. И все понимают... Я повторюсь. Машина строилась для заездов с Вами в стандартных для Вас условиях с минимальнейшим бюджетом.

А для заезда до 280+ прикатим тебе достойного соперника, который сожрет ОПЦ. И давление поднимать не будем. Там вобще давление атмосферное)))

Очень хорошо написал!! :respekt: :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip
Полетят, полетят не переживай. Главное прокладка бодрая и голова на плечах. Ну и желательно Очко с примесями титановых сплавов и кевлара)))

ОФФТОП: Красная БМВ 335ая *777**77 твоя как я понимаю?

да моя пока) а что? что то не так?)))))

2cLauzz:

Мне всегда нравился ваш подход... Вы все сделаете чтобы хоть в чем то, но быть первыми.

Понакупили переднеприводных машин, которые реально валят. И тут же придумали (точнее подсмотрели) этот пресловутый Ролл ОН. Для чего, кого? Для того чтобы показать ЭВО/СТИ, что вы тоже нехерово валите. Валите спору нет... Никто не спорит. Машины у вас быстрые, но ни одна из ваших машин, никогда не сравнится в универсальности (в плане держака и погодных условий) с теми же СТИ/ЭВО... Придумали и ездили себе до 200-230.

Тут вдруг не пойми откуда появляется бодрый жигуль с общим бюджетом ВСЕЙ машины вцелом, как Ваши 19 диски с резиной чипом и выхлопом.

Понимая, что проехать его на Ваших же условиях, придуманых Вами же, проехать его будет сложно. Вы придумываете новые условия, что бы хоть в чем то, быть быстрее. Да никто не сомневается, что ты дойдешь до своих 270 и проедешь этот таз. И все понимают... Я повторюсь. Машина строилась для заездов с Вами в стандартных для Вас условиях с минимальнейшим бюджетом.

А для заезда до 280+ прикатим тебе достойного соперника, который сожрет ОПЦ. И давление поднимать не будем. Там вобще давление атмосферное)))

2MIXиЯ:

Покус аццкий не смог сожрать М3, которую жрет ТАЗ. Проверяли. ТАЗ Жрал М3 неоднократно. Проверяли. М3 нашего очень хорошего друга - заезжали десятки раз, перед тем, как ТАЗ выкатить на широкую публику...

Заезд ТАЗА с Покусом был наверно 15ым заездом для ТАЗа за 2 часа. ТАЗ раскалился до посинения. Прямо перед стартом с Покусом Турбина и весь выхлоп ТАЗа светились как солнце... Поехали. НИ ОДНОГО ВНЯТНОГО СТАРТА ТАЗа с Аццким Покусом не было. НИ ОДНОГО. То кто-то раньше поедет, то кто-то в кого-то упрется и т.д. В Итоге ТАЗ раскалился до того, что не ехал для себя. Ему нужен был перерыв небольшой хотябы. Не понимаю, с чего тут все взяли, что покус ее жрет. Нужен нормальный перезаезд, который расставит все точки над i, чтобы развеять все сомнения до конца...

Ну и? Где там Покус кого жрет? Таз на тот момент на свою мощность не ехал. Доказывать это можно вечно конечно, поэтому лучше проверить. Дождемся пожалуй выходных.

Я не владелец этого ТАЗа Я его представитель и основной идейный вдохновитель. О этой машине знаю не меньше владельца.

Блок стоковый. Колено, шатуны, поршни естественно не стоковые (объем 1.6). ГБЦ 16v пиленая, Турбина IHI VF34, давление наддува 1.2(пока) распредвалы MOTORCRAFT, коллекторы MOTORCRAFT, Мозг ЯНВАРЬ 5.1... КПП - 18й ряд, Г.П. 3.53

Именно МОЙ ТАЗ надеюсь появится на просторах Киевки к концу этого сезона... Пока мы вдвоем катаемся на том тазу, который вы созерцаете на этих видюшках...

2GEORGIO OPC:

Спорить о том, сколько держит момента тазовая КПП можно долго. Некоторые люди умудряются рвать ее стоковым мотором...

На деле проверить можно только в лаборатории постепенно увеличивая на нее нагрузку. Или временем. Поверьте, вы будете первыми, кому мы доложим о поломке КПП (надеюсь этого не случиться конечно)

Теперь по поводу шестеренок, которые смогут ехать расчетные 270...

Значит имеем сейчас в тазу главную пару 3.5. С этой парой на довольно коротком 18м ряду и колесами 195/45/15 у нас получается, что машина на 5ой в отсечке достигает ровно 249км/ч... (проверялось - достигает)

НО! 18й ряд значительно короче стокового!!!

Теперь ставим в кпп стоковую 5ую с этой же парой, не трогая остальные шестерни 18го ряда и, о чудо, расчетная максималка получается 283км/ч, осталось только разогнать перед собой ветер, мешающий ее разогнать до этой скорости...

А теперь попробуем поставить 104ый ряд с парой 3.5. Получаем расчетную отсечку на пятой на скорости 321км/ч...

Рядов и пар для таза существует огроменное множество. Есть Длинные ряды для коротких пар и наоборот. Так вот если поставить длинный ряд на длинную пару, можно добиться фантастически длинных передач и наоборот....

280 для опц по моему это серьезная проблема...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Чо вы дейтсвительно накинулись на Таз,парни собрали реально хорошо валящаю машину,не на кого не наезжают,просто тихо мирно приезжают на киевку и катают в своё удовольствие с теми "кому не западло кататся с тазаом" да ещё и проиграть ему,мне не западло например,ну уиграл он меня и что,от этого Субара хуже не стала...Парни реально адекватные и с ними приятно общатся,собственно это видно и по тому как он пишет,никто не на кого не наезжает и не говорит что Таз круче ОПЦ...Просто это ещё одна машина в "тусовке" с которой можно покатацо,вот и всё,что в этом такого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Кстате,я требую реванша,потому что как выяснилось фильтр воздушный был в таком состоянии,что описать трудно,сегодня/завтра поменяю свечи и ещё походу залил какого говна и забилась сеточка на бензонасосе.все это устраню до выходных и надо будет катнутся ещё разок,если конечно погода будет не как в прошлый раз!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Outcast
2cLauzz:

Мне всегда нравился ваш подход... Вы все сделаете чтобы хоть в чем то, но быть первыми.

Понакупили переднеприводных машин, которые реально валят. И тут же придумали (точнее подсмотрели) этот пресловутый Ролл ОН. Для чего, кого? Для того чтобы показать ЭВО/СТИ, что вы тоже нехерово валите. Валите спору нет... Никто не спорит. Машины у вас быстрые, но ни одна из ваших машин, никогда не сравнится в универсальности (в плане держака и погодных условий) с теми же СТИ/ЭВО... Придумали и ездили себе до 200-230.

Тут вдруг не пойми откуда появляется бодрый жигуль с общим бюджетом ВСЕЙ машины вцелом, как Ваши 19 диски с резиной чипом и выхлопом.

Понимая, что проехать его на Ваших же условиях, придуманых Вами же, проехать его будет сложно. Вы придумываете новые условия, что бы хоть в чем то, быть быстрее. Да никто не сомневается, что ты дойдешь до своих 270 и проедешь этот таз. И все понимают... Я повторюсь. Машина строилась для заездов с Вами в стандартных для Вас условиях с минимальнейшим бюджетом.

А для заезда до 280+ прикатим тебе достойного соперника, который сожрет ОПЦ. И давление поднимать не будем. Там вобще давление атмосферное)))

На самом деле согласен абсолютно, тот же Рол Он придуманный способ обмана для машин , которые не могуг реализовать свои мощностные характеристики во всех режимах ( с места в данном случае ) ... поставить в машину мотор с табуном дури дело не хитрое , а вот собрать это в едином и гармоничном комплексе с приводом , ходовой и возможностью всегда и полностью реализовывать всю мощность дело намного более сложное ....

Чего пристали к человеку имеющему отношению к турботазу непонятно ... то что Клауз к примеру убивает на дороге более мощные и дорогие авто воспринимается нормой, а то что нашелся Таз который в определенных условиях и с конкретными настройками может конкурировать с астрой или с вектрой , пускай и будучи при этом корчем , почему то вызывает раздражение и желание поставить его в те условия на которые текущая его конфигурация не расчитана ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Outcast
:kopfkratz: Не ожидал от тебя такой реакции.... Да вообщем то до звезды! Уже писал, что собирался купить Финик. За G35, даже предоплату вносил!

Вот так же как я вносил предоплату.... :))))Бугага:))) Также Жопель Выносит Инфинити! И, даже если я не прав в буквальном смысле слова, то.... Все равно Финик диван в сравнении с ОРС. А твой конкретно, тем более! Хоть ты за сколько квотер кати! :icon_imslow: И пять литров все равно удовольствия не доставят!

Для пущей уверености, могу приехать на CL500, что есть ваще не вкусный машин :icon_imslow: и вынести твой псевдо жжип! Что бы было понятно, что такое 5 литров! :icon_imslow:

Без обид, но мне показалось, что у тебя болезнь ПСЕВДО Премиум марки!

зы И кстати... по какой "не только по прямой" ты катаешь? Просто интересно! Речь идет о драге или ролл оне :kopfkratz: Куды рулем то крутить? Просвятите, будьте любезны! :icon_imslow:

Я вот одного не могу понять в чем попель выносит инфинити , да инфинити недопремиум но справедливости ради стоит он вполне разумно полностью оправдывая свою цену , для сравнения можно посмотреть цены на недопремиум вольвы ... Ты ездил и на Джихе и FX-е ? В чем особенный кайф то, перед той же G35x , 2х литрового турбомотора на переднем приводе и доисторической платформе , пускай и граммотно отстроенной , но тем не менее ... какой то фанатизм уже ...

Всё имхо конечно , но как уже раньше писали - у всех свои вкусы , желания и предпочтения , и каждый выбирает то что ему по возможностям и душе ... а заявлять однозначно о том что жопель выносит финик как то не слишком ... по мне так в опс астре да и в вектре тоже нет ничего такого чтобы выносило G или FX ... посмотрим что и за сколько предложит инсигния или новый кузов ( надеюсь не только кузов) астры в версии ОПС , потому что справедливости ради но та же вектра во многих аспектах - уже прошлый век ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
777-xi
Коментов нуль! :crazy: Я правильно понимаю? Еще раз... 6,4 до сотни...

Что реаально Жопель съест её?

в АР она лишь из 8 секунд выехала - 7,62 с. И это самая мощная Hi-Power. вот тот тест - http://autoreview.ru/archive/2005/09/bigtest/

я ездил на этой машине неделю и думаю при самых сильных стараниях и сноровке секунд за 7 возможно разогнать, но из 7 выйти нереально.

квотер в Тушино лучшая ехала 15,0-15,1

но машина безусловно очень красивая и управляется просто офигенско. Звук тоже чумовой.

По Москве, кстати, несколько штук уже с турбинами катается - ресурсу не добавило, конечно

МПС3 её проезжает на несколько корпусов - была битва рыкс и мопсов в горах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
2cLauzz:

Мне всегда нравился ваш подход... Вы все сделаете чтобы хоть в чем то, но быть первыми.

Понакупили переднеприводных машин, которые реально валят. И тут же придумали (точнее подсмотрели) этот пресловутый Ролл ОН. Для чего, кого? Для того чтобы показать ЭВО/СТИ, что вы тоже нехерово валите. Валите спору нет... Никто не спорит. Машины у вас быстрые, но ни одна из ваших машин, никогда не сравнится в универсальности (в плане держака и погодных условий) с теми же СТИ/ЭВО... Придумали и ездили себе до 200-230.

Тут вдруг не пойми откуда появляется бодрый жигуль с общим бюджетом ВСЕЙ машины вцелом, как Ваши 19 диски с резиной чипом и выхлопом.

Понимая, что проехать его на Ваших же условиях, придуманых Вами же, проехать его будет сложно. Вы придумываете новые условия, что бы хоть в чем то, быть быстрее. Да никто не сомневается, что ты дойдешь до своих 270 и проедешь этот таз. И все понимают... Я повторюсь. Машина строилась для заездов с Вами в стандартных для Вас условиях с минимальнейшим бюджетом.

А для заезда до 280+ прикатим тебе достойного соперника, который сожрет ОПЦ. И давление поднимать не будем. Там вобще давление атмосферное)))

У меня нет цели быть первым. Мне не понравилось, как ты тут пишешь про прощай опц. Я тоже могу чуть подшаманить на вектре и будет прощай таз, сколько бы ты туда не ввалил бабла и шестеренок. Это не повод гордится маленьким бюджетом. Будь корректен тут. Это не тазофорум и все будет ок, надеюсь ты понял. Я не писал, что этот таз не едет. Он едет и ВСЕ, во всем остальном он таз, к сожалению. Да и едет он не на столько, чтобы тут писать с сарказмом про 19 диски и т.д. Есть действительно быстрые тазы, быстрее твоего намного, но они не пишут такую охинею. Им это не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...