Перейти к содержанию
Авторизация  
x-maks

Детские Болезни Corsa Opc

И так, пару опросов!  

144 пользователя проголосовало

  1. 1. Вылетали ли у вас задние ступичные подшипники?

    • Да. Поменяли по гарантии,но только один.
      17
    • Да. Поменяли по гарантии оба.
      38
    • У меня все в порядке со ступицами.
      87
    • Да. Но в гарантии было отказано.
      9
  2. 2. Что еще вы меняли по-гарантии?

    • Радиатор
      65
    • Резистор управления вентилятора радиатора
      57
    • Опорные подшипники передних амортизаторов
      12
    • Трубки кондиционера
      51
    • да я уже пол-машины поменял!
      16
    • Кто здесь!?
      24
    • Другое.(отписываем что)
      10
    • Зеркала
      12
    • NEW!!! Поршень в 4м цилиндре.
      6
    • NEW!!! Заслонка климата (отзывная)
      3
    • NEW!!! Хром окантовки ПТФ
      14
    • NEW!!! Хром ручка открывания двери в салоне.
      8


Рекомендуемые сообщения

Trekzx

Действительно, постоянно оставляю в тест режиме, ибо постоянно с ним езжу для мониторинга температуры двигла, в связи с дохлым резистором вентилятора и аццкой жарой. Но мне казалось, что тест режим сбрасывается после вынимания ключа :kopfkratz:

Будем прорабатывать эту версию...

Кстати сёдня утром напряжение на незаведенной машине - 11.5V.

Это норм или всё-таки маловато????

какая разница в каком режиме БК? он выключается вместе с зажиганием

у Корсы не смотрел никогда, но 11,5 нормальное нарпяжение ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GP_KRT

Опять начал отходить датчик замка ремня безопасности, чистка у официалов ни к чему ни привела...

Колхозить с проводами пока нет желания т.к. машина на гарантии и есть шанс что поменяют.

Но послезавтра предстоит длительная поездка, и случись чего, хотелось бы верить что подушка и преднатяжители ремней сработают в штатном режиме, а не откажут из-за отошедшего контакта в защёлке ремня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Magnolia Fan

есть такой трабл,...причём и левое и правое. Левое с двух сторон. Есть у кого-нибудь уже опыт общения с официалами? С какой стороны душить их?

Сегодня звонил-сказали "приезжайте, инженер посмотрит, сфоткаем в ГМ пошлём..." Записался на понедельник. Чуда ждать?

был сёдня у дилера (Акар) сфотографировали трещинки, в заказ-наряде указали "трещины лкп копрусов зеркал, видимых мех.повреждений не обнаружено".

Сказали завтра отправят всё в Москоу-будут ждать "положительное" решение ГМ spiteful.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
trebret

После 40 минут тырканья в пробках различного калибра и скорости вырываюсь на оперативный простор. Поворот. Нажимаю на тормоз. И машина тормозит очень плохо, в итоге влетаю в поворот на совсем другой скорости. Колодок еще много. Пробег 11 тыщ. Это из-за жары так тормоза устали?Успокойте меня скажите, что так у всех.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

После 40 минут тырканья в пробках различного калибра и скорости вырываюсь на оперативный простор. Поворот. Нажимаю на тормоз. И машина тормозит очень плохо, в итоге влетаю в поворот на совсем другой скорости. Колодок еще много. Пробег 11 тыщ. Это из-за жары так тормоза устали?Успокойте меня скажите, что так у всех.))

из-за жары. на корсаклабе тема даж есть об этом. я б поменял тормозуху,если год прошел.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
trebret

машина восьмого года, поэтому думаю стОит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CeMe4ku

Плохо искал и не нашел поднимался ли вопрос о каталожном номере трубки кондёра, на экзисте в каталоге почему-то нет информации о ней, гарантия закончилась сам бы поменял но нужен номер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

чего трубка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кукруня

Сегодня отвалился спойлер , видимо от жары. Случайно заметил большой зазор, оказалось, что отелеились 3 из 4х точек крепления! Вот теперь думаю использовать клей момент или гарантию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

лучше гарантию. не колхозь.

в крайнем случае двухсторонний скотч 3М

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CeMe4ku

трубка кондиционера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CeMe4ku

гран мерси никак не мог найти)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shurik

 тоже глохла несколько раз под сброс газа, кто нибудь с этим уже что-то нарыл или все тока в теории?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

 тоже глохла несколько раз под сброс газа, кто нибудь с этим уже что-то нарыл или все тока в теории?

такая фигня на калибрах не шитых встречается часто. у них исправляется прошивками.

а на корсе имхо бенз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

если авто не гарантийное - трубку проще починить. выгоднее и быстрее! и, скорее всего, надежнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CeMe4ku

подробнее пожалуйста)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

посмотри у меня на Драйв2, ссылка в подписи

тему в ФАК создам завтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ветеран

Всем доброго времени суток. Касаясь поломок и гарантии. На 15 000 км развалился компрессор кондиционера, изнутри выбита дыра размером с пол кулака. Хорошо стояла защита оригинальная, хотели списать на попадание камнем, а так ремонт по гарантии с заменой всей системы климата (цена вопроса более 100 000 р)! На 28 000км залюфтили подшибники, замена по гарантии, срок ожидания 3 недели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Murdockiller

Сегодня поменял резистор вентилятора и трубку кондиционера, во второй раз. Поставили нового образца, по внешнему виду теперь лопнуть не должна, ибо в месте сгиба сделана из резины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Вот и у меня сдох резистор вентилятора... :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пRяник

Под замену по гарантии приборка....Если вы приходили к машине садились в нее и стралкуи у вас показывали значения в 2 раза больше значит замена.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Magnolia Fan

Под замену по гарантии приборка....Если вы приходили к машине садились в нее и стралкуи у вас показывали значения в 2 раза больше значит замена.....

что, извиняюсь, показывали?0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

Сегодня поменял резистор вентилятора и трубку кондиционера, во второй раз. Поставили нового образца, по внешнему виду теперь лопнуть не должна, ибо в месте сгиба сделана из резины.

хм, неужели до них наконец-то дошло? партнабмер есть "новой" трубки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пRяник

На холостых стрелка тахометра показывает 2000 об в мин Бензин показывает в землю....спидометр увеличивает все в 2 раза такой глюк лечится сбрасываанием клеммы но Лахта решила что это замена по гарантии всей прирной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...