Перейти к содержанию
Авторизация  
liver8

Подскажите? МPS, ST, OPC, GTI?

Рекомендуемые сообщения

Trekzx

Меган РС предыдущего поколения в Москве не могли продать около года, за несерьезные 500 рублей. Машина тупо охеренная, но никому не нужна...

в СТ предыдущего поколения на днях покатался, ибо посматриваю в их сторону. Скучноватое авто, даже симпозер не вытягивает)))) Подвеска ОЧЕНЬ комфортная, даже мягче чем у МПС. Не ожидал, честно. Ускорение тоже весьма плавное, как тепловоз. Объём всё-таки. Внутри очень гуд, уютно. Черный потолок - мега-секас, да и вообще нет прям таки ощущения дешевого авто.

посмотрел всякий тюн на него - не удивлен, что холиваров по поводу чипов у них нет))))))) :tro:

но, скажу честно, до этого смотрел STI my05 USDM (2,5 турбо, с DCCD auto, + ЧВН и подвеска) - если есть возможность содержать подобное авто и нет претензий к навороченности салона, то хот-хетч совсем не вариант. В этом авто ты понимаешь, что живешь. :spiteful: На Эво ездил очень давно, эмоции смазались немного.

Купил бы ее, но МИНИ кабздец пожиратель денег. Вечерний заезд в сервис мысль о Субе убил, очередная стопка денег... (на круг - сотка за 2 месяца, банально в ремонт) :666: :666: :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mit Crunk

У меня был фокус ст 2009 года.

скажу вот что - форд фокус дрова (извините если что)

нравился только звук в салоне от мембраны на впуске (типа вэ 8) и то что датчик давления турбины итд - все остальное так себе

а и забыл про запуск с кнопки - ну а так машина нормальная но ничего особого абсолютно в ней нет - рулится точно лучше чем ОПС - не меня это все равно не удержало

По факту всем рекомендую ГТИ - особенно тем кто хочет автомат - сколько на этих хот хетчах не ездил а все равно остановился именно на нем.

/Если по фокусу или гти вопросы есть - то с радостью отвечу - только прошу их конкретезировать!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Congo

У меня был фокус ст 2009 года.

скажу вот что - форд фокус дрова (извините если что)

нравился только звук в салоне от мембраны на впуске (типа вэ 8) и то что датчик давления турбины итд - все остальное так себе

а и забыл про запуск с кнопки - ну а так машина нормальная но ничего особого абсолютно в ней нет - рулится точно лучше чем ОПС - не меня это все равно не удержало

у меня друг ездит на СТ (дорестайл)

V8 там и не пахнет :bayan: .. даже не смогли толковый выхлоп сделать ,поставили "перделку" под капот (вышеупомянутая мембрана) :banghead:

датчики показывают погоду на марсе, особенно темп.масла и давление турбины (мягко говоря, примерные значения ;)

рулится примерно так же, как ОРС. но едет хуже+ интерьерэкстерьер у ОРС интереснее..

p.s. ну и долбанутый Т5, который в любую секунду готов прикончить собственную голову обрывом ремня ГРМ напрягает :by:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mit Crunk

Звук в салоне все равно хорош - у меня был рестайл.

то что датчики маросят это понятно - у меня левый даже в моментах зилапал - но сам факт их присутствия радует

цена обслуживания СТ привлекает - все стоит копейки - мотор Т5 своеобразный - но плохим я его не назову - просто банально он любит уход.

Рулится фокус на порядок лучше ОПЦ и это факт (я имею в виду и то и то сток) - едет и вправду хуже - причем конкретно хуже((( - это ощущается в стритовых драгах.

Интерьер фокуса своеобразный - запуск с кнокпи конечно радовал, магнитола бээээ(((

Сидения лучше чем в WRX но тоже ужасные (в опц намного лучше)

А так машина на каждый день очень даже(родные 18ые диски нереально тяжелые и она не едет вообще на них - но если поставить легкую 17ую ковку то машина становится очень даже интересной (для повседневной езды разумеется) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

а корсу дернет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mit Crunk

Стоковый фокус СТ проезжает стоковую корсу и так и так хоть в общем как угодно и коробка в фокусе лучше щелкается и ход короче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

вот ход сток кулисы на астре это вообще вечность.

очень понравился ход на S2000(хотя она сюда никаким боком)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

да я заезжал сток на сток... не скажал бы что сильно проезжает, но есть такое.. тролл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mit Crunk

Да фокус не сильно но стабильно уезжает!кулиса у него правильная и сцепа тоже - мягкая и трогается авто не внатяг!реально машина гражданская с элементами спорта как и гти но вот Опц я отнесу уже больше к спорту хоть и руль не очень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

Мить,только говорят что на СТ пробег скрутить как два пальца и б/у продают в основном дрова :666:

Что типа до 700 тыщ даже рыпаться не стоит....неужели СТ на вторичке дороже ОРС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

У меня был фокус ст 2009 года.

скажу вот что - форд фокус дрова (извините если что)

нравился только звук в салоне от мембраны на впуске (типа вэ 8) и то что датчик давления турбины итд - все остальное так себе

а и забыл про запуск с кнопки - ну а так машина нормальная но ничего особого абсолютно в ней нет - рулится точно лучше чем ОПС - не меня это все равно не удержало

По факту всем рекомендую ГТИ - особенно тем кто хочет автомат - сколько на этих хот хетчах не ездил а все равно остановился именно на нем.

/Если по фокусу или гти вопросы есть - то с радостью отвечу - только прошу их конкретезировать!

носок - только если новый. В Питере сейчас есть 5й на ДСГс пробегом 70 ткм, отдадут за 550 или даже дешевле. Но мехатроник еще можно пережить (70 + работа), а вот коробка целиком это годовой бюджет маленького поселка...

фокус радует тем, что 5дверка и запчастей на него полно на каждом углу. Тюн простой как дважды два, много отработанных решений как по СТИ/Эво.

я смотрел СТ за 730 и за 750, оба 5дверки рестайлы.

за 730 (белый) от хозяина лет 50, с уставшим салоном и непонятным обслуживанием. "ну я был на ТО на 55 ткм, сказали всё нормально", а на спидометре 70+ уже...

за 750 рыжий очень ухоженный, с 18й ковкой в подарок. Видно, что не экономили на авто. Машина клубная (ффклуб), хозяин приятный. Но зачем говорить при осмотре "только 98й бензин", а на форуме писать "98 и иногда 95, как пойдет". В Корсе у меня лежал специальный конверт для чеков, там за два года приличная стопочка была)))))) Да-да, я зануда и параноик)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mit Crunk

Скрутить на фокусе пробег как нечего делать!!!

На авто ру висит белый с брембо ( так вот его раньше продавали с пробегом 120 а щам 50)

Хорошие стоят в районе 700-750

У него все плюсы перекрываются минусами

По факту Ст на вторичке дороже (точнее диапазон цен меньше) но это изза рестайла а у астры Опц машины 11года с уродским серым пластиком вместо глянца и с монохромным дисплеем поэтому опелевцев мне не понять! И когда я вижу Опц в продаже за 550 у меня сердце кровью обливается!

Это как надо убивать авто чтобы он за 3-4 года стал хламом(понятно что умельцев полно) но к примеру после себя (пробеги по 70 тысяч а авто как новые)

Коробка Гти на ровном месте не ломается (раз в 50тысяч замена масла в ней) и дать ей прогреться и не прыгать с ланча!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

немного изучив тему СТ, я у него явных потребительских минусов (дизайн и качество отделки в расчет не берем) не заметил.

а плюсов, кстати, совсем не мало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

немного изучив тему СТ, я у него явных потребительских минусов (дизайн и качество отделки в расчет не берем) не заметил.

а плюсов, кстати, совсем не мало...

Для хотхача СТ мягкий.Пластик на торпедо мне лично не нравится,дешёвый, так же как и все рычажки. Доп. приборы показывают что хотят, нет такого весёлого подрыва, характерного для задорных автомобилей. И лично не мне нравится у них тряпочные сидухи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

Для хотхача СТ мягкий.Пластик на торпедо мне лично не нравится,дешёвый, так же как и все рычажки. Доп. приборы показывают что хотят, нет такого весёлого подрыва, характерного для задорных автомобилей. И лично не мне нравится у них тряпочные сидухи

Дима, это все субъективизм чистой воды.

5 разных вариантов чипа (или даже больше), которые ты можешь менять хоть каждый день, в зависимости от своего настроения или конфига авто, тебе бы не понравились? причем всего-то тысяч за 20 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

Дима, это все субъективизм чистой воды.

5 разных вариантов чипа (или даже больше), которые ты можешь менять хоть каждый день, в зависимости от своего настроения или конфига авто, тебе бы не понравились? причем всего-то тысяч за 20 рублей.

А EDS для Астры????? Не такая же тема?

А у тебя,Костя,кажись Мопсяра был? Там как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

да, такая же. Только к чему тогда все эти холивары до пены у рта, какой чип лучше? ;)

был, да. хорошее авто. На тот момент для меня скучноватое, ибо был машиной выходного дня. Но с 35 до 70 ткм не ломался вообще, в стоке - надежное авто. С тюном всё уже сложнее, осторожность не повредит =) купил бы еще раз? да, купил бы. В новом кузове - вообще с толстым удовольствием, мне ОЧЕНЬ нравится машина, даже налог готов ей простить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

И плюс 5 дверей,ты забыл сказать.

Гольф кстати на мой взгляд уж больно мягкий....ну пипец прям.

Вот если честно,пристрелите меня,нравится ТырПыр,очень его хочу хоть и понимаю что там надо 200 тыщ вкладывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Congo

Мить,только говорят что на СТ пробег скрутить как два пальца и б/у продают в основном дрова :666:

Что типа до 700 тыщ даже рыпаться не стоит....неужели СТ на вторичке дороже ОРС?

скрутить можно на любой машине. но обычно пробег понятен при нормальном осмотре. СТ стоит столько же, как и ОРС на вторичке. +- от состояния. у меня товарищ летом покупал 6й год (дорестайл) 3д за 530 тыс.руб. но машина битая в морду(правая сторона)... пробег около 100. в общем- повидала машина :) но вроде ездит пока что.

Дима, это все субъективизм чистой воды.

5 разных вариантов чипа (или даже больше), которые ты можешь менять хоть каждый день, в зависимости от своего настроения или конфига авто, тебе бы не понравились? причем всего-то тысяч за 20 рублей.

5 вариантов чипа, но "без железа" только 2.

Изменено пользователем Congo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

Но я вот знаю что Астру ОРС можно за 620+ взять, Тупер от 650, ГТИ хз....а вот СТ меньше 680 не видел особо(((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

если уж смотреть на Цивье и не планировать его аццкий тюн, то лучше Клио Шпрот 197 или 200...

чип на СТ удобен тем, что он многоразовый =) не надо ездить к настройщику после каждой железки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

едс вроде такой же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

едс вроде такой же...

да понятно, что такой же. Только почему на нем ездят считанные машины в клубе, а остальные кричат что Сергейник/В-макс/что-то там еще круто =)

на дримсайнсе ездит бОльшая часть СТ с чипом, если не все подряд. Про крякнутые именно из-за чипа моторы на форуме инфу не найти днем с огнем ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

если уж смотреть на Цивье и не планировать его аццкий тюн, то лучше Клио Шпрот 197 или 200...

чип на СТ удобен тем, что он многоразовый =) не надо ездить к настройщику после каждой железки

С Клио ты в другой класс полез.

Я Топор с компрессором едет так что все кирпичами сраться начинают :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mit Crunk

По поводу того что Гти мягкий то тут инфа неверная!его подвеска просто более энергоемкая и плюс комфортная но при этом он не кренится!астра ДА жестче но на астре прыгаешь а на гольфе ездишь

СТ мой был на коже - которая не сильно лучше тряпки то на самом деле!но в общем касаемо СТ - я им не доволен - в стоке слишком сырой!астра Опц намного наряднее!

Пишу с айфона поэтому так кратко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...