camel 2 595 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2010 а на вектру обычную 2.8т с кнопкой спорт (IDS) какие можно ставить амортизаторы кроме родных за пятьсот баксов штука? можно отключить эту фичу и ставить обычные?Ну вот, вроде как имеется опыт отшивания штатных аммотеров и установка вместо них, например Билштайн Б4 или Б6, которые в несколько раз дешевле.А вот штатные, вроде как, можно заменить полными аналогами Sachs без клейма GM с более низкой ценой Они такие же двухрежимные, но стоят чуть дешевле оригинала. Другое дело, что оригинальные амортеры , имхо, г.... Очень шумные, когда не прогрертые, да и жестко-гремучие вообще. Долго не ходят, чтобы тихими быть, щелкают и прочие звуки издают. У меня, и не только у меня, они не вызывают теплых эмоций. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
opposer 170 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2010 конечно можно! а вот нужно ли?вместо двух тысяч долларов попасть на пятьсот? дай подумаю... да, нужно:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blackdevil 769 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2010 Выставляю давление следующим образом:Утром (на остывшей резине) неспешно доезжаю до ближайшего шиномонтажа, не глуша двигатель качаю колеса ориентируясь на показания штатных датчиков давления, они немного тормозят поэтому ближе к необходимому давлению качаем медленнее и ждем. И будет счастье так и сделала - утром подъехала и все подогнали. Давление регулировал сам приемщик, который в прошлом гонял на стихах - все выровнял как надо! а простые слесари фигачат без разбору, им все равно. На всех 4 колесах разное давление было Больше ошибки нет, все норм. Про увод в право говорит, что у вектры шрусы разной длины: левый - короткий, правый - длинный, вот из-за этого и будет машину уводить в право, но при наборе скорости или на большой скорости...как-то так... сход-развал делать не стали, сказали, что не надо...медленно по прямой вроде едем теперь нормальномилые одноклубники, а теперь страшный и ужасный вопрос про ТОРМОЗА. Штатные НЕ тормозят и это ужасно...на что можно их заменить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reactor_as 803 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2010 так и сделала - утром подъехала и все подогнали. Давление регулировал сам приемщик, который в прошлом гонял на стихах - все выровнял как надо! а простые слесари фигачат без разбору, им все равно. На всех 4 колесах разное давление было Больше ошибки нет, все норм. Про увод в право говорит, что у вектры шрусы разной длины: левый - короткий, правый - длинный, вот из-за этого и будет машину уводить в право, но при наборе скорости или на большой скорости...как-то так... сход-развал делать не стали, сказали, что не надо...медленно по прямой вроде едем теперь нормальномилые одноклубники, а теперь страшный и ужасный вопрос про ТОРМОЗА. Штатные НЕ тормозят и это ужасно...на что можно их заменить?Не шрусы... А привода и они почти на всех так... - бред ИМХОJBT к примеру... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2010 При чём тут привода, у них же одинаковое количество вращений в сек при езде по прямой не скользкой дороге.Тормозилки у нас точно не от этой машины, особенно не опц, вообще никакие плывут сразу как жарить начинаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reactor_as 803 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2010 При чём тут привода, у них же одинаковое количество вращений в сек при езде по прямой не скользкой дороге.Так я об этом же... написал же - бред... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nortal16 3 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2010 (изменено) Про увод в право говорит, что у вектры шрусы разной длины: левый - короткий, правый - длинный, вот из-за этого и будет машину уводить в право, но при наборе скоростиПо приводам согласен - разные по длинне и следовательно по массе, отсюда инерция не правом больше. (это болезнь многих переднеприводных машин, на астре тоже присутствует но в меньшей степени)Тормоза Изменено 20 апреля, 2010 пользователем nortal16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
opposer 170 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2010 а правда что у вектры 2.8 не отключается трекшн-контроль? во вторник беру себе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2010 А есть такие, кому вектровских орс-тормозов хватает?:) Нет, я тоже ездил до дыма из колеса, но так, что перестает тормозить - не было.:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blackdevil 769 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2010 тормоза слишком ватные, при резком торможении с большой скорости как буд-т их и нет (( не знаю, может мне кажется, но они как воском намазаны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xander 69 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2010 заменил колодки на ЕВС желтенькие, то стало ощутимо лучше.....через неделю еще замена шлангов и тормозухи - посмотрю что получится)))вместо двух тысяч долларов попасть на пятьсот? дай подумаю... да, нужно:)если машина не гарантийная - то может быть....но есть такие же аморты без клейма ГМ и дешевле:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
opposer 170 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2010 сказали что не сильно дешевле...господа а как думаете, на вектру 2.8 нужно ставить сигналку? неужели кто-то угонит машину, которых на Москву пару десятков? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2010 сказали что не сильно дешевле...господа а как думаете, на вектру 2.8 нужно ставить сигналку? неужели кто-то угонит машину, которых на Москву пару десятков?штатной хватит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
opposer 170 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2010 а как на 2.8 достаются запчасти? там эксклюзива много вроде. На Эклипс мне из Штатов таскали, я привычный, а где вы берете? ставите оригинал или нет? какой из неоригинала можно ставить, а какой - хлам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2010 да нифига не ексклюзив, пол мотора от 3.2. запчасти есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reactor_as 803 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2010 тормоза слишком ватные, при резком торможении с большой скорости как буд-т их и нет (( не знаю, может мне кажется, но они как воском намазаны Амазонка нужно аккуратней...А вообще возможно другие колодки от части исправят проблему...а как на 2.8 достаются запчасти? там эксклюзива много вроде. На Эклипс мне из Штатов таскали, я привычный, а где вы берете? ставите оригинал или нет? какой из неоригинала можно ставить, а какой - хлам?Да вроде особо нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
opposer 170 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2010 (изменено) а на вектру 2.8 можно натянуть штампованные диски под резину 205/55/16? я бы зиму с эклипса доносил на штампе. Не хочу зимой на литье ездить. Изменено 21 апреля, 2010 пользователем opposer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reactor_as 803 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2010 а на вектру 2.8 можно натянуть штампованные диски под резину 205/55/16? я бы зиму с эклипса доносил на штампе. Не хочу зимой на литье ездить.Если не ошибаюсь на 2,8 минимум R17 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
opposer 170 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2010 ту что я беру - на ней стоит 16. Не ОПЦ. Лапти 225/55/16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reactor_as 803 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2010 ту что я беру - на ней стоит 16. Не ОПЦ. Лапти 225/55/16упс... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
opposer 170 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2010 а правда что у обычной 2.8 не выключается трекшн? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2010 а на вектру 2.8 можно натянуть штампованные диски под резину 205/55/16? я бы зиму с эклипса доносил на штампе. Не хочу зимой на литье ездить.Я на таких катался, не очень, буксует постоянно.трекшн отключается,надо только купить кнопку отключения, если ее нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reactor_as 803 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2010 На OPC все отключается, на счет обычной думаю тоже если кнопка есть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cornelius 217 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2010 есть такие же аморты без клейма ГМ и дешевле:)подскажите плиз производителя и артикул. спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nortal16 3 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2010 Задолбали стуки в подвеске на непрогретых амортизаторах, неужели ничего нельзя сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты