Перейти к содержанию
Авторизация  
ctakah

Пара вопросов по Вектре

Рекомендуемые сообщения

cLauzz

ну я на набережную приеду в четв - прокачу, может я объясняю криво, и это фича а не бага.

ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

По моему ты просто не привык к электронной газульке, мне тоже на астре пришлось привыкать к тому что жмёшь на газ, а отклик идет не мгновенный, а плавненько так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Карибов П

По моему ты просто не привык к электронной газульке, мне тоже на астре пришлось привыкать к тому что жмёшь на газ, а отклик идет не мгновенный, а плавненько так.

Так в режиме Спорт отклик идет ну очень резко. нет никаких задержек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

не, это мои личные ощущения подвели значит, сегодня померил разгон до 100 - уложился в семь с лишним секунд, а это значит, что плохой старт плюс бензин плюс поправка на "идеальность" - с машиной всё в порядке, едет как по паспорту.

А что-то странное когда едешь - тоненько так подвывает, прям как компрессор - это так должно быть? Усиливается когда руль выкручиваешь в крайнее положение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Так в режиме Спорт отклик идет ну очень резко. нет никаких задержек.

Ну так в режиме спорт ебу подругому обрабатывает информацию с педали.

не, это мои личные ощущения подвели значит, сегодня померил разгон до 100 - уложился в семь с лишним секунд, а это значит, что плохой старт плюс бензин плюс поправка на "идеальность" - с машиной всё в порядке, едет как по паспорту.

А что-то странное когда едешь - тоненько так подвывает, прям как компрессор - это так должно быть? Усиливается когда руль выкручиваешь в крайнее положение.

это гидрач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CyberDyne

Привет всем из Астра-клуба!

Есть вопросик. Спрашивал перед этим на вектра-клубе, но хочется услышать и ваше мнение.

Вопрос в том, что я решил перейти на что-нить по-новее Астры-Джи, но т.к. не хочется ни только не потерять в динамике и комфорте, но и немного вырасти, решил перейти на турбо-версии опелей. У нас в городе выбор невелик - было два варианта, либо за 620 ОПЦшка 2.8Т, либо у частника 2.0Т с тьюнингом до 245 л.с. 1-ый вариант отпадает, т.к. машину недавно продали. От второго варианта категорически отговаривают на вектра-клубе, т.к. тьюнинг неизвестно к чему может привести. Что вы думаете по поводу последнего варианта? Выбора, честно-говоря особого нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Привет всем из Астра-клуба!

Есть вопросик. Спрашивал перед этим на вектра-клубе, но хочется услышать и ваше мнение.

Вопрос в том, что я решил перейти на что-нить по-новее Астры-Джи, но т.к. не хочется ни только не потерять в динамике и комфорте, но и немного вырасти, решил перейти на турбо-версии опелей. У нас в городе выбор невелик - было два варианта, либо за 620 ОПЦшка 2.8Т, либо у частника 2.0Т с тьюнингом до 245 л.с. 1-ый вариант отпадает, т.к. машину недавно продали. От второго варианта категорически отговаривают на вектра-клубе, т.к. тьюнинг неизвестно к чему может привести. Что вы думаете по поводу последнего варианта? Выбора, честно-говоря особого нет...

Щас придут всё теже и тебе по второму разу расскажут. :icon_imslow:

Надо смотреть на состояние, а тюнить ты всё равно бы начал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CyberDyne

Ну хочется надеяться на лучшее.... fc1d3c5bc74ba6f2b15662d0cca97c99.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Привет всем из Астра-клуба!

Есть вопросик. Спрашивал перед этим на вектра-клубе, но хочется услышать и ваше мнение.

Вопрос в том, что я решил перейти на что-нить по-новее Астры-Джи, но т.к. не хочется ни только не потерять в динамике и комфорте, но и немного вырасти, решил перейти на турбо-версии опелей. У нас в городе выбор невелик - было два варианта, либо за 620 ОПЦшка 2.8Т, либо у частника 2.0Т с тьюнингом до 245 л.с. 1-ый вариант отпадает, т.к. машину недавно продали. От второго варианта категорически отговаривают на вектра-клубе, т.к. тьюнинг неизвестно к чему может привести. Что вы думаете по поводу последнего варианта? Выбора, честно-говоря особого нет...

Тюненг - это зло :icon_imslow:

А воопще проверить тех. состояние, что за тюненг и брать.

Я с тюненгом уже 2 года езжу и ничего не разваливается, не свистит и не пердит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CyberDyne

Хозяин говорит что мозги отправляли тюненховать в Италию... Я так понимаю эта фигня врубается, когда включен режим спорт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WarDob

CyberDyne, ещё раз повторюсь, уже тут: штатная турбина на Z20NET больше 220 сил не переваривает нормально. Если тока туда не поставили турбину от 210-сильной версии и чипанули(устанавливаются такие на соапах 9-3).

С другой стороны, если чипом пользоваться не часто, то сильно ресурс пострадать не должен...

cLauzz, ваш 2.8т очень удачный двигатель в плане надёжности. То, что ты ездишь на нём с тюненхом 2 года и всё ок, не значит, что на других двигателях будет тоже самое :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

cLauzz, ваш 2.8т очень удачный двигатель в плане надёжности. То, что ты ездишь на нём с тюненхом 2 года и всё ок, не значит, что на других двигателях будет тоже самое :)

а имеется ввиду двигатель конкретно машины Клауза или вообще мотор 2.8т?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

а имеется ввиду двигатель конкретно машины Клауза или вообще мотор 2.8т?

имеется в виду вообще мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

ну этот мотор на том же железе (читал, что только форсунки другие) на инсигнии опц выдает 320, так что чего бы ему не держать мощность Клауза. Вот 400-500 на стоковом железе бы держал как RB26DETT - то разговор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickoru

Вопрос по датчику какчества воздуха :kopfkratz: . Как работает? По ходу, должен при активации через меню, когда снаружи вонь - включать заслонку рециркуляции. Чегой-то не работает похоже.

PS. Отдельное спасибо Клаусу, который вовремя подсказал и самое главное показал, где и что надо проверить, в частности воздуховоды для охлаждения передних тормозов (а то потерял бы их нафиг - болтались незакрепленные! Дилеры :i48:) и протянуть все хомуты...

PPS. Андрюх, они мне кстати потом звонили, когда я уехал... После замены масла забыли поставить щуп на место, у них валялся :i48:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Карибов П

А хде так обслуживають круто? Нормальненько - щуп не вставить. От моего удивления их инфаркт хватил бы млин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickoru

А хде так обслуживають круто? Нормальненько - щуп не вставить. От моего удивления их инфаркт хватил бы млин...

На Коломенской, под Нагатинским мостом - "АБС сервис" называется. В принципе, нормальный сервис для неофициалов, но за ними всегда присматривать надо :wink: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

nicoru, я тебя видел пятницу в этой толчее на Андроповском)) Ты сначала развернулся сверху и поехал в область - но в пробке тягучей потерял тебя, хотя и видел тебя в 15 метрах от себя . Я тоже ехал в АБС-сервис:) Я у них 2 недели назад менял задний сальник коленвала, а теперь заехал посмотреть, не течет ли - нет, не течет, все ок... И щуп твой они при мне обнаружили на столе))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gililov

Подскажите, как исправить геометрию выхлопных труб. А то одна из них у меня кривовато стоит после неудачной парковки об бордюр banghead.gifbanghead.giffail.gif

И обязательно ли ехать на сервис?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ

Подскажите, как исправить геометрию выхлопных труб. А то одна из них у меня кривовато стоит после неудачной парковки об бордюр banghead.gifbanghead.giffail.gif

И обязательно ли ехать на сервис?

Подъемник найде, задние насадки с помощью отвертки ослабляются и регулируются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Che

Комрады, а на вектре ОПЦ '08 какие мозги стоят? Z28NEH? Или другие?

Изменено пользователем Che

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
blackdevil

вчера порвала одно колесо, уходя от столкновения с 6-кой жигулей прямо на торчащий стык моста 0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif самое ужасное, что этот i48.gif мало того, что не видел меня и просто пошел без поворотников в полосу, так еще и не понял, чегой-то там кто-то шарахается во все стороны. Наказать не удалось, т.к. застучал диск. При этом датчик шины не сработал и не показал падение давления. ПОЧЕМУ???? и еще вопрос офф: возможно ли боковой порез (дыра насквозь) размером в 4см как-то починить? Мне сказали, что сварка (вулканизация) в РЛД с гарантией. Но это точно можно делать или не стоит эксперементировать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

я бы застремался вулканизировать/клеить.

Вопрос: (извиняюсь за ламерскую терминологию, схемы не нашел). У Вектры 2.8 под капотом двигатель опоясывает толстая труба. Если смотреть на двигатель прямо, на 8 часов где то к трубе подходит какой-то датчик, электронная прямоугольная штуковина не знаю. И из-под нее, если гонять, потеет маслом. Что это такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Вопрос: (извиняюсь за ламерскую терминологию, схемы не нашел). У Вектры 2.8 под капотом двигатель опоясывает толстая труба. Если смотреть на двигатель прямо, на 8 часов где то к трубе подходит какой-то датчик, электронная прямоугольная штуковина не знаю. И из-под нее, если гонять, потеет маслом. Что это такое?

Подтянуть датчик давления

Комрады, а на вектре ОПЦ '08 какие мозги стоят? Z28NEH? Или другие?

Z28NEH

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Карибов П

вчера порвала одно колесо, уходя от столкновения с 6-кой жигулей прямо на торчащий стык моста 0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif самое ужасное, что этот i48.gif мало того, что не видел меня и просто пошел без поворотников в полосу, так еще и не понял, чегой-то там кто-то шарахается во все стороны. Наказать не удалось, т.к. застучал диск. При этом датчик шины не сработал и не показал падение давления. ПОЧЕМУ???? и еще вопрос офф: возможно ли боковой порез (дыра насквозь) размером в 4см как-то починить? Мне сказали, что сварка (вулканизация) в РЛД с гарантией. Но это точно можно делать или не стоит эксперементировать???

Мари , жаль очень. Но слава , что машинка в норме. Как долго датчик не срабатывал? Ему время надо некоторое. Видно рассчитан на постепенную потерю давления. Я пути пролетев скорость сбросил , через секунд 20 только замигал дисплей.Резину вулканизируют и клеят, но боюсь на ней гонять с нашими скоростями не безопасно. Овощить 120-150 - это одно, но за 200 и с нашим давлением в колесах - голова дороже. Я пакрышку сразу купил новую. Порезанную вулканизировал только доля того, чтоб найти новую. Но ездил не быстро и поставил на зад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...