Перейти к содержанию
Авторизация  
stas_magic

Прощай Вектра - Превед инсигниа

Рекомендуемые сообщения

Эл
Простите, а что имеется ввиду под Антарой Irmscher Edition?

Я пока не получал такой информации. Поделитесь пожалуйста. :kopfkratz:

Irmscher Antara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I.N.T.E.R.C.E.P.T.O.R.

целевая аудитория. более прогрессивная, с большим короче кошельком - отмаз от того, что цены будут заоблачными. Поэтому и покупатель будет смотреть в другую сторону. скоро в сегменте Д цена будет наччинаться с цены однокомнатной квартиры. По ходу ОПЦ в полном фарше уйдет под 1700000 - 2 ляма. ДОРОГО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Нет. По предварительным данным опц будет стоить в районе 1 200 000 - 1 300 000 в базе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эл

мда... а полном фарше видимо уйдкт за 1.500.000... :kopfkratz: Opel-эксклюзив...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
мда... а полном фарше видимо уйдкт за 1.500.000... :kopfkratz: Opel-эксклюзив...

Не уйдет! Не волнуйся. Цены будут чуть выше, но не настолько!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эл
Не уйдет! Не волнуйся. Цены будут чуть выше, но не настолько!

Да я собственно и не волнуюсь. :icon_imslow: Машина должна быть достойная таких денег - тем более, что функций там будет куда больше за такие деньги чем в фаршнрованной Vectra OPC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JeeAh

цены всех модификаций будут примерно считаться по формуле - цена вектры C умножить на 1.15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

тссс молчиииммм... тишинааааа.... :icon_imslow: потихомууу нАлетааЙ! :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

FYI

:kopfkratz:

Рожденный летать, первый тест Saab Turbo X

sm_DSC0285.jpg

Знаете, какая шутка бытует в стане "Саабаководов", как они сами себя называют?

Правило первое: Настоящий Саабаковод должен развить максимальную скорость.

Правило второе: Настоящий Саабаковод должен лишиться прав за немыслимое превышение скорости.

Правило третье: Настоящий Саабаковод должен улететь с дороги (Объясняется просто: классика Саабов, модель 900 имела плохую развесовку. Передняя ось была перетяжелена, а колея длинного автомобиля слишком узкой. В итоге справиться с заносом не мог даже опытный водитель).

Учитывая, что камер, фиксирующих скорость, на дорогах появилось великое множество, а Turbo X разгоняется до сотни меньше, чем за шесть секунд, первые два правила на новом Saab Turbo X вы можете реализовать, как только получите номера на новый автомобиль. А вот последнее правило можно будет выполнить только умышленно, и все благодаря первой на Саабе системе полного привода.

В прошлую пятницу мы рассказывали о переднеприводном Saab 9-3 в версии кабриолет. Всем хорош переднеприводный 9-3, особенно с мотором в 255 л.с. Но мощный мотор по традиции накладывает ограничения на переднеприводный автомобиль. При превышении скорости наступает ситуация, когда бороться со сносом передней оси невозможно, это беда всех переднеприводных автомобилей, особенно мощных. Пока единственное решение недостаточной поворачиваемости анонсировал Ford для нового Focus RS. По словам конструкторов фордовский Макферсон RevoKnuckle позволяет реализовать 300 лошадиных сил. Поживем увидим, насколько она близка к реальности. Пока наиболее эффективным способом добиться реализации большого крутящего момента остается полный привод.

sm_DSC0212.jpgСааб XWD оснащен полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой Haldex четвертого поколения. Пока этот узел ставится только на полноприводные Саабы, но в будущем ими будут оснащаться Opel Insignia и Cadillac BLS. Новый «Халдекс» отличается не только меньшими габаритами и эффективностью, но также способен прогнозировать действия водителя. В обычных условиях система передает практически весь крутящий момент на передние колеса, это улучшает курсовую устойчивость и позволяет экономить топливо. При резком старте, напротив, большинство крутящего момента предастся задним колесам. Для распределения момента в повороте внедрили задний межколесный дифференциал с электронным управлением. В крутом повороте, когда велика вероятность сноса передка, большинство момента передается «Халдексом» на заднюю ось, а дифференциал распределяет его на внешнее колесо, помогая машине ввинчиваться в поворот. Haldex и электронный дифференциал работает вместе с системой стабилизации. Последняя вмешивается только после начала глубоких скольжений или резкой коррекции рулем. До этого момента управляемость лежит на «Халдексе».

sm_DSC0320.jpgТест-драйв, устроенный компанией GM на Дмитровском полигоне дал возможность оценить это в безопасных условиях. Жаль, что заезды не фиксировались аппаратурой. Интересно проверить, насколько отличается переднеприводный 9-3 XWD без дифференциала и XWD с дифференциалом eLSD. Почему саабовцы не внедрили в передний привод самоблокирующийся дифференциал? По словам конструкторов в этом нет особого смысла. Переднеприводные 9-3 покупают не гонщики-кольцевики, стирающие резину за 100 километров. А в случае пробуксовки на скользком покрытии роль самоблока успешно выполняет электронная блокировка, которая подтормаживает буксующие колеса.

Внешние отличия Turbo-X, прежде всего в цвете. Седаны и универсалы спецсерии (автомобилей Turbo X выпустят всего 2000 штук) красят только в цвет "Jet Black". Колеса и часть внешнего декора стилизована под титан. Передние воздухозаборники увеличены для лучшего охлаждения радиаторов интеркулера. К тому же автомобиль проходил тщательные доводки в аэродинамической трубе. Все диффузоры и спойлеры не бутафория, а реально работающие элементы.

sm_DSC0341.jpgЕще одно внешнее отличие - выхлопные трубы. Для Turbo X они сделаны в виде двух параллелепипедов. Патрубки тоже не бутафория. Во время теста 9-3 я отметил, что несмотря на мощный мотор, автомобиль получился слишком комфортным в акустическом плане. Мотор в Turbo X после зажигания оживает, сообщая об этом грозным бульканьем, которое при разгоне сменяется веселым ревом.

Салон XWD идентичен 9-3, за исключением кресел. Спортивному автомобилю – спортивные кресла. Здесь они массивнее, с более выраженной боковой поддержкой, вдобавок часть панелей отделана карбоном. Ну и конечно, по сравнению с версией convertible, сзади реально поместиться троим мужчинам. Аналогичная ситуация с багажником, он заметно больше, а спинки сидений можно складывать.

Мощность полноприводных Саабов повысили с 255 до 280 л.с. Полный привод позволяет реализовать всю тягу. Клиенту на выбор предложен шестиступенчатый «автомат» или механика. Цена на полноприводный седан 9-3 начинается с 1 млн. 286 тыс. рублей, универсал дороже.

sm_DSC0334.jpgЭксклюзивных Саабов Turbo X всего будет произведено 2000 штук, и можно не сомневаться, лет через 15 они станут таким же предметом гордости, как сегодня 900 Turbo. А знаете, почему в России марка Saab «знающими» людьми считается не менее престижной, чем Mercedes? Потому что в «лихие 90-е» управление делами Ельцина закупило для администрации президента огромную партию 9000-Саабов. Во времена Березовского на этих шведах ездили только «уважаемые люди». В то время Россия даже заняла второе место в мире по продаже Саабов!

В этом году, когда принимали решение о выпуске Turbo X, в Россию планировалось поставить 29 автомобилей, однако после объявления о начале продаж их все раскупили. После этого на Россию еще два раза выделяли квоту по 15 автомобилей.

http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/g...08/_DSC0298.JPG

http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/g...08/_DSC0295.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UKR

Пару слов о сегодняшней презентации Insignia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий К.

А вот ТУТ и сама презентация. :crazy:

Как они её скинули !!! :respekt:

Осторожно, трафик. Время ролика 16:59!

:yes: Уже сегодня ждем всю техническую информацию и цены. :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эл

Вот еще краткая демо Insignia с дневными LED -

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stas_magic

Странный кратер появился в субботу в парке Potters Fields,а в нем непонятный механизм, его тут же окружили люди в черном, все было строго секретно, что это никто не знает, власти пока молчат.

Инсигниа была в этой капсуле с субботы.

post-3-12166497745146.jpg

post-3-12166497828481.jpg

post-3-12166497933308.jpg

post-3-12166498043224.jpg

post-3-12166498152099.jpg

post-3-12166498524109.jpg

Видео со вчерашней презентации - http://ru.youtube.com/watch?v=A0lWojuaVTc

Вид с капсулы - http://www.worldcarfans.com/9080721.008/va...ps-in-on-london

9080721.008.Mini1L.jpg

9080721.008.Mini2L.jpg

9080721.008.Mini3L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Я понял!!! Спасибо))) А то тему в курилке выкладывал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iCom

Прикольно.

Домак видео посмотрю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий К.

Ну все понеслось!

Цены как на Вектру, где-то больше, где-то меньше.

КОНФИГУРАТОР.

ВИЗУАЛИЗАТОР

ЦЕНЫ, КАТОЛОГ и далее вся инфа...

P.S. А дизеля с полным приводом и автоматом НЕТ. Но я жду Универсал, а к тому времени появится 2 литра 190 кобыл, может там полный привод появится.

P.P.S. Во всех конфигурациях, кроме самой дешевой идет НАВИГАЦИЯ, что не может не радовать!

P.P.P.S. В заказе есть OPC-line Pack, значит сам дизайн модели ОРС полностью готов. ЖДЕМ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stas_magic

Значит имеем. 2.8Т АКПП Космо база (с нави 800 и АФЛ) - ?41185 Karbongrau

Добавки:

- цвет ?525

- OPC Line-Paket 1 ?1.215,00

- Премиум пакет 4 - 20 диски, кожа с вентиляцией AGR - ?1.940,00

- люк ?850

- подогрев сидух - ?260

- Bluetooth - - ?300

- Sound System "Infinity" 9 Lautsprecher, 7 x 45 Watt; 2 Subwoofer (1 Subwoofer bei Limousine, 5-türig), Breitband-Lautsprecher, 1 Mittelton-Lautsprecher, Hochtöner, Digitaler Sound Prozessor - ?580

- Сигналка - ?350

- Parkpilot - ?520

- Quickheat - ?260

- Reifendruckkontrollsystem - ?205

- Steckdose (230 V) - ?110

ИТОГО - ?51,120

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALex
Значит имеем. 2.8Т АКПП Космо база (с нави 800 и АФЛ) - ?41185 Karbongrau

Добавки:

- цвет ?525

- OPC Line-Paket 1 ?1.215,00

- Премиум пакет 4 - 20 диски, кожа с вентиляцией AGR - ?1.940,00

- люк ?850

- подогрев сидух - ?260

- Bluetooth - - ?300

- Sound System "Infinity" 9 Lautsprecher, 7 x 45 Watt; 2 Subwoofer (1 Subwoofer bei Limousine, 5-türig), Breitband-Lautsprecher, 1 Mittelton-Lautsprecher, Hochtöner, Digitaler Sound Prozessor - ?580

- Сигналка - ?350

- Parkpilot - ?520

- Quickheat - ?260

- Reifendruckkontrollsystem - ?205

- Steckdose (230 V) - ?110

ИТОГО - ?51,120

Это где стока стоить буит :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant
Это где стока стоить буит :shok:

В Джермани

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALex
В Джермани

С растоможкой у нас под 100 кБаксов :shok: по соему что-то не то :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant
С растоможкой у нас под 100 кБаксов :shok: по соему что-то не то :kopfkratz:

у нас будет стоить на 10-15 дороже нынешней Вектры. вот и считайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALex
у нас будет стоить на 10-15 дороже нынешней Вектры. вот и считайте.

51000 евро в Германии + растаможка никак на 10-15 не получается :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

А что-то такое было, что Вектры тут дешевле, чем в Германии стоили - не было такого? Кто-то что-то такое говорил....

Или это когда цены в долларах были еще здесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant
51000 евро в Германии + растаможка никак на 10-15 не получается :kopfkratz:

ну у нас расценки разные были и на Вектре..там стоит от 800...а у нас от 500.. (примерно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Super Bee

Че-то выбор движков не ахти. Там вроде был какой-то клевый турбодизель на полном приводе, щас нету.

А что за коробка Active Select?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...