Перейти к содержанию
Авторизация  
stas_magic

Прощай Вектра - Превед инсигниа

Рекомендуемые сообщения

UA.

Меня радует...ХотЦа уже увидЕть в живую!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий К.
Переключает быстро? Быстрее чем если переключать рукой?

Кстати, на сайте написано что автомат шестиступка - до этого быа информация что вроде как 5-ступка...

Не совсем понял вопрос. Быстрее по сравнению с механикой?

С самого начала была информация, что механика и автомат 6-ти ступенчатые. Есть подозрение, что там автомат который стоял на V6 Верках, только с перешитыми мозгами. На 2 литром турбе движке разница в разгоне всего 0,1 сек, тогда как раньше автоматы проигровали около 1 секунды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel
Это то, что у меня сейчас и практически на всех автоматах, когда ты можешь перевести коробку в ручной режим и переключать передачи как тебе хочется.

Но ведь минус автомата не только в том, что он переключаетс не вовремя (кстати, по моим наблюдениям на Омеге 3л он очень нормально-таки переключался), а в потерях в гидротрансформаторе и т.п., т.е. нет жесткой связи с колесами у двигателя... Разве не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WarDob

2.0 турбо - 220 лошадей! Разгон 7.6, расход такой же как сейчас на 175 лс. Правда непосредственный впрыск, будет более требователен к бензину.

Но всё же! :icon_imslow:

Также на него можно заказывать полный привод. Эх, мечта... :respekt:

На счёт перевода. Заходите на translate.ru и переводите. Конечно перевод корявый, но догодаться можно в общих чертах...

Изменено пользователем WarDob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий К.
Но ведь минус автомата не только в том, что он переключаетс не вовремя (кстати, по моим наблюдениям на Омеге 3л он очень нормально-таки переключался), а в потерях в гидротрансформаторе и т.п., т.е. нет жесткой связи с колесами у двигателя... Разве не так?

Да, потери есть. Из-за этого и расход больше и максимал меньше, но есть и свои плюсы: ПРОБКИ, более долговечная трансмиссия (нет рывков и бросков), долговечнее двигатель и менее напряжные режимы его работы, и т.д. и т.п.

А для жесткой связи бери 4х4, там межосевой и задний блокируемый дифф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UKR

2,8 теперь с овербустом :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant
Дык войдите в конфигуратор ВОТ СЮДЫ., там все наглядно и ничего переводить не надо.

Ну это не совсем то=)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UKR

А теперь о том, что пока не заявлено в опциях, или я не заметил :banghead:

1. Open & Start - не понятно почему? На Астрах уже давно присутствует.

2. Пока нет информации по слежению за разметкой и дорожными знаками (хотя, по-любому, к нам вряд ли это будет поставляться).

3. Нет предпускового подогревателя (не критично)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

Я тут перевел на русский язык Комплектацию Космо, может конечно не все внес, дополняйте сами по возможности и сюда скидывайте с более мение читаемым русским.

Вот ссылка в формате WORD: http://slil.ru/26002876

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALex
Мне пишет что файл не найден!!! :ooo:

у меня получилось ща в личку кину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant
Мне пишет что файл не найден!!! :ooo:

попробуй через другой Браузер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALex

Opel Insignia – комплектация Cosmo

Внутри.

- Пакет внутреннего освещения: Освещенное пространство для ног, солнечные козырьки с подсветкой.

- Освещенное ножное внутреннее пространство, впереди – зеркало макияжа в солнечных диафрагмах, освещает.

- Пакет курильщика: Пепельница и прикуриватель сигарет, спереди.

– Пакет внешнего освещения: Автоматический ближний свет с узнаванием туннеля – внутреннее зеркало, автоматически затемняя – сенсор дождя.

-Пакет сиденья 1: Сидение водителя: регулируется Длина сиденья, спинка сиденья и упор, вручную регулируется установка высоты, электрически – электро-пневматическая опора позвоночника, 4рех уровневые активные подголовники.

- Передний многофункциональный подлокотник, задний выдвижной подлокотник многофункциональный.

- Кожаный руль, регулировка по высоте и вылету, многофункциональный.

- Салон кожа.

-Карманы для вещей на дверях со стороны водителя и пассажира. Карманы для вещей на задней стороне сиденья водителя и пассажира.

- Освещение спереди салона и сзади для чтения.

-Оформление торпеды декоративное “Kibo” под дерево.

-Двух зонный климат контроль, автоматическое распределение воздушных потоков, датчик влажности воздуха, датчик температуры, датчик загрязнения воздуха, фильтр для очисти воздуха, солнце защитное ветровое стекло Reflect®, сзади розетка на 12вольт.

- Радио DVD 800 NAVI с возможностью проигрывания Mp3, вход для внешних источников звука AUX-IN 3.5мм (джек), 7 динамиков, USB, цветной дисплей, наружная антенна в дизайне плавника акулы, многофункциональная кнопка в средней консоли управления DVD 800 Navi.

Снаружи.

-Адаптивные Би-ксеноновые фары AFL+, с автоматическим переключением на дальний в условиях езды за городом, авто корректор пучка света, габаритные огни с функцией LED ( светодиоды), омыватель фар высокого давления.

-Противотуманные фары.

-Задняя противотуманная фара.

-Наружные зеркала, складываются электрически с подогревом зеркала в цвет кузова.

- Декоративная хромированная рамка окна и хромированные ручки.

-Легко сплавные колесные диски 13 спицвые R18 8 J x 18 размерностью, 245/45.

-Запасное колесо, комплект ремонта шины, без домкрата.

Безопасность.

- Система анти-блокировка ABC

-Помощь при торможении CBC

-Электронный распределитель тормозных усилий EBV

-Электронная система стабилизации ESP®Plus,

-Контроль тяги TC®Plus

-Электрический ручник (кнопка).

-Электрические стеклоподъемники четырех дверей.

-Круиз контроль.

-Отапливаемый омыватель ветрового стекла.

-Центральный замок.

-Подушка безопасности водителя и переднего пассажира ( отключаемая ), боковые подушки безопасности, головные подушки безопасности (всего 8 штук).

-Преднатежители ремней безопасности трех точечные.

-Дисковые тормоза спереди и сзади.

Диверсант сорри за плагиат :ooo::icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

Че то я не додумался так сделать :kopfkratz::icon_imslow::banghead: :banghead: , просто думал в формате ворд, может кто еще переведет что-то, плюс опции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALex
АААААААА только не это ручник на кнопке!!!!! Надеюсь эта кнопка на руле????

+1 дрифтить не удобно будит :banghead::icon_imslow: , думаю не на руле :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant
АААААААА только не это ручник на кнопке!!!!! Надеюсь эта кнопка на руле????

нет кнопка на центральной консоле, где каробка, и мульти джойстик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kavrik

А кнопки Start/Stop не сделали??

А как же претензии на премиум и все такое? :cray:

Ой... И судя по визуализатору комплектацию спорт (а в ней сидушки с нормальной поддержкой и нет пластмассок "под дерево" в отделке) нельзя будет заказать со светлой кожей. Это ужасно :cray: :cray: :cray:

Изменено пользователем Kavrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий К.

Тем у кого небыло возможности прочитать в бумажном виде.

Статья из 12 номера АвтоРевю

Крылья и лезвия

Для нас ничего нового, как и говорилось выше.

Забавно почитать отзывы внизу статьи, про отношение к Опелю. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чiko

сарай.

post-60-1218716241_thumb.jpg

http://auto.mail.ru/text.html?id=27089

Opel представил универсал Insignia

Opel представил первые официальные фотографии универсала Insignia (эта модель пришла на смену Vectra). Полное название автомобиля - Opel Insignia Sports Tourer.

Официальная премьера модели состоится на автосалоне в Париже в начале октября, но в продажу универсал поступит только весной 2009 года. «Данная модель является самостоятельной разработкой, а не простой доработкой седана того же семейства. В действительности, вся конструкция кузова после средних («B») стоек была разработана специально для модели Sports Tourer. В дизайне автомобиля нам также удалось добиться столь же удачного сочетания скульптурной пластики форм и технической точности, которое было найдено в предшествующих моделях нотчбек и хэтчбек», - говорит Марк Адамс, вице-президент Европейского дизайнерского бюро GM.

Sports Tourer сохранил ту же колёсную базу, равную 2740 мм, что и автомобиль с кузовом седан; при этом габаритная длина увеличилась приблизительно на 80 мм и составляет 4910 мм. Универсал будут оснащать новой системой FlexRide. Данная система, относящаяся к классу систем механотроники, позволяет повысить устойчивость автомобиля и обеспечивает электронное управление характеристиками амортизаторов в режиме реального времени. Система FlexRide также позволяет водителю выбирать между тремя режимами движения. Кроме стандартного адаптивного режима водитель может выбрать комфортный режим («Tour») или спортивный режим. В режиме «Sport» автомобиль существенно прибавляет в резвости. Этому способствует изменение настроек множества связанных между собой функций (характеристики рулевого управления, управление дроссельной заслонкой, управление характеристиками амортизаторов и даже изменение внешней подсветки панели приборов). В дополнение ко всему, покупатели Insignia могут заказать новую адаптивную систему полного привода 4х4.

// auto.mail.ru

PS у меня одного аттачи через одно место грузятся или нет ?

не могу файлы подгрузить...

Изменено пользователем чiko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

Вот сарай выглядит зачетно, зад остальных версий мне не нравится, здесь все гармонично, только непонятно зачем они эту выштамповку на двери сделали нелепую, которая весь вид портит? :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

И еще багажник - получется его крышка - это часть бампера? Т.е. чуть что сзади толкнет - крышка под замену?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий К.

Вообщем вот здесь лежат оригиналы фотографий "сарая", хотя теперь правильно это называть Opel Insignia Sports Tourer.

Это их Resize, чтобы не тратить трафик.

post-54-1219044147_thumb.jpg

post-54-1219044159_thumb.jpg

post-54-1219044170_thumb.jpg

post-54-1219044179_thumb.jpg

post-54-1219044190_thumb.jpg

А так, очень много всяких фото машин GM в разном качестве и разрешениях, вот тут.

http://www.gmeurope.info/imagebank-motorshow/data/

Жаль, что база осталась прежняя без изменения длинны. Хотя оно и понятно, что никто полный привод для универсала отдельно разрабатывать не будет или пришлось бы их этого удовольствия отказаться. Придется со всем этим смериться и привыкать к новому необычному виду кормы.

На фото теперь отчетливо видна камера "слежения".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

а купе есть? хорошие фоты :ooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

Кстати, теперь не очень ясно - открывается ли вся задняя дверь целиком или там две половинки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...