Перейти к содержанию
Авторизация  
hwarang

распредвал впускной

Рекомендуемые сообщения

XiTbI4

:666:

что то новый 2011 год начал всех радовать.

у меня ошибки посыпались.

у евгена тоже косяки всплыли

у феникса турба подходит.

хм...кто следующий и с чем?:kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

да не нагнетая,машинам лет скока уже, мне про турбу еще на 30 тысячах,кад покупал,говорили что вот-вот придет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

да не нагнетая,машинам лет скока уже, мне про турбу еще на 30 тысячах,кад покупал,говорили что вот-вот придет)

:icon_imslow: дай народ то попугать)

а вообще крайне неприятны все эти поломки(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

:facepalm: попадос на попадосе, к весне надеялся..ну посмотрим..главное-валит до сих пор...может до весны на ремкоплекте и балансировке продержусь

Опком у меня есть, могу одолжить..

Турба умрет, скажи.. картридж лежит, только продавать пока не очень хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEX off

:facepalm: попадос на попадосе, к весне надеялся..ну посмотрим..главное-валит до сих пор...может до весны на ремкоплекте и балансировке продержусь

Масло гонит?или только свистеть начала? :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Масло гонит?или только свистеть начала?

только свистет начала. масло пока в норме

Опком у меня есть, могу одолжить..

супер) чейндж на опоры если что:icon_imslow:

Турба умрет, скажи.. картридж лежит, только продавать пока не очень хочу.

ремкоплект или картридж с крыльчаткой? это не то,что продавали с треснутым коллектором? я надеюсь новую получить,вопрос тока времени и денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Фень новый картридж с завода стоит тысяч 15, не заморачивайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

просветите меня чтоль насчет картриджа:)

коллектору больше сотни тысяч км, боюсь что после чипа он треснет сразу))))))

зы.есть у меня еще ремкомплект и договоренность дешевой балансировки в турбо-осте. но вроде с чипом ремкомплект долго не живет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Картридж это средняя часть турбины в которой стоит вал с колёсами, всё собранно на заводе и отбалансировано.

Т.е. вынимаешь старый выбрасываешь, а новый ставишь и ездишь долго и счастливо.

Все турбо конторы на такую замену дают год гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Все турбо конторы на такую замену дают год гарантии.

а у мну в городе они все говорили, что

новый картридж с завода стоит тысяч 15

по каталогам, картриджей на мою турбину нет! Это только на LEH есть картридж?

ps. картридж - это вот:

post-3281-0-25754900-1295599919_thumb.jp

Изменено пользователем dr_Mitrich
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

EDS что-то предлагает, но возможно этот тот же вал от атмо xev))

Картридж это средняя часть турбины в которой стоит вал с колёсами, всё собранно на заводе и отбалансировано. Т.е. вынимаешь старый выбрасываешь, а новый ставишь и ездишь долго и счастливо.

круто..получается что коллектор,холодная о гор части остаются те же? почему тада по гарантии в сборе турбу меняют если оффиц-но картридж есть?партномер есть? вынесем про турбу потом все в отдельную тему в фак

вынимаешь старый выбрасываешь, а новый ставишь и ездишь

а балансировать ниче не нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

и чего у них по деньгам стоит запилить аццкий вал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

а ресурс?:)да и прошивку править нужно будет с аццки злыми. тачка то кажднодневная еще...:banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

долго делают?вопрос возник исключительно из-за того,что с атмо валом я уложусь в 2 часа и буду на колесах,а в этом варианте придется снимать свои,оставив машину в гараже на прикол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

есть валы на наши тачки и у едс, и у шрика, и у класена, и у дибиласа! Я так понимаю все хотят ставить от атмо так как вопрос цены главнее всего)) От атмо в 3 - 4 раза дешевле чем грамотный брендовый вал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

у меня получилось в 10 раз дешевле стока,но если те же валы ОКБ Динамика дадут значительно больший приход,я денег не пожалею

найти бы еще 2 б\у вала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

EDS что-то предлагает, но возможно этот тот же вал от атмо xev))

круто..получается что коллектор,холодная о гор части остаются те же? почему тада по гарантии в сборе турбу меняют если оффиц-но картридж есть?партномер есть? вынесем про турбу потом все в отдельную тему в фак

а балансировать ниче не нужно?

EDS предлагает интересный вал, который не похож на XEV, даже внешне, есть еще несколько производителей. Можно сделать здесь табличку и забить все характеристики и цены)

Чугуняки остаются, чего им будет?

По гарантии много странностей...

Партномера по GM нет, неоригинал должен быть.

Балансировать не нужно, он уже сбалансирован, просто привинтить. Можно еще коллектор в пескоструйку отвезти, хотя машине 3-4 года.. имхо не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

придется идти сложным путем:facepalm:

замер стока,замер атмо вала,дальше думать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Почти все данные есть, подъем, ширины фазы, перекрытие, что еще мерить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Надо пообщаться с их инжинером по распредвалам, а еще лучше свести его с потенциальным настройщиком, предварительно поставив им цели и задачи. Возможно раздобыть примеры профилей кулачков уже существующей тюнячки на гоночный опель))))

Просто я сомневаюсь, что от одного атмо-вала может быть сколько-нибудь серьезный приход...

Возможно вскладчину купить у буржуев вал и отдать в ОКБ на клонирование))

Да, ресиверы они делают, может тогда впуск EDS клонируем?

Относительно спортивных валов приход может и не очень серьезный, но он есть.

Изменено пользователем Surt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Зачем его считать? Есть уже 4 варианта готовых.

Замеры поискать, выбрать, купить и сделать точные копии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

под большую турбу коллекторы не у всех одинаковые будут,поэтому считать надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Длинна рогов сильно разная, самые длинные у Dbilas. Интересно почему настолько разный подход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

идея интересная... вопрос сколько по деньгам все выйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

ну сначала надо определиться с количеством народа,желающем поставить готовый проверенный вариант,определиться кто что хочет получить от этого девайса.т.к. одному надо в середине поднять,второму внизу,третий хочет чтоб на верхах работало все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...