XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 20 января, 2011 что то новый 2011 год начал всех радовать.у меня ошибки посыпались.у евгена тоже косяки всплылиу феникса турба подходит.хм...кто следующий и с чем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 20 января, 2011 да не нагнетая,машинам лет скока уже, мне про турбу еще на 30 тысячах,кад покупал,говорили что вот-вот придет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 20 января, 2011 да не нагнетая,машинам лет скока уже, мне про турбу еще на 30 тысячах,кад покупал,говорили что вот-вот придет) дай народ то попугать)а вообще крайне неприятны все эти поломки((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 20 января, 2011 попадос на попадосе, к весне надеялся..ну посмотрим..главное-валит до сих пор...может до весны на ремкоплекте и балансировке продержусьОпком у меня есть, могу одолжить..Турба умрет, скажи.. картридж лежит, только продавать пока не очень хочу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEX off 92 Жалоба Опубликовано 21 января, 2011 попадос на попадосе, к весне надеялся..ну посмотрим..главное-валит до сих пор...может до весны на ремкоплекте и балансировке продержусьМасло гонит?или только свистеть начала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 21 января, 2011 Масло гонит?или только свистеть начала? только свистет начала. масло пока в нормеОпком у меня есть, могу одолжить..супер) чейндж на опоры если чтоТурба умрет, скажи.. картридж лежит, только продавать пока не очень хочу. ремкоплект или картридж с крыльчаткой? это не то,что продавали с треснутым коллектором? я надеюсь новую получить,вопрос тока времени и денег. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 21 января, 2011 Фень новый картридж с завода стоит тысяч 15, не заморачивайся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 21 января, 2011 просветите меня чтоль насчет картриджа:) коллектору больше сотни тысяч км, боюсь что после чипа он треснет сразу))))))зы.есть у меня еще ремкомплект и договоренность дешевой балансировки в турбо-осте. но вроде с чипом ремкомплект долго не живет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 21 января, 2011 Картридж это средняя часть турбины в которой стоит вал с колёсами, всё собранно на заводе и отбалансировано.Т.е. вынимаешь старый выбрасываешь, а новый ставишь и ездишь долго и счастливо.Все турбо конторы на такую замену дают год гарантии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 21 января, 2011 (изменено) Все турбо конторы на такую замену дают год гарантии. а у мну в городе они все говорили, чтоновый картридж с завода стоит тысяч 15по каталогам, картриджей на мою турбину нет! Это только на LEH есть картридж?ps. картридж - это вот: Изменено 21 января, 2011 пользователем dr_Mitrich 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 21 января, 2011 EDS что-то предлагает, но возможно этот тот же вал от атмо xev)) Картридж это средняя часть турбины в которой стоит вал с колёсами, всё собранно на заводе и отбалансировано. Т.е. вынимаешь старый выбрасываешь, а новый ставишь и ездишь долго и счастливо.круто..получается что коллектор,холодная о гор части остаются те же? почему тада по гарантии в сборе турбу меняют если оффиц-но картридж есть?партномер есть? вынесем про турбу потом все в отдельную тему в факвынимаешь старый выбрасываешь, а новый ставишь и ездишь а балансировать ниче не нужно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 21 января, 2011 и чего у них по деньгам стоит запилить аццкий вал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 21 января, 2011 а ресурс?:)да и прошивку править нужно будет с аццки злыми. тачка то кажднодневная еще... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 21 января, 2011 долго делают?вопрос возник исключительно из-за того,что с атмо валом я уложусь в 2 часа и буду на колесах,а в этом варианте придется снимать свои,оставив машину в гараже на прикол Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 21 января, 2011 есть валы на наши тачки и у едс, и у шрика, и у класена, и у дибиласа! Я так понимаю все хотят ставить от атмо так как вопрос цены главнее всего)) От атмо в 3 - 4 раза дешевле чем грамотный брендовый вал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 21 января, 2011 у меня получилось в 10 раз дешевле стока,но если те же валы ОКБ Динамика дадут значительно больший приход,я денег не пожалеюнайти бы еще 2 б\у вала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 21 января, 2011 EDS что-то предлагает, но возможно этот тот же вал от атмо xev)) круто..получается что коллектор,холодная о гор части остаются те же? почему тада по гарантии в сборе турбу меняют если оффиц-но картридж есть?партномер есть? вынесем про турбу потом все в отдельную тему в фака балансировать ниче не нужно?EDS предлагает интересный вал, который не похож на XEV, даже внешне, есть еще несколько производителей. Можно сделать здесь табличку и забить все характеристики и цены)Чугуняки остаются, чего им будет? По гарантии много странностей... Партномера по GM нет, неоригинал должен быть.Балансировать не нужно, он уже сбалансирован, просто привинтить. Можно еще коллектор в пескоструйку отвезти, хотя машине 3-4 года.. имхо не нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 21 января, 2011 придется идти сложным путемзамер стока,замер атмо вала,дальше думать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 21 января, 2011 Почти все данные есть, подъем, ширины фазы, перекрытие, что еще мерить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 21 января, 2011 (изменено) Надо пообщаться с их инжинером по распредвалам, а еще лучше свести его с потенциальным настройщиком, предварительно поставив им цели и задачи. Возможно раздобыть примеры профилей кулачков уже существующей тюнячки на гоночный опель))))Просто я сомневаюсь, что от одного атмо-вала может быть сколько-нибудь серьезный приход...Возможно вскладчину купить у буржуев вал и отдать в ОКБ на клонирование))Да, ресиверы они делают, может тогда впуск EDS клонируем? Относительно спортивных валов приход может и не очень серьезный, но он есть. Изменено 21 января, 2011 пользователем Surt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 21 января, 2011 Зачем его считать? Есть уже 4 варианта готовых. Замеры поискать, выбрать, купить и сделать точные копии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 21 января, 2011 под большую турбу коллекторы не у всех одинаковые будут,поэтому считать надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 21 января, 2011 Длинна рогов сильно разная, самые длинные у Dbilas. Интересно почему настолько разный подход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 21 января, 2011 идея интересная... вопрос сколько по деньгам все выйдет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 21 января, 2011 ну сначала надо определиться с количеством народа,желающем поставить готовый проверенный вариант,определиться кто что хочет получить от этого девайса.т.к. одному надо в середине поднять,второму внизу,третий хочет чтоб на верхах работало все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты