Перейти к содержанию
Авторизация  
hwarang

распредвал впускной

Рекомендуемые сообщения

Evgen

а нафиг они нужны после 5500...  :banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саркис

а нафиг они нужны после 5500...   :banghead:

+1,  4500 ещё ладно,  но после смысла не вижу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Ничего странного такая настройка.

У регала есть валы оптимизированные под средние обороты и отдельно валы под "верха".

Кому чего нужно...

Иначе бывает только на "изменяемых фазах" VTEC/VVT-I/VANOS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

ну а на верхах сток турба уже не справится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
__madD__

турба может и не справится. а валы помогут удержать момент на верхах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

Давно бы поставили уже и проверили эффект, теоретики... :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
__madD__

ты же не пишешь что да как... вот и не устанавливаем :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

Так я не могу понять приход, т.к. всё сразу поставили, да и вал у меня не от атмо.

+ эпопея с моей машиной еще не закончена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Вычитатал у буржуев разницу между валами X20XEV и Regal.

У Regal (так же как у EDS) подъем клапана выше XEV на 8мм.

Если ГБЦ шлифована хоть раз то, на стандартном тайминге клапана встретятся с поршнем.

Про обрыв ремня я вообще молчу.

Хотя можно и поршни доработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
__madD__
Если ГБЦ шлифована хоть раз то, на стандартном тайминге клапана встретятся с поршнем.

как шлифовка влияет ГБЦ на встречу цилиндра с клапанами? :banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEX off

так и никто не поставил вал?:ooooo::banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

как шлифовка влияет ГБЦ на встречу цилиндра с клапанами? :banghead:

Ну можно спросить у регалов, это они написали.(В вольном переводе) "При использовании шлифованой гбц и стандартной прокладке установка стандартных таймингов не возможна.

Ход клапана увеличен на 9мм?! :shok: видимо до поршня не совсем чуть не достает.

С трудом представляю как они этого добились но, за что купил...

так и никто не поставил вал?:ooooo::banghead:

Поставил, теперь мотор ставлю. По итогам сразу отпишу.

Изменено пользователем Surt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEX off

Поставил, теперь мотор ставлю. По итогам сразу отпишу.

значит вот кто у Кирюхи вал купил :icon_imslow::3_2_8:

все ждём...будешь первым с отчетами!

под стоковую прошиву будешь ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

Влад, как ты нам чето расскажешь об ощущениях от вала если ты помимо него еще и двиг меняешь и вообще все? :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Влад, как ты нам чето расскажешь об ощущениях от вала если ты помимо него еще и двиг меняешь и вообще все? :icon_imslow:

Ну, спеки у меня довольно обычные. Все раскажет график.

Еще могу покатать)))

По поводу валов Regal, напрашивается вывод что, при их установке нужно выкидывать гидрокомпенсаторы и ставить простые толкатели. Зазор клапанов регулировать шайбами.

Крутил сегодня в руках голову, +9мм слишком много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

значит вот кто у Кирюхи вал купил :icon_imslow::3_2_8:

все ждём...будешь первым с отчетами!

под стоковую прошиву будешь ставить?

Ну да, я.

Сначала под стоковую.

Потом ствлю выпуск.

Потом на стенд настраивать/прошивать.

Все сразу очень дорого(

Размышляю на счет выпускного вала, в принципе есть возможность раcпилить две шестерни и сделатьодну с регулировкой.

При настройке -7градусов на впускном, перепуск сокращается..

Возможно это далеко от совершенства.

Хотел бы услышать мнение гуру.

Может MIKEoff что-то скажет?

Изменено пользователем Surt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Размышляю на счет выпускного вала

Хотел бы услышать мнение гуру.

так у тебя пока бошка скинута - нужно успевать, её пока можно покрутить-попродувать.

В Москве это можно сделать в ОКБ "Динамика", гуру зовут Павел Лысенко :)

зы. Знакомый дюратек маздовский делал, сначала в атмосферном варианте 215 лошадей (астру z20ler объезжала машинка), потом с турбиной чета под 350 лошадок, всё на его валах.

Изменено пользователем dr_Mitrich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vik-ing

На ОВА, калибрах давно извесно- ставят впускной вал от атмосферников 2.0.Себе поставил, делов на час. Буст держит немного дольше ну и графики гдето на КК выкладывали с валом, но обязательно с разрезной шестерней надо, крутить на пол зуба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEX off

На ОВА, калибрах давно извесно- ставят впускной вал от атмосферников 2.0.Себе поставил, делов на час. Буст держит немного дольше ну и графики гдето на КК выкладывали с валом, но обязательно с разрезной шестерней надо, крутить на пол зуба

ссылку найди плиз

:icon_drug:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

ссылку см выше

там ОВА как раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

так у тебя пока бошка скинута - нужно успевать, её пока можно покрутить-попродувать.

В Москве это можно сделать в ОКБ "Динамика", гуру зовут Павел Лысенко :)

зы. Знакомый дюратек маздовский делал, сначала в атмосферном варианте 215 лошадей (астру z20ler объезжала машинка), потом с турбиной чета под 350 лошадок, всё на его валах.

Спасибо, только уже поздно. Забрал в субботу машинку.

Правда есть еще головка, если будут сложности, соберу ее и повезу.

Пока что выполз на LEH "мозгах", едет, ошибок нет, расход топлива в предельно спокойном ритме около 25л/100км :kopfkratz:

Отпишу как новости будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

поставил. ощутил "пинок" на 4500...с 4500 до 5000 набирает ОЧЕНЬ быстро, до 5500 быстрее чем было раньше...после 5500 надо потестить пока еще есть возможность,может показалось но тоже пару раз ощутил легкий "пинок", легче немного того, что на 4500. прошивка сток

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitus

а что за вал поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

от XEV

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Илюх,скока стенд щас стоит?думаю может скататься со всем железом замеряться) пока тока со впуском не решил ничего:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...