Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2010 а нафиг они нужны после 5500... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саркис 774 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2010 а нафиг они нужны после 5500... +1, 4500 ещё ладно, но после смысла не вижу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2010 Ничего странного такая настройка.У регала есть валы оптимизированные под средние обороты и отдельно валы под "верха".Кому чего нужно...Иначе бывает только на "изменяемых фазах" VTEC/VVT-I/VANOS. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гастелло 418 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2010 ну а на верхах сток турба уже не справится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__madD__ 724 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2010 турба может и не справится. а валы помогут удержать момент на верхах... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2010 Давно бы поставили уже и проверили эффект, теоретики... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__madD__ 724 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2010 ты же не пишешь что да как... вот и не устанавливаем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2010 Так я не могу понять приход, т.к. всё сразу поставили, да и вал у меня не от атмо.+ эпопея с моей машиной еще не закончена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2010 Вычитатал у буржуев разницу между валами X20XEV и Regal.У Regal (так же как у EDS) подъем клапана выше XEV на 8мм.Если ГБЦ шлифована хоть раз то, на стандартном тайминге клапана встретятся с поршнем.Про обрыв ремня я вообще молчу.Хотя можно и поршни доработать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__madD__ 724 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2010 Если ГБЦ шлифована хоть раз то, на стандартном тайминге клапана встретятся с поршнем.как шлифовка влияет ГБЦ на встречу цилиндра с клапанами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEX off 92 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2010 так и никто не поставил вал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2010 (изменено) как шлифовка влияет ГБЦ на встречу цилиндра с клапанами? Ну можно спросить у регалов, это они написали.(В вольном переводе) "При использовании шлифованой гбц и стандартной прокладке установка стандартных таймингов не возможна. Ход клапана увеличен на 9мм?! видимо до поршня не совсем чуть не достает.С трудом представляю как они этого добились но, за что купил...так и никто не поставил вал?Поставил, теперь мотор ставлю. По итогам сразу отпишу. Изменено 23 июня, 2010 пользователем Surt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEX off 92 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2010 Поставил, теперь мотор ставлю. По итогам сразу отпишу.значит вот кто у Кирюхи вал купил все ждём...будешь первым с отчетами!под стоковую прошиву будешь ставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2010 Влад, как ты нам чето расскажешь об ощущениях от вала если ты помимо него еще и двиг меняешь и вообще все? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2010 Влад, как ты нам чето расскажешь об ощущениях от вала если ты помимо него еще и двиг меняешь и вообще все? Ну, спеки у меня довольно обычные. Все раскажет график.Еще могу покатать))) По поводу валов Regal, напрашивается вывод что, при их установке нужно выкидывать гидрокомпенсаторы и ставить простые толкатели. Зазор клапанов регулировать шайбами.Крутил сегодня в руках голову, +9мм слишком много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2010 (изменено) значит вот кто у Кирюхи вал купил все ждём...будешь первым с отчетами!под стоковую прошиву будешь ставить?Ну да, я.Сначала под стоковую.Потом ствлю выпуск.Потом на стенд настраивать/прошивать.Все сразу очень дорого(Размышляю на счет выпускного вала, в принципе есть возможность раcпилить две шестерни и сделатьодну с регулировкой.При настройке -7градусов на впускном, перепуск сокращается.. Возможно это далеко от совершенства.Хотел бы услышать мнение гуру.Может MIKEoff что-то скажет? Изменено 24 июня, 2010 пользователем Surt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2010 (изменено) Размышляю на счет выпускного валаХотел бы услышать мнение гуру.так у тебя пока бошка скинута - нужно успевать, её пока можно покрутить-попродувать.В Москве это можно сделать в ОКБ "Динамика", гуру зовут Павел Лысенко :)зы. Знакомый дюратек маздовский делал, сначала в атмосферном варианте 215 лошадей (астру z20ler объезжала машинка), потом с турбиной чета под 350 лошадок, всё на его валах. Изменено 25 июня, 2010 пользователем dr_Mitrich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vik-ing 0 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2010 На ОВА, калибрах давно извесно- ставят впускной вал от атмосферников 2.0.Себе поставил, делов на час. Буст держит немного дольше ну и графики гдето на КК выкладывали с валом, но обязательно с разрезной шестерней надо, крутить на пол зуба Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEX off 92 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2010 На ОВА, калибрах давно извесно- ставят впускной вал от атмосферников 2.0.Себе поставил, делов на час. Буст держит немного дольше ну и графики гдето на КК выкладывали с валом, но обязательно с разрезной шестерней надо, крутить на пол зубассылку найди плиз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2010 ссылку см вышетам ОВА как раз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2010 так у тебя пока бошка скинута - нужно успевать, её пока можно покрутить-попродувать.В Москве это можно сделать в ОКБ "Динамика", гуру зовут Павел Лысенко :)зы. Знакомый дюратек маздовский делал, сначала в атмосферном варианте 215 лошадей (астру z20ler объезжала машинка), потом с турбиной чета под 350 лошадок, всё на его валах.Спасибо, только уже поздно. Забрал в субботу машинку.Правда есть еще головка, если будут сложности, соберу ее и повезу.Пока что выполз на LEH "мозгах", едет, ошибок нет, расход топлива в предельно спокойном ритме около 25л/100км Отпишу как новости будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2010 поставил. ощутил "пинок" на 4500...с 4500 до 5000 набирает ОЧЕНЬ быстро, до 5500 быстрее чем было раньше...после 5500 надо потестить пока еще есть возможность,может показалось но тоже пару раз ощутил легкий "пинок", легче немного того, что на 4500. прошивка сток 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitus 578 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2010 а что за вал поставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2010 от XEV 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2010 Илюх,скока стенд щас стоит?думаю может скататься со всем железом замеряться) пока тока со впуском не решил ничего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты