Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2010 Кто чего скажет по этому поводу ? Как по сравнению с астрой, в плане комфорта и валилова ? Какие косяки, достоинства и т.д. Вообщем давайте тупо сравним эти машины, надо понять хочу я её или нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2010 единственный + полный привод... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2010 настолько уг чтоли ? я вот читал про сст, типа быстрая и радует молниеносными переключениями, с другой стороны смутило то, что валить начинает с 4000об\мин и турбоподхват не такой яркий как на предыдущей эво, но я и на ней не ездил, поэтому не могу понять как это, с другой стороны по паспорту 5.4 до 100, что быстрее чем у астры. Как обстоят дела с жесткостью подвески, жестче например чем на идс+ ?тут вообще ездил кто на 10ке ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2010 попахивает тем что я люблю комфорт и качество, имхо мало цельности в японцах... цена эво х - 1300-1400 не более...сам рассматривал этот авто, но данные факторы для меня оказались решающими... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CeMe4ku 88 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2010 Такую рокэту только для безбожного валилова везде где можно валить (боже упаси в городе, только на автоспортивных мероприятиях), ну естественно полный апгрейд от вварного каркаса и снятия кондиционера до лючка вентиляции в потолке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pustoy 521 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2010 Большинство постов относятся скорей к предыдущим Ево. По моему 10 более чем удобная и комфортная машина для ежедневного передвижения. Особенно на SST. По кайфу от управленияникакому хот хэтчу и рядом не стоять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2010 Давайте исходить из того что не предпологается никакого каждодневного валилова, фанатизма с тюнингом и т.д Просто машина на каждый день и интересна приспособленность к этому именно в сравнении с астрой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
opposer 170 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2010 очень дорогая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2010 Эво нет смысла брать для овощной езды, лично мое мнение. Эво берут для тюнинга, а в стоке он нафиг не сдался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UA. 473 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2010 Эво нет смысла брать для овощной езды, лично мое мнение. Эво берут для тюнинга, а в стоке он нафиг не сдался.+1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
opposer 170 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2010 господа, а почему Эво "тюнингом" в основном корчуют на квотер? там же супер-умная трансмиссия, диффы всякие - а его превращают в тупой утюг типа Dodge Challenger. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2010 Пил спс за подробный ответ! Тока гарантия сейчас 3 года и 60т.км и вроде межсервисный пробег увеличили тоже. Ты автомат переводил в супер спорт ? Джус зачем тогда автомат там если нельзя овощить ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miker 2 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2010 Сток эво Х едет медленнее, чем кирпич, хотя у нас двигатели клоны друг друга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
opposer 170 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2010 кирпич стоит миллион с копейками, Эво два. Какое тут "за деньги эво"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2010 Автомата там нет, там двухдисковая преселективная механика, зачем они ее туда воткнули? Да потому, что модно везде пихать эти коробки, плюс разгон до сотки с той коробкой побыстрее, а это маркетинг. Меньше секунд в разгоне до сотки = дороже можно продать авто. Коробка появилась для привлечения новых клиентов, для подъема продаж. Леньтяи тоже хотят быстро ездить. Вот в Митцу и реши их прихватить. Да и метили в премиум, а в премиуме нельзя без "автомата", там леньтяев больше всего... Но до премиума там далеко, разве что с ценой туда попали, а в остальном промахнулись. Эво с такой коробкой ориентирован на категорию людей, которые не хотят запариваться, но хотят быстро ехать, типа на "раллийной легенде". Типа круто же. Но эти люди не поняли, что купили и зачем. Люди которые Эво покупают, чаще всего (в 95%) делают это сознательно и уже имея ответы на все вопросы 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2010 Автомата там нет, там двухдисковая преселективная механика, зачем они ее туда воткнули? Да потому, что модно везде пихать эти коробки, плюс разгон до сотки с той коробкой побыстрее, а это маркетинг. Меньше секунд в разгоне до сотки = дороже можно продать авто. Коробка появилась для привлечения новых клиентов, для подъема продаж. Леньтяи тоже хотят быстро ездить. Вот в Митцу и реши их прихватить. Да и метили в премиум, а в премиуме нельзя без "автомата", там леньтяев больше всего... Но до премиума там далеко, разве что с ценой туда попали, а в остальном промахнулись. Эво с такой коробкой ориентирован на категорию людей, которые не хотят запариваться, но хотят быстро ехать, типа на "раллийной легенде". Типа круто же. Но эти люди не поняли, что купили и зачем. Люди которые Эво покупают, чаще всего (в 95%) делают это сознательно и уже имея ответы на все вопросы +10000000000000000000000000000000000 Именно так,читаю вот и понимаю что большенство даже не представляет о чем говорит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ 1 508 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2010 ЭВО Х когда только вышел стоил 1.2 млн. потом жахнул кризис и цены выросли. Сейчас База Эво стоит 1.5млн. Что там с историей цен на Кирпич?Вспомнила бабка, как девкой была...В те времена можно было за 1,5 ляма 135 купе взять С нормальными ресурсом, межсервисным интервалом, салоном и т.д. и т.п. и это не япо-ведро, а БМВ.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
opposer 170 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2010 БМВ копейка - не БМВ. В топ гире писали, что сильная недост. поворачиваемость, Кларксон не устает ругать салон. но я бы взял именно 135 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2010 Полуофф: ты всерьез рассматриваешь топгир как авторитетный автоисточник?))) Это красивое арлекин-шоу с автоуклоном, не более того. А к копейке и у народа претензий хватает...стоит только вспомнить голую дешевую лимит-серию, где задние части передних сидух - пластиковые! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ 1 508 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2010 БМВ копейка - не БМВ. В топ гире писали, что сильная недост. поворачиваемость, Кларксон не устает ругать салон. но я бы взял именно 135А что это - рено логан по твоему? На счет салона - надо понимать от салона эво Кларксон бы тогда вообще дара речи лишился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2010 Вобще Кирпич считаю спорной машиной. На момент своего появления она стоила чуть дешевле Эво Х/СТИ, но Драйва в Эво много больше. Тюниться он дешевле, проще и результативнее, чем кирпич. Пусть эво не отличается качеством пластиков и салона, но в Кирпиче с этим дело обстоит еще хуже. Ну и наконец главный минус кирпича: отсутствие полного привода, тормозов и управляемости, которой в Эво гора. Так же у кирпича спорный дизайн. Все это и является причиной того, что Кирпичей раз-два и обчелся. Не думаю, что это такая вся из-себя эксклюзивная модель, которую выпустили ограниченной серией. Если бы их разбирали быстро, они бы до сих пор производились... А так это непонять что: Кроссовер с передним приводом и удушенным мотором от Эво, убогим (на мой взгляд) дизайном салона и экстерьера, который дает всем жару только на Киевке, за деньги Эво /Сти.... Эво - ломучий и ужасный по комфорту, кирпич надежен ( даже в тюнинге ), в нем ничего не гремит и не жужжит и не ломается, обслуга дешевая и для города и поворачивает, и тормозит нормально. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2010 Эво это та машина в которой если ты задумался о качестве пластика,то это уже не твое и мучатся с ним не надо,эво жесткий получатель адреналина в любой дисциплине автоспорта и при любой погоде и времени года...Тот же Кларксон не раз тестил эво и никогда ничего не говорил про комфорт,пластик и т.д.,потому что эта машина создана совершенно для другого...Спорить об этом по меньшей мере глупо,Эво просто другой... 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
opposer 170 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2010 все забывают, что в качестве "машины для города" переднеприводного хэтча хватит за глаза."круто поворачивает" - в городе негде поворачивать, "не валит по дождю" - только идиот валит в дождь/снег итд. И такие субаристы/аудисты заканчивают неизменно в кювете.В городе важен только разгон по прямой. И более-менее жесткая подвеска для шашек и для кайфа.Эво быстрее с места - никто не будет прыгать с места, тем более на роботе (замена 30 тысяч долларов, неремонтопригодна, меняется целиком). Ходом кирпич быстрее.а вот дешевая обслуга кирпича, плюс шестиступенчатая коробка плюс надежность Доджа - это аргумент. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miker 2 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2010 Quattro344: Кирпич в 2008 году стоил 900 тыр новый. Какие деньги эво/сти?? Может ты попутал с фокусом РС? Даже в самый адский пик курса бакса в 2009 году кирпичи не стоили больше чем лям двесте по офиц. прайсам, а в реале их отдавали за меньше, чем лям, потому что это всё были машины 2008 года.Моторы клоны? Ну ка поподробнее тут... Как на счет того, что Турба на Эво много больше стоит?4b12 vs 4b11. Турбо TD04HL4S-20TK32SF-F11.0, какая на эве?Сколько Сил получается у Кирпича Чих-Пых? У Эво около 400)))Чип-выпуск на 19 пси у кирпича 350 л.с. на маховике, дальше кончаются форсунки (577 сс). Чтобы получить 400 л.с. на эве Х, какая должна быть производительность насоса / форсунок и какой буст? Просвяти.А так это непонять что: Кроссовер с передним приводом и удушенным мотором от Эво, убогим (на мой взгляд) дизайном салона и экстерьера, который дает всем жару только на Киевке, за деньги Эво /Сти....Про кроссовер ЛОЛ - кирпич по габаритам - в пределах миллиметров от мазды 3, и аккурат попадает в гольф класс (хот хэтч). По цене там же. По динамике там же. Удушенный мотор в стоке как раз на эве, т.к. в стоке объезжается кирпичем (по прямой).P.S. Я не призываю покупать кирпич вместо эво Х, тем более их новых уже не осталось. Просто констатирую факт: на киевке сток на сток эво Х с кирпичем лучше не заезжать. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2010 Эво это та машина в которой если ты задумался о качестве пластика,то это уже не твое и мучатся с ним не надо,эво жесткий получатель адреналина в любой дисциплине автоспорта и при любой погоде и времени года...За 1.5 ляма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты