Перейти к содержанию
Авторизация  
Drew

Evo X...что думаем ?

Рекомендуемые сообщения

Drew

ТО раз в 5 тысяч - фейл, хотя если только для замены масла то не смертельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

вроде как ЭвоХ уже давно не такой получатель адреналина, как злобные шестые итд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

кстати неспроста Эво10 очень очень мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

:icon_imslow:за 1 699 000 :banghead: это на МКПП

Брать его и катать в стоке это:epic:

Т.е + 300 тюних и это прыгающе, рулящееся ведерко за 2 лимона? :icon_imslow::shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

с одной стороны я завидую бэлой завистью тем людям, которые могут позволить купить и ездить на Эво (меня для начала просто не пустят домой и обвинят в равнодушии к своему потомству), а с другой я их считаю шизиками, потому что обслуживать эту япону  :banghead:... ну например ту же панель мона обтянуть алькантарой... если бы рольф так не монопольничал эво было бы намного больше... но за эти деньги я лучше буду ездить на инсигнии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

с одной стороны я завидую бэлой завистью тем людям, которые могут позволить купить и ездить на Эво (меня для начала просто не пустят домой и обвинят в равнодушии к своему потомству), а с другой я их считаю шизиками, потому что обслуживать эту япону :banghead:... ну например ту же панель мона обтянуть алькантарой... если бы рольф так не монопольничал эво было бы намного больше... но за эти деньги я лучше буду ездить на инсигнии...

Инсигния гавно, бегемот, не рулицца не едет и опиль!!!! А эво ... БОЖЕСТВЕННО :icon_imslow:

:i48:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE
:icon_imslow: ха-ха...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

дадад, Опиль не круто, пацаны на смотре не поймут и мажоры что такое опиль не знают

кстати стройный ЭвоХ весит 1600 кило почти - как Вектра. Ну а то самбуферов понатыкать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Инсигния гавно, бегемот, не рулицца не едет и опиль!!!! А эво ... БОЖЕСТВЕННО :icon_imslow:

:i48:

эво не божественно,это японское дешевое гавно по большему счету,просто не будешь ведь ты носится по полям в раллях на инсигнии или там ауди с4,а на эво/сти без проблемм и его не жалко нифига,он для этого и создан...Тоже самое про мячик,лидер и т.д.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

эво не божественно,это японское дешевое гавно по большему счету,просто не будешь ведь ты носится по полям в раллях на инсигнии или там ауди с4,а на эво/сти без проблемм и его не жалко нифига,он для этого и создан...Тоже самое про мячик,лидер и т.д.

Макс! С тюнингом 2 ляма!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Макс! С тюнингом 2 ляма!

Ну если новый то да,цена ахтунг...Пытаясь сделать из него премиум,они убили то что было в нем хорошего,тоесть голый спорт,в итоге получилось не туда и не сюда,дорогая какашка вообщем...

Изменено пользователем MAX958

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

Топ Гир, журнал Топ Гир и Кларксон в частности в восторге от десятого кстати

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yurec

с одной стороны я завидую бэлой завистью тем людям, которые могут позволить купить и ездить на Эво (меня для начала просто не пустят домой и обвинят в равнодушии к своему потомству), а с другой я их считаю шизиками, потому что обслуживать эту япону  :banghead:... ну например ту же панель мона обтянуть алькантарой... если бы рольф так не монопольничал эво было бы намного больше... но за эти деньги я лучше буду ездить на инсигнии...

+1

Лет 7-8 назад взял бы себе ЭВО ни о чем другом не думая...

А сейчас вырос я видимо из таких машин: салон гумно, дети после пятнадцати минут на заднем сиденье Эвика облюют все вокруг, багажника в ЭВО Х не вообще - детские велики + тещина мебель не влезут - полная ж :66: па по всем фронтам...

Эвик - это либо вторая (третья, пятая....) машина в гараже у богатого фаната тюнинга, либо машина для не обремененного ничем ветрогона...

ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Вы не забывайте то, что раньше когда митсу учавствовала в ралли, по правилам ФИА им нужно было сделать гражданский вараинт раллийного болида тиражем не менее 2000 экземпляров, конечно в таких машинах больше преобладал спорт, машины были во многом унифицированы со своим гоночным вариантом, выпускалась даже версия RS которая была голыя как жигули, ставь каркас и выезжай на трассу. Сейчас же когда компания с незапамятных времен прекратила участие в wrc ( из за угрозы банкротства ) надобности в постройке таких машин нету, и они сидя в полной попе должны были предпринять решение которое могло бы способствовать выходу из этого положения...воспользовались легендарным именем и историей evolution, продолжили идеологию этого бренда, которая была выгодна с точки зрения маркетинга. В наше время больше поклонников именно у такого понятия как комфорт, а не чистый спорт, в результате всего этого и получаем продукт который именуется эво Х, в котором комфорта больше, чем чистого спорта.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Эвик - это либо вторая (третья, пятая....) машина в гараже у богатого фаната тюнинга, либо машина для не обремененного ничем ветрогона...

ИМХО

Именно! И причем людей ездящих на них гараздо больше в возрасте,нежели молодых,как это не странно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

а жаль))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yurec

Именно! И причем людей ездящих на них гараздо больше в возрасте,нежели молодых,как это не странно...

Потому что у них зачастую больше финансовых возможностей чем у молодых + они не наигрались в юности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

да это тоже самое что и сегодня мужик в 430 кабриолете ехал, толстый лысый дядька, я б в ней намного гармоничней смотрелся))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

не скажу за 10, но дороговизна обслуживания предыдущих Эво - миф.

Вот цитата с одного форума, мнение очень авторитетного в Эволюшенах человека (Олег OM, если кто читает эво-клаб)

Среди эвоводов людей с достатком не так много, но не один голодранец не поставит себ хавки из бюджетных, разве что с голоду на зиму, потому как тормоза очень важны на таких машинах. У субароводов хавк из области тюнинга, лучше китай, DS2500 - жир, 3000 - космос. При этом эвоводы стартуют от отметки 2500/3000 летом, далее 1.11, 2.11 пагеды и т.д.

Скажите я не прав и это от денег зависит?

Ничего подобного. Знаю реальных эвоводов, которые с весны на защиту копят, с осени на летние тормоза.

(цитата из темы СТИ вс. ЭВО)

ЗЫ: не знаю, причем тут обсуждение цены. Стоит 10ка как Инсигния ОПС, что с того? какждый др*чит как он хочет. Разные машины для разных людей. Если бы не жена, у Корсы уже давно не было бы ни кондея (лишний вес, сам его не включаю никогда), ни салона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

из цитаты понял, что типа эвоводы на машину денег не жалеют, а субоводы жалеют?

2500/3000 - это типа овощной старт?

на самом деле, тут ситуация та же что в моем посте про механические коробки.

Чувак на Эво = "крутой парень с медными яйцами до пола". Все уважают и восхищаются Эволюшенами и их водителями. Все поворачивают головы, когда мимо проезжает "бюджетный седан со спойлером" и мечтают о таком же - и только прагматизм и некстати проснувшийся "здравый рассудок" удерживает их от покупки. И уж подавно абсолютно любой здесь(а здесь таки в основном петролхэды) водил бы Эво, если бы он "упал с неба" и скорее всего выбрал бы Эво, если бы ему предложили выбор "другая машина vs Evo".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
INVISIBLE

Короче.....

Не бери...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

из цитаты понял, что типа эвоводы на машину денег не жалеют, а субоводы жалеют?

2500/3000 - это типа овощной старт?

нет, это про колодки речь - модели колодок Феродо

на самом деле, тут ситуация та же что в моем посте про механические коробки.

Чувак на Эво = "крутой парень с медными яйцами до пола". Все уважают и восхищаются Эволюшенами и их водителями. Все поворачивают головы, когда мимо проезжает "бюджетный седан со спойлером" и мечтают о таком же - и только прагматизм и некстати проснувшийся "здравый рассудок" удерживает их от покупки. И уж подавно абсолютно любой здесь(а здесь таки в основном петролхэды) водил бы Эво, если бы он "упал с неба" и скорее всего выбрал бы Эво, если бы ему предложили выбор "другая машина vs Evo".

я, кстати, водил бы Эво с толстым удовольствием, благо стараюсь ездить мало. Но перевешивает желание ездить на "экзотике".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pustoy

INVISIBLE, + 100

"Не нужна тебе такая машина, брат" :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yurec

. И уж подавно абсолютно любой здесь(а здесь таки в основном петролхэды) водил бы Эво, если бы он "упал с неба" и скорее всего выбрал бы Эво, если бы ему предложили выбор "другая машина vs Evo".

я бы не выбрал эво :wink: мне он правда не нужен... Хотя в принципе мог бы его себе позволить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

Если человек спрашивает нужен ли ему эво значит он ему не нужен. Если кто то говорит что эво стоит дорого - значит ему он тоже не нужен. Эво это не машина, это спортивный снаряд. Катать эво по городу на работу ацкий мазохизм и может иметь место только если человек любит спорт и валит на нем на мероприятиях, но на вторую тачку у него денег нет а по городу надо ездить либо если он на эво сел после таза. Я хотел эво когда ездил на тазу, сейчас хотел бы его 3-м в гараж, но даже не вторым, просто выехать отжечь на спринт но не ездить на нем на работу.

Но все это я писал про эво 6-9, про 10-ку не скажу на ней не ездил, может она и стала комфортней, почитал отзывы, и удивлен чесно говоря сравнивают по комфорту с е90))) Надо бы катнуть может не все так плохо :spiteful:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...