Перейти к содержанию
Авторизация  
Drew

Evo X...что думаем ?

Рекомендуемые сообщения

b3-forever

а мне интересно чем он от ралли арт отличается, помимо двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DiamomdPain

кузовом.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

а мне интересно чем он от ралли арт отличается, помимо двигателя.

В раллиарте упрощенная трансмиссия, сзади нету умного дифа

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

значит так,раллиарт отличает турбиной и упрощенной трансмисией + раллиарт только на автомате,точнее так не автомат а робот,по сути такой же как DSG у фольсвагена,такая же коробка и у эво))

Про стиху теперь,проблеммный 2.5 мотор так и остался,но тут как повезет,Хелби вон ездит уже 30 000км и турба у него большая и пока ничего не развалилось,в плане тюнинга на сток турбе 350 это предел,но значительный + это крепкая трансмисия и подвеска...У эво чвн дает 400сил))

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DiamomdPain

а какой бюджет ЧВН на ЭВО и на сколько это будет надежно? не хотелось бы постоянно висеть на подъемнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

Простите лоха, что такое ЧВН?:ooo:

Получается Ралли арт аналог врх у субы? Немного упрощенная ево.

Всем спасибо за ответы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DiamomdPain

Чип Выхлоп Насос.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

чвн - это Чип Выхлоп Насос,это достаточно надежно для езды на каждый день и при этом достаточно быстро) Стоимость - выхлоп ~ 20000р,насос что-то около 3000р,прошивка в зависимости от того кто будет делать от 10000р до 30000.

Раллиарт это именно и есть некое подобие врх у субару))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

Спасибо

Не дорого так выхлоп стоит)

Чтож у нас то такой дорогой:kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yurec

Спасибо

Не дорого так выхлоп стоит)

Чтож у нас то такой дорогой:kopfkratz:

Я ж тебе говорил, что на япов дешевле почему-то :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Может, металл в выпускные трубы тоньше им делают? :icon_imslow: Чтобы традицию не нарушать. Или там готовые комплекты из-за границы везут?

Просто не понятно, почему на субу 20, а на астру 45-50 :i48:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

потому что вы с нуля делаете,а на япов вариантов сто тыщ мильенов всяких разных,на любой вкус и цвет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Норик

По ЧВНу -

Выхлоп - 20-40+ к

Насос вальбро - 4-5 к

Чип - 10 ... 25 я бы сказал))) Но лучше за 10ть:icon_imslow:

По надежности - прочно, как очко у пилота формулы 1 в дождь в первом повороте после старта на холодном недождевом слике:wink:

Изменено пользователем Норик
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

потому что вы с нуля делаете,а на япов вариантов сто тыщ мильенов всяких разных,на любой вкус и цвет))

С нуля - это от турбы все новое, так? У спорт-япов с завода выпуск на большой трубе?

"Не с нуля" - только банка? Или только декат - это тоже "выпуск"? Или существует полный, но особо бюджетный выпуск из провинции Сяндзинь? :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

А почему приходится менять насос? Штатный не справляется?

По выпуску конечно жесть, разница чуть не в два раза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

написали же по выпуску - есть куча готовых решений, отсюда и цена. Массовость производства это сокращение издержек. Клубу же Прома дала скидку на тормоза, весьма ощутимую. Секрет в том, что не надо перенастраивать оборудование. Ну и конкуренцию никто не отменял...

На MINI можно притащить полный (от блока до заднего наконечника) выпуск с е-бея за 600-650 долларов. На корсу от даунпайпа разговоры начинаются от 700 Евро без доставки. :banghead: Секрет просто - на Корсу 3 предложения, а на Мини их 103.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Когда ж на опиль массово клепать начнут... :ooooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Когда ж на опиль массово клепать начнут... :ooooo:

Когда он будет продоватся в америке))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phar77

С Эво Х вроде понятно, а вот раскройте тему по СТИхе 08-09 года (хэтч). Какие именно узлы и агрегаты ненадежны на ней и цены решения проблем. В общем интересуют реальные плюсы и минусы. Начните с двигателя)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

С Эво Х вроде понятно, а вот раскройте тему по СТИхе 08-09 года (хэтч). Какие именно узлы и агрегаты ненадежны на ней и цены решения проблем. В общем интересуют реальные плюсы и минусы. Начните с двигателя)))

Ну двигатель и есть главная проблема,точнее поршни,а еще точнее перемычки на них,которые имеют особенность ломатся,но Хелби вон катается давно уже на стоке и все хорошо,так что раз на раз не приходится...В остальное на порядок выше Эво,трансмиссия вечная и не убиваемая,подвеска так же.Особенно это заметно по сравнению с ЭвоХ)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phar77

Замена поршней на кованные спасает положение? Стоимость работ и запчастей примерно какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

Ну двигатель и есть главная проблема,точнее поршни,а еще точнее перемычки на них,которые имеют особенность ломатся,но Хелби вон катается давно уже на стоке и все хорошо,так что раз на раз не приходится...В остальное на порядок выше Эво,трансмиссия вечная и не убиваемая,подвеска так же.Особенно это заметно по сравнению с ЭвоХ)))

а если не трогать двигатель - они тоже кончаются?

STI хороша тем что на вторичке намного дешевле эво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

по теме треда: меня покатали на эвоХ с sst - я был в шоке от того, как "правильно" работает трансмиссия.

Но ЭвоХ слишком высокий, тяжелый и валкий, чтобы ощущаться спортивной машиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Замена поршней на кованные спасает положение? Стоимость работ и запчастей примерно какая?

спасет! стоимость поршней около 500 долларов,работа около 30 еще)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...