Перейти к содержанию
Авторизация  
Drew

Evo X...что думаем ?

Рекомендуемые сообщения

evo.86

настоящий эвовод никогда не спросит стоит или не стоит брать Evo.

Он просто его купит и будет получать огромный выброс адреналина садясь в него=)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

тут речь шла о том, стоит ли брать эво для езды по городу, иначе говоря - нужны ли белому медведю длинные клыки, толстая шкура и прочие навороты в сочинском зоопарке

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreus™

БМВ копейка - не БМВ.

В топ гире писали, что сильная недост. поворачиваемость, Кларксон не устает ругать салон.

но я бы взял именно 135

:icon_imslow::icon_imslow::icon_imslow:

Пиши исчо :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreus™

Если есть желание и деньги нада брать Эвик 10!

Езди нормально и ничего не будет ломаться. Надоедают хот-хетчи на хвости?! Чип+даунпайп с бюджетом в 50к и все они будут долго и упорно сосать в любой дисциплине которую можно только придумать :by:

И чего вы все заладили? Ломучий ломучий ? Если ОПЦ так юзать как юзают эволющены так у него мотор стуканет уже тысяч через 5 :by:

Дешевле можно поискать на тюнининг эво машину за 1.3-1.4 почти новую можно найти :by:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Эндрю ты чот опять завелся ) Эво божественная машина, спору нет, поэтому именно митсувские наработки брались крайслером за основу движки для кирпича, как-никак альянс )) Почему они поставили ТД04 а не 5, и привод передний, а не полный, я думаю мы все понимаем )

По поводу класса в твоей же ссылке http://www.drive.ru/compare/?id=2796&id=4025 написано про кирпич что? правильно, хетчбек С. Более того, там же поищи "горячие хэтчбеки", узнаешь много интересного ) Ну это на самом деле не важно, если тебе кирпич видится как компактный кроссовер, это твоё дело ) Панамера тоже по мнению многих хэтчбэк ))

У Эво 4B11t у кирпича 4B12t. Так что и блоки помоему разные. Ну да ладно. Основные отличия кроются внутри. Можно и подробнее все расписать, но мысль помоему ясна....

Распиши плз подробнее ) Я не стеба ради, реально интересно, что у нас общего, а что разное.

Дружище на Одинаковых тюнингах Эво Быстрее кирпича...

Вот это тоже очень сильно интересующий меня вопрос ) С удовольствием заеду с эво 10 чип/выпуск (насос / форсунки сток) на киевке. Как твой ЧВН едет я знаю, еще раз говорю, эво 9 в лайт тюне божественна ) Мне интересен именно чип/выпуск эво 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

ты высокомерен и агрессивен

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Разное: Рабочий объем двигателя, Степень сжатия, Диаметр, цилиндра, Ход поршня, Коленвал, Шатуны, Поршни, Распредвалы, ГБЦ, Впуск, Выпуск, Интеркулер, Форсунки, Турбина. Кстати и блоки получается тоже разные, так как разный диаметр цилиндра.... Как я понимаю у кирпича взята за основу форма блока Эво/Раллиарта и все конкретно перекорчеванно...

Про кулер впуск выпуск понятно, мне интересно подробнее в деталях, т.к. про эвоХ я вобще ничего не знаю. У кирпича диаметр 88мм, ход 97мм, компрессия 8.6

Попробую добыть Эво 10 только на выпуске и впуске с чипом. Но уже они как правило едут квотер 12.1-12.2, если хорошо настроены... ходом будут ехать точно не медленнее меня. С форсунками уедут сразу и навсегда. квотер из 12ти.

Я буду раз если проеду на замерах быстрее 12.5

Будет здорово, если тебе удастся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

у тебя комплекс неполноценности и нет своего устойчивого конкретного мнения.

доктор сказал мне не волноваться, мол, это не комплекс, я в самом деле неполноценный

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Диаметр цилиндра 86.0, Ход поршня 86,0 по идее Эво должен быть более крутильным, нежели Кирпич. У кирпича соотношение более моментное, но менее оборотистое должно быть.

:kopfkratz:

Ты написал компрессия. Под этим словом, как я понимаю подразумевал Степень сжатия (Compression Ratio). Только вот компрессия и степень сжатия совершенно разные понятия... Погугли...:wink:

А вот хз, вся инфа (ессно) в оригинале на английском, у них это просто "comp". Ну раз у эво 9,0 видимо речь идет действительно о степени сжатия, а не компрессии.

Скоро Норик подтянет чуток свою машину и мы собираемся устроить на Киве битву ЧВНов Эво от разных настройщиков. С десятками тоже хотим катнуть. Думаю никто не будет против, если ты тоже будешь носиться с нами... :wink:

А что с нориком не так? Недонастроился? Или всё-таки дело в железе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreus™

Попробую добыть Эво 10 только на выпуске и впуске с чипом. Но уже они как правило едут квотер 12.1-12.2, если хорошо настроены... ходом будут ехать точно не медленнее меня. С форсунками (насоса стокового хватает для значитально более серьезных конфигов) уедут сразу и навсегда. квотер из 12ти.

Я буду раз если проеду на замерах быстрее 12.5

Это гон Эндрю ! Я катался с такими и еду ровно 12.2 им не дриснуть вжизни ! 12.6 их время. :by:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DiamomdPain

слухи об ЭВО Х развеяли вроде.

А как ЭВО X в сравнении со СТИхой новой? качество, надежность, тюнинг до 400лс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

так же как и предыдущие модели)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

кстати. Andrewcart, а за что любят стихи? Вроде ни одного доброго слова за пределами сломайсти, вроде движки 2.5 лопаются как презервативы, вроде "эво круче в стопицот раз", и полный привод у него полнее - а субаристов больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

кстати. Andrewcart, а за что любят стихи? Вроде ни одного доброго слова за пределами сломайсти, вроде движки 2.5 лопаются как презервативы, вроде "эво круче в стопицот раз", и полный привод у него полнее - а субаристов больше.

Их больше за счёт ВРХ. К тому же к нам официально СТИ поставлялись намного дольше и охотнее, нежели Эво.

звук пылесоса, зажевавшего штору, заставляет многих возбудиться :icon_imslow::icon_imslow::icon_imslow:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

кстати. Andrewcart, а за что любят стихи? Вроде ни одного доброго слова за пределами сломайсти, вроде движки 2.5 лопаются как презервативы, вроде "эво круче в стопицот раз", и полный привод у него полнее - а субаристов больше.

спорить можно до бесконечности что из них лучше и кто за что любит ту или иную машину,есть любители субару,есть эво,а есть клуб любителей чери амулет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей

кстати. Andrewcart, а за что любят стихи? Вроде ни одного доброго слова за пределами сломайсти, вроде движки 2.5 лопаются как презервативы, вроде "эво круче в стопицот раз", и полный привод у него полнее - а субаристов больше.

извиняюсь, но вмешаюсь в разговор. "ВРОДЕ" - ключевое слово...это "вроде", "мне сказали", "слышал" - хуже трепа бабок на лавочке про повышение пенсии...при нормальном использовании ниче там в 2.5 не ломается...просто реже надо в "хорошие" сервисы заезжать и кормить авто гамном, а самое главное просто научиться нормально ездить)))

Изменено пользователем Сантей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

а как 10ка в сравнении с 135?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

внешне Х злая, но трогать его мне не нра... тонкий металл, дешевый пластик... имхо немцы ближе, более толстокожие что ли... но до некоторых высокотехнологичных штучек япов, немцам ещо надо дотянуццо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

как второе авто я бы его взял для выходных и для души...  :sport_gl:

жаль конечно у нас нет более продвинутых модификаций для народа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yurec

хоть раньше я в этой теме и писал, что мне на фиг не нужен Evo, но погоняв по Лидеру и Мячково, я стал все больше задумываться о такой машине. Беру свои слова обратно и признаюсь, что был не прав :icon_imslow: Так что через год-полтора, когда надеюсь придет время и возможность поменять машину буду сильно думать. Кстати, чем больше присматриваюсь к evo10, тем больше он мне нравится...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

Andrewcart, ну если просто объективно, в чем свои плюсы и минусы, ведь цены близки, и характеристики по сути тоже, не беря в расчет тип привода, а получается ли что эво действительно спортивней?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

А если сравнить Х и последнюю стиху? Слышал на них моторы по гарантии меняют :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DiamomdPain

+1 к вопросу про стиху.

EvoX выглядет хищно, но вот отталкивает его салон совсем деревянный(

Автомат как на ЭВО? Сколько держит и как он вообще себя ведет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...