b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2010 а мне интересно чем он от ралли арт отличается, помимо двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiamomdPain 45 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2010 кузовом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2010 а мне интересно чем он от ралли арт отличается, помимо двигателя.В раллиарте упрощенная трансмиссия, сзади нету умного дифа 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2010 значит так,раллиарт отличает турбиной и упрощенной трансмисией + раллиарт только на автомате,точнее так не автомат а робот,по сути такой же как DSG у фольсвагена,такая же коробка и у эво))Про стиху теперь,проблеммный 2.5 мотор так и остался,но тут как повезет,Хелби вон ездит уже 30 000км и турба у него большая и пока ничего не развалилось,в плане тюнинга на сток турбе 350 это предел,но значительный + это крепкая трансмисия и подвеска...У эво чвн дает 400сил)) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiamomdPain 45 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2010 а какой бюджет ЧВН на ЭВО и на сколько это будет надежно? не хотелось бы постоянно висеть на подъемнике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2010 Простите лоха, что такое ЧВН?Получается Ралли арт аналог врх у субы? Немного упрощенная ево.Всем спасибо за ответы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiamomdPain 45 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2010 Чип Выхлоп Насос. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2010 чвн - это Чип Выхлоп Насос,это достаточно надежно для езды на каждый день и при этом достаточно быстро) Стоимость - выхлоп ~ 20000р,насос что-то около 3000р,прошивка в зависимости от того кто будет делать от 10000р до 30000.Раллиарт это именно и есть некое подобие врх у субару)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2010 СпасибоНе дорого так выхлоп стоит)Чтож у нас то такой дорогой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 790 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2010 СпасибоНе дорого так выхлоп стоит)Чтож у нас то такой дорогойЯ ж тебе говорил, что на япов дешевле почему-то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2010 Может, металл в выпускные трубы тоньше им делают? Чтобы традицию не нарушать. Или там готовые комплекты из-за границы везут?Просто не понятно, почему на субу 20, а на астру 45-50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2010 потому что вы с нуля делаете,а на япов вариантов сто тыщ мильенов всяких разных,на любой вкус и цвет)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Норик 282 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2010 (изменено) По ЧВНу - Выхлоп - 20-40+ кНасос вальбро - 4-5 кЧип - 10 ... 25 я бы сказал))) Но лучше за 10тьПо надежности - прочно, как очко у пилота формулы 1 в дождь в первом повороте после старта на холодном недождевом слике Изменено 9 сентября, 2010 пользователем Норик 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2010 потому что вы с нуля делаете,а на япов вариантов сто тыщ мильенов всяких разных,на любой вкус и цвет))С нуля - это от турбы все новое, так? У спорт-япов с завода выпуск на большой трубе?"Не с нуля" - только банка? Или только декат - это тоже "выпуск"? Или существует полный, но особо бюджетный выпуск из провинции Сяндзинь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2010 А почему приходится менять насос? Штатный не справляется?По выпуску конечно жесть, разница чуть не в два раза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trekzx 717 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2010 написали же по выпуску - есть куча готовых решений, отсюда и цена. Массовость производства это сокращение издержек. Клубу же Прома дала скидку на тормоза, весьма ощутимую. Секрет в том, что не надо перенастраивать оборудование. Ну и конкуренцию никто не отменял...На MINI можно притащить полный (от блока до заднего наконечника) выпуск с е-бея за 600-650 долларов. На корсу от даунпайпа разговоры начинаются от 700 Евро без доставки. Секрет просто - на Корсу 3 предложения, а на Мини их 103. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2010 Когда ж на опиль массово клепать начнут... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2010 Когда ж на опиль массово клепать начнут... Когда он будет продоватся в америке)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phar77 70 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2010 С Эво Х вроде понятно, а вот раскройте тему по СТИхе 08-09 года (хэтч). Какие именно узлы и агрегаты ненадежны на ней и цены решения проблем. В общем интересуют реальные плюсы и минусы. Начните с двигателя))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2010 С Эво Х вроде понятно, а вот раскройте тему по СТИхе 08-09 года (хэтч). Какие именно узлы и агрегаты ненадежны на ней и цены решения проблем. В общем интересуют реальные плюсы и минусы. Начните с двигателя)))Ну двигатель и есть главная проблема,точнее поршни,а еще точнее перемычки на них,которые имеют особенность ломатся,но Хелби вон катается давно уже на стоке и все хорошо,так что раз на раз не приходится...В остальное на порядок выше Эво,трансмиссия вечная и не убиваемая,подвеска так же.Особенно это заметно по сравнению с ЭвоХ))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phar77 70 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2010 Замена поршней на кованные спасает положение? Стоимость работ и запчастей примерно какая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2010 100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
opposer 170 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2010 Ну двигатель и есть главная проблема,точнее поршни,а еще точнее перемычки на них,которые имеют особенность ломатся,но Хелби вон катается давно уже на стоке и все хорошо,так что раз на раз не приходится...В остальное на порядок выше Эво,трансмиссия вечная и не убиваемая,подвеска так же.Особенно это заметно по сравнению с ЭвоХ)))а если не трогать двигатель - они тоже кончаются? STI хороша тем что на вторичке намного дешевле эво Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
opposer 170 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2010 по теме треда: меня покатали на эвоХ с sst - я был в шоке от того, как "правильно" работает трансмиссия. Но ЭвоХ слишком высокий, тяжелый и валкий, чтобы ощущаться спортивной машиной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2010 Замена поршней на кованные спасает положение? Стоимость работ и запчастей примерно какая?спасет! стоимость поршней около 500 долларов,работа около 30 еще) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты