Перейти к содержанию
Авторизация  
Muay_Thai

Покатушки в Черкесске,на Evo IX(сток)...

Рекомендуемые сообщения

Гастелло
:Party2: больше позитива :kur_2504:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Muay_Thai

А где Эндрю? Че-то нет его в теме) вроде эво обсуждаeм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R@PTOR

А че мне тут делать? icon_imslow.gif Я б написал может что-то, но по существу. А по существу писать не ъхочу, потому, как это будет выглядеть прямой провокацией и поводом для негатива. Так что для сохранения (поддержания) позитивной обстановки я лучше просто почитаю.3_2_8.gif

Мне кажется наоборот...в данной теме нужно адекватное мнение БОЛЕЕ опытного владельца ЭВО 9...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Muay_Thai

Ты имеешь право на свое мнение,но тут все карты раскрыты и я ничего от вас не скрывал...все получилось,как и говорил) разницу даже по видео видно,раньше он не ехал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Muay_Thai, ты не устал перед ними Оправдываться? Да они задолбают кого хочешь. У них видео не доказательства, пока по Болтику мотор не резберут, Объем мотора не замерят, не поверят что у тебя 2 литра ,скажут наверно СТРОКЕР. Так что забей наних. просто у тебя хороший водитель и Едущий Эвик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Muay_Thai, ты не устал перед ними Оправдываться? Да они задолбают кого хочешь. У них видео не доказательства, пока по Болтику мотор не резберут, Объем мотора не замерят, не поверят что у тебя 2 литра ,скажут наверно СТРОКЕР. Так что забей наних. просто у тебя хороший водитель и Едущий Эвик.

+1 Забей,всё РОВНО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Muay_Thai

Ну у нас хороший бензин сейчас,экто-спорт от Лукойл) на нем даже красный на 35HTA ехал на 1.8 бар,и проехал lp640 )))

Я просто сказал слова настройщика,который сказал это стоковая машина...а раньше я сам сомневался,самого себя же не обманишь ) толку вам лапшу вешать?) и время не 12.7,а лучшее 12.87,а это грубо 12.9,т.е почти 13.0 и другие средние результаты 13.2 с пассажиром... А вот про кусочек обочины ты

зря,мы сравнили с М5 той,без обочины прыжок на 1.5 кузова,а с читстартом прыжок вы сами видели,в первом случае М5 на 4 передаче пролетела и на квотер привезла 4 кузова,а с читстартом эво нос привез,вот и считай сколько это на квотере)))

А сейчас эво едит ролом с м5 так же как раньше на 402 метра с обочины,представь разницу и это на 1.49 бар,вчера подняли 1.66 и еше лучше поехала...приход от стейдж 2 хороший получился...только пока не стану говорить,что наш эво доя стейдж 2 едит,пока непонятно...))) надо керамику и опять по айфону замерить

Изменено пользователем Muay_Thai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

не надо никакую керамику! Не забивайте себе голову всякой фигней,сток сцепа нормально все держит! С керамикой сломаете коробку и мотор еще за собой потянет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

не надо никакую керамику! Не забивайте себе голову всякой фигней,сток сцепа нормально все держит! С керамикой сломаете коробку и мотор еще за собой потянет!

а чем карбонетик плох?:icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

да,карбонетик хорош))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Muay_Thai

Блин,просто чтобы не клевала на старте,сейчас лаунч 6700))) думаю сток сцепа хрюкнет на первом старте,Эндрю у тебя сколько лаунч???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Ну сказать, что сток сцепление идеально подходит для драга тяжело. Что-бы эффективно трогаться нужно сцепление поджигать немного. В Таких режимах оно долго не проживет. НО!!!! Установив какую-нибудь двухдисковую металлокерамику человек получает вдвое-втрое более дорогое сцепление, которое далеко не факт, что проездит вдвое-втрое больше, при этом будет сильно нагружать трасмиссию и из-за своей сложной конструкции будет обременять всякими недовыцжимами, перевыжимами и т.д.

Мое мнение - нафиг не нужная лабуда... Прерогатива фанатичных корчеводов-алигархов желающих расширить спек-лист на драйв2.ру...

я и не говорю что идеально подходит,но лучше менять сцепу каждые там 20тыщ км,чем поменять коробку целиком вместе с транфером и редукторами,да еще и мотор перебрать...

Блин,просто чтобы не клевала на старте,сейчас лаунч 6700))) думаю сток сцепа хрюкнет на первом старте,Эндрю у тебя сколько лаунч???

А зачем так много? Ну хрюкнет и хрюкнет,это лучше чем хрюкнет сцепа за 100тыщ унеся с собой коробку в сборе и мотор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Muay_Thai

Старт с обочины позволяет срываться в букс 4 колесами и отсюда вывод,машина не клюет и после букса на тахометре 5500))) вместо 3500... Поэтому и 0-100 4.44 сек!

Пока не попробуете не поймете,но для этого сток нужен,так как на ЧВН уже нет проблем со стартом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Старт с обочины позволяет срываться в букс 4 колесами и отсюда вывод,машина не клюет и после букса на тахометре 5500))) вместо 3500... Поэтому и 0-100 4.44 сек!

Пока не попробуете не поймете,но для этого сток нужен,так как на ЧВН уже нет проблем со стартом...

Эндрю вон говорит что на стоке проще стартовать чем на чвн...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Muay_Thai

Кстати карбон для города это неправильно,уже сколько случаев,просто люди молчат! Этим и злит меня эвоклуб!

Карбон только корч на дрег... А вот может действительно поставить усиленный диск(органику)... Посмотрим

Изменено пользователем Muay_Thai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Muay_Thai

Если выкатить сток на хороший асфальт и в теплую погоду,он ВООБЩЕ НЕ ПРЫГАЕТ! хоть усрись,от М5 прыгал на 1.5 кузова,это гавно,а не прыжок,турбояму ловишь,а если жечь сцепу,то ей придет конец через пару раз... А с обочины машина буксует и уходит в точку,с задраным передом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

не ну вам то виднее конечно,чем ему...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

не трогай ничего,не мешай машине работать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Muay_Thai

Мне про это говорили((( не знаю короче,надо сегодня попробовать на режиме А...позже распишу,что было) но это сток сцепление уже 80 лаунчей точно видело,пока даже не воняет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 Артем

У меня Лаунч от холотых до отсечки с любым наддувом. Со скольки хочешь, со стольки и стартуешь. Наддув на лунче любой вплоть до 2х бар.

Тоесть можно выставить ланч на 2500 и наддув на ланче 2.0 бара. Можно выставить ланч на 7500 и бустофф. Можно 7500, наддув 2.0, при этом швырнуть керамическое сцепление на полусллике на клею ушатав всю трансмиссию одним стартом))))

Усиленная органика имеет очень тугую корзину. Что такое тугая корзина я писал в теме про Кирпич с тюнингом ради тюнинга, у которого мотор лег.

Усиленная органика имеет довольно тугую корзину. Соответственно и педаль более жесткая. Ощущение титановых яиц, накачанной левой ноги и признания сообществом тюнеров конечно еще увеличиться, но пропадет удобство езды по городу, возразстут нагрузки на гидропривод сцепления, может лопнуть шланг привода сцепления, или просто расширяться (пульсировать) в момент нажатия (он ведь резиновый) и недовыжиматься. Короче драйверу неудобно, но он то знает, что так должно быть и он с этим справиться, ведь у него тюнинг проект и признание....

Ну и самое главное. Почему крутое сцепление могло повлиять на жизнь коленвала и вкладышей:

Когда вы давите на педаль сцепления - вы толкаете корзину,пытаясь ее разжать и освободить диск сцепления.

Корзина прикручена к коленвалу через маховик.

В итоге вы толкаете (тянете) коленвал в осевом направлении.

Коленвал давит на заднее упорное полукольцо.

Усилие на педали при мощной нестоковой корзине (которые всегда используются в комплектах сцеплений для красивой подписи) запросто достигает 30 и более кг.

С учетом передаточного числа гидропривода сцепления прикинем,сколько должен выдержать коленвал в осевом направлении.

Ход педали - около 12-15 см,ход штока рабочего цилиндра сцепления - около 5-10 мм.

150\10= 15,0 - как раз примерное передаточное соотношение гидропривода сцепления...

В итоге получаем усилие на коленвалу по оси 30х15,0 = 450 кг. Вы выдавливаете Коленвал из вкладышей и постелей с усилием почти в пол тонны

С новым исправным стоковым сцеплением усилие в 3 раза меньше.

В итоге получаем такие типичные гиморы:

1.Коленвал начинает люфтить по оси.Выжимая сцепу на таком пострадавшем моторе,вы сперва тянете коленвал,а потом уже распускаете корзину. Поэтому начинают плохо переключаться передачи,особенно на высоких оборотах.

2.Люфт коленвала растет, увеличивая зазор вкладыш/коленвал и тем самым уменьшая давление масла, нарушая масляную пленку.

3.Вкладыши ускоренно изнашиваются.Когда они износятся - провернутся.

Удачи

Андрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Muay_Thai

Ну и зачем тогда Вам усиленное сцепление?

Я боюсь именно оборотов)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEX off

Я боюсь именно оборотов)))

умрёт-поменяешь :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Muay_Thai

Дело не в этом))) астру продали,пока одна машина,если она встанет Хоть на два дня,то дома обосрут и скажут,вложили 160 тыс. и сломали машину)))

А я пока решил до конца лета бабос пособирать)))

Изменено пользователем Muay_Thai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Muay_Thai

не ну вам то виднее конечно,чем ему...

Я просто не понял,в каком плане легче? То,что переклячать каждые 5 сек,вместо 2 я согласен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Muay_Thai

Вот просто на выпуске нашел видео,старт с 5000 об. Чуть пыльно,средний старт получился... С обочины нет видео)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...