Перейти к содержанию
Авторизация  
second

Racelogic vs G-tech vs Правда. Челябинские замеры.

Кому Вы верите? Кто точнее?  

64 пользователя проголосовало

  1. 1. Какому прибору верить? Кто точнее?

    • Racelogic
    • G-tech
    • Профессиональная телеметрия типа Race America
    • Dynolicious (iPhone)
    • Часы с кукушкой
    • Замяю секунды по видео спидометров!
    • Сожгите тему вместе с Галилеем.
  2. 2. Верите ли вы в то, что Мазда Вадима из Челябинска сурова?

    • Да, верю, ведь он выложил стопитсот графиков и привел 100500 аргументов!
    • Да верю, но хочу посмотреть видео его машины с другими быстрыми немецкими стоками
    • Нет, не верю! Он не замерялся на iPhone!!!
    • Все, что имеет какое-либо отношение к Челябинску не может не быть суровым
    • Многие считают, что в заезде на 5000р. с Феррари Италия Вадим имел шансы на победу
    • Галилей тебе еще все припомнит!
  3. 3. Что же случилось с Галилеем?

    • Умер в собственной постели в старости
    • Был сожжен на костре
    • Был вывезен в Челябинск и сожжен в печи одного из металлургических предприятий
    • Пострадал от эффекта Допплера
  4. 4. Стоит ли Вадиму посетить столицу?

    • Да - ведь тут его все проедут
    • Нет - ведь он всех проедет
    • Да, независимо от того, на сколько сурова Мазда
    • Нет, независимо от того, на сколько сурова мазда
    • Пока не расскажет, что он сделал с Галилеем - пусть гоняется с тазами и чайзерами.


Рекомендуемые сообщения

MAX958

Честно,никогда не был в Москве и не тянет даже) вам ничего доказать не пытаюсь,просто мазда этого Вадима или как его? Она бодро едит,почему Клаус обсирает ее??? Или были проекты побыстрее в этом клубе? Есть хоть одна астра 330 лс на колесах?

Никто не обсирает его и его мазду,стебутся прсото над его теоритеческой подкованостью,вот и все...Как можно обсирать то что не видел и не знаешь как оно едет в реале,причем что самое интересное,Вадим так же сам не знает как едет его машина,потому что не ездил не с одной на самом деле показательной машиной и именно ролом чтобы увидеть как она едет,драг в этом деле не показателен совершенно...С кем он ездил из нормальных машин? с каким то турбо тазом,с субой на 30-м гаррете и давлении 0.5,эво толи чвн толи хз что,чайзер какой то и милион графиков ниочем,а так же видео как его друг кататется в течении часа на его машине туда сюда,ты на основе всего этого сделал вывод что машина его едет?

Представь что ты твой эво ездит якобы быстро только ночью,только в лесу,только в дождь и только на задней скоросте и у тебя есть подтверждения этому,20 милионов графиком,которые ты намерил на айфон,ну и что,едет твой эво в таком случае или нет? Да хрен его знает!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ahishka

Потому что челябинский лошпед допускает такое общение ( в моем случае я долго терпел )

http://www.drive2.ru...152102633/#post

И тд

c0b610ef8d9d3ca322a2b750d4c37639.gif

Без базара,может я и что-то упустил,но ведро у него нормально поливает... А как человека я его не знаю...

Никто не обсирает его и его мазду,стебутся прсото над его теоритеческой подкованостью,вот и все...Как можно обсирать то что не видел и не знаешь как оно едет в реале,причем что самое интересное,Вадим так же сам не знает как едет его машина,потому что не ездил не с одной на самом деле показательной машиной и именно ролом чтобы увидеть как она едет,драг в этом деле не показателен совершенно...С кем он ездил из нормальных машин? с каким то турбо тазом,с субой на 30-м гаррете и давлении 0.5,эво толи чвн толи хз что,чайзер какой то и милион графиков ниочем,а так же видео как его друг кататется в течении часа на его машине туда сюда,ты на основе всего этого сделал вывод что машина его едет?

Представь что ты твой эво ездит якобы быстро только ночью,только в лесу,только в дождь и только на задней скоросте и у тебя есть подтверждения этому,20 милионов графиком,которые ты намерил на айфон,ну и что,едет твой эво в таком случае или нет? Да хрен его знает!

Да плевать на замеры по этому сраному огрызку! Эвик заезжал с М5 и С63 под 600 лс и он с ними держится до 200 км/ч... Конечно от С63 отстает,ну кузова 2 между машинами... Я поэтому решил,что Эвик для стейджа 2 хорошо прет...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Без базара,может я и что-то упустил,но ведро у него нормально поливает... А как человека я его не знаю...

Да плевать на замеры по этому сраному огрызку! Эвик заезжал с М5 и С63 под 600 лс и он с ними держится до 200 км/ч... Конечно от С63 отстает,ну кузова 2 между машинами... Я поэтому решил,что Эвик для стейджа 2 хорошо прет...

ну вот видишь,а у Вадима есть с чем сравнить? НЕТ! У него только "многие считают что он с италией поедет ровно до 180ти..." ну и владелец италии вкурсе что мазда у Вадима валит шопипец!)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ahishka

С маздой не все хотят ездить,проверено))) толи бояться,толи не уважают...

Изменено пользователем Ahishka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Ну да, "да нафиг чо то искать норм соперника,он откажется скорее всего,ведь мазду боятся!Лучше я заеду с каким нить непонятным чайзером,не менее понятной субарой на 38-м гаррете и давлении 0.2 и десятью турботазами! А потом когда все разъедутся замерюсь на айфон раз так стописят,приду домой и докажу всем на оснавании этого всего,что мазду боятся не просто так!" :facepalm:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Это выглядет примерно так,"я живу в Бабруйске,у меня есть аццкая тачка(какая нить хз,селика!) селика,на 17-ом гаррете! Я вчера замерился на часы с кукушкой и выяснил что еду квотер за 12.756795873546586957 секунды,а 100-200 за 9.7466587960984673564 секунды,значит я быстрее Майкера! Полюбому прсото,быстрее Клауса это это ваще фигня,быстрее Фила и его мерседеса и ваще быстрее всех на свете,а еще у нас в Бобруйске есть бугати вейрон и многие считают что я с ним буду ехать ровно до 178.7567896764км/ч потом отъеду на крыло до 179.896776485766485км/ч и в подтверждения моих слов вот вам 30 графиков! Но,ездить я не с кем не буду,тк владелец вейрона вкурсе что моя селика валит! я лучше еще 58 графиков выложу!"

Ясен пень ты скажешь ну как то странно,тыж не с кем не ездил? Надо бы заехать чтоль? Я отвечаю "Ладно,специально для тебя,я сегодня съездил на местные убойный гонки и проехал опиль на 45-м гаррете!!!!Правда он дул только 0.1,хз зачем,вот так хозяину захотелось,я чо заставлять буду больше дуть? А потом заехал с турботазом,который до финиша рыгнул 2 раза и бросил в меня колесо,а он ехал при царе горохе на гонках в славном городе Нью Васюки аж 12,676790487576,значит я быстрее и пошли все в жопу,вы просто мне завидуете!"

А Клаус хоть ничо и не писал,СВОЛОЧЬ!!!!

И вот вам графиков еще 136 штук! Козлы!

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip

Этот спор и рассказы про ацкие мазды и Эво не имеют смысла так как без заезда этих машин с нашими...судить о динамике по твоим ПРАВДИВЫМ речам и унылым видео и графиками челябинской мазды...это просто глупо...вот так

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Ребят, я вас отлично понимаю и ваши претензии тоже.

Поверьте, я езжу очень много и много с кем, но не со всеми я могу на камеру заснять, не со всеми могу ездить в тепличных условиях и самое главное. Со мной реально не хотят ездить. В Челябинске со мной ездят только квотер. Могу дать вам ссылку на тему, где это все обсасывается уже третью неделю.

Вот почитайте, не поленитесь и поймете в каком городе я живу, поймете, что никто не хочет ездить со мной ходом, так как результат очевиден. А хороших быстрых дорогих машин у нас практически нет. Таких, чтоб захотели со мной кататься.

Я больше всех тут хотел бы проехать с быстрыми машинами, но я тупо не могу найти жлающих. На Драйве я уже Екатеринбург прошу мне помочь. Если что к ни приеду ради такого дела.

С этой страницы снизу и дальше. Первоисточник

в том то и дело... что все нормальные люди едут с места... так пытаюцто прировнятцо хоть как то к офф результатам....а с ходу это я х.з для кого
З.Ы. Гонка всегда отмерялась только с места, будь это F1 или драг.
Вадим......... твоя логика построения бешеных моторов и придумывание различных "веселых стартов" под эти моторы, приведет к одному - "гонки на мощностном стенде"..... у кого мощней тот и победил..... все просто, но не интересно.....
Я тебе еще раз повторяю - квотер идеальная дистанция, поэтому все и меряются на квотер. Хрена ты привязался со своей милей, в Челябинске почти негде ее ездить это раз, а во вторых все быстрые авто челябинска строятся в основном под 402м.
я думаю автор все еще не понимает что к такому способу заезда как "C ХОДУ" никто серъезно не относитсо... видимо и не поймет... даже на кременкуле норм авто не захотели с ним так ехать...
Вадим ты ошибаешся у нас Нет не одной рс5 просто с5 и тех не очень много. А так машин быстрых мощьных и дорогих полно. Просто не ездят они по ночам и уж тем более не гоняются по городу. Это имиджевые авто нашего города. Не дотягиваем мы пока что бы пацанчики на юургу с семками на турбачах да гетерах приезжали.

Ну и так далее, самое интересное по теме начинается на 27странице. Если даже мельком пробежитесь, то поймете, в чем проблема.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Замеры батьки айфуном

clauzz_dyno.jpg

0-10 MPH: 0.78 sec

0-20 MPH: 1.40 sec

0-30 MPH: 1.99 sec

0-40 MPH: 2.60 sec

0-50 MPH: 4.14 sec

0-60 MPH: 5.25 sec

0-70 MPH: 6.47 sec

0-80 MPH: 8.53 sec

0-90 MPH: 10.11 sec

0-100 MPH: 11.97 sec

60': 2.28 sec @ 33.9 MPH

330': 5.83 sec @ 63.6 MPH

1/8 mi: 8.82 sec @ 81.4 MPH

1000': 11.38 sec @ 96.9 MPH

1/4 mi: 13.50 sec @ 107.1 MPH

Мощность замерили не правильно, т.к. забыли поменять массу кирпича на массу вектры

trollface.png

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

пипл, если нужно уплатить автоналога 11 тысяч рублей, сколько будет пеня за каждый день просрочки?

Та же проблема, но на 12012р. При этм свадьба через полтора месяца и хотелось бы проплатить всю сумму с пенями, а то еще обломают поезду в далекую страну)

По замеру Клауса. 0-200метров как и я за 8.9с, но потом почему-то скорость на выходе слабая стала. С таким временем, такая скорость - это только за счет хорошего старта. Я вообще не понимаю, как может быть при одинаковом старте у срт4 190км\ч на выходе, а у Вектры 172км\ч и разнице всего 0.5с.

Клаус тормозил что ли на финише? Куда скорость делась?!

Кстати, да. Клаус с этими 13.5с должен проезжать сток СТИ на квотер. Лису на 280л.с. Потому как вариант Клаус мог бы попробовать квотер с СТИ прокатиться. Мог бы, но это его дело, я просто как вариант об этом пишу.

ПС А у Кирпича вес разве сильно меньше Вектры? Я полагал, что там кг 50 разницы всего.

ПС2 Кстати, замер Клауса прилично более похож на правд, нежели Майкера. Не знаю почему, но тут и акселерация заваливается и времена ближе к истине и скорость на выходе. У Майкера какую-то фантастику намерили, особенно под конец дистанции, как будто с горы летел...

В замере Андрея есть ролл. Потому накидываем смело 0.3с на все. Получаем 5.55с до 96км\ч, а до 100 уже 5.65с что очень реально. Сам квотер 13.8с и вы на выходе 172км\ч - что вообще отлично складывается. Ну и так далее. Вот честно, замер очень правдоподобный, прям удивлен.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Я в конце бросил газ, тк заорал радар

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

cLauzz, Скажи мне показалось или ты действительно сказал Что ЛЮБИШЬ Мазды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

В среду форсы facepalm.gif

cLauzz, Скажи мне показалось или ты действительно сказал Что ЛЮБИШЬ Мазды?

ПупсеГ! Твою обожаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 Артем

Это выглядет примерно так,"я живу в Бабруйске,у меня есть аццкая тачка(какая нить хз,селика!) селика,на 17-ом гаррете! Я вчера замерился на часы с кукушкой и выяснил что еду квотер за 12.756795873546586957 секунды,а 100-200 за 9.7466587960984673564 секунды,значит я быстрее Майкера! Полюбому прсото,быстрее Клауса это это ваще фигня,быстрее Фила и его мерседеса и ваще быстрее всех на свете,а еще у нас в Бобруйске есть бугати вейрон и многие считают что я с ним буду ехать ровно до 178.7567896764км/ч потом отъеду на крыло до 179.896776485766485км/ч и в подтверждения моих слов вот вам 30 графиков! Но,ездить я не с кем не буду,тк владелец вейрона вкурсе что моя селика валит! я лучше еще 58 графиков выложу!"

Ясен пень ты скажешь ну как то странно,тыж не с кем не ездил? Надо бы заехать чтоль? Я отвечаю "Ладно,специально для тебя,я сегодня съездил на местные убойный гонки и проехал опиль на 45-м гаррете!!!!Правда он дул только 0.1,хз зачем,вот так хозяину захотелось,я чо заставлять буду больше дуть? А потом заехал с турботазом,который до финиша рыгнул 2 раза и бросил в меня колесо,а он ехал при царе горохе на гонках в славном городе Нью Васюки аж 12,676790487576,значит я быстрее и пошли все в жопу,вы просто мне завидуете!"

А Клаус хоть ничо и не писал,СВОЛОЧЬ!!!!

И вот вам графиков еще 136 штук! Козлы!

:banghead:Даааа... полёт мысли))) серьёзно)))иногда мне кажется что обитатели форсажа из другово мира))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Батька валит!!!! :respekt::respekt::respekt:

Было бы прикольно, если бы айфон показал, что Батька быстрее Майкера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip

а что в мазде 590 момента???? :shok::kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Они там как бы есть, но они там роли особой не играют... Даже если бы их было 480 ниче бы не изменилось... Понту было б просто меньше.

Частично ты прав, НО. Мы вчера глядели замеры на квотере. У меня при переключениях с 3 на 4 турба надувает 1.8бара(переключения без сброса газа). Момент на 5000об\мин прыгает до 560н*м и мощность около 420л.с., кратковременная. Момент на середине это хорошо, но это букс, если 1-2-3 передачи, при этом момент на середине не значит, что много л.с. на квотерных оборотах. У меня момент держится нормально, но мог бы и лучше. Как у Майкера. У него момента около 500н*м, но он держится дольше, за счет этого мощность близкая моей.

Я все это понимаю.

Вот график , если интересно, погляди.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Andrewcart, ну ты же знаешь, что у меня толком не настроено и не надуто по сравнению со стоковой турбой, только верхушка получше! А тут сопли развели с гарретом, который едет рядом со мной facepalm.gif На каком я нах гибриде??? Он не работает пока и отдачи от него 10 проц!

После среды посмотрим чего как icon_imslow.gif

Ну РС 5 навезла мне к 200 20 метров, меня устраивает icon_imslow.gif

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Частично ты прав, НО. Мы вчера глядели замеры на квотере. У меня при переключениях с 3 на 4 турба надувает 1.8бара(переключения без сброса газа). Момент на 5000об\мин прыгает до 560н*м и мощность около 420л.с., кратковременная.

Вот график , если интересно, погляди.

Ты массу ввел 1590 кг? Почему не 1613.5? Тебя не смущает оперировать мощностью, замеренной акселерометром исходя из ускорения, и поправленной на введенную от руки массу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Ты массу ввел 1590 кг? Почему не 1613.5? Тебя не смущает оперировать мощностью, замеренной акселерометром исходя из ускорения, и поправленной на введенную от руки массу?

Ты везде ищешь подвох. График не я строил. Масса у меня ща 1450кг машина и я сам 90кг. Плюс бензина обычно на 20кг. Итого это около 1560кг. У Кости аккумулятор для приборов только кг 8 весит. Но это пофиг. На соревнования я машину до 1400кг разгружу плюс я. Почему Костя указал 1590кг, я не знаю, но этот вопрос на форуме ФФклуба ты мог сам задать. Я его тож спрошу. Не факт, кстати, что масса реально такая. Так как он до этого расчитывал мощность своего ФФ2 СТ с шумкой, докаткой и т.д., а сам он весит 105кг. И масса могла остаться в расчетах от того Ст, а могла нигде кроме картинки не остаться.

Вопрос Косте я задал, придет, ответит.

А вот что мой знакомый по РС5 сказал. Той, с которой вы ездили, это его слова, я ничег оне утверждаю.

Как это не смешно, но это именно та РС5 на которой меня катали. Машина необкатанна. Пробег около 2 тыс км. Вшатывать её начали с самого выезда из салона. Нормально обкатанная и бережно обслуженная машина будет быстрее. Пример моя А6. Вы же сами удивляетесь как же так сток может валить. А все просто обкатка+Т.О. раньше регламента. Не верю я что фильтра и масло в наших условиях живут по 15 тыс км.
Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

убил. :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Текст, много текста))

Андрей, ты практически точно попал с передаточными. Они чуть меньше, так как резина уже подизношена, ща покупаю резину большего размера и новую, кроме Тойо и Адреналина, еще один комплект. Передачи чуть удлиннятся, но смысл тот же.

Далее по моменту - я тебе уже ответил до этого заранее, имхо ты только более подробно и в картинках мой ответ повторил. А зачем я про момент заговорил? А только потому, что при старте с 3передачи с 80км\ч у меня буду обороты равные 4100 и я там как раз получаю преимущество за счет момента, то есть мой рывок будет покруче рывка атмодвижка или Ауди, ес-но если я на бусте буду, но как это делать я знаю) И только по этому я момент упомянул, на квотере мне момент мешает на 1-2 передачах, его порезать надо.

На 1-2 я всегда на оборотах около 5000 и выше. На 3 у меня разу в буксе колеса пролетают на более высокие обороты, то есть тож около 5000 сразу после переключения. Даже на 4 подбуксовывает. Но ты почему-то делаешь такой акцент на моменте. Момент здесь важен лишь как один из множителей, второй это обороты, если упростить формулу, которые дают мощность. То есть момент на обороты = мощность(если не усложнять). Так вот большой момент на низких оборотах - это больше л.с. на этих оборотах. Высокий момент на верхах - это большие л.с. и победа. У меня до 6500 момент как-то держится, потом валится. Я езжу 5000-6500 обычно. На квотере приходится до финиша фигачить на 4 передаче и это уже 7100-7200 обороты.

Они там как бы есть, но они там роли особой не играют... Даже если бы их было 480 ниче бы не изменилось... Понту было б просто меньше.

Ну и вот в догонку. Старт с 4000об\мин. Скорость 80км\ч. У Майкера допустим тоже. Хотя это не так. Так вот вопрос, кто лучше уйдет со старта, при равном весе? У Майкера 500н*м, у меня 590.

Это я к тому, почему я на моменте немного заострял внимание и почему я этот момент не порезал и оставил.

Помнится, что когда я только на этот форум пришел, я делал акцент на интегральной мощности. Так вот у кого при прочих равных интегральная мощность по заезду выше, тот и победит. Моя интегральная мощность на 3-4-5 передачах где-то 370+л.с. На 3 четко 360-375 держится, на 4-5 на переключениях за 400 улетает, потом до 370 опускается, потом уже 6500 и переключаться, либо завал до 300л.с.

Изменено пользователем second
  • Downvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitus

OMG дома почитаю :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Ты везде ищешь подвох.

Вадим, никакого подвоха. Я увидел массу 1590 кг и спросил, откуда она взялась. Как ты сам понимаешь, если бы ты ввел 1450 кг, то калькуляция мощности по передачам (что само по себе бред, но оставим это) показала бы в лучшем случае пик в 380 л.с. Так что не понятно, чего тебе самому надо от этих чисел. Если ты хочешь получить красивую понтовую мощность, вводи сразу 1700 кг (допустим ты ехал с двумя пассажирами, почему нет? пацаны это схавают), тогда у тебя будет пик 450+ сил (круто). А если ты хочешь объективности, лучше про эту измеренную акселерометром мощность вобще не говорить никогда.

Ну и вот в догонку. Старт с 4000об\мин. Скорость 80км\ч. У Майкера допустим тоже. Хотя это не так. Так вот вопрос, кто лучше уйдет со старта, при равном весе? У Майкера 500н*м, у меня 590.

Я еще раз хочу попросить не упоминать меня в твоих сравнениях. Я с тобой никогда не заезжал и вряд ли заеду. А то, что где-то за крайней плотью живет вася на тазу, который меня объезжает по своим часам с кукушкой в бане, мне читать надоело.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Вадим, никакого подвоха. Я увидел массу 1590 кг и спросил, откуда она взялась. Как ты сам понимаешь, если бы ты ввел 1450 кг, то калькуляция мощности по передачам (что само по себе бред, но оставим это) показала бы в лучшем случае пик в 380 л.с. Так что не понятно, чего тебе самому надо от этих чисел. Если ты хочешь получить красивую понтовую мощность, вводи сразу 1700 кг (допустим ты ехал с двумя пассажирами, почему нет? пацаны это схавают), тогда у тебя будет пик 450+ сил (круто). А если ты хочешь объективности, лучше про эту измеренную акселерометром мощность вобще не говорить никогда.

И тут сразу вопрос, а вы вес авто в айфоне указываете с учетом водителя или только автомобиля? У меня авто в боевом состоянии весит около 1400кг(для соревнований под максимальную разгрузку), но обычно 1450кг плюс бенз и я сам. Итого там 1560кг точно набегает. При этом там показан вес 1590кг. Согласись, что даже если расчет и под 1590кг был, то 30 кг это 1.88%, что есть всего 7л.с. от 390л.с., при этом чем выше скорость, тем меньше влияние веса и выше влияние аэродинамики.

ПС Если я введу вес 1450кг, то значит машина у меня радиоуправляемая и сама по трассе гоняет. Либо, что более похоже на правду, я не существую, я плод воображения)))

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...