Перейти к содержанию
Авторизация  
pulse

Отказ в гарантийном ремонте двигателя

Рекомендуемые сообщения

Bootlegger

Чип Сергейник. пробег 45. прогар 4-го поршня. Сейчас ковка-шатуны, пробег после установки почти 30. проблем нет. но где-то 1/2 пробега по трассе с крейсерской скоростью...

Проблему единичной не считаю т.к. у слишком многих людей с пробегом под 50к это вырисовывается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sfinch
это не массовая проблема, единичная
У нас пока единичные случаи, а в UK уже система kopfkratz.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

далеко не единичные случаи. по 50тык начинается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sfinch
далеко не единичные случаи.
значит надо мутить клубную закупку кованых шатунов yes.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Misha

50 тысяч это нормально. я на 23х столкнулся кто не в курсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks
facepalm.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial
Чип Сергейник. пробег 45. прогар 4-го поршня. Сейчас ковка-шатуны, пробег после установки почти 30. проблем нет. но где-то 1/2 пробега по трассе с крейсерской скоростью...

А как давно чип заливал?

50к на чипе, пока тьфу-тьфу-тьфу все нормально.

и какой именно чип, Сергейник, в-макс, eds, апсолют и т.д., или любой? Если не любой, то в чем должна быть характерная особенность программы?

Последняя версия чипа от Сергейника устраняет, но не полностью. Все таки копать и дорабатывать нужно систему смазки. Особенность программы - не дать выйти турбине на максимальную мощность до 4000-4500 оборотов.

ога, у конкурентов покажите мне столь же массовую проблему с ДВС при условии человеческого обслуживания (без масла раз в 20 тыщ)

не надо Корсу защищать - ФЕЙЛ детектед!

ну не с двс, но например редуктор мазды 6 tro.gif да нет, не защищаю я корсу:) просто не стоит так драматизировать ситуацию. Если посмотреть на статистику убитых авто - более половины из них чипованные, причем с диким моментом на низах (2800-3200 оборотов). Случаи умирания стоков более редкие. А сток гси - вообще единицы. И опять же - фейл корсы даже не столько в конструктивном просчете системы смазки, сколько в том, что с завода стоит слабая шпг. Почему-то конструктивный просчет 1го ката, который создает затык для выхлопных газов все меняют на пайп/выхлоп и не особо говорят об этом, а поставить ковку - вырастает в проблему. У корсы еще куча проблем - слабая коробка например :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pulse

Есть предложение, в эту субботу всем клубом приехать к этому дилеру и побибикать чутка около входа, а потом обьяснить буржуям что нехорошо обижать клуб.

Может испугаются огласки и подобной рекламы...

но нужно чтоб народу много было... 5-7 машин в бестолку... а штук 15 будет забавно.

opc.gifrespekt.gif

у ГСИ та же проблема вроде как..или нет?

У меня как раз ГСИ. И проблема есть. Причём на стоке. Причём на пробеге 28400.

Я так пониаю, у местного офиса вообще в голове не укладывается, что можно купить ГСИ и ездить на стоке))

Ситуация на данный момент получила следующее развитие:

- отнёс в Трейдинвест заявление с просьбой починить авто по гарантии, а в случае отказа, предоставить его в письменном виде с объяснением причин (заключений экспертной комиссии)

Кстати, очень много образцов претензий/заявлений нашёл тут: http://saratovmer.ru/zashitapravpotreb/uristlikbez/obrazcypretenziy/

Может, пригодится кому)

- забрал свой экземпляр этого заявления с росписью в получении и штампом

- получил на руки заказ-наряд, который Трейдинвест отсылал в GM на согласование с калькуляцией и рекомендациями.

(может, попозже смогу скан или фотку сделать)

Там написано буквально следующее:

"При демонтаже поршня 4-го цилиндра обнаружено повреждение поршня 4-го цилиндра (размер 78.83мм), зеркала блока цилиндров(размер 78.96мм в неповрежденной зоне, 79.01мм в зоне повреждения, глубину задиров замерить невозможно), повреждение шатуна 4-го цилиндра(несоосность центров поршневого пальца и шатунной шейки коленчатого вала), Форсунки охлаждения поршней исправны, масло в ДВС в норме, повреждений коленчатого вала не обнаружено. Размеры блока цилиндров в пределах допусков ремонтного размера, но величину задиров 4-го цилиндра оценить в абсолютных значениях невозможно, а так же дать гарантию на отсутствие угара масла после расточки блока цилиндров сторонней организацией нельзя.

Требуется замена блока цилиндров."

"масло в ДВС в норме" пишут. Значит, масляное голодание вменяют не на последних 500км после ТО-2.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

Ситуация сильно усугублена тем, что до окончания гарантии осталось меньше 2-х месяцев, и светит очень крупный ремонт, и тем что предстовительство ГМ Раша просто трясет при упоминании гарантийного ремонта ОРС и ГСИ. Там абсолютно точно уверены, что все владельцы турбовых опелей "оголтело дубасят" на своих машинах, и о простой эксплуатации не может быть и речи.

В питере, кстати, на ГСИ уже меняли шот блок, пробег был околок 15 т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egopop

opc.gifrespekt.gif

"масло в ДВС в норме" пишут. Значит, масляное голодание вменяют не на последних 500км после ТО-2.

так следовательно твоей вины в поломке нету! масло в норме и вмешательства в двигатель твоего не было! а следовательно должна быть гарантия! здесь уж точно можно судиться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ben

а так же дать гарантию на отсутствие угара масла после расточки блока цилиндров сторонней организацией нельзя.

Какая блин расточка, если они сами пишут, что "Размеры блока цилиндров в пределах допусков ремонтного размера"? facepalm.gif Ктож будет растачивать так мало? Или я не понимаю мат часть? Поясните плиз fc1d3c5bc74ba6f2b15662d0cca97c99.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pulse

А на каких заправках заправлялся и каким топливом ?

BP и Лукойл. 95экто/алтимейт и 98

Какая блин расточка, если они сами пишут, что "Размеры блока цилиндров в пределах допусков ремонтного размера"? facepalm.gif Ктож будет растачивать так мало? Или я не понимаю мат часть? Поясните плиз fc1d3c5bc74ba6f2b15662d0cca97c99.gif

Я это так понял, что они заявляют о ремонтопригодности и этого блока цилиндров, но не могут дать гарантию на угар масла после расточки (не производителем). Соответственно, рекомендуют замену блока цилиндров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

а то, что ты обратился во время гар срока на машину, автоматически даже если гарантия закончится пока ты бодаешься, ничего страшного не будет. ты обратился во время гарантии и не ипет. люой юрист ответит.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Почему-то конструктивный просчет 1го ката, который создает затык для выхлопных газов все меняют на пайп/выхлоп и не особо говорят об этом, а поставить ковку - вырастает в проблему. У корсы еще куча проблем - слабая коробка например :)

Это хорошо - типа почему-то вварить трубу вместо ката в ближайшем сервисе не проблема, а отребилдить низ проблема, странно tro.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voof

У меня такой вопрос. На мазду 3 2 литра в свое время в кунцево ( года 2 назад) обратился с такой проблемой по гарантии..развалилась шестерня третей передачи...машину привезли на эвакуаторе.... С мастером приемщиком Алексеем( фамилию не буду называтьт) хорошо разговорились... я его смотивировал финансово сумма была 5000р в замен этого мне сменили полностью коробас а не шестерню вместе со сцеплением и все стойки амартеров вместе с салентблоками ( скажу сразу подвеска была в хорошем состоянии проверяли знающие люди) просто как бонус по просил его это сделать.

Так же я уверен что это провернуть должно быть трудно...гарантийные детали на замену которые идут ..потом подвергаются экспертизе..и если не выявлено что была необходимость в азмене....чпокнут всех кто был пречастен...однако 100% говорю что меня не развели на счет амартеров..не развели на счет коробки и сцепления... Тоесть все же если договориться с человеком который будет составлять отчет о поломке..то реально получить полноценный подход по гарантийному ремонту??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

верно. такой вариант имеет место быть. проверенно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voof

на то 45 поеду с баблом...буду разговаривать...пусть меняют мне турбину сразу меняют голову =)))))))) зеркала руль , передние опоры стоек...и так далее.. за одно подшипники с кольцом пусть ставят..радиатор новый , трубку кондея из титана...Отпишу потом к кому обращаться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egopop

на то 45 поеду с баблом...буду разговаривать...пусть меняют мне турбину сразу меняют голову =)))))))) зеркала руль , передние опоры стоек...и так далее.. за одно подшипники с кольцом пусть ставят..радиатор новый , трубку кондея из титана...Отпишу потом к кому обращаться)

facepalm.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nak_muay

на то 45 поеду с баблом...буду разговаривать...пусть меняют мне турбину сразу меняют голову =)))))))) зеркала руль , передние опоры стоек...и так далее.. за одно подшипники с кольцом пусть ставят..радиатор новый , трубку кондея из титана...Отпишу потом к кому обращаться)

пусть машину меняют)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial
95экто/алтимейт

вот это зло. Даже для сток гси 150 сил.

Это хорошо - типа почему-то вварить трубу вместо ката в ближайшем сервисе не проблема, а отребилдить низ проблема, странно

Ну это вопрос бюджета по сути:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pulse

вот это зло. Даже для сток гси 150 сил.

Так в основном всё-таки 98. Просто он есть не на всех заправках тех же Лукойла и BP. + иногда на слив бензина попадаешь, а заправляться надо.

Получается, наш 95й в принципе противопоказан что ль в любых количествах? А за МКАД нос совать вообще только с канистрами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voof

нет лей обычный 95 . На норм заправках..если без чипа то все будет ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Magnolia Fan

да ну нах, многие ТОЛЬКО на 95 ездят и 0 проблем.

я на 92 ваще щасtro.gif

в Корсу лил 98, но иногда и 95-й

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

далеко не единичные случаи. по 50тык начинается.

ну видимо это после гарантии начинается, так как по ГМ это единичные с заменой матора

Чип Сергейник. пробег 45. прогар 4-го поршня. Сейчас ковка-шатуны, пробег после установки почти 30. проблем нет. но где-то 1/2 пробега по трассе с крейсерской скоростью...

Проблему единичной не считаю т.к. у слишком многих людей с пробегом под 50к это вырисовывается...

во сколько встали поршня-шатуны ???

BP и Лукойл. 95экто/алтимейт и 98

А больше где ???

Потому как за себя скажу что ЛУКойл i48.gif полная, может раньше они и делали хорошее топливо, сейчас нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voof

Вообще конечно честно...задумываться начинаю на счет машины... Покупаешь тачку явно заточенную под агрессивную езду...ладно там трубка кондея..радиатор..и прочая херотень...но двиглан... если ездить в безопасном режиме..если такой вообще есть..то ты оващ.. так как ни какими 7 секами до 100 не пахнет....а если ты жмешь педаль в пол то каждый обгон со светофора это минус бабло из кармана...а общий счет удовольствия не заставит себя долго ждать....

Честно говоря если бы вот знал что настолько острая проблема с двиглом да еще и отказ в гарантии...то лишний раз подумал бы а стоит ли..

Конечно цена привлекательная на рынке за "зажигалку" но это считай цена тупо за внешний вид и за потенциал ..мол да у меня 192 лошадки тонна веса и ветер в голове...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...