Перейти к содержанию
Авторизация  
pulse

Отказ в гарантийном ремонте двигателя

Рекомендуемые сообщения

Bootlegger

Давит в пике 1,5, постепенно снижается до 1,2. датчик давки есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Имхо: кованые поршни-шатуны и потом прочее железо. И чип под железо. само по себе железо без чипа правильно работать не будет.

Мысли вслух:? а не потому ли прогар, что топлива по топливной рейке 4-му цилиндру мало приходит?

Это очень маловероятно, т.к. входящий бензопровод и обратка на разных концах рейки, а бенз несжимаемый (т.е. там эффекты неравномерного потока как во впускном коллекторе практически отсутсвуют).

Датчик ЕГТ стоял в момент прогара? Чип конкретно под машину писался или болванка?

ЗЫ. у ЕДСа свои приколы есть, а поддержка у них считай отсутсвует. Построенная под чип машина не гарантирует, что все будет пучком, к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voof

вывод то какой? господа и дамы катайтесь как оващи? или господа и дамы продаем опель? или что? тюнинг вас спасет..сэкономил 300к на цене машины..вложи их в нее и будь счастлив!

Между делом http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14206673-103f1e.html чья?

Изменено пользователем voof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial
вывод то какой? господа и дамы катайтесь как оващи?

Летят не все машины. Вон Бен привел пример - сложно найти более жестко эксплуатируемую корсу чем троллебасовскую. Жива и в порядке тьфу-тьфу.

Потом почему как овощи? - зачем тапку в пол жать, буксовать будет машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voof

У Троллебаса не сток корса как я понимаю ...+ метаноловая установка..это вообще круто....))так что сравнивать нельзя

Изменено пользователем voof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

Чип - болванка. датчика ЕГТ не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sfinch
Вот график тролебаса на чипе v-max, моментс 2800 по сути максимальный и с 2к уже больше чем сток ГСИ
Вот и я о чем...на 2800 хотя еще и не пик, но по-любому от 1800 до 3000об. достаточно резкое возрастание момента, превышающее стоковые значения и на ГСИ и даже на ОПЦ... кроме того, графики сток ГСИ и сток ОПЦ похожи, при том, что на ОПЦ момент ощутимо больше... получается, что если гнутся шатуны даже на сток ГСИ, то ОПЦ должны просто чуть ли не поголовно страдать от этой проблемы...тем более чипованые ОПЦ стандартными чипами, а не индивидуальными facepalm.gif В общем, пока причина всего этого трабла с 4-м цилиндром мне кажется не очень очевидной, в плане того, что причина далеко не только в характере возрастания величины момента на низах..kopfkratz.gif
У Троллебаса не сток корса как я понимаю ...+ метаноловая установка..это вообще круто....))так что сравнивать нельзя
именно с нестоком нужно сравнивать, поскольку, якобы, если несток "правильный", то проблема устраняется, а если "неправильный", то усугубляется.
Потом почему как овощи? - зачем тапку в пол жать, буксовать будет машина.
На 1-й передаче да, согласен - абсолютная бессмыслица давить в пол... но вот уже на 2-й, по идее можно неплохо валить. 2-я в городе - это часто разгонная передача, и не использовать её по полной - это очень нелепое ограничение будет facepalm.gif Изменено пользователем Sfinch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ben

вывод то какой? господа и дамы катайтесь как оващи? или господа и дамы продаем опель? или что? тюнинг вас спасет..сэкономил 300к на цене машины..вложи их в нее и будь счастлив!

Между делом http://cars.auto.ru/...673-103f1e.html чья?

Валим на все деньги, пока не ломается. Ломается - бьем в дерево, получаем выплату по КАСКО, покупаем что-то другое. Профит tro.giftro.gif

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

Вова, ты сегодня делаешь такие выводы, что тебе нада было не блек-энд-вайт заказывать, а красненькую, как у меня с красненькими ремнями и красненькими подушечками tro.gif

едс и регал не гуд :)

у мменя вообщето беленькая 1,6Т и между твоей разница только в цвете=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ben

у мменя вообщето беленькая 1,6Т и между твоей разница только в цвете=)

А он именно про него и говорил tro.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

А он именно про него и говорил tro.gif

у тя есть такая "херь" при нажатии на газ (на нетрале) первую секунды когда идет подхват 700-1200 оборотов (издается какой то металический звук) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ben

у тя есть такая "херь" при нажатии на газ (на нетрале) первую секунды когда идет подхват 700-1200 оборотов (издается какой то металический звук) ?

Нет. У меня резонанс под плавный сброс газа на 2-4к оборотов иногда есть, но это прямоток на родной трубе с родным резонатором facepalm.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Чип - болванка. датчика ЕГТ не было

Вообще на астрах ЕДС за похожие случаи ругали, ну и моя машина тоже хороший пример с поправкой на наличие датчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SLeSar

у тя есть такая "херь" при нажатии на газ (на нетрале) первую секунды когда идет подхват 700-1200 оборотов (издается какой то металический звук) ?

у меня есть, но только на холодную, когда прогрета пропадает.... было с первого дня....

Валим на все деньги, пока не ломается. Ломается - бьем в дерево, получаем выплату по КАСКО, покупаем что-то другое. Профит tro.giftro.gif

ну я в этом плане упреждающий удар нанес по хюндаю tro.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

у меня есть, но только на холодную, когда прогрета пропадает.... было с первого дня....

забить ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sikorian

забить ??

Думаю да, у меня так же с самого начало было и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саркис

у тя есть такая "херь" при нажатии на газ (на нетрале) первую секунды когда идет подхват 700-1200 оборотов (издается какой то металический звук) ?

На шевролетах тоже так же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

звук из под движка, тупо под приборкой если так паралель провести

мож прикатается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pulse

у тя есть такая "херь" при нажатии на газ (на нетрале) первую секунды когда идет подхват 700-1200 оборотов (издается какой то металический звук) ?

у меня такая тема с самого начала тоже была... --> на 28 000 замена движка spiteful.gif

Нет-нет, я не связываю эти два события. tro.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Как проблему с гарантией решить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

Притензия дилеру-он пишет отказ-с отказом к юристу-с юристом состовлять притензию в суд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pulse

Притензия дилеру-он пишет отказ-с отказом к юристу-с юристом состовлять притензию в суд

ага. Вроде как примерно так.

Пока жду просто письменный отказ от гарантийного ремонта.

А потом - всё по этому плану. + параллельно можно письма в штаб-квартиру в Германию писать, огласка в фейсбуке и т.п.

Ну и сюда буду вещать в прямом эфире.

Изменено пользователем pulse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrew467

у меня такая тема с самого начала тоже была... --> на 28 000 замена движка spiteful.gif

Нет-нет, я не связываю эти два события. tro.gif

у меня движка хватило на 28 800км... два года суда, 120тр на экспертизы + адвокат и ничего....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pulse

у меня движка хватило на 28 800км... два года суда, 120тр на экспертизы + адвокат и ничего....

А поподробней можно?

Или где-то можно уже почитать?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrew467

А поподробней можно?

Или где-то можно уже почитать?..

изначально по-немногу уходила охлаждающая жидкость, приехал к дилеру те говорят "течь радиатора, через месяц приезжай поменям". Но меня уже притащили через неделю с кончиным мотором. Сначала хотели поменять по гарантии, но GM отказала и дилер стал выкручиваться, типо мы предупреждали что машину эксплуатировать нельзя, но нигде этого не написали. Потом подделали свой экземляр заказ-наряда, добавив эту запись, мой экзепляр из машины таинственно изчез. Хорошо что есть графологическая экспертиза, которая выявила что они эту запись сделали значительно позже остальных. Они всою очерь нашли фотки с протаколами спринтов и сказали что я еще машину использовал не по назначению "OPC лишь позиционируется как спортивная, но таковой не является". В итоги всех этих судов пошли на мировую и подели стоимость и установку нового дигателя пополам (350тр). А изначально надо было правильно диагностировать поломку (была просто пробита прокладка и картерные газы через расширительный бачок выгнали всю охлаждяющую жидкость) и отделаться дешевым ремонтом, но дилерам проще поменять агрегат, а не разбираться в ситу проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...