Перейти к содержанию
Авторизация  
pulse

Отказ в гарантийном ремонте двигателя

Рекомендуемые сообщения

pulse

Основная проблема юристов как раз в том, что много вот таких, пардон, долбо**ов.

Они пинают, плюют в потолок, а потом, когда дело заканчивается не в их пользу, коронная фраза "ну, не шмогла"...

Максимум, что они теряют - это зарплату за свои "труды".

Ответственность несопоставимая)

Поэтому юристов в идеале искать по рекомендациям...

А экспертизу они предлагают, не не рекомендуют. Т.к. это в МАДИ и будет затянуто ещё месяца на 2-3. Поэтому советуют сразу писать в GM пробовать. Экспертное заключение я теперь тоже могу спокойно требовать от GM'а, имея на руках такой ответ дилера. Юрист один, кстати, посоветовал тоже писать претензию в GM. На следующей неделе буду готовить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

тебе повезло

11/11/11 крутая дата=))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pulse

тебе повезло

11/11/11 крутая дата=))

Епт.... Дата ж неверно указана!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Misha

Пиши в ГМ по электронной почте письмо и не забудь оставить свои контактные данные! таким образом обращение будет официально зарегистрировано у них и тебе в течении 2х дней позвонят по контактному телефону. По крайней мере я делал так и в итоге через многочисленные звонки и письма по электронной почте в ГМ я добился гарантийного ремонта. Чем чаще ты им капаешь на мозг тем лучше исход получается для тебя.

пысы. ГМ настолько наивные и считают своих клиентов за дураков, что дважды отказывали мне по одной и той же причине хотя я аргументированно и наглядно показывал, что они ни разу не правы)))

Будь настойчив и всё получится!!! для аргумента можешь мой случай им привести в пример - подробности в ЛС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

Епт.... Дата ж неверно указана!!

во

внимательней будь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

неправильная дата - документ не действителен. Не слушай никого - иди к юристам, т.к. среди нас, судя по всему, таких нет. Можешь даже вв роспотребнадзор, там бесплатно консультируют. мы тут хотим помочь, но во всех тонкостях не разбираемая.

+ так же по ЗоЗПП они обязаны были провести независимую ЭКСПЕРТИЗУ, а провели они ДИАГНОСТИКУ, + т.к. в письме ссылаются на какой-то регламент, на который тебе должно быть вообще пофиг, как потребителю. Короче, это письмо - полная лажа, направленная на то, чтобы послать тебя подальше от Трейдинвеста в сторону ГМ, т.к. это заведомо проигрышное для них дело, а им, судя по всему, не в кайф потом с ГМ проблемы решать...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pulse

Сейчас, для начала, попросил исправить дату в письменном отказе от Трейдинвеста.

В письме, по сути, да, никакого ответа не дано. Но имея на руках такое письмо я уже смогу обращаться в GM напрямую.

А то ситуация непонятная была: машину сдал в ремонт в Трейдинвест, а требовать чего-то начинаю сразу с GM.

Про "заведомо проирышное для Трейдинвеста дело" - не могу согласиться полностью... По-моему, им-то как раз вообще всё равно. Любой ремонт им делать выгодно. Негарантийный - платит клиент, гарантийный - платит представительство. И ответственности в случае отказа от гарантийных обязательств у них нет никакой. Т.к. по закону я имею право предъявлять претензии к продавцу или производителю (а это Major и GM, соответственно). Но это моё "оценочное суждение", сам не юрист. :(

Юристу одному уже написал. Жду комментариев.

P.S.: пешком уже 48 дней...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

Согласно ст. 18 ЗоЗПП: В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Т.е. твои права уже нарушили, в части сроков устранения недостатков и проведения экспертизы (45 суток)

Вообще почитай статьи 18-21 по ссылке http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p313 там все достаточно просто написано

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skeletal

ДА что за ёпиль блин, вопрос такой назрел, какое масло лили тем кому не посчастливилось словить трабл с 4 горшком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

мотыль дексос2. но имхо он не причем. англоязычные клубы тоже с 4м горшком сидят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pulse

Тоже dexos2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skeletal

так в VXR и SRi тот же дексус2 льют, надо помониторить их клубные сайты возможно поспрашать какое масло использовали, не факт конечно, но тоже зацепка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger
Т.к. по закону я имею право предъявлять претензии к продавцу или производителю (а это Major и GM, соответственно)

По ЗоЗПП ты к трейдинвесту имеешь право предъявлять претензии, т.к. он оф. дилер, т.е. уполномоченная организация.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pulse

По ЗоЗПП ты к трейдинвесту имеешь право предъявлять претензии, т.к. он оф. дилер, т.е. уполномоченная организация.

Да, спасибо. Ты абсолютно прав.

UPD 1: получил на руки оригинал отказа в гарантийном ремонте от Трейдинвеста.

Дату они исправили, ещё раз спасибо, что обратили на нее мое внимание!

UPD 2: юрист составил мне текст ещё одного заявления в ответ на этот отказ, которое сегодня разослал всем заинтересованным лицам - Трейдинвесту, Major'у, GM'у. По почте, с уведомлением о вручении.

Ждём реакции...

UPD 3: составил письмо, которое планирую завтра отправить по e-mail'у в штаб-квартиры в Детройте (GM) и Рюссельсхайме (Opel) (Контакты, правда, нашел только Opel'я на opel.com и только начальников отдела маркетинга. Но хотя бы им, чтоб переправили)

Или может кто-то подскажет контакты Больших Забугорных Начальников?

Тексты выложу позже.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

молодец....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Так держать! :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pulse

Центр "поддержки" клиентов GM потряс давеча своей клиентоориентированностью.

Как я уже писал выше, написал письмо в немецкое подразделение GM с жалобой... хотя нет, даже не с жалобой, а с описанием работы российского офиса GM. Составлено оно было на английском языке (чем богат, как говорится).

Письмо было примерно следующего содержания:

- описание всей ситуации: покупка нового автомобиля у оф.дилера, условия эксплуатации до момента обращения с неисправностью (регулярные ТО и т.п.), ожидание ответа в течение 34 дней и отказ представительства в гарантийных обязательствах.

- краткое содержание переговоров с дилером и клиентской "поддержкой" GM после этого: просьба всё-таки починить двигатель по гарантии или хотя бы сформулировать причину отказа в гарантийный обязательствах. Ответ дилера - отказ, потому что GM отказал. Обращение в GM с просьбой дать хоть какие-то комментарии, соединить или с техническим специалистом или с региональным менеджером, который и был тем самым "последним человеком, принимающим решения". Отказ GM'а по всем пунктам без комментариев и объяснения причин.

- некоторые выдержки из ЗоЗПП РФ: о сроках гарантийного ремонта, о правах потребителя в случае несоблюдения положений этого закона и т.п.

- просьба помочь

Отправил.

Надо признать, немецкие коллеги GM работают весьма оперативно (нажимают на кнопку "Forward"). Уже через пару часов мне позвонила та самая Юлия из центра "поддержки" клиентов GM, с которой я уже имел "удовольствие" общаться ранее. И сообщила, что ей переслали моё письмо, но т.к. GM СНГ не рассматривает обращения от клиентов на языках, отличных от государственного, то английский вариант они даже не читали и моё обращение в центр клиентской "поддержки" считают автоматически удовлетворённым. На чём и поспешила распрощаться.

Как-то так... :facepalm:

Изменено пользователем pulse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pulse

Сам текст письма (для любопытствующих, а может и ещё кому пригодится):

Dear Sirs,

Below you’ll find my complaint concerning GM CIS.

Please forward this e-mail to whom it may concern.

I’m an owner of Opel Corsa GSi (2008, VIN W0L0SDL0886178889).

The car was bought on November 11, 2009 from the official dealer of Opel (and the whole GM) in Russia. Upon purchase the two-year warranty for the car was given.

On October 12, 2011 I applied to the official Opel dealer center with the complaint concerning the unusual sound I heard during the engine operation.

According to the results of the diagnostics the conclusions were made as follows:

- the oil level in the internal-combustion engine system was fine;

- compression in the 4th cylinder was lacking.

After the engine disassembly it was recorded as follows:

- damage of the piston of the 4th cylinder;

- damage of the mirror of the 4th cylinder;

- damage of the piston-rod of the 4th cylinder;

- piston cooling jets were OK; oil in the internal combustion engine - OK; damages in the cranked shaft were not detected;

To eliminate the detected troubles the replacement of the cylinder block is necessary.

If necessary, I can provide the photos of the 4th cylinder taken by the specialists of the dealer center.

All the materials concerning my car were passed to the GM CIS office for approval. In a week I got a phone call from the dealer center and I was informed that the engine would be replaced under the warranty because it was a production fault what was confirmed by the technical expert of the GM CIS office.

After the period of 34 days from the moment the car was taken for the repair I got another call from the dealer center. During the conversation I was informed that on the basis of the technical estimation of another GM CIS’s expert the another decision has been taken – viz. to refuse the repair under warranty. No additional explanations were given to me.

When I asked to provide me with the expert report on the above problem, on the basis of which the warranty repair of my car was turned down by GM CIS, or comments of the GM CIS’ s technical expert, I got a refusal. I did a call to client’s support of GM CIS, but they refused to connect me with the GM CIS’s technical expert as well as the regional manager of Opel, they even refused to tell me their names or give me their contacts.

Opel dealer center, being the agent of the producer as well, has stated in its official report that it is impossible to determine categorically the causal relationships of the fault inception on the basis of the diagnostics results and character of damages.

From my side I’m claiming as follows:

The car has been used in the strict accordance with the producer’s recommendations; all technical checkups have been passed in time at the official dealers (the last one – prior 600 km before claiming the fault); the oil level has been checked regularly; no warning lights (engine problems, overheating etc.) on the dash have switched on over the whole period of the car operation!

Having studied the problem of the engine damage very meticulously over the period of several last weeks, I’ve gathered statistical data regarding the cases alike. In the absolute majority of cases of damage of Z16LEL and Z16LER engines the problem is the 4th cylinder. In Europe it is a recognized technical hole and in such cases the producer repairs or replaces it under the warranty.

Almost 50 days have already passed – my car has been standing on the territory of the dealer center with the disassembled engine, out-of-doors, without conservation.

According to the RF laws I have a right for the replacement of the car by the new identical one in the following cases:

- detection of the essential fault in the article of trade;

- out-of-time remedial action (according to the RF law the term of elimination of defects is 45 days).

By the moment both these conditions have been already met.

Now I want just the engine of my car to be repaired or replaced. If the case will not be solved soon and taking into account the fact that the car has being out-of-doors for a long period of time in the disassembled condition, that affected negatively the condition of the car, I’ll have to insist on the replacement of my car by the new identical one.

In the case GM CIS refuses to settle down this issue in the out-of-court way, I will have to go to the court and exact from the GM CIS all additional costs for the layer service, conduction of examinations, obligatory insurance, compensation for the out-of-time remedial action as well as compensation of moral damage.

I ask you convincingly to help me in settling this issue.

Thank you in advance.

Best regards,

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

Что говорит юрист? подготовил претензионное письмо в Трейдинвест?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

скоты. ладно в нашей убогой стране, где всем дико насрать на любого клиента пока идут продажи, но там?!

текст уже написан - надо рассылать его на все известные почтовые ящики GM и Опеля, в штаб-квартиру OPC и пр. Хуже не будет точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pulse

Что говорит юрист? подготовил претензионное письмо в Трейдинвест?

Да, досудебную претензию в Трейдинвест/GM/Major мы с юристом подготовили. В четверг вечером разослал заказными письмами с уведомлением во все три организации. В пятницу отвез ещё и лично в Трейдинвест, отдал под роспись на моём экземпляре, чтоб хоть немножко ускорить процесс. Жду и надеюсь на реакцию на этой неделе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

выложи письмецо почитать. да и как пример всем, мало ли....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...