Перейти к содержанию
Авторизация  
pulse

Отказ в гарантийном ремонте двигателя

Рекомендуемые сообщения

Dyversant

Вова,

так тут вся тема про Z16LEL на всех Z16LER(T, L, H) такая проблема. У тебя кстати будет A16LEL, но тоже с этой проблемой spiteful.gif

Именно - недолив масла совершенно не причем.

так то я буду аккуратно ездит, про "хавайный"=))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egopop

в итоге то что делать то с 4м цилиндром то? замена движки? а дальше что? ситуация будет повторяться ведь или все таки можно найти решения этого бардака? просто гарантия скоро у всех закончится и что делать будем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Misha

пошло поехало. я более чем уверен, что отказ в гарантии дальше офиса ГМ в России не проходит, это ЛИЧНО их решение отказывать всем и винить самих владельцев, а не себя самих криворуких и свою горе-продукцию. А про гарантию есть она или нету, мне сказали( не буду называть имена ), что после моего случая уже 2м машинам было отказано..... Объясняют они это тем, что у вас масленое голодание но НИКАК НЕ конструктивный просчёт. Я считаю, что нужно написать коллективное письмо, начиная с нашего представительства ГМ и заканчивая представительством в америке, иначе эта проблема будет повторяться вновь и вновь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sfinch
Объясняют они это тем, что у вас масленое голодание но НИКАК НЕ конструктивный просчёт.
В данном случае масляное голодание в 4 цилиндре и есть следствие конструктивного просчета... видимо, у них это в голове не укладывается, очевидно считают, что масляное голодание - это всегда недолив facepalm.gif

либо тупо не желают признавать этот конструктивный просчет, т.к. если это официально признать, то это уже попахивает отзывом всех 16lex icon_imslow.gif

Изменено пользователем Sfinch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sfinch
в итоге то что делать то с 4м цилиндром то? замена движки? а дальше что? ситуация будет повторяться ведь или все таки можно найти решения этого бардака? просто гарантия скоро у всех закончится и что делать будем
Варианты всегда есть:

- овощить, или хотя бы не увлекаться драгом и не вваливать в поворотах;

- настраивать машину так, чтобы момент возрастал постепенно

- не мелочиться и вваливать на все деньги, а при капиталке собирать на ковке

- продавать эти 16lex к чертям собачьим banghead.gif

каждый может выбрать себе подходящий вариант wink.png

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial
в итоге то что делать то с 4м цилиндром то? замена движки? а дальше что? ситуация будет повторяться ведь или все таки можно найти решения этого бардака? просто гарантия скоро у всех закончится и что делать будем

Менять на кованные шатуны/поршня и делать гильзовку блока.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voof

а много в клубе уже таких с 4 котлом встряло? или все же это не 100% вариант развития?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

Варианты всегда есть:

- овощить, или хотя бы не увлекаться драгом и не вваливать в поворотах;

- настраивать машину так, чтобы момент возрастал постепенно

- не мелочиться и вваливать на все деньги, а при капиталке собирать на ковке

- продавать эти 16lex к чертям собачьим banghead.gif

каждый может выбрать себе подходящий вариант wink.png

-можно не вваливать на Трекднях и все будет гут

-или кофку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Misha

Менять на кованные шатуны/поршня и делать гильзовку блока.

ахринительно! я покупаю непонятное ведро с болтами почти за 1 лям рублей и еще в него надо ввалить тыщ 200-300 чтобы не разваливался он....

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egopop

ахринительно! я покупаю непонятное ведро с болтами почти за 1 лям рублей и еще в него надо ввалить тыщ 200-300 чтобы не разваливался он....

+100500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

+в машине 1200 кг веса и почти 200 кобыл, но вваливать на ней можно с ограничениями..здОрово!

facepalm.gif

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
trebret

Обращение в связи с неисправностью (подробнее):

Через +-500км после ТО-2 (12 октября 2011) обратился в Трейдинвест в связи с поломкой климат-контроля и замеченного после ТО-2 нестандартного звука при нажатии на педаль газа (слышно слабо).

Если мотор за 500 км сожрал более 4.5 литров (вроде столько в него заливается) масла, при разрешенном расходе 500 г на 1000 км, и сломался то это гарантийный случай. Я бы на это давил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

ахринительно! я покупаю непонятное ведро с болтами почти за 1 лям рублей и еще в него надо ввалить тыщ 200-300 чтобы не разваливался он....

Ну это УТРИРОВАННО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egopop

Ну это УТРИРОВАННО!

суть не меняется, купил машину аля спорт и получается педальку не дави, в повороты не заваливай, постоянно следи чтоб обороты были в пределах допуска, это тоже как то не правильно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tenKe

ахринительно! я покупаю непонятное ведро с болтами почти за 1 лям рублей и еще в него надо ввалить тыщ 200-300 чтобы не разваливался он....

ГСИ разруливает tro.gif

Изменено пользователем tenKe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egopop

ГСИ разруливает tro.gif

у ГСИ та же проблема вроде как..или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tenKe

у ГСИ та же проблема вроде как..или нет?

Ага. И она стоит 700к :)

Изменено пользователем tenKe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Misha

Ага. И она стоит 700к :)

а ковшей рекаро то нет tro.gif

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tenKe

а ковшей рекаро то нет tro.gif

Зато подогрев руля есть tro.gif +20 к управляемости

Изменено пользователем tenKe
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial
а ковшей рекаро то нет

"ковши" корсы все равно больно широкие:) и их все равно менять:)

суть не меняется, купил машину аля спорт и получается педальку не дави, в повороты не заваливай, постоянно следи чтоб обороты были в пределах допуска, это тоже как то не правильно!

Это все таки дешевый хот-хетч а не феррари. У астры вон коллектора лопаются и стенки блока летят. У всех есть свои проблемы. Здесь никто не заставляет не давить педальку, есть гарантия на машину, есть сервисные интервалы:) Просто это особенность как сохранить машине долгую жизнь (как замена масла ранее сервисного интервала и заправка только 98м)

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster
У астры вон коллектора лопаются и стенки блока летят.

Ну вот не надо...стенки блока летят-в исключительных случаях и явно не на стоке wink.png

а коллектора-тоже чаще на чипе и далеко не у всех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

Это все таки дешевый хот-хетч а не феррари. У астры вон коллектора лопаются и стенки блока летят. У всех есть свои проблемы. Здесь никто не заставляет не давить педальку, есть гарантия на машину, есть сервисные интервалы:) Просто это особенность как сохранить машине долгую жизнь (как замена масла ранее сервисного интервала и заправка только 98м)

ога, у конкурентов покажите мне столь же массовую проблему с ДВС при условии человеческого обслуживания (без масла раз в 20 тыщ)

не надо Корсу защищать - ФЕЙЛ детектед!

надо сразу после покупки авто делать чип и только тогда спать спокойно. Ибо, как показала эта тема, даже в гарантийный период можно хапнуть кучу гемора на пустом месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SLeSar

мне непонятно почему я 40к на пропане проехал... кроме выпуска ничего не делал... а двигатель до сих пор не развалился?

на каком пробеге проблема стреляет? и есть ли эта проблема? может не на всех двигателях а на какой то партии??

по логике на пропане подобная проблема должна была вылезти сразу или почти сразу.... .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sfinch
надо сразу после покупки авто делать чип и только тогда спать спокойно.
Вообще, какая-нибудь статистика на этот счет есть, что чип эту проблему устраняет.. и какой именно чип, Сергейник, в-макс, eds, апсолют и т.д., или любой? Если не любой, то в чем должна быть характерная особенность программы? Изменено пользователем Sfinch
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

мне непонятно почему я 40к на пропане проехал... кроме выпуска ничего не делал... а двигатель до сих пор не развалился?

на каком пробеге проблема стреляет? и есть ли эта проблема? может не на всех двигателях а на какой то партии??

по логике на пропане подобная проблема должна была вылезти сразу или почти сразу.... .

это не массовая проблема, единичная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...