Перейти к содержанию
Авторизация  
pulse

Отказ в гарантийном ремонте двигателя

Рекомендуемые сообщения

Dyversant

ну не с двс, но например редуктор мазды 6 tro.gif да нет, не защищаю я корсу:) просто не стоит так драматизировать ситуацию. Если посмотреть на статистику убитых авто - более половины из них чипованные, причем с диким моментом на низах (2800-3200 оборотов). Случаи умирания стоков более редкие. А сток гси - вообще единицы. И опять же - фейл корсы даже не столько в конструктивном просчете системы смазки, сколько в том, что с завода стоит слабая шпг. Почему-то конструктивный просчет 1го ката, который создает затык для выхлопных газов все меняют на пайп/выхлоп и не особо говорят об этом, а поставить ковку - вырастает в проблему. У корсы еще куча проблем - слабая коробка например :)

Чип не есть гут я так понимаю для корс, лучше по железякам поднимать прирост + кофка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egopop

ну видимо это после гарантии начинается, так как по ГМ это единичные с заменой матора

во сколько встали поршня-шатуны ???

А больше где ???

Потому как за себя скажу что ЛУКойл i48.gif полная, может раньше они и делали хорошее топливо, сейчас нет.

надо перед заправкой ну Луке смотреть документики ихниие, а то я тут недавно заправлял другую машину где написано и все сделано как на Лукойле а по чеку меня заправила какая то хер пойми компания и откуда они берут бенз не известно а просто используют за деньги брэнд большой компании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

нет лей обычный 95 . На норм заправках..если без чипа то все будет ок.

+1 тож на 95тый перешл, в 80% случая лью его меньше присадок чем в 98, 98-й у нас еще не умеют делать даже с присадками.

надо перед заправкой ну Луке смотреть документики ихниие, а то я тут недавно заправлял другую машину где написано и все сделано как на Лукойле а по чеку меня заправила какая то хер пойми компания и откуда они берут бенз не известно а просто используют за деньги брэнд большой компании

не-не-не

я заправлялся исключительно на Центрнефтьпродукте, предварительно посмотрев на сайте официальном где они находятся.

и так нахаваля эти лукоилом

Вообще конечно честно...задумываться начинаю на счет машины... Покупаешь тачку явно заточенную под агрессивную езду...ладно там трубка кондея..радиатор..и прочая херотень...но двиглан... если ездить в безопасном режиме..если такой вообще есть..то ты оващ.. так как ни какими 7 секами до 100 не пахнет....а если ты жмешь педаль в пол то каждый обгон со светофора это минус бабло из кармана...а общий счет удовольствия не заставит себя долго ждать....

Честно говоря если бы вот знал что настолько острая проблема с двиглом да еще и отказ в гарантии...то лишний раз подумал бы а стоит ли..

Конечно цена привлекательная на рынке за "зажигалку" но это считай цена тупо за внешний вид и за потенциал ..мол да у меня 192 лошадки тонна веса и ветер в голове...

не нужно обощать

на Вектрах тоже говорят движки надежный, а я вон встрял как, раз на раз не приходится

веса 1200 кстати

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voof

Вот кстате на счет бензина. Купил машину достаточно недавно... первые 2 заправки до полна с нуля налил 98 на БП..как раз первый порозен -1 ночью..машина чихала...заводилась тяжело...слил всю эту шляпу БПшную...заливать стал на ТНК 98... тачка с пол тычка подхватывает.

Но согласен что 98 у нас вообще гавно..и чисто 95 на хороших заправках пок ачеству уверен что лучше....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Misha

что то от темы отошли далеко слишком....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

что то от темы отошли далеко слишком....

одна из другой выливается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pulse

во сколько встали поршня-шатуны ???

А больше где ???

Потому как за себя скажу что ЛУКойл i48.gif полная, может раньше они и делали хорошее топливо, сейчас нет.

Поначалу чаще на Лукойле, сейчас почти всегда на BP, т.к. заправки их для меня удобней расположены.

+ акции их всякие при заправках алтимейтом привлекали)

надо перед заправкой ну Луке смотреть документики ихниие, а то я тут недавно заправлял другую машину где написано и все сделано как на Лукойле а по чеку меня заправила какая то хер пойми компания и откуда они берут бенз не известно а просто используют за деньги брэнд большой компании

не-не-не

я заправлялся исключительно на Центрнефтьпродукте, предварительно посмотрев на сайте официальном где они находятся.

и так нахаваля эти лукоилом

Я и сам заправлялся только на Центрнефтепродукте из списка заправок на сайте Лукойла. А всякие там ЗАО "Лукан" и т.д. объезжал стороной.

И присоединяюсь к вопросу: "во сколько встали поршня-шатуны ???"

Где ж найти идеальную заправку тогда?) Живу/отдыхаю на юге/юго-западе, работаю - в центре.

Хотя, я так понимаю, это вечный вопрос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

я просто заправляюсь (стараюсь) на одной и той же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

Dyversant точную сумму затрат не назову т.к. ремонт был долгим (сломался в конце ноября, пока экспертиза, пока отказ, пока поиск сервиса, поиск запчастей, поиск денег, потом праздники в европе, потом праздники у нас, сложности с вкладышами шатунов и т.д.). скужу, что шатуны - 20 круб, ковка поршни- 13 круб, в Зеленограде делал. Везти - долго было, в наличии не нашел....

По поводу договориться с сервисменом. разговаривал и даже не намекал, а прямо предлагал бабло. с двиглом такой фокс не пройдет. с коробкой еще да... Все случаи выхода из строя двигателя у ГМ идет через центральный их офис в РФ. Т.е. всю информацию об этом дилер направляет в ГМ, оттуда свой человек выезжает и "смотрит чо-пачом". И двиг без его резолюции не меняется никак. сказал - накроется коробка - приезжай, заменим. а вот с двиглом вот так...

Изменено пользователем Bootlegger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sfinch
Последняя версия чипа от Сергейника устраняет, но не полностью. Все таки копать и дорабатывать нужно систему смазки. Особенность программы - не дать выйти турбине на максимальную мощность до 4000-4500 оборотов.
Вот и я думаю, что только чипом эту проблему устранить невозможно или трудно и только индивидуальной настройкой - т.к. на нашей маленькой турбе сделать так, чтобы максимальный наддув был на оборотах 4-4.5тыс, почти анриал... у тебя ведь тоже вроде пик до 4? Кроме того, с горем пополам почитал английский форум, так они там вроде как пишут, что впуск, выпуск и чип только усугубляют ситуацию с 4-м цилиндром facepalm.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

Пора делать клубную закупку кованых поршней tro.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pulse

я просто заправляюсь (стараюсь) на одной и той же.

я тоже. Где-то 85% случаев - это BP на Калужке. Ещё 14% - другие 2 заправки: BP на Нахимовском/Севастопольском и Варшавке (у м. Пражская). Ну и 1% - на остальные, случайные Лукойлы и BP (по необходимости).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

Dyversant точную сумму затрат не назову т.к. ремонт был долгим (сломался в конце ноября, пока экспертиза, пока отказ, пока поиск сервиса, поиск запчастей, поиск денег, потом праздники в европе, потом праздники у нас, сложности с вкладышами шатунов и т.д.). скужу, что шатуны - 20 круб, ковка поршни- 13 круб, в Зеленограде делал. Везти - долго было, в наличии не нашел....

По поводу договориться с сервисменом. разговаривал и даже не намекал, а прямо предлагал бабло. с двиглом такой фокс не пройдет. с коробкой еще да... Все случаи выхода из строя двигателя у ГМ идет через центральный их офис в РФ. Т.е. всю информацию об этом дилер направляет в ГМ, оттуда свой человек выезжает и "смотрит чо-пачом". И двиг без его резолюции не меняется никак. сказал - накроется коробка - приезжай, заменим. а вот с двиглом вот так...

порядка палтоса на затраты + работы

з.ы. не много не по теме, у кого новые ГСИ (1.6Т колоредишен) у всех нет подсветки вещевого ящика, и клавиши настройки боковых зеркал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Misha

Пора делать клубную закупку кованых поршней tro.gif

я за

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

+1 (впрок)

я думаю человек 5-7 будет точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
J-fox

порядка палтоса на затраты + работы

з.ы. не много не по теме, у кого новые ГСИ (1.6Т колоредишен) у всех нет подсветки вещевого ящика, и клавиши настройки боковых зеркал

Сколько работа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

Суммарно порядка 80 вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

Суммарно порядка 80 вышло.

ну 80 не 200=))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ben

порядка палтоса на затраты + работы

з.ы. не много не по теме, у кого новые ГСИ (1.6Т колоредишен) у всех нет подсветки вещевого ящика, и клавиши настройки боковых зеркал

Подсветки бордачка нет, все что касается зеркал есть на водительской двери 7c605a5a5fccb3f818fc4606abdf5323.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sfinch
ну 80 не 200=))
200 - это очередная маразматическая цена от официалов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial
Чип не есть гут я так понимаю для корс, лучше по железякам поднимать прирост + кофка

Не правильно понимаешь. Стоковая программа - вообще толком не программа. Логика работы такая - дуть пока дует, как передует - зажечь лампочку и включить аварийный режим. Даже просто на даунпайпе грамотный чип сделает машине только лучше.

на нашей маленькой турбе сделать так, чтобы максимальный наддув был на оборотах 4-4.5тыс, почти анриал... у тебя ведь тоже вроде пик до 4? Кроме того, с горем пополам почитал английский форум, так они там вроде как пишут, что впуск, выпуск и чип только усугубляют ситуацию с 4-м цилиндром facepalm.gif

Пик момента на 3900, наддув при этом 1.3, потом плавно до 1.1 уходит. Без ограничения турбины - давление легко убегает на 1.45 (момент 350) и дальше аварийный сброс давления. При затяжке актуатора и 1.6 дуло :)

А в англии чипы регала и едса в основном, они достаточно странные - почти все повторяют график стока, только поднятый по вертикали. В этом плане они безусловно правы - поднятие момента на низах усугубляет ситуацию. Нужно менять кривую момента.

Пора делать клубную закупку кованых поршней

+1 :) потом подниму давление до 1.6 и момент до 370-380 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

200 - это очередная маразматическая цена от официалов...

135 000 стоит блок в сборе на Экзисте + замена думаю 30000р, так что цена вменяемая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

Подсветки бордачка нет, все что касается зеркал есть на водительской двери 7c605a5a5fccb3f818fc4606abdf5323.gif

у меня нет7c605a5a5fccb3f818fc4606abdf5323.gifподсветки кнопок регулирования зеркал

Не правильно понимаешь. Стоковая программа - вообще толком не программа. Логика работы такая - дуть пока дует, как передует - зажечь лампочку и включить аварийный режим. Даже просто на даунпайпе грамотный чип сделает машине только лучше.

Пик момента на 3900, наддув при этом 1.3, потом плавно до 1.1 уходит. Без ограничения турбины - давление легко убегает на 1.45 (момент 350) и дальше аварийный сброс давления. При затяжке актуатора и 1.6 дуло :)

А в англии чипы регала и едса в основном, они достаточно странные - почти все повторяют график стока, только поднятый по вертикали. В этом плане они безусловно правы - поднятие момента на низах усугубляет ситуацию. Нужно менять кривую момента.

+1 :) потом подниму давление до 1.6 и момент до 370-380 :)

то есть ЕДСовский чипа для корсы гут ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ben

у меня нет7c605a5a5fccb3f818fc4606abdf5323.gifподсветки кнопок регулирования зеркал

Мы брали доп "Корпуса зеркал в цвет машины + электроподогрев зеркал" или как-то так. Может из-за этого... Притом вроде как изначально зеркала и так в цвет машины в нашей комплектации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sfinch
135 000 стоит блок в сборе на Экзисте + замена думаю 30000р,
Даже по этим расчетам 200 не получается.. про цену запчастей на экзисте и стоимость работ у официалов я уж молчу... 200, полагаю, цена почти в 2 раза завышенная, как минимум в 1.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...