Авторизация
Подписчики
0
Возвращаем Инсигнии ... НА МОДЕРАЦИИ
Автор
cLauzz, в Новости из жизни Клуба и OPEL OPC
-
Похожий контент
-
От Redl1ne
Всем привет!
Обменяю свой а\м Мазда 6 ( 3 поколения ) 2014 года .
Двигатель 2.5 л. , 192 л.с.
Пробег на данный момент 12500 км.
Цвет белый перламутр .
Комплектация Supreme , Доп пакет - Кожаные сиденья с памятью , люк , музыка бозе , штатная навигация.
Гарантия до 27.12.2017г.
На
Insignia OPC
год 2013 +
Минимум год гарантии.
Пробег до 40000 км.
Автомат.
Цвет - предпочтительно Арден , но рассмотрю и любые другие цвета.
Седан \ хетч \ вагон.
-
От x-maks
сегодня буду мутить.
на последней фото - не реклама.
это наклейка
Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии
-
От x-maks
Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии
-
От cLauzz
Итак.
По порядку.
Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.
1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.
2. Откручиваем патрубок впускной
3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )
4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.
5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )
6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально. Обычно было 7+ мм :)
7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.
8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.
9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:
10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт - под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.
11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.
12. Она как буква "С". Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.
13. Вытаскиваем актуатор.
14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.
15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки - крепления к калитке.
16. Придерживая втулку - крепление к калитке, затягиваем гайку.
17. Цепляем втулку - крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.
18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.
16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.
17. Закручиваем актуатор.
18. Проверяем прямой угол штока.
19. Собираем все в обратном порядке.
20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию
- снимаем клемму "-" на 15 мин
- снимаем разьием с мозга на одну минуту.
21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.
усе.
Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ
2 человека в салоне
До
После
-