Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Возвращаем Инсигнии ... НА МОДЕРАЦИИ

Рекомендуемые сообщения

cLauzz

С Евгеном ровно :shok:

Сток вектру и астру победили без проблем.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

ну норм по идее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
:yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

все хорошо! белые коровки поехали! :respekt:

видео ща поставлю на загрузку....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

поставил грузить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

С Евгеном ровно :shok:

Сток вектру и астру победили без проблем.

Это Би так едет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

да...

у меня 85 + 75 + 70 = 230 кг

у Би 105 и 110 вроде = 215 кг

едед инсигния нормально!

какие нафиг поло гти????????????????????????????

говно все это малолитражное с признаками клаустрофобии...

Андрюх все видео поставил грузиццо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Подкрутили аналогично?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

меньше вроде...

все таки там чип уже есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

меньше вроде...

все таки там чип уже есть...

То есть у Сереги сил 350 получается? а тебя сколько?

На третем гудке Вектра на стоп жмет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

какие там с вкл спорт а какие нет я не знаю это у А. надо спрашивать...

у меня сил 300 не более, мож 305...

там какие то видео не очень....

авария...

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

без вкл кнопки ОРС идет буст оф... медленней едед...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Powerнутый

Евгена вектра зачетно едет

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

ВСЁ!!!

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Евгена вектра зачетно едет

Спс, да норм едед... мне как бы хватает, но всегда хочется больше...

в данном случае я рад за инсигнию и за её владельцев! Спасибо Андрюхе!

для такой каровы это хорошо, можно тока догадываццо, чо будет с места...

Илюх я не знаю что там до... овощь снимал, я не был рядом...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

Андрюха Мужик....

Весна-Лето будем всех мисить=))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

Евгена вектра зачетно едет

у Евгена и астра зачет ехала=)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Super Bee

Андрюхе респект, все гонявшимя спасибо.

До чипа я ехал ровно с автоматной веркой Диверсанта и на вздох быстрее БЛС. После чипа стал заметно быстрее, первые видео с красой вектрой и все видео с Астрой - без кнопки и без вмешательства Клауса, но все равно с чипом, то есть 290 сил.

С кнопкой (на полном бусте) с красной вектрой ехали один раз - это там где Клаус говорит "ты переключился :i48: ".

С Евгеном все заезды с кнопкой и после вмешательства Андрюхи, плюс-минус ровно, но в начале он всегда отъезжает.

К сожалению под конец заездов комп решил что пора ехать менять масло, о чем написал на кране и отсек буст. На след неделе поменяю.

Андрюх, у меня тел отрубился ночью, но доехал нормально.

PS Не пойму че-то как ходом с педалей ехать, если научиться то на первых секундах не будет такого затыка.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
То есть у Сереги сил 350 получается?

Я боюсь опелировать такими цифрами.

На видео извиняйте за мат :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

А как Евген с Колдом едут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Евген был чуть быстрее вроде. Ираклию 2 кузова вез.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

Евген был чуть быстрее вроде. Ираклию 2 кузова вез.

Получается и Колду 2 так у них ровно с Иракли......а мне получается кузовов 7 навезет......при том что у меня сток 325.....тогда у Би поболее 350 думаю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Хз. Я не знаю, как едет Ираклий и Андрей сейчас с Евгеном. Есть три машины на видосах и как с ними едет инсигния.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
irkli

Блин не вовремя я сломался :facepalm: Сига очень борзо поехала :shok::respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Redl1ne
      От Redl1ne
      Всем привет! 
       
      Обменяю свой а\м Мазда 6 ( 3 поколения ) 2014 года .
      Двигатель 2.5 л. , 192 л.с.
      Пробег на данный момент 12500 км.
      Цвет белый перламутр . 
      Комплектация  Supreme , Доп пакет - Кожаные сиденья с памятью , люк , музыка бозе , штатная навигация.
      Гарантия до 27.12.2017г.
       
      На
       
      Insignia OPC 
      год 2013 + 
      Минимум год гарантии.
      Пробег до 40000 км.
      Автомат.
      Цвет - предпочтительно Арден , но рассмотрю и любые другие цвета.
       
      Седан \ хетч \ вагон. 
       
       
       
       
       
       
    • x-maks
      От x-maks
      сегодня буду мутить.









      на последней фото - не реклама.
      это наклейка

      Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии
    • x-maks
      От x-maks
      Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии
    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак.
      По порядку.
      Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.
      1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.
      2. Откручиваем патрубок впускной

      3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )

      4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.

      5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )

      6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально. Обычно было 7+ мм :)
      7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.
      8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.
      9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:
      10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт - под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.

      11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.

      12. Она как буква "С". Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.
      13. Вытаскиваем актуатор.

      14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.

      15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки - крепления к калитке.
      16. Придерживая втулку - крепление к калитке, затягиваем гайку.
      17. Цепляем втулку - крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.
      18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.

      16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.

      17. Закручиваем актуатор.
      18. Проверяем прямой угол штока.

      19. Собираем все в обратном порядке.
      20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию
      - снимаем клемму "-" на 15 мин
      - снимаем разьием с мозга на одну минуту.
      21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.
      усе.
      Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ
      2 человека в салоне
      До

      После

×
×
  • Создать...