Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Возвращаем Инсигнии ... НА МОДЕРАЦИИ

Рекомендуемые сообщения

cLauzz

По разнице шаманства

До

После

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

олени=))))не умеющие катать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Я не приеду, т.к без прав.....)))

Когда успел? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Забыл сказать. На каждой инсигнии надув механически сделан по разному, те все машины по разному едут. Где - то курят траву. Например, у Сереги было выставлено 0.45 бара, у Дениса 0.6 с завода :facepalm:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

Может так и надо? У Дениса же акпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Может так и надо? У Дениса же акпп.

Да ты что? :facepalm: Как ты себе представляешь? На сарае 310 сил, а на седане 280? Чтобы ехали одинаково? :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Уравниловка, гдровцы бывшие наверно настраивали)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Я хочу инсигнию арден :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

Да ты что? :facepalm: Как ты себе представляешь? На сарае 310 сил, а на седане 280? Чтобы ехали одинаково? :icon_imslow:

Вес то разный )))). Чтобы ровно ехали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Я хочу инсигнию арден :666:

+

выбор сделан :icon_imslow:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

Да-да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zion

Можно сворганить инструкцию ( отчет ) ближе к весне. Нам все равно нужна еще машина для опыта на МТ Седан.

Так когда же будет FAQ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

весной наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Мб при обслуживание заставить проверить силу наддува и сверить с тем как надо? Полюбасу, даже если задушено, то задушено должно быть одинаково, а там уже смотреть походу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
103_cold

А как Евген с Колдом едут?

Когда последний раз осенью заезжали кузова 3 Евген мне навозил.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Андрюх вроде кузова 2, как ща не знаю, ты ща лучше поехал?

мне правда надо свечи менять и где-то дырочка цуко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
103_cold

Что-то синька на МКПП по страшному валит, такую мне не проехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

да едед она норм, но у Би чип...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Вектроводы идут в ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4ak

Готов предоставить Седан на МТ для опыта.

Одна проблема-я в Питере)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Велкам ту пробянинск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Кстати, а продолжение возвращений планируется еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Кстати, а продолжение возвращений планируется еще?

ДА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

ДА

а когда ?

а то в ту пятницу не оплучилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Redl1ne
      От Redl1ne
      Всем привет! 
       
      Обменяю свой а\м Мазда 6 ( 3 поколения ) 2014 года .
      Двигатель 2.5 л. , 192 л.с.
      Пробег на данный момент 12500 км.
      Цвет белый перламутр . 
      Комплектация  Supreme , Доп пакет - Кожаные сиденья с памятью , люк , музыка бозе , штатная навигация.
      Гарантия до 27.12.2017г.
       
      На
       
      Insignia OPC 
      год 2013 + 
      Минимум год гарантии.
      Пробег до 40000 км.
      Автомат.
      Цвет - предпочтительно Арден , но рассмотрю и любые другие цвета.
       
      Седан \ хетч \ вагон. 
       
       
       
       
       
       
    • x-maks
      От x-maks
      сегодня буду мутить.









      на последней фото - не реклама.
      это наклейка

      Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии
    • x-maks
      От x-maks
      Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии
    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак.
      По порядку.
      Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.
      1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.
      2. Откручиваем патрубок впускной

      3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )

      4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.

      5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )

      6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально. Обычно было 7+ мм :)
      7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.
      8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.
      9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:
      10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт - под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.

      11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.

      12. Она как буква "С". Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.
      13. Вытаскиваем актуатор.

      14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.

      15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки - крепления к калитке.
      16. Придерживая втулку - крепление к калитке, затягиваем гайку.
      17. Цепляем втулку - крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.
      18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.

      16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.

      17. Закручиваем актуатор.
      18. Проверяем прямой угол штока.

      19. Собираем все в обратном порядке.
      20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию
      - снимаем клемму "-" на 15 мин
      - снимаем разьием с мозга на одну минуту.
      21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.
      усе.
      Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ
      2 человека в салоне
      До

      После

×
×
  • Создать...