Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Возвращаем Инсигнии ... НА МОДЕРАЦИИ

Рекомендуемые сообщения

Dyversant

что заменили?

двиг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

ну правильно, ремонт не целесообразен по причине дороговизны работ, и, как часто показывает практика, дороговизны запчастей по отдельности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

только ничего не изменилось после замены=))))

только еще хуже стало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

:icon_imslow::facepalm: ну бывает

а что было, может ссылку кинешь (если обсуждалось), а то уже нафлудили тут ни в меру? :ooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

было где то

искать не хочу

и писать заново=(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Именно замена, по мнению любого производителя, дает 100% результат реомнта авто.

У Флексо сорвало патрубок, ошибка была по надуву, так они все датчики поменяли, собирались турбу менять, а достаточно было хомут закрутить :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

официальные дилеры такие официальные.только щеки надувать умеют :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

лучше бы силы надули :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

В пятницу делаем Хэтч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
103_cold

проедит меня? :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

посмотрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

ну че кифка седня есть ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

23 00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

кого чинить будешь ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

СуперБи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

Я не приеду, т.к без прав.....)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

а если еще человек приедет ? реально ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

а если еще человек приедет ? реально ??

Реально.

4 бутылки Крушовице светлое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

ок=)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Я не приеду, т.к без прав.....)))

Это так подкрутили хорошо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zion

Clauzz и в Британии мутит :yes: :

http://www.vxronline.co.uk/forum/showthread.php?160883-Have-returned-Insignia-OPC-VXR-325-lawful-hp

...однако тамошние парни говорят, что у них проблем с мощностью не было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

good news then , we have no such problem here in Britain , full 321bhp from the get go :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

Это так подкрутили хорошо?

Неее е..... срок действия 10 лет, как 5 минут))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
...однако тамошние парни говорят, что у них проблем с мощностью не было!

Ну да. Нету. 15 сек квотер - отличный результат :facepalm:

Зы

Все валит :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

Ну да. Нету. 15 сек квотер - отличный результат :facepalm

Зы

Все валит :spiteful:

Колда проехал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Redl1ne
      От Redl1ne
      Всем привет! 
       
      Обменяю свой а\м Мазда 6 ( 3 поколения ) 2014 года .
      Двигатель 2.5 л. , 192 л.с.
      Пробег на данный момент 12500 км.
      Цвет белый перламутр . 
      Комплектация  Supreme , Доп пакет - Кожаные сиденья с памятью , люк , музыка бозе , штатная навигация.
      Гарантия до 27.12.2017г.
       
      На
       
      Insignia OPC 
      год 2013 + 
      Минимум год гарантии.
      Пробег до 40000 км.
      Автомат.
      Цвет - предпочтительно Арден , но рассмотрю и любые другие цвета.
       
      Седан \ хетч \ вагон. 
       
       
       
       
       
       
    • x-maks
      От x-maks
      сегодня буду мутить.









      на последней фото - не реклама.
      это наклейка

      Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии
    • x-maks
      От x-maks
      Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии
    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак.
      По порядку.
      Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.
      1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.
      2. Откручиваем патрубок впускной

      3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )

      4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.

      5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )

      6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально. Обычно было 7+ мм :)
      7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.
      8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.
      9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:
      10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт - под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.

      11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.

      12. Она как буква "С". Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.
      13. Вытаскиваем актуатор.

      14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.

      15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки - крепления к калитке.
      16. Придерживая втулку - крепление к калитке, затягиваем гайку.
      17. Цепляем втулку - крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.
      18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.

      16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.

      17. Закручиваем актуатор.
      18. Проверяем прямой угол штока.

      19. Собираем все в обратном порядке.
      20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию
      - снимаем клемму "-" на 15 мин
      - снимаем разьием с мозга на одну минуту.
      21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.
      усе.
      Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ
      2 человека в салоне
      До

      После

×
×
  • Создать...