Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Vectra OPC GTX3076R. Было GT3071R

Рекомендуемые сообщения

dida

на сток турбо это нереал

на сига турбе возможно, но там кабзда форсам и они в загрузке более 100 проц

Турба от инсигнии. У инсигнии форс хватает на 355?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nero

Я уверен,что ты уже в аэропорту и пьешь пивасон перед вылетом)))))))))))ТАк что давай, тебе нужен здоровый отдых с семьей!!! :respekt: А ты тут реально нереально....Чо ему врать то? Может стенд чо намутил,может еще чо, а может и реально....

 

в титулке написано 340 т.к неправильно коофициент посчитан  .. колесных 309 сил вышло 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Турба от инсигнии. У инсигнии форс хватает на 355?

у тебя форсы от сиги?

Турба от инсигнии. У инсигнии форс хватает на 355?

у тебя форсы от сиги?

в титулке написано 340 т.к неправильно коофициент посчитан .. колесных 309 сил вышло

300 колесных - это круть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dida

Андрей, неделю назад узнали, что у вектры 2.8 и у зинки форсы одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Тогда это эпик фэйл. Загрузка форс там больше 100 проц.(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

у зинки опца точно иные, на обычной 2.8 до 10года точно от верки стояли.

Андрей мы же с тобой смотрели они цвета иного чем на верке значит другие 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Такие же рыжие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

значит там пипец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nero

значит там пипец.

одинаковые они что на вектре что на инсигнии орс , 360-е

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

тогда я вообще не понимаю как на едсе 370 снимают?

330-340 сил это уже за пределами форс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Жесть

370 сил, это сказки

370 сил, это сказки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dida

А кто про 370 сил писал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

365 с декатом заявляют.

PHASE-1 325PS_OPC-BUTTON_365PS_DECATPIPE         *Tuninglevel 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nero

365 с декатом заявляют.

PHASE-1 325PS_OPC-BUTTON_365PS_DECATPIPE         *Tuninglevel 2

 

если стенд на вектре показал 309 колесных+ 15 % потерь(46)= 355

 то до  365 остаеться всего 10-ть   могли че-то еще выкрутить  .... на вектре ж есть фейловая прошивка на сток турбке  на 320 сил где есть чесные 320  но в диапазоне 150 оборотов  а дальше все валиться на 280..

 

вопрос : волны при отвалах на высоких оборотах  5500+  не так ли проявляется работа мотора когда форсунок уже не хватает?

 

vectra OPC vs BMW M-power vs Audi RS5

 

для вектры три заезда были неудачными ..три заезда не попадал в третью передачу... потом еще раз поехал и везет м3 кузов +

ауди 4.2 atmo  450 H.P.   полный сток 

http://youtu.be/_4qe4ID-CiA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Никто не оспаривает резалт

формам хана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik
тогда я вообще не понимаю как на едсе 370 снимают?

330-340 сил это уже за пределами форс

 

вопрос. как на 6тицилиндровом моторе в стоке 343 силы и форсунки +-320сс? (спеки форс - 247cc/3бара. регулятор стоит на 5 бар)

 

и даже больше. в стоке на этих же форсах и этом же давлении 360л.с. бывает с завода.

Изменено пользователем slonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Поучи мат часть по вектре

насос магистраль

рдт там нет

гугли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

cLauzz

производительность форсунок написана. причем здесь насос магистраль?

рдт там нет

его прямо совсем нет?

 

или на вектре регулятор в баке у насоса? тогда что это меняет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Гугл

ты сначала изучи мат часть, как работает топливная без регулятора, потом какая магистраль на вектре, потом какой насос, какие форсы, а потом пиши куда и где там хватает на 360 сил 330 форс))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 cLauzz

у тебя на 12 странице фотки, там регулятор давления топлива в баке стоит, и что я там должен такого фантастичного увидеть или что надо нагуглить?

такая же система применяется на очень многих современных опелях, америку на вектре опц не открывали.

 

выше написано, форсунки 360сс и их не хватит, я привел обратный пример

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dida

cLauzz

у тебя на 12 странице фотки, там регулятор давления топлива в баке стоит, и что я там должен такого фантастичного увидеть или что надо нагуглить?

такая же система применяется на очень многих современных опелях, америку на вектре опц не открывали.

выше написано, форсунки 360сс и их не хватит, я привел обратный пример

Я вот тоже не могу понять, почему 360 сс не хватит на 360 сил? Мне на омегу ставили 330-е(или 320-е) при 324 силах. В данный момент там примерно 350 сил на тех же форсах и родном Бошевском насосе, и родном регуляторе.

Только не нужно говорить, что там жопа полная. Там человек настраивает машины по два месяца и выкатывает на трассе за несколько дней, а не как Кролик настраивает своими болванками опеля...

p.s. Кстати, у вас ездит его последнее детище. m37x с компрессором (первая в мире) около 400 сил.

Изменено пользователем dida

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Слон

это не регулятор

гугли дальше

либо не кажись шибко умным хоть тут.

Дида. После слона обьясню

форсы там кстати 330сс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dida

"Эпический фейл" Клауса подтвержден  :yes:  :respekt:

 

На моей мощности (355 сил) загрузка форс 133%  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:

 

У Неро на гибриде дует меньше и загрузка порядка 100%

 

Таки нужно думать над 550-ми форсами и насосом. Уменьшать давление не хочется  :ooo:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjo_85

dida,

На правильных форсах есть вариант что мощность еще вырастит :ooo:  Это же опять придется новую прошивку заказывать  :facepalm:   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

cLauzz

клауз, ты из форума сам своими руками делаешь срачь. если ты знаешь как правильно, то возьми и напиши, поправь меня.

 

или ты считаешь ок, если я буду на каждый неправильный пост писать "это не так. идите в гугл"?

 

я написал, что я видел своими глазами на других моделях опеля. регулятор стоит в баке, топливная без обратки соответственно.

  • Upvote 4
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Satis
      От Satis
      Меняю пружины в данный момент
      Поставил lesjofors c переменным шагом
      судя по надписям и цифрам на пружине, ставятся именно так. 
      Последние 3 витка легли друг на друга (самый последний между ними, посередке) 
      Должно ли так быть? 
      Менять ли вторую сторону или напортачил поставщик?
      Заранее благодарю
    • cLauzz
      От cLauzz
      Ну воопщем лопнул он, вернее рассоединился на стыке в районе гофры, которая компенсирует температурные колебания коллектора по длинне.
      Ставлю датчик ЕГТ :)
      Зы
      А она еще и ездила и некоторым полпку надирала
      Дырка 1 см шириной и 6 см длинной, надувала турбу 3мя горшками до 1.3 бар

    • reactor_as
      От reactor_as
      Всем привет  
       
      Даже не знаю с чего начать...
      Да я знаю, я давно ни чего не писал, в основном только читал  
       
      Так вот к чему я это, к сожалению за последние пол года я на своей машине не ездил по ряду причин, основная я не могу припарковать ее около дома   потому что а:нет мест, б:где есть я туда не проеду.
      Посему пришлось расстаться с моей девочкой...
      Но есть хороший момент, у нее появилась новая семья в лице Дмитрия / ник Dmn88 (его в скором времени проверят и добавят к нам в семью)

       
      Собственно меня можно поздравить с приобретением овоща      
      Но я не жалею, честное пионерское, машина меня всем устраивает


       
      Ну и напоследок всех рад видеть  
    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак.
      По порядку.
      Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.
      1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.
      2. Откручиваем патрубок впускной

      3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )

      4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.

      5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )

      6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально. Обычно было 7+ мм :)
      7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.
      8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.
      9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:
      10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт - под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.

      11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.

      12. Она как буква "С". Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.
      13. Вытаскиваем актуатор.

      14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.

      15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки - крепления к калитке.
      16. Придерживая втулку - крепление к калитке, затягиваем гайку.
      17. Цепляем втулку - крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.
      18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.

      16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.

      17. Закручиваем актуатор.
      18. Проверяем прямой угол штока.

      19. Собираем все в обратном порядке.
      20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию
      - снимаем клемму "-" на 15 мин
      - снимаем разьием с мозга на одну минуту.
      21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.
      усе.
      Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ
      2 человека в салоне
      До

      После

    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак. Было дело.
      Имелся полный сток вектры. Даже фильтр воздушный - оригинал.
      Поехал. Замерился в винде.
      Вот график с маховика.

      Далее поехал в u-power
      Мне сделали полный выпуск на 76ой трубе от фланца турбы до насадок.
      Поехал опять замеряться.
      Результат вот

      По ощущениям ничего не понял
      А вот на рахинге дало сильно много. Порядка 3-4 кузовов.
      Далее катал в Зелике со следующими машинами:
      AUDI TTS чип - ходом уигрывал ее кузова на 2, сместа мне везли товарный состав.
      FX50s - сместа проигрывал 1 - 2 кузова, ходом уигрывал более 2 - 3х до 200.
      JAGUAR 5.0 compressor - уигрывал меня во всех дисциплинах
      Astra OPC stock - уигрывал ее во всех дисциплинах
      Caliber SRT4 стаг 1 - ровно драг, ходом мне кирпич навозил 2 - 3 кузова.
      Видосики на выпуске




      С маздой поломанной

      C Домором, когда ездили на Украину. В гонке видимо решала прокладка

      и тд. Выложу сюда еще, если найду.
×
×
  • Создать...