Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Vectra OPC GTX3076R. Было GT3071R

Рекомендуемые сообщения

BeTrue

Не надо. РЫготу оставьте себе. Нам лучше фоточки РЛ давайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Рл сильно врет оказывается. БМВ клуб сравнивал с рэйс Америкой и тд.
В реалии все намного печальнее.

 

пример один из

http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=20139393&postcount=1468

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

воопщем первичный вал / вторичный вал / дифф / вилки кроме одной целы.

Шестеренок нет  :icon_imslow:  :icon_imslow:  :icon_imslow:

Осталась одна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

воопщем первичный вал / вторичный вал / дифф / вилки кроме одной целы.

Шестеренок нет  :icon_imslow:  :icon_imslow:  :icon_imslow:

Осталась одна.

Скоро будешь в строю, Колян сегодня только в 12 ночи уехал.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Пупсик он!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

Рл сильно врет оказывается. БМВ клуб сравнивал с рэйс Америкой и тд.

В реалии все намного печальнее.

 

пример один из

http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=20139393&postcount=1468

Короче у меня не 8.9, а 7.9, да? :icon_imslow:  :tro:  :tro:  :tro:

 

Жесть, там цифры сравнивают :icon_imslow:  :icon_imslow:  :icon_imslow:  200-300 за 6 секунд? Фу пипец, лошара! :icon_imslow:  :tro:  :tro:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Фоточки...

 

Зы

Все давно сделал. СПАСИБО Колюне и АБСу.

post-1-0-92429700-1371244779_thumb.jpg

post-1-0-58848200-1371244841_thumb.jpg

post-1-0-19847200-1371244879_thumb.jpg

post-1-0-23767000-1371244933_thumb.jpg

post-1-0-33434900-1371244983_thumb.jpg

post-1-0-07688500-1371245026_thumb.jpg

post-1-0-36048300-1371245071_thumb.jpg

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Domor

Вот думаю... стоит усилить или по моменту ограничиться? )))

cLauzz я думал ты уже красоту под капотом наводишь а тут вот как все печально вышло,хорошо что запасная коробка есть :yes:

Может все таки момент ограничить, чем еще нехило вложить в усиление коробки, а то ведь так можно узнать еще и придел  полуосей, шрусов да и у квайфа придел ведь тоже  есть.

А потом ведь старая коробка возможно рыганула из-за пробега,нагрузки, усталость метала, трещины и т.д а вот  новая коробка возможно и будет держать без страха около 800 Hm?! :3_2_8:

 

ПыСы Вот мой ШРУС которому не понравилось переключение со второй на третью без сброса газа при моих скромных 550Hm :666:

post-1907-0-58049600-1371628044_thumb.jp

Изменено пользователем Domor
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

:shok:

 

ахаха! Мы прижмем в одном месте. А переключаться тебе надо аккуратнее в любом случае.

 

 

спс. :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Вчера на Н РИГЕ после Истры на участке от поворота на Давыдовксое до поворота на Дубровское по GPS ( обычный скоромер ) доехал до скорости 314 км/ч.

Нужно повторить еще раз на РЛ.

 

Зы

Спидак у вектры страшно врет со 140 до 210 кмч. На отметке 210 кмч там 195 реальных.

 

Колеса оригинал

17 / 45 / 235

  • Upvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

Везет тебе, а у меня колокольный звон  :facepalm:

Какие обороты были на максималке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Я не смотрел, мне было стремно... Я на дорогу смотрел и на телефон. Но за 6700 точно было ближе к 7000 или все 7000 об.

 

Помню, што ЕГТ с 100 - 300 было 990 гр. На улице + 16. Ночь.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

Я не смотрел, мне было стремно... Я на дорогу смотрел и на телефон. Но за 6700 точно было ближе к 7000 или все 7000 об.

 

Помню, што ЕГТ с 100 - 300 было 990 гр. 

Garrett не любят такого егт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Garrett не любят такого егт

 

ЕГТ у меня давно в коллекторе. В горячке было всего 990 - 150 = 840. Это детский лепет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

С М5 Ф10 ГОНКЕ

 

Текущий спек лист


GTX3076 Tial 1.06
Tial 38 mm Gate
MAF 92 мм
MAP 3 бара
Байпас TIAL
Насос Aeromotive Stealth 340 + BOSCH 044

Топл. магистраль 8 мм

Injector Dynamics 1000cc болт он
Мотор Paulter vs Je Pistons
u-power Коллектора
u-power впусконой тракт + фиттнинги
u-power выпуск
Courtenay радиатор
u-power кулер
Свечи Denso IKH24
Дифф Quaife
Cцепление Sachs Performance

 

Все под 98 товарный бензин.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Glukan

Зы Спидак у вектры страшно врет со 140 до 210 кмч.
 

Он у всех врет, специально сделано производителем, что бы отгородить себя от судебных тяжб и т.д. По бортовому компу если смотреть, показывает в точности как GPS 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

С М5 Ф10 ГОНКЕ

:respekt: ну значит aston dbs тебе тоже уже не соперник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fueled

:respekt: сколько сил настроили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

400.

))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

MAP 3 бара

 

 

 

Ты ездил на 3 барах? Ничего себе бустоф! :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

MAP 3 бара

 

 

 

Ты ездил на 3 барах? Ничего себе бустоф! :tro:

 

Учи мат часть.

 

Это 2 бара + бар атмосферного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fueled

а как же 600+  ((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

а как же 600+  ((((

да хрен его знает скока в ней

сьезжу на стенд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fueled

ааа))) ну так и говори :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

311,547 лс на маховике с потерями 40% ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Satis
      От Satis
      Меняю пружины в данный момент
      Поставил lesjofors c переменным шагом
      судя по надписям и цифрам на пружине, ставятся именно так. 
      Последние 3 витка легли друг на друга (самый последний между ними, посередке) 
      Должно ли так быть? 
      Менять ли вторую сторону или напортачил поставщик?
      Заранее благодарю
    • cLauzz
      От cLauzz
      Ну воопщем лопнул он, вернее рассоединился на стыке в районе гофры, которая компенсирует температурные колебания коллектора по длинне.
      Ставлю датчик ЕГТ :)
      Зы
      А она еще и ездила и некоторым полпку надирала
      Дырка 1 см шириной и 6 см длинной, надувала турбу 3мя горшками до 1.3 бар

    • reactor_as
      От reactor_as
      Всем привет  
       
      Даже не знаю с чего начать...
      Да я знаю, я давно ни чего не писал, в основном только читал  
       
      Так вот к чему я это, к сожалению за последние пол года я на своей машине не ездил по ряду причин, основная я не могу припарковать ее около дома   потому что а:нет мест, б:где есть я туда не проеду.
      Посему пришлось расстаться с моей девочкой...
      Но есть хороший момент, у нее появилась новая семья в лице Дмитрия / ник Dmn88 (его в скором времени проверят и добавят к нам в семью)

       
      Собственно меня можно поздравить с приобретением овоща      
      Но я не жалею, честное пионерское, машина меня всем устраивает


       
      Ну и напоследок всех рад видеть  
    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак.
      По порядку.
      Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.
      1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.
      2. Откручиваем патрубок впускной

      3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )

      4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.

      5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )

      6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально. Обычно было 7+ мм :)
      7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.
      8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.
      9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:
      10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт - под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.

      11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.

      12. Она как буква "С". Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.
      13. Вытаскиваем актуатор.

      14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.

      15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки - крепления к калитке.
      16. Придерживая втулку - крепление к калитке, затягиваем гайку.
      17. Цепляем втулку - крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.
      18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.

      16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.

      17. Закручиваем актуатор.
      18. Проверяем прямой угол штока.

      19. Собираем все в обратном порядке.
      20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию
      - снимаем клемму "-" на 15 мин
      - снимаем разьием с мозга на одну минуту.
      21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.
      усе.
      Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ
      2 человека в салоне
      До

      После

    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак. Было дело.
      Имелся полный сток вектры. Даже фильтр воздушный - оригинал.
      Поехал. Замерился в винде.
      Вот график с маховика.

      Далее поехал в u-power
      Мне сделали полный выпуск на 76ой трубе от фланца турбы до насадок.
      Поехал опять замеряться.
      Результат вот

      По ощущениям ничего не понял
      А вот на рахинге дало сильно много. Порядка 3-4 кузовов.
      Далее катал в Зелике со следующими машинами:
      AUDI TTS чип - ходом уигрывал ее кузова на 2, сместа мне везли товарный состав.
      FX50s - сместа проигрывал 1 - 2 кузова, ходом уигрывал более 2 - 3х до 200.
      JAGUAR 5.0 compressor - уигрывал меня во всех дисциплинах
      Astra OPC stock - уигрывал ее во всех дисциплинах
      Caliber SRT4 стаг 1 - ровно драг, ходом мне кирпич навозил 2 - 3 кузова.
      Видосики на выпуске




      С маздой поломанной

      C Домором, когда ездили на Украину. В гонке видимо решала прокладка

      и тд. Выложу сюда еще, если найду.
×
×
  • Создать...