Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Vectra OPC GTX3076R. Было GT3071R

Рекомендуемые сообщения

slonik
5 бар

читай тис

теперь вопрос. к чемы все эти тычки посылания и прочее, если изначально речь шла про форсунки и что их не хватит? с условием, что там 5 бар, форсунки показывают ещё большую производительность, чем заявленную (обычно при 3.0 бар).

я привел пример про 320сс и что на них с завода 343 силы и 360 сил. ты отправил в гугл, что у вектры какие то космические нанотехнологии и все не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

А теперь расскажи, почему все умеют шить шим управление турбиной, но не умеют шить шим управление ТН? Или все же умеют? Ну и почему ты ушел от сток схемы? 

 

Кролик умеет шить шим, но он не даст большего на сток насосе, тк он на 97 проц уже разогнан на полной тапке. Едс забил болт.

Даже если учесть, что там 133 процента, а мозг умеет корректировать +- 25 онли, то все равно получится фэйл в районе 100 процентов загрузки с аэромотивом.

 

Онли менять форсы и все перекалибровывать.

 

На вектре насос сам регулирует давку с помощью шима, датчик давки топлива стоит на рейке.

 

почему я ушел в стандартную схему? Потому что У МЕНЯ 2 НАСОСА. Даже если поставить один 44 и присобачить его к шиму, ШИМ СГОРИТ НАХЕР.

Вот и все.


теперь вопрос. к чемы все эти тычки посылания и прочее, если изначально речь шла про форсунки и что их не хватит? с условием, что там 5 бар, форсунки показывают ещё большую производительность, чем заявленную (обычно при 3.0 бар).

я привел пример про 320сс и что на них с завода 343 силы и 360 сил. ты отправил в гугл, что у вектры какие то космические нанотехнологии и все не так.

 

К тому что ты прежде чем писать, подумай головой.

 

Машины что ты, что Брус НЕ ЗНАЕТЕ ВООПЩЕ. Если для вас электронное регулирование давлением топлива, как и байпасом турбы - нанотехнологии, то ВЕЛКАМ ту СССР.

 

Далее. На вектре стоит 4мм магистраль, у рейки 5 мм. Эффективность топливной магистрали не учитываем? 

Прежде чем войти выбив дверь, нужно изучить мат часть.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

3026049m.jpg

Олег, думаю ты сам все понял.

 

 

Колхоз с форсами и топливной обеспечен.

И углы не плохо бы прижать.

Я на почту тебе настроечные файлы щас пришлю, что бы егт и смесь посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

тааак.

Машины что ты, что Брус НЕ ЗНАЕТЕ ВООПЩЕ. Если для вас электронное регулирование давлением топлива, как и байпасом турбы - нанотехнологии, то ВЕЛКАМ ту СССР.

какая мне разница что именно на вектре в баке, если на 360сс форсунках в рампе 5 бар давления? меня не интересует откуда они беруться, если они есть, то они есть. это не я придумал, это ты сказал.

выше написано, что форсунок не хватит. почему когда я спросил про форсунки ты отсылаешь к шимам, вспоминаешь про магистрали и насосы? 

причем здесь магистраль?

 

4мм внутренний на вектре? там не стандартные пластиковые опелевые трубки?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

5 бар давки на 330 сс при импулсе впрыска 4мс. А что там на 20мс одному едсу известно.

говоришь магистраль не играет?)))))))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bryce

мне всегда было интересно почитать причину установки 2-х 044... ну и конечно обосновать цифрами.

и да, ни кто тебе дверь не выбивает, расслабься. Ну и еще, если сток шим не тянет 044-й, то идем к избитой картинке:

real_street_performance_fuel_pump_test_f

 

смотрим, при 100 пси и 13.2 В. у 044 нет и 15-ти ампер... неужели сток ШИМ не может потянуть 15 ампер?

Ок, прикинем, что не может, тогда есть куча радиолюбителей, которые соберут схему с цифровым шим ампер на 20 за 1000 р и у тебя ваще открываются офигенные возможности настройки машины....

 

А на счет форс. их должно хватить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

нет,ты ничего не знаешь и застрял в 19 веке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

неужели сток ШИМ не может потянуть 15 ампер?

попробуй, потом расскажешь



А на счет форс. их должно хватить.

 

хватило!

133 процента!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

тогда есть куча радиолюбителей, которые соберут схему с цифровым шим ампер на 20 за 1000 р и у тебя ваще открываются офигенные возможности настройки машины....

 

Ну ты знаток  :666:  :666:  :666:  :666:  :666:  :666:  :666:

 

Шим находится в мозге МЕ9.6

Ищи радиолюбителей.

 

Вектра - это не кадет  :facepalm:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Flipper

0 280 157 106 это форсы инсигнии

0 280 156 021 это форсы вектры

 

 

021 это форсы не на ВЕктру а на Зафиру,астру с мотором z20let

 

На все Вектры 2,8 (230,250,255 и 280 л.с.) и некоторые Инсигнии с мотором A28NET и A28NER. шли форсунки код опеля 5817430, по Бошу номер 0280156 129!!!

Какая ихняя производительность???

Изменено пользователем Flipper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bryce

Да, точняк! Не прав( инфу с мигвэба взял....

 

http://www.ebay.co.uk/itm/Injectors-distributor-set-Cables-2-8-BOSCH-12623358-Opel-Insignia-Buick-Regal-/231008417417?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item35c92cb689

 

у 0280156129  267 при 380 кпа

 

Клауз, мозг открывают, берут сигнал на сток шим и подают его на не сток. 21-й век жеж. Лан, все все поняли. Ты крут, а мы все о кадеттах думаем. Объясни про 2 044-х. для чего 2? 2000 сил?

Изменено пользователем Bryce
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Хватит писать бред про в скрытый мозг с проводами, какие нах 2 044??? Откуда???

Плиз. Хватит засирать тему этим эпичным бредом.

Ахаха. Одного 044 хватит на 1000 сил значит на 6ти цилиндровом моторе?)))))))

Пиши есчо.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

а какая насосу разница сколько цилиндров?при одинаковой мощности 4, 6,или 8 цилиндров потребуют разного количества топлива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

А ты сам как думаешь?

у всех моторов все одинаковое?)))) только цилиндры разные???

в теории все так. На практике не так. За примером далеко ходить не надо. Слишком много факторов влияет на все это.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

клауз, хватит упираться. терки начинаются без причины. я спросил про форсы, ты сьехал на магистрали насосы регуляторы шимы, только не форсы. теперь ты уже до цилиндров докатился.

 

ты можешь упираться, что для 350ти сил не хватит 1000ых форсунок, аргументируя это нехваткой насоса в 85 литров. но это не форсунок не хватает, а все таки насоса, и форсунки тут абсолютно не причем.

 

 

выше сказали конкретно про нехватку форсунок, причем указали производительность. именно с этого все и началось. причем не про красиво не красиво, а просто, что 360 сил не снять на 360сс.

вопрос. как это возможно на моторе с завода? около 320сс, 6 цилиндров и 360 сил.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bryce

Клауз, пардон, честно проглючило, что у тебя 2 044-х. 

и все же потребляют около одинаково. при +/- прочих равных. ибо максимальная отдача на совершенно определенных смесях. это исключительно химия.

 

ну и да... при смеси 11.5, расходе воздуха 950 кгч, 6-ти горшках и коэффициенте запаса 1.15 форсы должны быть 264 г/мин или 352 сс, если запас взять меньше, то 330 форс на 350 сил и 6-ть горшков хватит с небольшим запасом.

я хз, что там у вас на 130%  загружено. 

 

 

 

Injector type                               0280156129

OE NR.                                     0 280 156 130

Type                                          EV 6

Resistance (Ohm)                      12

Test medium                             Heptan

Operating pressure (kPa)            380

Q-stat (at operating pressure)

(g/min)                                     267

Q-stat with 300 kPa (g/min)       237,2

Q-stat with 300 kPa (ml/min)     339

q-dyn with 300 kPa, ti 2,5 ms

(g/1000 Imp.)                           7.02

Изменено пользователем Bryce
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Надеюсь, это все.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

клауз, хватит упираться.

Это тема о моей машине. Упираетесь вы, иногда лучше жевать, чем писать фэйлы.

 

 

я спросил про форсы

 

Нет. Ты спросил, как может НЕ ХВАТАТЬ. Получил ответ как раз про магистраль и шим.

 

 

ты сьехал на магистрали насосы регуляторы шимы, только не форсы. теперь ты уже до цилиндров докатился.

 

Мне кажется, ты совсем не в теме. Пойми наконец, что не все машины имеют ОДИНАКОВЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ТРАКТ. Пора уже почитать в гугле об этом.

 

 

но это не форсунок не хватает, а все таки насоса, и форсунки тут абсолютно не причем.

А кроме форсунок и насоса что - то бывает? :facepalm:

 

 

что 360 сил не снять на 360сс.

Ты невнимательный и опять фэйлишься. На вектре 330 сс.  :facepalm:

 

 

вопрос. как это возможно на моторе с завода? около 320сс, 6 цилиндров и 360 сил.

 

Можно снять, а можно и не снять. На атмо можно.

 

 

я хз, что там у вас на 130%  загружено. 

Да это фотомонтаж. Мы все дураки. 

 

 

Injector type                               0280156129 OE NR.                                     0 280 156 130 Type                                          EV 6 Resistance (Ohm)                      12 Test medium                             Heptan Operating pressure (kPa)            380 Q-stat (at operating pressure) (g/min)                                     267 Q-stat with 300 kPa (g/min)       237,2 Q-stat with 300 kPa (ml/min)     339 q-dyn with 300 kPa, ti 2,5 ms (g/1000 Imp.)                           7.02

 

А теперь посчитай плиз с помощью интернет калькулятора тоже самое при импулсе впрыска 20 мс, насос 300 л/ч, магистраль 4 мм.

Тока сюда не пости. Для себя сделай.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

одинаковые они что на вектре что на инсигнии орс , 360-е

 

 

тогда я вообще не понимаю как на едсе 370 снимают?

330-340 сил это уже за пределами форс.

 

 

Ты невнимательный и опять фэйлишься. На вектре 330 сс. 

 

где именно я не внимательный? я просто задал вопрос взяв инфу из 2х постов выше.

 

Можно снять, а можно и не снять. На атмо можно.

т.е. на атме 320сс хватает на 360 сил, а на турбе 360сс не хватит для 360ти сил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bryce

А теперь посчитай плиз с помощью интернет калькулятора тоже самое при импулсе впрыска 20 мс, насос 300 л/ч, магистраль 4 мм. Тока сюда не пости. Для себя сделай.

это данные из каталога бош и я их не считал.

 

производительность не зависит от времени впрыска, 300 литрового насоса хватит на 6 830-х форс. А стоковые форсы (6-ть штук одновременно) на  импульсе равном 1часу и 300 кпа нальют 81 литр. и 300 литрового насоса хватит и магистрали в 4 мм тож хватит (кстати, скорость движения бенза будет около 6.4 км/ч... так пешком люди ходят) если в ней давление поддерживаться сможет, а оно сможет, пока форсы не перекроют насос, или диаметр форс в открытом состоянии не будет больше диаметра магистрали.

ни кто не спорит, что жЫрная магистраль - это плохо. Это в любом случае хорошо! Но сток магистрали и сток форс вектры хватит.

Кстати, 360 сил у М3 на 8000 и около 370 нм на 4900, у овц 280 при 5500 и 350 нм при 1900-4500. это ж около одно и то же. силы - просто игра в цифры

Изменено пользователем Bryce

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Но сток магистрали и сток форс вектры хватит.

 

133 процента - ХВАТИЛО С ЗАПАСОМ.


:facepalm:


Если ты в курсе, то перепробовал 5 конфигов на сток топливной с разными насосами и форсами, с шимом и без. Можешь дальше теоризировать в воздух. Твои "убеждения" пока только сотрясание воздуха. Никаких фактов из практики по вектре, только несчастная атмо м3 и цифры из гугла.


И для нормальных расчетов в гугле есть правильные калькуляторы топливных.



т.е. на атме 320сс хватает на 360 сил, а на турбе 360сс не хватит для 360ти сил?

 

Ты атмо от турбо можешь как - то отличить? :facepalm:  Ты хоть на график загрузки форс выше взгляни! :facepalm:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bryce

ну ты молодец, че)

я конечно хз че ты там себе ставил, делал по 100500 раз, и какие правильные калькуляторы ты там в гугле нашел. моя теория (точнее не моя) заключается в том, что на обычном бензе смесь турбо 11.5, а смесь атмо 12.5. не зависимо от кол-ва цилиндров, объема и тд. это не конструктив, а химия. Вектра не вектра... пох. Дальше идешь и смотришь расход воздуха на любом моторе с мощностью, близкой к тому что ты хочешь и ТУПО считаешь форсы по умным калькуляторам гугла или по любым другим ибо это самая обычная арифметика и тут нет никакой физики химии и все калькуляторы одинаковые. посчитал форсы с запасом (15% достаточно) и от форс считаешь насос. На авось не получится, или получится так, что ты по 20 раз будешь переделывать топливо.

 

теперь на счет загрузки: если на 5500 оборотов загрузка уже 133%, то импульс длится 24 мс. если все так, то у вас или нет давления или форсы не 330, а около 250. ну и расход воздуха около 770 кгч тянет сил на 260 максимум... все же за 300 сил это за 900 расхода.

кстати, на таком расходе (770) надо форсы около 280.

 

И да... смеси вообще пох атмо или турбо 

 

Скажем так, 330 НОВЫХ стоковых форс вектры (если они реально выдают 330) хватит на 6-ти горшках на 330+ сил.  и даж наверно на 360 на пределе.

Ну а что бы вектраводам жилось приятнее... ставьте на вектру вот эти форсы: 0 280 150 558 и не ломайте голову)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dida

Раз уж такой разговор пошел за мою машину... У меня расход воздуха 880 кг при 350+ силах. Товарищ , Клауз, в чем опять эпик фейл? Расходомер, кстати, стоит тазовский 116-й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ToxXx

Раз уж такой разговор пошел за мою машину... У меня расход воздуха 880 кг при 350+ силах. Товарищ , Клауз, в чем опять эпик фейл? Расходомер, кстати, стоит тазовский 116-й.

В том, что с таким расходом воздуха сил 310 (по рахерской теории   :tro: )

350+ - это 280  гр/сек + т.е. 1000 кг.+  Как то так   :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Satis
      От Satis
      Меняю пружины в данный момент
      Поставил lesjofors c переменным шагом
      судя по надписям и цифрам на пружине, ставятся именно так. 
      Последние 3 витка легли друг на друга (самый последний между ними, посередке) 
      Должно ли так быть? 
      Менять ли вторую сторону или напортачил поставщик?
      Заранее благодарю
    • cLauzz
      От cLauzz
      Ну воопщем лопнул он, вернее рассоединился на стыке в районе гофры, которая компенсирует температурные колебания коллектора по длинне.
      Ставлю датчик ЕГТ :)
      Зы
      А она еще и ездила и некоторым полпку надирала
      Дырка 1 см шириной и 6 см длинной, надувала турбу 3мя горшками до 1.3 бар

    • reactor_as
      От reactor_as
      Всем привет  
       
      Даже не знаю с чего начать...
      Да я знаю, я давно ни чего не писал, в основном только читал  
       
      Так вот к чему я это, к сожалению за последние пол года я на своей машине не ездил по ряду причин, основная я не могу припарковать ее около дома   потому что а:нет мест, б:где есть я туда не проеду.
      Посему пришлось расстаться с моей девочкой...
      Но есть хороший момент, у нее появилась новая семья в лице Дмитрия / ник Dmn88 (его в скором времени проверят и добавят к нам в семью)

       
      Собственно меня можно поздравить с приобретением овоща      
      Но я не жалею, честное пионерское, машина меня всем устраивает


       
      Ну и напоследок всех рад видеть  
    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак.
      По порядку.
      Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.
      1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.
      2. Откручиваем патрубок впускной

      3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )

      4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.

      5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )

      6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально. Обычно было 7+ мм :)
      7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.
      8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.
      9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:
      10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт - под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.

      11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.

      12. Она как буква "С". Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.
      13. Вытаскиваем актуатор.

      14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.

      15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки - крепления к калитке.
      16. Придерживая втулку - крепление к калитке, затягиваем гайку.
      17. Цепляем втулку - крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.
      18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.

      16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.

      17. Закручиваем актуатор.
      18. Проверяем прямой угол штока.

      19. Собираем все в обратном порядке.
      20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию
      - снимаем клемму "-" на 15 мин
      - снимаем разьием с мозга на одну минуту.
      21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.
      усе.
      Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ
      2 человека в салоне
      До

      После

    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак. Было дело.
      Имелся полный сток вектры. Даже фильтр воздушный - оригинал.
      Поехал. Замерился в винде.
      Вот график с маховика.

      Далее поехал в u-power
      Мне сделали полный выпуск на 76ой трубе от фланца турбы до насадок.
      Поехал опять замеряться.
      Результат вот

      По ощущениям ничего не понял
      А вот на рахинге дало сильно много. Порядка 3-4 кузовов.
      Далее катал в Зелике со следующими машинами:
      AUDI TTS чип - ходом уигрывал ее кузова на 2, сместа мне везли товарный состав.
      FX50s - сместа проигрывал 1 - 2 кузова, ходом уигрывал более 2 - 3х до 200.
      JAGUAR 5.0 compressor - уигрывал меня во всех дисциплинах
      Astra OPC stock - уигрывал ее во всех дисциплинах
      Caliber SRT4 стаг 1 - ровно драг, ходом мне кирпич навозил 2 - 3 кузова.
      Видосики на выпуске




      С маздой поломанной

      C Домором, когда ездили на Украину. В гонке видимо решала прокладка

      и тд. Выложу сюда еще, если найду.
×
×
  • Создать...