Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Vectra OPC GTX3076R. Было GT3071R

Рекомендуемые сообщения

cLauzz

Скоро сравним прогнозы и виртуальные замеры!  :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

ставлю на 600 ЛС)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fueled

а я где то на 500-550 ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

550 думаю есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

с 500 силами уставшая вектра с запасной коробкой в багажнике не проехала бы м5ф10))

 

а я где то на 500-550 ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

В вектре 614 л.с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Ооохх

Ну дай Бог!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

Ооохх

Ну дай Бог!

пока ты работал я съездил замерил на стенд в едс

 

можно было конечно посчитать по количеству оборотов колес , пока твоя машина висела в ЕДС - маркете на заряженном подъемнике, но я выбрал самый правильный путь.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Учи мат часть.

 

Это 2 бара + бар атмосферного.

непонятнятный бар какой то. 

понятный один бар никак не равен одной атмосфере. во всяком случае той, в которой живет большинство человечества.

либо вы не на земле меряете, либо, как модно щас выражаться, у вас своя атмосфера 

 

:tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
103_cold

А по расходу воздуха можно прикинуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

А по расходу воздуха можно прикинуть?

 

67 процентов загрузка форс 1000 сс

 

воздух хз, ибо там маф откалиброван иначе и кажет 370 вроде гр/сек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

С М5 Ф10 ГОНКЕ

 

Текущий спек лист

GTX3076 Tial 1.06

Tial 38 mm Gate

MAF 92 мм

MAP 3 бара

Байпас TIAL

Насос Aeromotive Stealth 340 + BOSCH 044

Топл. магистраль 8 мм

Injector Dynamics 1000cc болт он

Мотор Paulter vs Je Pistons

u-power Коллектора

u-power впусконой тракт + фиттнинги

u-power выпуск

Courtenay радиатор

u-power кулер

Свечи Denso IKH24

Дифф Quaife

Cцепление Sachs Performance

 

Все под 98 товарный бензин.

 

Так всё таки u-power? :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dida

Андрей, скажи пожалуйста, какие потери на маховике от колесной мощности на вектре опц? Мнения разделились. Кто-то говорит 10%, кто-то 13-14%?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

скорее 13-14

 

хоть и не Андрей я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dida

скорее 13-14

 

хоть и не Андрей я

Интересно... Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

какие потери на маховике от колесной мощности на вектре опц? Мнения разделились. Кто-то говорит 10%, кто-то 13-14%?

только ты, наверное, имел в виду потери мощности на колёсах от мощности на маховике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dida

только ты, наверное, имел в виду потери мощности на колёсах от мощности на маховике

да, или прибавка мощности на маховике  :rolleyes: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

15 с копейкой проц

+ у меня стоит диф


так пересчитывал диноджет и суперфлоу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

а диф что то сжирает? если по прямой, то разницы нет. немного потяжелее стока только) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

а диф что то сжирает? если по прямой, то разницы нет. немного потяжелее стока только) 

а я написал, что сжирает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dida

Спасибо, тогда ЕДС фаза 3 у меня показала 355 сил и 580 нм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Спасибо, тогда ЕДС фаза 3 у меня показала 355 сил и 580 нм

на сток турбо это нереал

на сига турбе возможно, но там кабзда форсам и они в загрузке более 100 проц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

на сток турбо это нереал

на сига турбе возможно, но там кабзда форсам и они в загрузке более 100 проц

 

Я уверен,что ты уже в аэропорту и пьешь пивасон перед вылетом)))))))))))ТАк что давай, тебе нужен здоровый отдых с семьей!!! :respekt: А ты тут реально нереально....Чо ему врать то? Может стенд чо намутил,может еще чо, а может и реально....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

я к тому, что в :i48: т и форсам некуда будет заливать мотор.

Едс он такой... У меня на 330 силах форсы сток закончились, а тут 355. Жесть конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Satis
      От Satis
      Меняю пружины в данный момент
      Поставил lesjofors c переменным шагом
      судя по надписям и цифрам на пружине, ставятся именно так. 
      Последние 3 витка легли друг на друга (самый последний между ними, посередке) 
      Должно ли так быть? 
      Менять ли вторую сторону или напортачил поставщик?
      Заранее благодарю
    • cLauzz
      От cLauzz
      Ну воопщем лопнул он, вернее рассоединился на стыке в районе гофры, которая компенсирует температурные колебания коллектора по длинне.
      Ставлю датчик ЕГТ :)
      Зы
      А она еще и ездила и некоторым полпку надирала
      Дырка 1 см шириной и 6 см длинной, надувала турбу 3мя горшками до 1.3 бар

    • reactor_as
      От reactor_as
      Всем привет  
       
      Даже не знаю с чего начать...
      Да я знаю, я давно ни чего не писал, в основном только читал  
       
      Так вот к чему я это, к сожалению за последние пол года я на своей машине не ездил по ряду причин, основная я не могу припарковать ее около дома   потому что а:нет мест, б:где есть я туда не проеду.
      Посему пришлось расстаться с моей девочкой...
      Но есть хороший момент, у нее появилась новая семья в лице Дмитрия / ник Dmn88 (его в скором времени проверят и добавят к нам в семью)

       
      Собственно меня можно поздравить с приобретением овоща      
      Но я не жалею, честное пионерское, машина меня всем устраивает


       
      Ну и напоследок всех рад видеть  
    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак.
      По порядку.
      Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.
      1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.
      2. Откручиваем патрубок впускной

      3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )

      4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.

      5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )

      6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально. Обычно было 7+ мм :)
      7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.
      8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.
      9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:
      10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт - под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.

      11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.

      12. Она как буква "С". Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.
      13. Вытаскиваем актуатор.

      14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.

      15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки - крепления к калитке.
      16. Придерживая втулку - крепление к калитке, затягиваем гайку.
      17. Цепляем втулку - крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.
      18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.

      16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.

      17. Закручиваем актуатор.
      18. Проверяем прямой угол штока.

      19. Собираем все в обратном порядке.
      20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию
      - снимаем клемму "-" на 15 мин
      - снимаем разьием с мозга на одну минуту.
      21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.
      усе.
      Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ
      2 человека в салоне
      До

      После

    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак. Было дело.
      Имелся полный сток вектры. Даже фильтр воздушный - оригинал.
      Поехал. Замерился в винде.
      Вот график с маховика.

      Далее поехал в u-power
      Мне сделали полный выпуск на 76ой трубе от фланца турбы до насадок.
      Поехал опять замеряться.
      Результат вот

      По ощущениям ничего не понял
      А вот на рахинге дало сильно много. Порядка 3-4 кузовов.
      Далее катал в Зелике со следующими машинами:
      AUDI TTS чип - ходом уигрывал ее кузова на 2, сместа мне везли товарный состав.
      FX50s - сместа проигрывал 1 - 2 кузова, ходом уигрывал более 2 - 3х до 200.
      JAGUAR 5.0 compressor - уигрывал меня во всех дисциплинах
      Astra OPC stock - уигрывал ее во всех дисциплинах
      Caliber SRT4 стаг 1 - ровно драг, ходом мне кирпич навозил 2 - 3 кузова.
      Видосики на выпуске




      С маздой поломанной

      C Домором, когда ездили на Украину. В гонке видимо решала прокладка

      и тд. Выложу сюда еще, если найду.
×
×
  • Создать...