Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Vectra OPC GTX3076R. Было GT3071R

Рекомендуемые сообщения

cLauzz

Как говорят, что это самый лучший материал для магистрали. И самый дорогой. Раньше из меди как раз и хреначили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

видел живьем- внушает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

cLauzz

медь дороже армированного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The chemodan

Можно будет полным салоном с вагами всякими катать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Топливная

post-1-0-83776000-1366293162_thumb.jpgpost-1-0-40919300-1366293172_thumb.jpg

 

Крышка бака

post-1-0-51466100-1366293225_thumb.jpg

 

РДТ + 044

post-1-0-64771800-1366293251_thumb.jpg

 

Рейка

post-1-0-85619500-1366293282_thumb.jpgpost-1-0-50711500-1366293293_thumb.jpg

 

Барашки

post-1-0-04139000-1366293338_thumb.jpg

 

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Davo

Топливную надо золотом покрыть....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

:icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

И затонировать.



Топливную надо золотом покрыть....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Похоже не на барашки.......))))))))))))))) :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

Барашки

:respekt:

а почему с другой стороны фотки нет? :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Выехал.... И заехал в АБС на доделки и тд))

+ приведем ее в порядок...



В среду наверное покрутим ее чуток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The chemodan

Все круто!

Только не красиво:((Или я форсажей пересмотрел?!)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Красоту наведу

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Davo

Впуск надо покрасить сто проц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

будет покрашен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Воопщем в уповер я больше не поеду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Davo

А чего случилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

А чего случилось?

 

В принципе ничего. :slow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Воопщем в уповер я больше не поеду...

:666:  :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Воопщем в уповер я больше не поеду...

Эта фраза здесь где-то раз в год всплывает...)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Андрей,извини,что не по теме :ooo: 
Кирилл,если 2.0т прошить не в сопли,можно обойтись без форс,дмрв и шдк?спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

Doctor48, слушай ты же звонил вроде Саше из АБС, он у Кирилла уточнял при мне... или это не ты был? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Satis
      От Satis
      Меняю пружины в данный момент
      Поставил lesjofors c переменным шагом
      судя по надписям и цифрам на пружине, ставятся именно так. 
      Последние 3 витка легли друг на друга (самый последний между ними, посередке) 
      Должно ли так быть? 
      Менять ли вторую сторону или напортачил поставщик?
      Заранее благодарю
    • cLauzz
      От cLauzz
      Ну воопщем лопнул он, вернее рассоединился на стыке в районе гофры, которая компенсирует температурные колебания коллектора по длинне.
      Ставлю датчик ЕГТ :)
      Зы
      А она еще и ездила и некоторым полпку надирала
      Дырка 1 см шириной и 6 см длинной, надувала турбу 3мя горшками до 1.3 бар

    • reactor_as
      От reactor_as
      Всем привет  
       
      Даже не знаю с чего начать...
      Да я знаю, я давно ни чего не писал, в основном только читал  
       
      Так вот к чему я это, к сожалению за последние пол года я на своей машине не ездил по ряду причин, основная я не могу припарковать ее около дома   потому что а:нет мест, б:где есть я туда не проеду.
      Посему пришлось расстаться с моей девочкой...
      Но есть хороший момент, у нее появилась новая семья в лице Дмитрия / ник Dmn88 (его в скором времени проверят и добавят к нам в семью)

       
      Собственно меня можно поздравить с приобретением овоща      
      Но я не жалею, честное пионерское, машина меня всем устраивает


       
      Ну и напоследок всех рад видеть  
    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак.
      По порядку.
      Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.
      1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.
      2. Откручиваем патрубок впускной

      3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )

      4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.

      5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )

      6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально. Обычно было 7+ мм :)
      7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.
      8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.
      9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:
      10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт - под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.

      11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.

      12. Она как буква "С". Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.
      13. Вытаскиваем актуатор.

      14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.

      15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки - крепления к калитке.
      16. Придерживая втулку - крепление к калитке, затягиваем гайку.
      17. Цепляем втулку - крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.
      18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.

      16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.

      17. Закручиваем актуатор.
      18. Проверяем прямой угол штока.

      19. Собираем все в обратном порядке.
      20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию
      - снимаем клемму "-" на 15 мин
      - снимаем разьием с мозга на одну минуту.
      21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.
      усе.
      Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ
      2 человека в салоне
      До

      После

    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак. Было дело.
      Имелся полный сток вектры. Даже фильтр воздушный - оригинал.
      Поехал. Замерился в винде.
      Вот график с маховика.

      Далее поехал в u-power
      Мне сделали полный выпуск на 76ой трубе от фланца турбы до насадок.
      Поехал опять замеряться.
      Результат вот

      По ощущениям ничего не понял
      А вот на рахинге дало сильно много. Порядка 3-4 кузовов.
      Далее катал в Зелике со следующими машинами:
      AUDI TTS чип - ходом уигрывал ее кузова на 2, сместа мне везли товарный состав.
      FX50s - сместа проигрывал 1 - 2 кузова, ходом уигрывал более 2 - 3х до 200.
      JAGUAR 5.0 compressor - уигрывал меня во всех дисциплинах
      Astra OPC stock - уигрывал ее во всех дисциплинах
      Caliber SRT4 стаг 1 - ровно драг, ходом мне кирпич навозил 2 - 3 кузова.
      Видосики на выпуске




      С маздой поломанной

      C Домором, когда ездили на Украину. В гонке видимо решала прокладка

      и тд. Выложу сюда еще, если найду.
×
×
  • Создать...