Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Vectra OPC GTX3076R. Было GT3071R

Рекомендуемые сообщения

Doctor48

Батька,когда настройка? :smiley_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Батька,когда настройка? :smiley_popcorn:

 

воздуха 340 грамм = 420 сил. Пока так  :icon_imslow:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

Тема флудилка - переименовать ее в ЕДС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpo^uk

Батька,когда настройка? :smiley_popcorn:

 

После праздников. Если не е :i48: т до того момента

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

После праздников. Если не е :i48: т до того момента

Да ща не е :i48: т! тока топливную осталось переделать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

После праздников. Если не е :i48: т до того момента

:666:  :666: :666:      :respekt:  :respekt:  :respekt:  :respekt:  

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

тут как тут сразу... :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

тут как тут сразу... :facepalm:

 

Лепи еще минусы. Умеешь,магёшь.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Лепи еще минусы. Умеешь,магёшь.

ну а как реагировать троллинг и подстрекалово...

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

ну а как реагировать троллинг и подстрекалово...

То есть если Кирилл так говорит-то не троллинг и не подстрекалово.А если я-то сразу троллинг и подстрекалово.Двойные понятия какие то.

Я вообще не понимаю-вы реально думаете что я Андрею говна желаю и хочу чтобы у него тачка развалилась?!Совсем с ума посходили?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpo^uk

Троллинга нет. Машина не настроена, работает в режиме "сделали так чтобы хоть как-то по городу ездить". Но в почту сыпяцца мессаджи "проехал одного, проехал другого". Собсно такими темпами она может не дожить до настройки поскольку в режиме "валю" там была смесь 0.85-0.9. Я понимаю что ковка, но у любой ковки есть свои пределы прочности.

Весна, гормоны, подождать пока вернёцца прошиватор в Москву конечно никак.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

То есть если Кирилл так говорит-то не троллинг и не подстрекалово.А если я-то сразу троллинг и подстрекалово.Двойные понятия какие то.

Я вообще не понимаю-вы реально думаете что я Андрею говна желаю и хочу чтобы у него тачка развалилась?!Совсем с ума посходили?!

а как на счет посмотреть объективнее, а не индивидуально данный момент...

пиши чего хочешь, тыкая знаки я просто проявляю свое мнение...

Троллинга нет. Машина не настроена, работает в режиме "сделали так чтобы хоть как-то по городу ездить". Но в почту сыпяцца мессаджи "проехал одного, проехал другого". Собсно такими темпами она может не дожить до настройки поскольку в режиме "валю" там была смесь 0.85-0.9. Я понимаю что ковка, но у любой ковки есть свои пределы прочности.

Весна, гормоны, подождать пока вернёцца прошиватор в Москву конечно никак.

так судя по логам там не было ничёхо опасного, как Овощь сказал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Троллинга нет. Машина не настроена, работает в режиме "сделали так чтобы хоть как-то по городу ездить". Но в почту сыпяцца мессаджи "проехал одного, проехал другого". Собсно такими темпами она может не дожить до настройки поскольку в режиме "валю" там была смесь 0.85-0.9. Я понимаю что ковка, но у любой ковки есть свои пределы прочности.

Весна, гормоны, подождать пока вернёцца прошиватор в Москву конечно никак.

 

Кирюха! Она должна была в :i48: ть когда ты без топлива 2 очка надул и видео снимал  :icon_imslow:  :icon_imslow:  :icon_imslow:

Ща требуемая 0.79, фактическая 0.72 на отсечке, форсы только в жопе, богатит в середине, углы держит, я трубку снял с рдт пока. Я не гоняюсь. У меня не едет.

 

ЗЫ

Все. Больше не буду. :ooo:

Да ща не е :i48: т! тока топливную осталось переделать...

 

 

5 бар в рейке на 1.5 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

ну а как реагировать троллинг и подстрекалово...

 

Поцы, харе. А то карму развалите  :icon_imslow:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Поцы, харе. А то карму развалите  :icon_imslow:  

 

Да усё норм. Вон,даже Альфа не застрахована как оказалось....ГТР-гумно неедущее :tro:  :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

 

я трубку снял с рдт пока

а трубку то зачем снял? бензы же меньше без трубки под давкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Я знаю.

Мы успели только откалибровать под город маф. Те старая прога, настройки под топливо нет, а так как в прошлом году 3 бара было в рейке на штатной магистрали, то , чтобы передвигаться и не засрать свечи мотор сильно богатой смесью, оставили постоянных 3 бара на время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

нифига не понятно, ну да ладно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Если все срастется, завтра настраиваемся!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

уповер переделали почти все гарантийно. Могут, когда хотят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Davo

И прям качественно сделали??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
103_cold

:i48:  ну почему же сразу нормально нельзя?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fueled

потому что авось сойдет и пронесет, это же Россия, странный вопрос)))))) :wink:  поздр. с переделкой и настройкой, если такова была :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The chemodan

:i48:  ну почему же сразу нормально нельзя?!

а зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Satis
      От Satis
      Меняю пружины в данный момент
      Поставил lesjofors c переменным шагом
      судя по надписям и цифрам на пружине, ставятся именно так. 
      Последние 3 витка легли друг на друга (самый последний между ними, посередке) 
      Должно ли так быть? 
      Менять ли вторую сторону или напортачил поставщик?
      Заранее благодарю
    • cLauzz
      От cLauzz
      Ну воопщем лопнул он, вернее рассоединился на стыке в районе гофры, которая компенсирует температурные колебания коллектора по длинне.
      Ставлю датчик ЕГТ :)
      Зы
      А она еще и ездила и некоторым полпку надирала
      Дырка 1 см шириной и 6 см длинной, надувала турбу 3мя горшками до 1.3 бар

    • reactor_as
      От reactor_as
      Всем привет  
       
      Даже не знаю с чего начать...
      Да я знаю, я давно ни чего не писал, в основном только читал  
       
      Так вот к чему я это, к сожалению за последние пол года я на своей машине не ездил по ряду причин, основная я не могу припарковать ее около дома   потому что а:нет мест, б:где есть я туда не проеду.
      Посему пришлось расстаться с моей девочкой...
      Но есть хороший момент, у нее появилась новая семья в лице Дмитрия / ник Dmn88 (его в скором времени проверят и добавят к нам в семью)

       
      Собственно меня можно поздравить с приобретением овоща      
      Но я не жалею, честное пионерское, машина меня всем устраивает


       
      Ну и напоследок всех рад видеть  
    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак.
      По порядку.
      Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.
      1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.
      2. Откручиваем патрубок впускной

      3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )

      4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.

      5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )

      6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально. Обычно было 7+ мм :)
      7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.
      8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.
      9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:
      10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт - под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.

      11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.

      12. Она как буква "С". Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.
      13. Вытаскиваем актуатор.

      14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.

      15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки - крепления к калитке.
      16. Придерживая втулку - крепление к калитке, затягиваем гайку.
      17. Цепляем втулку - крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.
      18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.

      16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.

      17. Закручиваем актуатор.
      18. Проверяем прямой угол штока.

      19. Собираем все в обратном порядке.
      20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию
      - снимаем клемму "-" на 15 мин
      - снимаем разьием с мозга на одну минуту.
      21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.
      усе.
      Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ
      2 человека в салоне
      До

      После

    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак. Было дело.
      Имелся полный сток вектры. Даже фильтр воздушный - оригинал.
      Поехал. Замерился в винде.
      Вот график с маховика.

      Далее поехал в u-power
      Мне сделали полный выпуск на 76ой трубе от фланца турбы до насадок.
      Поехал опять замеряться.
      Результат вот

      По ощущениям ничего не понял
      А вот на рахинге дало сильно много. Порядка 3-4 кузовов.
      Далее катал в Зелике со следующими машинами:
      AUDI TTS чип - ходом уигрывал ее кузова на 2, сместа мне везли товарный состав.
      FX50s - сместа проигрывал 1 - 2 кузова, ходом уигрывал более 2 - 3х до 200.
      JAGUAR 5.0 compressor - уигрывал меня во всех дисциплинах
      Astra OPC stock - уигрывал ее во всех дисциплинах
      Caliber SRT4 стаг 1 - ровно драг, ходом мне кирпич навозил 2 - 3 кузова.
      Видосики на выпуске




      С маздой поломанной

      C Домором, когда ездили на Украину. В гонке видимо решала прокладка

      и тд. Выложу сюда еще, если найду.
×
×
  • Создать...