Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Vectra OPC GTX3076R. Было GT3071R

Рекомендуемые сообщения

Gena

Дело обстоит так. Коллектор на Тойота мотор.

Купил знакомый выпускной коллектор и говорит заказывал у U power что Ярослав и подтвердил по телефону и фотографиям. Звоню и спрашиваю действительно ли ваша работа? на что получаю утвердительный ответ.Upower вышак и т.п.

 

Фото работы Вити по ссылке

 

x_42db3659.jpg

 

 

Прикрепленные изображения это работа U power

 

Делаем выводы.

post-4700-0-93192900-1366826117_thumb.jp

post-4700-0-31967500-1366826118_thumb.jp

post-4700-0-76420900-1366826118_thumb.jp

post-4700-0-10920700-1366826119_thumb.jp

post-4700-0-47280500-1366826119_thumb.jp

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Doctor48, слушай ты же звонил вроде Саше из АБС, он у Кирилла уточнял при мне... или это не ты был? 

Вень,я вчера звонил Кириллу,а получается разговаривал с Сашей? :facepalm: я так понял,что эти детали нужны,чтобы выжать максимум :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Вень,я вчера звонил Кириллу,а получается разговаривал с Сашей? :facepalm: я так понял,что эти детали нужны,чтобы выжать максимум :wink:

 

хватит в моей теме флудить

Дело обстоит так. Коллектор на Тойота мотор.

Купил знакомый выпускной коллектор и говорит заказывал у U power что Ярослав и подтвердил по телефону и фотографиям. Звоню и спрашиваю действительно ли ваша работа? на что получаю утвердительный ответ.Upower вышак и т.п.

 

Фото работы Вити по ссылке

 

x_42db3659.jpg

 

 

Прикрепленные изображения это работа U power

 

Делаем выводы.

 

В жопу всЁ...  :666:

Я все еще надеюсь на благоразумность Ярослава и его понимание ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

cLauzz,прошу прощения,больше не буду :rolleyes: 
 

 

А еще про впускной коллектор, чтобы было с чем сравнивать.

не сыпь соль на рану :nono: не буди спящего медведя :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Gena,я думаю,у Андрея не так красиво 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

Gena,я думаю,у Андрея не так красиво 

дело в качестве и функционале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

Вень,я вчера звонил Кириллу,а получается разговаривал с Сашей? я так понял,что эти детали нужны,чтобы выжать максимум

сегодня часов в 6 вечера, кто-то звонил Саше Лагутину и уточнял про настройку 2ух литровой турбы... я подумал ты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Я пока еще ничего плохого в их сторону не делаю и не хочу делать, но видимо судьба...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Впускной коллектор меняется на сток...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpo^uk

Впускной коллектор меняется на сток...

 

Правильное решение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

Стенд туда хороший + настройщик + нормальный сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

g1dro, надеюсь ты писал про АБС, а не про Юпавер? -)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

В АБСе будет стенд в след году

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pakerson

В АБС мне на Опиле намудрили с трубками байпаса или чего то там уже не помню... все неправильно .. и взяли за это 6000р.... А еще хотели мне колпачки маслянные поменять за 40.000 р. а я в другом месте поменял за 10-13 не помню точно..т.к. делал ТО, менял ГРМ, шлифовали коллектор выпускной, и колпачки менял за 25....

 

Вот те и АБС....

 

А в ЮПовере варили даунппйп и приемнуб трубу... за 13тр... А потом Гофру меняли на новую т.к. старая испортилась...тыщи за 2 или 3 не помнб точно... все в срок и точно... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Ок))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fueled

в общем сколько людей столько и мнений..... но в любом случае в АБС ответственней и у них все официально..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

В АБС мне на Опиле намудрили с трубками байпаса или чего то там уже не помню... все неправильно .. и взяли за это 6000р.... А еще хотели мне колпачки маслянные поменять за 40.000 р. а я в другом месте поменял за 10-13 не помню точно..т.к. делал ТО, менял ГРМ, шлифовали коллектор выпускной, и колпачки менял за 25....

 

Вот те и АБС....

 

А в ЮПовере варили даунппйп и приемнуб трубу... за 13тр... А потом Гофру меняли на новую т.к. старая испортилась...тыщи за 2 или 3 не помнб точно... все в срок и точно... 

Как связаны серьезные работы,требующие определнных расчетов с заменой гофры и сваркой 2 фланцев ?Я больше чем уверен что при варке выхлопов косяков у ю-повера очень мало ибо там ничего страшного нету.

Что можно было намудрить с трубками байпаса на 6000 рублей, тоже вопрос.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

делающий нехорошо,не знает,как делать хорошо :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vatokat

Phoenix, т.е. я завтра снимаю гараж, открываю там ДЖИ павэр, беру несколько человек с тех же гаражей и начинаем строить гонки?? хоспаде а я работаю за 30к в месяц)))))))))))))))

на насмом деле согласен с тобой и получается что реально АБС единственное место которое более или менее официальное и в которое можно в случае чего предъявить законно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

да)с точки зрения официальности-да. еще комис..но тут я промолчу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

Phoenix, т.е. я завтра снимаю гараж, открываю там ДЖИ павэр, беру несколько человек с тех же гаражей и начинаем строить гонки?? хоспаде а я работаю за 30к в месяц)))))))))))))))

ты думал в россии это как то по другому делается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vatokat

ты думал в россии это как то по другому делается?

по крайней мере надеялся :facepalm:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Надеюсь завтра получить исправную машину...

 

Далее уже есть где и кто

 

1. Переделка всей топл магистрали на шлангах AN8

2. Возможная переделка и переварка всех фиттингов заново, но не факт

3. Новый впуск версия 3

4. Возможно новый коллектор с 3582

5. Покраска машины и гонка на стенде.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Satis
      От Satis
      Меняю пружины в данный момент
      Поставил lesjofors c переменным шагом
      судя по надписям и цифрам на пружине, ставятся именно так. 
      Последние 3 витка легли друг на друга (самый последний между ними, посередке) 
      Должно ли так быть? 
      Менять ли вторую сторону или напортачил поставщик?
      Заранее благодарю
    • cLauzz
      От cLauzz
      Ну воопщем лопнул он, вернее рассоединился на стыке в районе гофры, которая компенсирует температурные колебания коллектора по длинне.
      Ставлю датчик ЕГТ :)
      Зы
      А она еще и ездила и некоторым полпку надирала
      Дырка 1 см шириной и 6 см длинной, надувала турбу 3мя горшками до 1.3 бар

    • reactor_as
      От reactor_as
      Всем привет  
       
      Даже не знаю с чего начать...
      Да я знаю, я давно ни чего не писал, в основном только читал  
       
      Так вот к чему я это, к сожалению за последние пол года я на своей машине не ездил по ряду причин, основная я не могу припарковать ее около дома   потому что а:нет мест, б:где есть я туда не проеду.
      Посему пришлось расстаться с моей девочкой...
      Но есть хороший момент, у нее появилась новая семья в лице Дмитрия / ник Dmn88 (его в скором времени проверят и добавят к нам в семью)

       
      Собственно меня можно поздравить с приобретением овоща      
      Но я не жалею, честное пионерское, машина меня всем устраивает


       
      Ну и напоследок всех рад видеть  
    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак.
      По порядку.
      Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.
      1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.
      2. Откручиваем патрубок впускной

      3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )

      4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.

      5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )

      6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально. Обычно было 7+ мм :)
      7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.
      8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.
      9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:
      10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт - под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.

      11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.

      12. Она как буква "С". Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.
      13. Вытаскиваем актуатор.

      14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.

      15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки - крепления к калитке.
      16. Придерживая втулку - крепление к калитке, затягиваем гайку.
      17. Цепляем втулку - крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.
      18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.

      16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.

      17. Закручиваем актуатор.
      18. Проверяем прямой угол штока.

      19. Собираем все в обратном порядке.
      20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию
      - снимаем клемму "-" на 15 мин
      - снимаем разьием с мозга на одну минуту.
      21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.
      усе.
      Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ
      2 человека в салоне
      До

      После

    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак. Было дело.
      Имелся полный сток вектры. Даже фильтр воздушный - оригинал.
      Поехал. Замерился в винде.
      Вот график с маховика.

      Далее поехал в u-power
      Мне сделали полный выпуск на 76ой трубе от фланца турбы до насадок.
      Поехал опять замеряться.
      Результат вот

      По ощущениям ничего не понял
      А вот на рахинге дало сильно много. Порядка 3-4 кузовов.
      Далее катал в Зелике со следующими машинами:
      AUDI TTS чип - ходом уигрывал ее кузова на 2, сместа мне везли товарный состав.
      FX50s - сместа проигрывал 1 - 2 кузова, ходом уигрывал более 2 - 3х до 200.
      JAGUAR 5.0 compressor - уигрывал меня во всех дисциплинах
      Astra OPC stock - уигрывал ее во всех дисциплинах
      Caliber SRT4 стаг 1 - ровно драг, ходом мне кирпич навозил 2 - 3 кузова.
      Видосики на выпуске




      С маздой поломанной

      C Домором, когда ездили на Украину. В гонке видимо решала прокладка

      и тд. Выложу сюда еще, если найду.
×
×
  • Создать...