Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Vectra OPC GTX3076R. Было GT3071R

Рекомендуемые сообщения

Evgen

Да вроде норм сделали...

post-269-0-15286400-1367105010_thumb.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

ой б :i48:   :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Воопщем ничего не налаживается.

Не имейте никаких дел с этими людьми. С меня подробный отчет.

Машину мне мягко говоря испортили почти везде, где прикасались их руки.

юпавер или абс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

иптить:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

юпавер или абс?

АБС - это мой спасительный круг, только благодаря им моя машина хоть как - то сейчас существует...

Кирюх, выложи плиз фотки подачи масла в картридж. :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

АПД

 

Сейчас позвонил и попросил компенсировать вторую свернутую резьбу уже на рестрикторе подачи масла в картридж турбы и сам рестриктор, но Ярослав сказал, что это не он свернул резьбу, а кто - то.  :respekt:

 

А чего, херня... Картридж всего 45 тонн стоит  :icon_imslow:  :facepalm:  :respekt:



Зы Зы

 

Сейчас в моей машине очень комфортно. Помимо страшных вибраций по кузову ( в АБСе ещ пока не успели это починить, хотя весь впуск мы уже переделали и даже кулер перевесили ) , меня доставляют ароматы бензина в салоне, который иногда дополняется букетом запаха кипящего антифриза.

 

"Машина готова, забирай!"  :facepalm:

 

ЗыЗы

 

Про поломанный чуток бампер я расскажу позже  :icon_imslow:

Список косяков уже содержит 34 пункта  :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

а в гугле уже давно много "лестных" отзывов об этой конторе :tro: ,но это никому не было интересно10200649_37638_12744884_4200045d2dde8145

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

а в гугле уже давно много "лестных" отзывов об этой конторе :tro: ,но это никому не было интересно10200649_37638_12744884_4200045d2dde8145

 

я видел только 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

я видел только 2

по тане то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

такую ситуацию врагу не пожелаешь :facepalm: может им тебя,Батька,соперники заказали :ooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpo^uk

Красиво, да ?

post-7429-0-56278100-1367223178_thumb.jp

post-7429-0-15181200-1367223181_thumb.jp

post-7429-0-06166600-1367223187_thumb.jp

 

:facepalm:  :facepalm:  :facepalm:

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpo^uk

Левша полюбому собирал! Четко.

Настоящий Левша пинцетом эту стружку оттуда доставал, будем надеяццо что выловил всю, иначе Клаузу светит замена картриджа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Стружка красиво легла, чувствуется профессионализм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Настоящий Левша пинцетом эту стружку оттуда доставал, будем надеяццо что выловил всю, иначе Клаузу светит замена картриджа

В АБС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

В АБС?

Колян!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gemballa

охереть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

На турбе то резьба целая? не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

красота  :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

на турбе по фото целая, так что поидее картридж не менять. так а стружка как в картридж попадет? фитинг закручивали и выкручивали не 1 раз?

а резьба то вообще та? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Итак.))))

Машина ездит на эвакуаторе. Не работает теперь генератор... Генератор они так же снимали несколько раз. Если на нем не закручены контакты, то ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brain

:facepalm:  на фотках магистрали не увидел выточек под хомуты (в местах соединения со шлангами) имхо: герметичной такая конструкция никогда не будет.

или шлангов там совсем нет .......?

Изменено пользователем Brain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

Brain

выточки, это что? развальцовка чтоли? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Satis
      От Satis
      Меняю пружины в данный момент
      Поставил lesjofors c переменным шагом
      судя по надписям и цифрам на пружине, ставятся именно так. 
      Последние 3 витка легли друг на друга (самый последний между ними, посередке) 
      Должно ли так быть? 
      Менять ли вторую сторону или напортачил поставщик?
      Заранее благодарю
    • cLauzz
      От cLauzz
      Ну воопщем лопнул он, вернее рассоединился на стыке в районе гофры, которая компенсирует температурные колебания коллектора по длинне.
      Ставлю датчик ЕГТ :)
      Зы
      А она еще и ездила и некоторым полпку надирала
      Дырка 1 см шириной и 6 см длинной, надувала турбу 3мя горшками до 1.3 бар

    • reactor_as
      От reactor_as
      Всем привет  
       
      Даже не знаю с чего начать...
      Да я знаю, я давно ни чего не писал, в основном только читал  
       
      Так вот к чему я это, к сожалению за последние пол года я на своей машине не ездил по ряду причин, основная я не могу припарковать ее около дома   потому что а:нет мест, б:где есть я туда не проеду.
      Посему пришлось расстаться с моей девочкой...
      Но есть хороший момент, у нее появилась новая семья в лице Дмитрия / ник Dmn88 (его в скором времени проверят и добавят к нам в семью)

       
      Собственно меня можно поздравить с приобретением овоща      
      Но я не жалею, честное пионерское, машина меня всем устраивает


       
      Ну и напоследок всех рад видеть  
    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак.
      По порядку.
      Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.
      1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.
      2. Откручиваем патрубок впускной

      3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )

      4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.

      5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )

      6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально. Обычно было 7+ мм :)
      7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.
      8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.
      9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:
      10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт - под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.

      11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.

      12. Она как буква "С". Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.
      13. Вытаскиваем актуатор.

      14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.

      15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки - крепления к калитке.
      16. Придерживая втулку - крепление к калитке, затягиваем гайку.
      17. Цепляем втулку - крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.
      18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.

      16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.

      17. Закручиваем актуатор.
      18. Проверяем прямой угол штока.

      19. Собираем все в обратном порядке.
      20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию
      - снимаем клемму "-" на 15 мин
      - снимаем разьием с мозга на одну минуту.
      21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.
      усе.
      Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ
      2 человека в салоне
      До

      После

    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак. Было дело.
      Имелся полный сток вектры. Даже фильтр воздушный - оригинал.
      Поехал. Замерился в винде.
      Вот график с маховика.

      Далее поехал в u-power
      Мне сделали полный выпуск на 76ой трубе от фланца турбы до насадок.
      Поехал опять замеряться.
      Результат вот

      По ощущениям ничего не понял
      А вот на рахинге дало сильно много. Порядка 3-4 кузовов.
      Далее катал в Зелике со следующими машинами:
      AUDI TTS чип - ходом уигрывал ее кузова на 2, сместа мне везли товарный состав.
      FX50s - сместа проигрывал 1 - 2 кузова, ходом уигрывал более 2 - 3х до 200.
      JAGUAR 5.0 compressor - уигрывал меня во всех дисциплинах
      Astra OPC stock - уигрывал ее во всех дисциплинах
      Caliber SRT4 стаг 1 - ровно драг, ходом мне кирпич навозил 2 - 3 кузова.
      Видосики на выпуске




      С маздой поломанной

      C Домором, когда ездили на Украину. В гонке видимо решала прокладка

      и тд. Выложу сюда еще, если найду.
×
×
  • Создать...