Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Vectra OPC GTX3076R. Было GT3071R

Рекомендуемые сообщения

Андро

откуда Битра сила в силу знал инфу? читак!!!

 

Андрюха, зачет и мои поздравления!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skovorodker

там 400 киловатт :icon_imslow:

Но мне не стыдно. 

 

Врешь ты все. Было бы 400лс на колесе - ты бы бегал по парковке и рыдал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

Врешь ты все. Было бы 400лс на колесе - ты бы бегал по парковке и рыдал!

:tr_133:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

Сижу смотрю большее кол во графиков  :rolleyes: , Андрею не все дали.

Поздравляю. 

 

p.s. Срубил с Клауса еще 30 000 рублей. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

откуда Битра сила в силу знал инфу? читак!!!

Андрюха, зачет и мои поздравления!

God mode ON)))))
  • Haha 1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

p.s. Срубил с Клауса еще 30 000 рублей. 

33 000, если быть точным!  :tr_133:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

33 000, если быть точным!  :tr_133:

ТЫ 3000 еще должен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nero

 

 

cLauzz

крутой график !!

 

на какой передаче был замер?  

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

4ая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OPCPPC

Дури много, только лови! :respekt: Отличный результат и планы, Андрюх!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brain

ну крут, че тут говорить :respekt:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
103_cold

бодрая Вектра!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vatokat

летом будет огоньпожар в пуканах оч веселых ребят :tro:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

под сток форсы могу посчитать загрузку
зима на дворе... пора думать что ковырять, форсы 630сс - какой насос нужен? Аэромотив 340стелс хватит? в планах пока гибрид...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

зима на дворе... пора думать что ковырять, форсы 630сс - какой насос нужен? Аэромотив 340стелс хватит? в планах пока гибрид...

Valbro 400

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

cLauzz, хмммм.... неплохо! Дешевле аэромотива... этот подойдет?

 

http://www.ebay.com/itm/Walbro-400LPH-Universal-In-Tank-Fuel-Pump-Only-100-GENUINE-39-50-DCSS-F90000262-/331066344888?hash=item4d151785b8&vxp=mtr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Оно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Будет ставится 3582гтх

Иркли, продай мне ее  :spiteful:

3076гтх будет продаваться с тиалом 1.06. Турба в идеале. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

о май гад....ты еще и ираклия стимулируешь дальши расти?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Ечли Иракли не будет сиськи мять-то продаст тебе 35ку,а ему есть T51 KAI BB за бесценок с коллектором сразу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

ОК. Я готов обсуждать  :respekt:  У нее попка 1.06? Или горячка не тиал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nero

отличная новость  !!!!  но  с коробасом че???  может сначала  его усилить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

отличная новость  !!!!  но  с коробасом че???  может сначала  его усилить?

паралельно этим буду заниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

зима на дворе... пора думать что ковырять, форсы 630сс - какой насос нужен? Аэромотив 340стелс хватит? в планах пока гибрид...

ты что задумал,хулиган? :shok:  :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Satis
      От Satis
      Меняю пружины в данный момент
      Поставил lesjofors c переменным шагом
      судя по надписям и цифрам на пружине, ставятся именно так. 
      Последние 3 витка легли друг на друга (самый последний между ними, посередке) 
      Должно ли так быть? 
      Менять ли вторую сторону или напортачил поставщик?
      Заранее благодарю
    • cLauzz
      От cLauzz
      Ну воопщем лопнул он, вернее рассоединился на стыке в районе гофры, которая компенсирует температурные колебания коллектора по длинне.
      Ставлю датчик ЕГТ :)
      Зы
      А она еще и ездила и некоторым полпку надирала
      Дырка 1 см шириной и 6 см длинной, надувала турбу 3мя горшками до 1.3 бар

    • reactor_as
      От reactor_as
      Всем привет  
       
      Даже не знаю с чего начать...
      Да я знаю, я давно ни чего не писал, в основном только читал  
       
      Так вот к чему я это, к сожалению за последние пол года я на своей машине не ездил по ряду причин, основная я не могу припарковать ее около дома   потому что а:нет мест, б:где есть я туда не проеду.
      Посему пришлось расстаться с моей девочкой...
      Но есть хороший момент, у нее появилась новая семья в лице Дмитрия / ник Dmn88 (его в скором времени проверят и добавят к нам в семью)

       
      Собственно меня можно поздравить с приобретением овоща      
      Но я не жалею, честное пионерское, машина меня всем устраивает


       
      Ну и напоследок всех рад видеть  
    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак.
      По порядку.
      Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.
      1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.
      2. Откручиваем патрубок впускной

      3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )

      4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.

      5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )

      6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально. Обычно было 7+ мм :)
      7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.
      8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.
      9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:
      10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт - под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.

      11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.

      12. Она как буква "С". Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.
      13. Вытаскиваем актуатор.

      14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.

      15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки - крепления к калитке.
      16. Придерживая втулку - крепление к калитке, затягиваем гайку.
      17. Цепляем втулку - крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.
      18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.

      16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.

      17. Закручиваем актуатор.
      18. Проверяем прямой угол штока.

      19. Собираем все в обратном порядке.
      20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию
      - снимаем клемму "-" на 15 мин
      - снимаем разьием с мозга на одну минуту.
      21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.
      усе.
      Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ
      2 человека в салоне
      До

      После

    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак. Было дело.
      Имелся полный сток вектры. Даже фильтр воздушный - оригинал.
      Поехал. Замерился в винде.
      Вот график с маховика.

      Далее поехал в u-power
      Мне сделали полный выпуск на 76ой трубе от фланца турбы до насадок.
      Поехал опять замеряться.
      Результат вот

      По ощущениям ничего не понял
      А вот на рахинге дало сильно много. Порядка 3-4 кузовов.
      Далее катал в Зелике со следующими машинами:
      AUDI TTS чип - ходом уигрывал ее кузова на 2, сместа мне везли товарный состав.
      FX50s - сместа проигрывал 1 - 2 кузова, ходом уигрывал более 2 - 3х до 200.
      JAGUAR 5.0 compressor - уигрывал меня во всех дисциплинах
      Astra OPC stock - уигрывал ее во всех дисциплинах
      Caliber SRT4 стаг 1 - ровно драг, ходом мне кирпич навозил 2 - 3 кузова.
      Видосики на выпуске




      С маздой поломанной

      C Домором, когда ездили на Украину. В гонке видимо решала прокладка

      и тд. Выложу сюда еще, если найду.
×
×
  • Создать...