Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2009 Что я себе внушаю? Что раньше датчики показывали 3,4 или 3,5 а на газе 3,1? И я не где не писал про азот! Я имел ввиду смесь аргона, азота, гелия и неона!И как колеса не спускают? Раньше показывали и теперь - в одинаковых условиях? Прямо вот ехал 3,5 заправил поехал дальше 3,1 а на месте на холодную как было 2,9 так и осталось 2,9 и держится постоянно изо дня в день, так?а то боюсь что мне опять начнуть доказывать что не доходом на 1 мм стандартного поршня до среза блока можно понизить компресию с 9,5 к 1 до 8,0 к 1Это к чему? СЖ понизится, на сколько надо считать, 9,5к1 до 8,0к1 это не компрессия, а СЖ, компрессия больше степени сжатия обычно т.к. она зависит и от температуры, а СЖ чисто геом. величина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2009 Каждая жаба хвалит свое болото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2009 Накачать воздухом, проехаться по длинной дороге. Потом тут же спустить их, накачать "смесью газов" и проехаться обратно. Чтобы все параметры были одинаковы, от скорости авто до температуры воздуха/дорожного покрытия. Тогда и можно будет утверждать. Пока обе стороны не на 100% обосновали свою позицию.ЗЫ. Сам склоняюсь к тому, что "газ" в шинах - плацебо.ЗЗЫ. Под это вообще темку отдельную надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2009 Воздухозаборник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2009 Один в один ЕДСовский Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2009 Один в один ЕДСовскийЕДС их не делает,они у кого то покупают,ЕДС занимается програмным обеспечением,ну могут еще выхлоп сварить,хотя им лучше купить готовый по диллерской цене. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2009 ЕДС их не делает,они у кого то покупают,ЕДС занимается програмным обеспечением,ну могут еще выхлоп сварить,хотя им лучше купить готовый по диллерской цене.ну это я имел в виду, что это и есть тот, который продает ЕДС... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БородачС 1 009 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2009 Может кто подскажет чем отличаются KIT'ы друг от друга для моей модели авто:1) http://shop.green-filter.de/product_info.p...clqi5dit3tru1s3Цена нормальная, вот фото2) http://shop.green-filter.de/product_info.p...clqi5dit3tru1s3Дороже, но выглядит круче3) http://shop.green-filter.de/product_info.p...clqi5dit3tru1s3Самый дешевый вариантПЕрвые 2 варианта как я понял фильтры в закрытом корпусе, а откуда они сосут воздух?И что из этого ставить если заморачиватся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2009 лучше брать что бы фильтр был в корпусе и сосал воздух не из под капота,лучший вариант АПОЛО от К и Н,там про него писали ,поищи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БородачС 1 009 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2009 лучше брать что бы фильтр был в корпусе и сосал воздух не из под капота,лучший вариант АПОЛО от К и Н,там про него писали ,поищи.Apollo конкретно под мою модель не делает КИТов, даже близко нет.Есть только эти варианты, и еще 1 вариант от K&N простой с открытым фильтром.Чем так хорош закрытый вариант Apollo по сравнению с TWISTER? Кто-то именно юзал закрытые варианты от TWISTER'а, или просто предубеждения? Как я понял недовольство было по Green Filter открытых типов и простых фильтров... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Omega3000 3 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2009 бери закрытый и гофру воздухозаборника выводи куда нить подальше от мотора но не забывай про воду что бы если залетиш в лужу чтоб воду через фильтр не прогнало а то потом клапана будешь выколупывать из головы)))сразу у них же закажи раствор для промытия этого фильтра туда его кладёшь минут на 30-40 он отмокает потом его там пополоскал вытащил высушил и он как новый...у нас На вольво 850 Т5 такая система стояла машине заметно стало легче дышать)))и можно взять Гофру с встроеным пропелером чем больше скорость тем больше он его крутит тоже небольшая легкость мотору + на переключениях ей полегче будут готовить смесь... колхоз но реально на слабом моторе сильно заметна разница.так что удачи в начинаниях))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Omega3000 3 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2009 (изменено) открытый фильтр хуже тем что забивается он за неделю а если на него масло попало можно сразу выкинуть + он воздух всасывает уже тёплый от мотора а это хуже...с закрытым все намного проще достал помыл от пыли и погнал дальше))) Изменено 10 августа, 2009 пользователем Omega3000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yeezy 0 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2009 хотелось бы узнать что такое Впуск выпуск сток проток и тд.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2009 хотелось бы узнать что такое Впуск выпуск сток проток и тд.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2009 Очень нужная вещь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimon! 2 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2009 Вопрос к практикам ...Подскажите как от куллера (из перед конденсаторной частью) провести 62 алюминий в моторный отсек? между рамкой и кондесатором с радиатором оно не пралазиет счяз колдуют над подбором марки алюма что бы его заварить с песком и сплющить иначе он трескается.... наверно есть уже отработанный вариант ??? если есть на фотках именно этот участок накидайте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2009 Я если честно ничего не понял. Где надо провести, выход из кулера или от турбины до кулера? Если выход, то вопрос где выходит из кулера трубка? Сверху под планкой к которой фары крепятся если делать то там не пройдет 62 труба да и не нужна она, 50-й хватит а она проходит свободно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimon! 2 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2009 Сверху под планкой к которой фары крепятся если делать то там не пройдет 62 труба да и не нужна она, 50-й хватит а она проходит свободноУгу именно там надо провести, выход из куллера потом в верх и входит в моторный отсек! Понял бум пробовать спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2009 Как по ощущениям если сравнивать с коротким впуском???Поездил немного с коротким впуском и решил его поменять,не из за того что он плохой,он как раз таки то что надо,но хотельсь конусный,выбор пал на K&N apollo,разницы,прибавки не чувствую,но валит машинка очень хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
irkli 2 289 Жалоба Опубликовано 18 января, 2010 А прибавка ощущаеться от этого впуска? или можно оставить сток? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 18 января, 2010 Если меняете впуск,то обязательно надо менять сам фильтр на фильт нулевого сопротивления,штатный и для стока галимо воздух пропускает,лучше всего конечно хороший конус с коротким ходом к турбине. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 18 января, 2010 Хорошо, а скажи тогда плиз из чего собрать конус короткий? Ну нуль понятно, Арехи, а патрубки где намутить, желательно в Мск.. Какие там размеры?Спатрубками сложней,померяй вход в турбу а выход 80 мм. так как МАФ 80 мм,это будит колено 90 градусов,еще надо кусок силикона 80 мм. для соединения самого фильтра с патрубком,в принципе ничего сложного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragon 22 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2010 Смотря какая машина..сток или тюнингованная..обычный стоковый фильтр не справляется с тюнингованным мотором,душит его..для стока можно ничего не менять,для заряженного двс лучше всего система индукционно-динамического наддува,закрытый фильтр с системой подачи воздуха извне. Можно наколхозить из штатных коробок,можно купить твистер или ему подобную систему. Мытьё 5-7т. токо летом,зимой 15т. спокойно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__madD__ 724 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2010 видели такой девайс?http://www.aemintakes.com/air_bypass_valve.htmдумаю себе такой замутить...что скажете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты