Fillip 412 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2009 Попадалово на бабло этот впуск) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2009 Надо воздухозаборник менять и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2009 В общем так,самый лучший,оптимальный вариант для астры такой.КИТ с коробкой от дизеля+нулевик в штатное место.воздухозаборник от ЕДС.Это минимум "гемороя",конечно конусный нулевик под крыло лучше,но установка не проста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zlodey 266 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2009 Надо воздухозаборник менять и все+1 хочуhttp://www.eds-motorsport.de/_eds_/ru/index.htm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2009 У меня стоит. качество изготовления - гумно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zlodey 266 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2009 У меня стоит. качество изготовления - гумно...А чем гуамно и как на пропускную способность влияет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2009 она вообще не подходила толком - она состоит из трубы самой и гофры. так вот эти 2 части между собой вообще еле еле удалось соединить)))пластик сам какой-то говеный - он покрыт какой-то шнягой которая облезает))ну про пропускную способность хз - я ставил ее вместе с кулером сразу. не думаю что отдельно она вообще что-то даст... так потешить себя что у меня типа большая труба Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pakerson 106 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2009 она вообще не подходила толком - она состоит из трубы самой и гофры. так вот эти 2 части между собой вообще еле еле удалось соединить)))пластик сам какой-то говеный - он покрыт какой-то шнягой которая облезает))ну про пропускную способность хз - я ставил ее вместе с кулером сразу. не думаю что отдельно она вообще что-то даст... так потешить себя что у меня типа большая труба Ага - посмотрел на штатную - почти такая же...забил...ставить ниче не стал...Хотя такая же хрень есть..ЕДС типа прислал нахаляву...))))))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2009 ничего)вообще конечно надо на себе пробовать - вот думаю ща поставить в штатное место нулевик, посмотрю че будет. потом поробовать что-то типа конуса) или коробки от дизеля. хотя... большое желание ваще ниче не делать))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Outcast 845 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2009 ничего)вообще конечно надо на себе пробовать - вот думаю ща поставить в штатное место нулевик, посмотрю че будет. потом поробовать что-то типа конуса) или коробки от дизеля. хотя... большое желание ваще ниче не делать)))Дим , не надо нулевик , пожалей мотор ему и так нелегко , а прибавка в процентах не стоит грязи в моторе ... мы ж с тобой овощи и колхозим для удовольствия , а не на результат =))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2009 Саш, да я ваще думаю забить на тюнинг) Купил этот фильтр и как-то вдруг отпало желание вообще что-либо ставить) Надоело чтоль)Откатился на сток и езжу не парюсь - по городу ваще за глаза) А моя девушка визжит одинаково и на стоке и на чипе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kova 18 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2009 У меня тоже пока никакого желания наращивать мощность нет. нужно занятся управляемостью и торможением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zlodey 266 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2009 У меня тоже пока никакого желания наращивать мощность нет. нужно занятся управляемостью и торможением.Да ты уже и так накаченный Астр гтс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kova 18 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2009 Да ты уже и так накаченный Астр гтс Можно еще выпуск прикрутить, но это когда опять станет казаться что не едет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2009 а я по выходным когда летаю без пробок и в удовольствие по городу хочу чтобы астра не только рычала но и шипела :)заборник воздуха делает не только едс, можно найти более качественную замену. Но все равно из за решетки радиатора забор воздуха будет галимый)чет я поглядел то-се, вариант с дизелем хорош, но мне диблас флоу мастер больше всего нравится) какие там траблы с ним?да только риск что умрет МАФ... ставь и не парься - у меня есть запасной МАФ - я тебе продам по сходной цене если че)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2009 она и так летит, но не тормозит :((ну тогда и думать нечего))) тормоза надо в первую очередь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Violent 57 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2009 она и так летит, но не тормозит :((у меня аналогичная беда а кто подскажет, от дизельной астры надо всю коробку в сборе брать, или нижняя часть там такая же как у нас? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2009 у меня аналогичная беда а кто подскажет, от дизельной астры надо всю коробку в сборе брать, или нижняя часть там такая же как у нас?надо полностью,крышка не подходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2009 Газ для шин? Не ну впринципе можно без газа ездить вообще - на ободах, но не удобно)))). Качать шины азотом развод для лохов, без вариантов.По поводу фильтра, может у вас в Киеве и чисто и улицы моют с мылом, в Москве через 5т.км фильтр заправленый маслом хорошо покрывается горой грязи и на нем начинают расти грибы плюс масло на расходомере будет полюбому, плохо заправленый - ну ту уже коробка будет вся в песке - трусами не протереть))). Так что все зависит от места использования. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UA. 473 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2009 Georgio_OPC Немного неПРАВ!!!Газ для шин-это то, что доктор прописал...у (меня) на Уа на шиномонтаже 80% заправляют газ,и зимой и летом!Включая таксистов-которые вечно покупают Б/У шины... По нашему грубому асфальту(зелёного цвета)шум покрышек снижается на 20%, колесо легче,и после трассы давление жутко не растёт,как на воздухе!А то что ЦЕНЫ большие в Москве,это уж полика мегаполиса!!!Будет случай заправить газом-рекомендую всем,разница ЕСТЬ.С Domorom соглашусь-гавна и в Москве и в Киеве достаточно!Следить нужно за авто!Например, у меня ни разу не БЫЛ загрязненный моторный отсек,всегда как новый в любое время года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2009 Газ обязательно!особенно если ехать в дальнюю поездку и особенно по автобану,воздух очень сильно нагревается,я за этим процесом всегда слежу на трассе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Outcast 845 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2009 Ну да создатели GT-R видимо лохи раз в стоке заправили шины газом и поставили фильтры K&N, да и вообще GT-R не едит вообще В Киеве такой-же срач как и в Москве, улицы не только не моют но и не ремонтируют...вот фото нижней части коробки за 27 тысПо поводу газа, на вектре при 2.9 перед и 2.6 зад на воздухе, после оджига 3.4 спереди и 2.8 с зади,это минимум,за бортом +30...тоже самое на газе 3.1 с переди и 2,7 сзади, это максимум,про площать контакта с асфальтом при давлении 3.4 и износ центральной части шины, я говорить не буду, надеюсь сами знаете...датчики то есть у всех, можете проверить,не ужели так тяжело или дорого А фото умершего расходомера всего в масле есть и можно узнать каким образом он умирает от масла или хотябы верхней крышки в масле или фильтра в пыли и грибах после 5 тыс есть ???Я ведь говорю что сам знаю, что сравнил и проверил,а не знакомый знакомого сказал что у его знакомого...ну верьте и дальше в легенды Domor, интересно ты рассуждаешь создатели опеля , ауди , бмв и мерседеса и прочих тоже наверно лохи раз не ставят нулевик штатно , как на GT-R, сколько кстати там гарантия на него уж не такая же как на СТИ и ЭВО год и то ли 10 то ли 20 тыся пробега ? Давай не будем мешать в одну кучу GT-R и ту же вектру, астру, разные машины как по цене так и по направленности ... со сколькими граммотными мотористами я не говорил на эту тему ни один не сказал что нулевик это хорошо , а людям повидавшим разные моторы и перебравшие не один мотор как то доверия больше ... сколько ты проехал на нулевике чтобы утверждать то , что разговоры о его неполезности легенды... может у Вас в Киеве на самом деле чище , но в Москве ну его нафиг ... насчет газа , не знаю что за волшебный газ у Вас там закачивают , у нас в шиномонтажах качают азот и сами смеются , ничего на самом деле что в воздухе и так азота 78% ... можно конечно всё до каждых мелочей подбирать с миру по нитке ... и будет результат но стоит ли оно того ... не знаю ... Всё это мое ИМХО без обид , качать ли газ ставить ли КаэН дело твое , но по мне то что дает и первое и второе не стоит заморочек...PS блин gt-r оказываеться страшная машина , а чтож делать если колесо проколол ехать к дилеру подкачивать ноухау ниссан газом ? ужас ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2009 Пускай каждый ставит что хочет и чипуется чем хочет,умные люди слущают мнение из разных источников и принимают свое решение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2009 Парни очнитсь какой газ? Это бред!!! Вы сами себе внушаете какой то эффект т.к. ни какого волшебного газа в колеса не закачать это эффект плацебо. Даже объяснять не хочется. т.к. смесь газов это и есть воздух)) не ну что вы придумали, кто вам будет чего мешать, каким образом и главное для чего? Вы сами то верите в это? Может список газов в процентном соотношении напишите и технологию получения данного микса? Правильно, Ауткаст сказал 78%азота в воздухе, ничего не даст 100% т.к. все параметры у азота и кислорода будут примерно одинаковыми и при нагреве, а если говорить о корозионной активности кислорода и нейтральности азота, то тогда и снаружи надо кислород убрать))). По поводу фильтра я не сказал что нулевик это плохо, сухой нуль это хорошо, мокрый - не для машины с ДМРВ, фото у меня нет, но я себе всегда их ставил эти фильтры и могу сказать что каэн дермовый фильтр, уж жиэр или грин и то получше, хотя песок от них от всех в моторе есть. А масло убивает нить расходомера т.к. она накаливается, а на ней масло, тонкой пленки достаточно и она начинает показывать погоду на луне, потом сгорает нафиг. При этом вы даже мало на ней не увидите. Так пропитать нулевик как пропитывается он на заводе очень сложно, либо он совсем сухой и плохо задерживает пыль, либо мокрый и весь в масле и от него толку меньше чем от штатного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__madD__ 724 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2009 Так пропитать нулевик как пропитывается он на заводе очень сложно, либо он совсем сухой и плохо задерживает пыль, либо мокрый и весь в масле и от него толку меньше чем от штатного.другими словами: можно покупать не сухие нулевики, менять их как обычные фильтры (т.е. не заниматься обслуживанием). Будт и "приход" и проблем с расходомером не будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты