hwarang 137 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2009 Где можно купить норм нулевик? Georgio у тя нормуль был!!! Где брал????Самый нормальный это кит от Dbilas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2009 помойку куско ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2009 А я вколхозил помойку куско и теперь маслицо не доходит до впуска))) А его там было действительно неприятно много для впуска!!! Теперь жду нуль Арехи)))Давай фото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2009 В спортеке я покупал апекси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leks 3 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2009 в пятницу начитался всей этой фигни и вот в воскресение заморочился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2009 за проделаную работу,но с таким впуском надо фронтальный кулер что бы он воздух охлаждал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2009 за проделаную работу,но с таким впуском надо фронтальный кулер что бы он воздух охлаждал.+1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leks 3 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2009 по порядку: патрубок turbo XC 90 градусов 63мм-63мм от турбины, далее алюминевая трубка samco 60мм-60мм, далее патрубок samco 60мм-70 мм и датчик (у меня не опц же), далее родной патрубок (резиновый) 90 градусов 70мм-75мм и сухой Апекси с входной трубой 75мм.затраты: два патрубка и алюминевая трубка - 2 700, фильтр и хомуты - 3 400, того 6100, как то так..... + 300 руб фильтр картерных газов от Про-Спорт )))) ппц конечно, но других в Мск не нашел....а вести из Питера долго, да и дорого...можно как-нибудь и по другому, но за две недели селикона другого не нашел...думал про короб от дизельной астры, но стоит он 4700.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2009 Спасибо!! А ты где все брал? Можно найти ещё патрубок 90гр 70-75мм вместо штатного? И по фильтру, там в комплекте с фильром идет уже переходник на трубу, да?Зачем тебе такой патрубок?у ОПЦ МАФ 80 мм,буть внимателен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2009 аааааа)) етить-колотить)) Тогда какую размерность брать? С турбы тоже 63мм у нас?С турбы да,вообще лучше готовый КИТ купить по ОПЦ,если по деньгам получается возьми дбилас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2009 по порядку: патрубок turbo XC 90 градусов 63мм-63мм от турбины, далее алюминевая трубка samco 60мм-60мм, далее патрубок samco 60мм-70 мм и датчик (у меня не опц же), далее родной патрубок (резиновый) 90 градусов 70мм-75мм и сухой Апекси с входной трубой 75мм.затраты: два патрубка и алюминевая трубка - 2 700, фильтр и хомуты - 3 400, того 6100, как то так..... + 300 руб фильтр картерных газов от Про-Спорт )))) ппц конечно, но других в Мск не нашел....а вести из Питера долго, да и дорого...можно как-нибудь и по другому, но за две недели селикона другого не нашел...думал про короб от дизельной астры, но стоит он 4700....Leks, а толк то есть от впуска вообще? Что-то чувствуется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2009 ВОТ ТУТ ЕСТЬ ВСЕ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leks 3 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2009 Leks, а толк то есть от впуска вообще? Что-то чувствуется?а чего то я пока и не понял :) мне перепускной нужно отстроить, не пойму как он работает....в выходные поеду к помидорам проситься помощи...при разгоне фильтр сосет как пылесос в салоне слышно ппц как, аж страшно по началу было, не знаю должно ли так быть.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2009 а чего то я пока и не понял :) мне перепускной нужно отстроить, не пойму как он работает....в выходные поеду к помидорам проситься помощи...при разгоне фильтр сосет как пылесос в салоне слышно ппц как, аж страшно по началу было, не знаю должно ли так быть....blow off хочеш ставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2009 Leks, а толк то есть от впуска вообще? Что-то чувствуется?На этот вопрос даст ответ вот это видео:astra vxr vs astra 1.9cdti with tuning box Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leks 3 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2009 (изменено) blow off хочеш ставить?уже есть....правда косячный какой-то.... На этот вопрос даст ответ вот это видео:может какая-ньть ОПЦ сток заедет со мной?....заценим тюнинх.... Изменено 16 июня, 2009 пользователем leks Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2009 уже есть....правда косячный какой-то.... может какая-ньть ОПЦ сток заедет со мной?....заценим тюнинх.... У тебя какой то blow off крутой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leks 3 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2009 У тебя какой то blow off крутой.Это аналог Грэди (сравнивали, вообще отличий нет), помидоры правда засрали, но сказали работать будет (но не долго)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2009 ВОТ ТУТ ЕСТЬ ВСЕЦю сторінку було автоматично перекладено з такої мови: голландська. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2009 :icon_imslow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2009 На этот вопрос даст ответ вот это видео:astra vxr vs astra 1.9cdti with tuning boxчет я тупой наверное)) но в чем ответ то?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2009 На этом видео астра ОПЦ с стоковым впуском против такой же астры с впуском от дизеля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Outcast 845 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2009 На этом видео астра ОПЦ с стоковым впуском против такой же астры с впуском от дизеля.Не думаю на этом видео Астра VXR ( из которой снимают ) с дизельной астрой с 1.9 на тюнинговой коробке , чипе , я думаю в районе 2х сот сил и ~400Нм , ибо белые ОПС/VXR помоему только нюрб эдишн, потом вторая астра явно со стоковыми астровскими бамперами с накладками обвеса ОПС лайн 1... да и результат заезда вполне закономерен , имхо короткий впуск не даст такого преимущества перед таким же авто , если вообще даст ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2009 Не думаю на этом видео Астра VXR ( из которой снимают ) с дизельной астрой с 1.9 на тюнинговой коробке , чипе , я думаю в районе 2х сот сил и ~400Нм , ибо белые ОПС/VXR помоему только нюрб эдишн, потом вторая астра явно со стоковыми астровскими бамперами с накладками обвеса ОПС лайн 1... да и результат заезда вполне закономерен , имхо короткий впуск не даст такого преимущества перед таким же авто , если вообще даст ...Может и так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2009 Правильно, на видео VXR vs 1.9 ctdi... может у VXR и короткий впуск, но видео не о чем. Не думаю, что до этого дизель ехал вровень с VXR ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты