nickart 389 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2009 Первые 100км пока чистый. Надо тебе нуль поставить апекси, да и мне тоже надо себе его поставить. Я просто узнал что такое на 3л атмо вытащить фильтр и что такое ездить с грязным.Я его раз в 2000км меняю.Вариант с укороченным впуском не аллё, загадится расходомер. Как вариант нулевик в штатное место...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2009 Вариант как у меня был? Все штатное кроме коробки, вместо нее конус сухой? Думаю разницу почуствуешь. Еще машина будет прикольно дышать, я неделю перся от этого звука))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2009 Серёг обсуждали уже. Ябы не парился с 300силами делать нулевик.Лучше чаще менять стоковый фильтр... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2009 да меня загрузили что "когда ставишь выхлоп то сопротивление на выходе пропадает, а на входе остается, надо с ним бороться" и "неудачное расположение впуска, т.к. воздух проходит через патрубок над двигателем, который греется" вот и задумался. я свой штатный часто меняю, хоть и не каждые 2т.км как ты)Этот патрубок и не даёт маслу попасть к расходомеру.В случае с коротким впуском, всё маслицо будет плеваться в расходомер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2009 Вариант как у меня был? Все штатное кроме коробки, вместо нее конус сухой? Думаю разницу почуствуешь. Еще машина будет прикольно дышать, я неделю перся от этого звука)))У меня так. Приход есть наверху. Звук жесть)) Прошел 4т. Скоро мыть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2009 Этот патрубок и не даёт маслу попасть к расходомеру.В случае с коротким впуском, всё маслицо будет плеваться в расходомер.В случаи с штатным впуском,расходомер находится до патрубка над двигателем,в ней в этой трубе нет необходимости,страшный затуп,если не вериш мне поверь лубой тюнинговой компании для OPC,конус в место штатной коробки в топку,это еще хуже! если ставить конус то под крыло или через силиконовый укороченный патрубок под капот с установкой тепло экрана,зачем что то выдумывать,все уже придуманно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2009 Воопще-то штатный впуск. фильтр расчитан не только на очищение воздуха, но и на шумоподавление. Никакого теплоэкрана там нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2009 Воопще-то штатный впуск. фильтр расчитан не только на очищение воздуха, но и на шумоподавление. Никакого теплоэкрана там нет.я имел введу что если ставить конусный фильтр под капот,то надо ставить теплоэкран. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2009 дайте плиз номер на корпус 1и9 дизеля... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2009 из соображения легкого вздоха )))все вот говорят-говорят, а пусть умрет... а пока пусть дышит )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kova 18 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2009 Прежде чем ставить корпус от дизеля, нужно весь впуск сначала собрать. Сам по себе он ниче не поменяет, только в совокупности имхо. Все равно что поставить спортивный глушак на стоковый выхлоп и фантазировать что "едет получше", а на самом деле просто пердит громче.ЗЫНо вы как узнаете чего, мне свисните))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2009 соберут-соберут... там рукастые Ребяты... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kova 18 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2009 соберут-соберут... там рукастые Ребяты...Все понятно!! +1 Астра с правильным впуском Тоже хочу корпус от дизеля, но он стоит 6000руб. Может дешевле найдете... С удовольствием взял бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2009 дааааа... вот тока нумер нужен, а то я Овощ, не могу найти... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2009 я имел введу что если ставить конусный фильтр под капот,то надо ставить теплоэкран.Зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2009 Зачем?затем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2009 А каробка из пластика видимо охлаждает воздух офигенно ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Outcast 845 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2009 дайте плиз номер на корпус 1и9 дизеля... 58 34 039 Воздухоочиститель, в сборе --- --- --- http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model...4d-81a13c4f3deaтолько на экзисте он бесценен http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=58%20...id=36&sr=81вроде как это короб для всех 19 дизелей и для 16XEP атмоМне говорили что цена все коробки в сборе что то в районе 5-6 тысяч и под заказ так как в наличии на складах их естественно нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2009 Зачем вам коробка эта? Панельный фильтр хуже чем конус по определению, проще поставить конус без коробки, никакого экрана не надо там, надо поставить только забор воздуха с улицы или штатный оставить и подвести его под фильтр, лучше на самом деле проложить новый потолще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2009 Зачем вам коробка эта? Панельный фильтр хуже чем конус по определению, проще поставить конус без коробки, никакого экрана не надо там, надо поставить только забор воздуха с улицы или штатный оставить и подвести его под фильтр, лучше на самом деле проложить новый потолще.Не согласен,англичане перепробывали все варианты еще со времен астры G turbo,это все пройденый этап! есть форум VXR,полазьте по нему,там все написано,конус в астре ОПЦ в топку,его никто не использует вообще и ни одна тюнинг компания ОПЦ даже не предлагает.А по поводу купить коробку от дизеля и самому что то корчевапть,мой совет,купите готовый кит и не парьтесь,http://www.sh-fahrzeugtechnik.de/produkte.htm. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2009 Первые попавшиеся мне темы перваявторая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2009 Англичане видимо самые умные, нда. А своя голова на что?Конус является самым правильным с точки зрения аэродинамики, поэтому конус не в топку. Апекси самый правильный конус т.е. сухой и его не надо заправлять и он безопасен для мафа. Викс эр онлайн я читал 2 года назад, форум не о чем если честно, нихрена они так же не знают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2009 Англичане видимо самые умные, нда. А своя голова на что?Конус является самым правильным с точки зрения аэродинамики, поэтому конус не в топку. Апекси самый правильный конус т.е. сухой и его не надо заправлять и он безопасен для мафа. Викс эр онлайн я читал 2 года назад, форум не о чем если честно, нихрена они так же не знают.Конус это очень хорошо! но не под капотом,а под крылом и в астре конус снекоторые ставят под крыло,под капотом температура воздуха как в духовке и ни какие отводы на помогут,потому что конус сосет воздух не передней частью,а боковинами,а если конус под капот то только аполо,вот такой: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2009 Еще по поводу впуска у меня есть такая идея,вот этот патрубок справа от мотора,он у меня металический от opc-power,покатайтесь и попробуйте его рукой,к нему притронутся не возможно,он нагревается конкретно,я думаю его надо обматать термолентой,это же воздух уже после кулера,получается кулер воздух охлаждает,а тут же нагревается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sep800 81 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2009 Еще по поводу впуска у меня есть такая идея,вот этот патрубок справа от мотора,он у меня металический от opc-power,покатайтесь и попробуйте его рукой,к нему притронутся не возможно,он нагревается конкретно,я думаю его надо обматать термолентой,это же воздух уже после кулера,получается кулер воздух охлаждает,а тут же нагревается.Спорно.1. Воздух во впуске проходит с очень высокой скоростью. Он просто не успеет нагреться.2. Попробуй ехать какое-то время с постоянной скоростью хотя бы 60 км/ч. Потом остановись и попробуй патрубок - он не горячий совсем.Сам заморачивался над этим вопросом. Обматывать передумал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты