lastik_lastikov 2 018 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2013 А ты можешь узнать они российские сиги ремонтируют если приехать? =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fueled 196 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2013 +1 будет клубный выезд на ремонт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SilverDreamRacer 255 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2013 В принципе могут.Тока я бы дождался, чем моя эпопея закончится. eLSD ещё не пришёл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov 2 018 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2013 SilverDreamRacer, про насос халдекса ничего не говорили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SilverDreamRacer 255 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2013 , неа. Я по телефону не спрашивал, завтра всё равно туда заеду, спрошу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov 2 018 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2013 я про то что как то можно диагностировать его исправность/неисправность? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SilverDreamRacer 255 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2013 (изменено) угу, об этом тоже спрошу. И были ли проблемы с ними.Тока у меня сомнения, что дело в насосе муфты. Она всё ж между осями. А диф как раз межколёсный... Изменено 29 июня, 2013 пользователем SilverDreamRacer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov 2 018 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2013 Просто мой как раз гудит. И вон в абс-маркете фуледу на него указали. Этот же насос же фрикционы елсд обслуживает....Там трабла то скорее всего либо в нем, либо в клапане электромагнитном. В пакете фрикционов нечему ломаться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg_RRR 618 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2013 Блин ппц почему мы сами должны выискивать проблемы и их решения... Нах нам тогда дилеры и сервисмены.... Крепись Димыч 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SilverDreamRacer 255 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2013 , на сервисе сказали то, что ты и так уже знаешь 1. проверить масло. Но не на обычном подъёмнике, а на регулировочном, т.е., чтобы машина была строго горизонтально.2. После замены диффа тебе должны были бюллетень по софту АБС сделать. Если не поможет, или уже сделали, подожди результатов по моей сиге, числу к 9-10 июля должны мне дифф поменять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov 2 018 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2013 Окей. Записался пока в автоимпорт, будут смотреть что и как.Есть у меня подозрение, что они мне в первый раз не те жидкости залили (препутали дифовскую и халдексовскую) и это как то могло повредить систему...Про бюллетень не в курсе, но прошивки ЭБУ обновляли точно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SilverDreamRacer 255 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2013 Думаю, Константин в курсе этого бюллетеня.Удачи тебе! Отпишись потом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hella 40 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2013 я про то что как то можно диагностировать его исправность/неисправность?По идее ошибку должно выдавать. У VW это что-то вроде 00448. Исходя из нашего скромного опыта во многом это связано с тем, что официалы при замене жидкости в муфте не меняли фильтр. Причем упорно тыкая в схему доказывали, что его там нет. Но он там оказался. Отдельно покупали по номеру Volvo - подошел один в один. И там при замене до уровня некоторые сопутствующие процедуры провести надо. Но вообще - в реинкарнации VW 4 халдекс весьма надежен и в 99.9% не работает по причине сдохших насосов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov 2 018 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2013 у меня новая муфта не думаю что дело в фильтре) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hella 40 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2013 у меня новая муфта не думаю что дело в фильтре)Ну как бы ответ был на вопрос можно ли проверить сам факт работы насоса. Если исходить из того, что при заправке муфты наши дилеры залили (или не долили) не то - можно ожидать всякого и с новой муфтой. Но опять же - у меня Халдекс 4 пережил множество издевательств (в том числе и с замененным контролером) без каких-либо видимых последствий. И сорри, я не отслеживал всю тему - россиянский GM махнул муфту в сборе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2013 И сорри, я не отслеживал всю тему - россиянский GM махнул муфту в сборе? да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hella 40 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2013 ДадаЖесть. То коробки при явно заводском браке менять отказываются, то меняют в сборе то, что на других машинах почти никогда полностью не ломается. Также сильно удивляет, что народ как-то "чувствует" подключение "полного привода". На вагене при исправности халдекса уловить этот момент практически невозможно. Да и строго говоря небольшой момент там есть практически всегда. Если начинаешь явно чувствовать, что зад то гребет, то нет - как правило это сигнал того, что насос постепенно приходит. Кстати, официалы никому не предлагали в движении компом посмотреть, какое максимальное давление насос развивает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov 2 018 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2013 Также сильно удивляет, что народ как-то "чувствует" подключение "полного привода".не знаю откуда ты это взял, я не чувствую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hella 40 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2013 (изменено) не знаю откуда ты это взял, я не чувствую. KaBep3Huk, Написал 11 Июн 2013 - 13:42Понял. У меня тоже было, только до замены редуктора!!! Выскакивала ошибка по системе полного привода, далее задний привод не работает, но при пробуксовке передних колес через какое то время, подключался задний привод причем сильным ударом. После замены ошибка пропала, полный привод работает, толчки пропали, но осталась пробуксовка колес при движении задом особенно, самое частое при парковке. Изменено 30 июня, 2013 пользователем Hella Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov 2 018 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2013 ну у него ошибка пп была там что угодно могло бытьа про пробуксовку так тут целая тема как раз про это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hella 40 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2013 Я не правильно выразился, имел в виду срабатывает муфта при пробуксовки передних колес и подключается задний привод! Но не долго длилось счастье, походу я вчера накаркал , пятничное, снежное, хорошее настроение испорчено, опять та же фигня, и я как лох со своим табуном буксую и еле уду Понял. У меня тоже было, только до замены редуктора!!! Выскакивала ошибка по системе полного привода, далее задний привод не работает, но при пробуксовке передних колес через какое то время, подключался задний привод причем сильным ударом. После замены ошибка пропала, полный привод работает, толчки пропали, но осталась пробуксовка колес при движении задом особенно, самое частое при парковке. не знаю откуда ты это взял, я не чувствую.Вот отсюда. И совет в силе остается - покатайтесь с компом в движении и последите за давлением насоса. При подыхающем насосе (или недостатке давления) как раз можно ощущать некое подобие "толчков" - кто катался на чем-то вроде предпредыдущего CR-V или H-RV поймет о чем я. Только по ощущениям это жестче происходит, чем на них (про различие реализации "полного привода" знаю и говорю только про ощущения). Ну а если Кунцево перепутало что и куда заливать - тады ой. В обычном Халдексе (без eLsd) в задний дифф вообще обычный Gl-5 льется, что сильно не тоже самое что рабочая жидкость Халдекса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov 2 018 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2013 Вот отсюда. И совет в силе остается - покатайтесь с компом в движении и последите за давлением насоса. При подыхающем насосе (или недостатке давления) как раз можно ощущать некое подобие "толчков" - кто катался на чем-то вроде предпредыдущего CR-V или H-RV поймет о чем я. Только по ощущениям это жестче происходит, чем на них (про различие реализации "полного привода" знаю и говорю только про ощущения). Ну а если Кунцево перепутало что и куда заливать - тады ой. В обычном Халдексе (без eLsd) в задний дифф вообще обычный Gl-5 льется, что сильно не тоже самое что рабочая жидкость Халдекса. у меня симптомы такие при бросании газа на 1ой передачи на 2500-3 оборотов сзади ощущается удар. При этом заметил что со стороны муфты что-то гудит (насос возможно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov 2 018 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2013 Вот так гудит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hella 40 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2013 у меня симптомы такие при бросании газа на 1ой передачи на 2500-3 оборотов сзади ощущается удар. При этом заметил что со стороны муфты что-то гудит (насос возможно)Ну не скажу за ощущение при бросании газа на 3000 оборотах на 1-ой передаче при 325 силах но насос, обычно, свою смерть гудением не выдает. Просто не качает и все. Многие летом на овощах даже не замечают, что он того. Повторюсь, что оптимальным вариантом будет воткнуть сканер и в движении посмотреть за давлением в системе - названная мною выше ошибка возникает, если он вообще не качал. Но он может и "не докачивать" на счет гудения и ударов - когда жидкости сливались - они чистые были и без посторонних включений? На одном из немногих действительно убитых Халдексов куски фрикционов выглядели как хлопья в жидкости. но там пробег большой и пихло декларировалось во сколько-то сильно много сил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov 2 018 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2013 Ну не скажу за ощущение при бросании газа на 3000 оборотах на 1-ой передаче при 325 силах но насос, обычно, свою смерть гудением не выдает. Просто не качает и все. Многие летом на овощах даже не замечают, что он того. Повторюсь, что оптимальным вариантом будет воткнуть сканер и в движении посмотреть за давлением в системе - названная мною выше ошибка возникает, если он вообще не качал. Но он может и "не докачивать" на счет гудения и ударов - когда жидкости сливались - они чистые были и без посторонних включений? На одном из немногих действительно убитых Халдексов куски фрикционов выглядели как хлопья в жидкости. но там пробег большой и пихло декларировалось во сколько-то сильно много сил Ну у меня гидротрансформатор и бросание газа раньше гладко проходило, да и щас через раз.После замены моста заднего врядли что-то сливалось. Он 3 тыщи проехал всего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты