d3dbi4 2 963 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2013 в эво одна турбинагремучий, дешево выглядящий салон это +1главный минус цена, которая из всех японских машин, разумная только у фиников 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeTrue 3 454 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2013 (изменено) Насчет Эвика - да салон не айс, да японец. Но за эти деньги его можно взять на SST (японский аналог DSG-DCT-PDK-SMG). Причем,в отличие от того же DSG, там нет перестраховки коробаса (я заметил на вагах стоковых,что в спорт режиме провал идет при тапке в пол и переключении). Ибо там все заранее сделано "бодро". И опять таки, полный привод и седан,а не мелкая купеха...И сравни плиз цены на них. За 2050 ЭВО будет почти в полном фарше. А M135....Это провал...Ксенон плюс 40 кусков,адаптивные фары плюс 56 кусокв,цвет металлик плюс 40 кусков, климат контроль плюс 40 кусков...У ЭВО это все есть сразу....ТАк что не надо хаять вечно япов. У них цены немаленькие,но все есть за эти бабки. А немцев вечно еще 20 процентов стоимости машины на нужные опции выложишь... И да,M-завода в 1M больше чем в M135 - ибо первая это по сути полностью м-завод,а вторая это доделанная 135 со всеми отсюда вытекающими. Все равно что 335 или M3,550 и M5...1M эксклюзивное и реально редкое авто. Изменено 17 марта, 2013 пользователем BeTrue 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIXиЯ 388 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2013 BeTrue, не вопрос, на полном фарше ПОлный фарш, это климат с задними стеклоподъемниками? Ладно черт с ней с Эво.. Тут даже сравнивать нечего. СТИ и Эво, удачно выглядят только на фоне бюджетных хот-хэтчей, если про ценник забыть. Они собственно и интересны, потому что колхозить можно бесконечно. Мне вот единственное что было всегда интересно, так это на сколько там крепкая подвеска. Машины для гравийных трасс, соотвественно там подвеска должна быть намного крепче Опелевской или БМВешной. Я сколько не смотрел на них, не могу понять за что такие деньги просят. 6 секунд до 100, за 2 с лишним ляма в салоне Приоры. ЗЫ ХЗ, возможно как машина не на каждый день, она интересна. Ну либо нужно сразу с Приоры в Эво или Сти пересаживаться. Тогда, вроде все родное, но валит адски Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tenKe 457 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2013 (изменено) Я сколько не смотрел на них, не могу понять за что такие деньги просят.Аналогичный EVO X трансмиссия присутствует на неприлично дорогих автомобилях. За это и просят. За это и покупают. 2 электронных диффа и 1 самоблок это вам не в тапки срать. Изменено 17 марта, 2013 пользователем tenKe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SilverDreamRacer 255 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2013 Аналогичный EVO X трансмиссия присутствует на неприлично дорогих автомобилях. За это и просят. За это и покупают. 2 электронных диффа и 1 самоблок это вам не в тапки срать. Угу, ну 100 тыс за это. А оставшиеся 2 ляма за что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2013 BeTrue Мне вот единственное что было всегда интересно, так это на сколько там крепкая подвеска. Машины для гравийных трасс, соотвественно там подвеска должна быть намного крепче Опелевской или БМВешной. Подвеска в эво такая, что не снилась ни Опелю ни БМВ.... Дубасят круглый год по всем ямам и льду, гравию и ничего не ломается! Сам был удивлен насколько надежна! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIXиЯ 388 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2013 (изменено) Подвеска в эво такая, что не снилась ни Опелю ни БМВ.... Дубасят круглый год по всем ямам и льду, гравию и ничего не ломается! Сам был удивлен насколько надежна! У друга Паджеро был, который использовался по прямому назначению. Т.е. на машине постоянно устраивали оффроуды. Прошел 160 000 км и был благополучно продан с родной подвеской. Если Эво или СТИ ходят по 150 000 км, с родной подвеской, то базара нет. Но, верится с трудом. ЗЫ Начали за здравие, закончили за упокой. Где S3 посмотреть? Ну или назовите хотя бы одну причину чем Эво и Сти лучше чем м135 и S3, дабы рассмотреть конкурентов. tenKe, 100-150р доплата, за эту коробку. Выше писал, что на М135 ставится 7-ми ступенчатая М коробка. Про S3 и так все понятно. Изменено 17 марта, 2013 пользователем MIXиЯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2013 эда куда вас понесло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tenKe 457 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2013 (изменено) Угу, ну 100 тыс за это. А оставшиеся 2 ляма за что? tenKe 100-150р доплата, за эту коробку. Выше писал, что на М135 ставится 7-ми ступенчатая М коробка. Про S3 и так все понятно. Я не про коробку говорю, а про тип полного привода, который используется в EVO X.http://en.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_S-AWC Изменено 17 марта, 2013 пользователем tenKe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIXиЯ 388 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 tenKe, аааа пардон, не отдуплил сразу.... Ну БМВ сейчас шибко хвастается своим ПП, мол до 100% тяги перекидывается между осями и все такое. ХЗ как там на практике но, М135Х валит адски - факт. На счет управлялки тоже думаю Японцам ловить нечего. С комфортом, тоже все ясно. Вот и выходит, что единственное преимущество это некая "особенная" трансмисия и якобы не убиваемая подвеска. Оба показателя вилами на воде написаны. А цена та же. СТИ так дороже выходит. Думаю в S3 и М135 в базе тоже самое что Япов в фуле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeTrue 3 454 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 MIXиЯ, Сгоняй просто в салон, посиди в каждой из них еще раз (в Эво в фуле можно), по возможности тест-драйв оформи - и потом тогда сравниай. По подвеске и полному приводу Эво - бимер мало того,что далеко в этом плане, так еще и если что,то обойдется в ТАААкую копеечку если не дай бог что..Так что не буду ничего доказывать - просто сгоняй и попробуй все. А потом уже будем говорить.Если вкратце - то не считая салона, для меня лично Эво всем лучше за этот ценник с точки зрения "гонко" (но я смотрю еще на это стороны тюна тоже). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tenKe 457 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) tenKe, аааа пардон, не отдуплил сразу.... Ну БМВ сейчас шибко хвастается своим ПП, мол до 100% тяги перекидывается между осями и все такое. ХЗ как там на практике но, М135Х валит адски - факт. На счет управлялки тоже думаю Японцам ловить нечего. С комфортом, тоже все ясно. Вот и выходит, что единственное преимущество это некая "особенная" трансмисия и якобы не убиваемая подвеска. Оба показателя вилами на воде написаны. А цена та же. СТИ так дороже выходит. Думаю в S3 и М135 в базе тоже самое что Япов в фуле. Вообще моя философия по поводу evo/sti такая. Они на данный момент проигрывают почти по всем показателям своим конкурентам. И любой логичный и здравомыслящий подход к покупке машины приведет к конкурентам, нежели к evo/sti.Исключением является случай, когда ты хочешь именно эвик и ты понимаешь, зачем ты его хочешь и что ты от него ждешь. А коль ты создаешь подобную тему, ты ищешь лучший вариант за определенные бабки. И лучшим evo или sti назвать весьма трудно. Я бы лично брал M135 xDrive. Как ты правильно сказал, xDrive является наиболее православным приводом после evo. Это раз. Два - это 3х литровая рядная шестерка, которая не может ехать плохо. Акцент на слово рядная. У S3 нет ни того, ни другого. На счет подвески я бы вообще не заморачивался. Подвеска меняется по гарантии без каких-либо проблем, тем более у БМВ. Изменено 18 марта, 2013 пользователем tenKe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIXиЯ 388 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 Был сегодня в Автодоме. Короче все не так хорошо, как хотелось бы. М135, в базе АБСОЛЮТНО пустая. Т.е. в машине реально НИЧЕГО нет. Даже М-прибамбасы, самые минимальные. В итоге, имеем МИНИМУМ опций на 400р По хорошему нужно докидывать еще рублей на 200-300, ибо допы впечатляют. Ну и та самая М135Х еще на 200 штук дороже. В шоу-руме стоит М135, нафаршированная под завязку за 3 лимона. Отдают за 2,5 2012 год. Предложение интересное, но не возбуждает. Зато возбудило другое. М3 купе черная, на полном фарше (на сколько я понял впихнули все что только можно, дисплей как у меня на кухне телевизор ) - 4,3 ляма. Отдают за 3,250. Полагаю реально еще сбить ценник. Не бюджетно, но шальная мысль мелькнула. Ценник очень вкусный, жадность в голове работает на 120% Ауди Спортбэк, только завозят в шоу-румы. Видел только стоящие на улице. Посмотрел салон 3-х тверки... ХЗ... старая была интереснее. Минимализм какой то в новой. И прикола бардачка не понял. Он вообще есть? Впрочем, сделано на совесть, но салон Копейки как то ближе. Не знаю как объяснить, сел в М135 и как то все знакомо что ли.... Откуда знакомо, не могу объяснить. Не уж то так на Жопель мой похоже? Короче сижу кубаторю, стоит ли рвать жопу за М3 (благоразумие пытается побороть желание и слово халява ) ЗЫ Немного удивили тормоза на М135. Вроде маркировки М и все такое, но на фоне рядом стоящий М3, они какие то детские 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeTrue 3 454 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 Собственно как и всегда...У немцев в базе ничего нет,а чтобы норм было еще 20-30 процентов стоимости минимум...И в итоге ценник уже становится не такой простой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIXиЯ 388 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) MIXиЯ, Сгоняй просто в салон, посиди в каждой из них еще раз (в Эво в фуле можно), по возможности тест-драйв оформи - и потом тогда сравниай. По подвеске и полному приводу Эво - бимер мало того,что далеко в этом плане, так еще и если что,то обойдется в ТАААкую копеечку если не дай бог что..Так что не буду ничего доказывать - просто сгоняй и попробуй все. А потом уже будем говорить.Если вкратце - то не считая салона, для меня лично Эво всем лучше за этот ценник с точки зрения "гонко" (но я смотрю еще на это стороны тюна тоже).Не буду спорить на счет ПП у разных машин. Может на Эво он действительно особый. Не знаю. Тюнить не буду, но как мне кажется потенциал у рядной шестерки БМВ, куда больше чем у Эво и СТИ. Там тупо с объема 300 сил снимается легко, плюс турба. Даже не представляю как её раскачегарить можно На сколько я помню, весьма не сложными манимупуляциями, предыдущие 335, заставляли ехать быстрее М3. Скажем у Субары меня ОЧЕНЬ смущает тот факт, что гарантия на движок 50 000 км. Это на сколько нужно быть не уверенным в своей машине, что такие гарантии прописывать. Плюс, постоянно слышу, что они рассыпаются и люди их любят, только за бесконечный тюнинг. А так дрова дровами. Мне в первую очередь нужна надежная машина, во-вторую быстрая, в третью комфортная и экономичная. Если третьим пунктом я готов поступиться, то первым никогда. Хоть пускай это Феррари будет по цене Жопеля, машина которая постоянно просится в сервис, мне не нужна! Изменено 18 марта, 2013 пользователем MIXиЯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeTrue 3 454 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 Ну насчет Субы я просто промолчу....Печальная машина Насчет Бэхи...Я чего-то мало вижу бэх 400+ ,особенно как раз с этими рядными 6 цилиндрами...Может людям оно и не надо конечно...А может дело в цене просто - тюн япа подешвше выйдет чем у немца...Хз, если драть в хвост и гриву машину - любая развалиться. Но 10 Эвик очень бодрый и качественный агрегат. С этим согласны многие. Ну и опять таки - дело в цене тоже. Эво как ты уже понял выйдет на большую сумму дешевле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIXиЯ 388 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 BeTrue, за 1,5 взял бы, за 2 с лишним - фтопку. За 2 ляма хочется уже премиум, однозначно ЗЫ Интересно, они на втричке сильно в цене падают. Бимеры прилично, надо сказать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeTrue 3 454 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 Ну так не получится,чтобы и премиум,и гонка,и полный фарш,и полный привод и всем за около два ляма...что то выбирать одно надо.я просто не понимаю,как ты думаешь об м3 за более 3 лямов,но м135 для тебя дорогая в полном фарше?если говорить обо мне,я бы вообще взял б/у свежий...Либо бери Сигу!325 лошадей - гонка))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trekzx 717 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 BeTrue, за 1,5 взял бы, за 2 с лишним - фтопку. За 2 ляма хочется уже премиум, однозначно ЗЫ Интересно, они на втричке сильно в цене падают. Бимеры прилично, надо сказать. факт! как можно сесть в ЭТО с осознанием того, что заплатил 2 единицы?! Эво Х в максималке это 2.239 р. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max yo 438 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 за то на дорогу только смотришь ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Babanin 2 184 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 за то на дорогу только смотришь )особенно в московских пробках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 MIXиЯ,Старая A3/S3 внутри по сравнению с новой просто каменная пещера. Может ты смотрел самую дешевую комплектацию? Я щупал новую A3 в фуле и с отделкой ауди эксклюзив. Мне очень понравилось. Технологичный минимализм. Но это только при беглом взгляде, а на самом деле все очень хорошо упаковано и качественно и стильно сделано. Когда щупал новую 135 M она так не порадовала, особенно с оглядкой на официальный ценник в 2.8 млн, и это за монопривод. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIXиЯ 388 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 Ну так не получится,чтобы и премиум,и гонка,и полный фарш,и полный привод и всем за около два ляма...что то выбирать одно надо.я просто не понимаю,как ты думаешь об м3 за более 3 лямов,но м135 для тебя дорогая в полном фарше?если говорить обо мне,я бы вообще взял б/у свежий...Либо бери Сигу!325 лошадей - гонка)))))))))Нет, ну М3 это мечта идиота, конечно. Теоретически я могу её взять, но практически это глупо в моем финансовом положении. Я просто рассуждаю вслух как бы. Имеем М135 (задний привод) за 2,5 и М3 за, 3,250. Разница в 750р. Мне кажется что М3 стоит своих денег, а М135 - нет. Вот как бы ход моих мыслей и не более. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIXиЯ 388 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 MIXиЯ,Старая A3/S3 внутри по сравнению с новой просто каменная пещера. Может ты смотрел самую дешевую комплектацию? Я щупал новую A3 в фуле и с отделкой ауди эксклюзив. Мне очень понравилось. Технологичный минимализм. Но это только при беглом взгляде, а на самом деле все очень хорошо упаковано и качественно и стильно сделано.Когда щупал новую 135 M она так не порадовала, особенно с оглядкой на официальный ценник в 2.8 млн, и это за монопривод.М135 стоит 1,850 в базе. За 2,8 она практически в фуле. Чуть выше писал про конкретную машину стоящую в салоне. Ауди смотрел, средненькую, как я понял. Ибо салон тряпка, но монитор был ))) Материалы хорошие, сделано качественно. Как бы вопросов по этому поводу нет. Бардачок только смутил... Минимализм есть, как по мне, но тут дело вкуса и привычки наверное. Бимер не произвел впечатления худжего, если объестивно. Материалы те же, качество аналогичное. Субъективно БМВ понравилась больше. Думаю причина в том, что подсознательно я хочу именно БМВ, но разумом понимаю что слепо покупать нельзя. Т.к. сравнить машины на ходу не представляется возможным, так же как и получить оценку надежности, то придется выбирать исходя из цена/качество исполнения.Ну и косяк в том, что S3 в наличии нет, а заказы начнут принимать не раньше лета. В целом, меня вариант покупки машины осенью устраивает (сезон на ОРС погоняю ), но муки ожидания выбора Ну так не получится,чтобы и премиум,и гонка,и полный фарш,и полный привод и всем за около два ляма...что то выбирать одно надо.я просто не понимаю,как ты думаешь об м3 за более 3 лямов,но м135 для тебя дорогая в полном фарше?если говорить обо мне,я бы вообще взял б/у свежий...Либо бери Сигу!325 лошадей - гонка)))))))))Знаешь, глядя на ценник, у меня тоже мелькнула мысль о Б\У почти новой. НО... Где гарантия что на машине не дубасили? Где найти годовалую тачку, на ГАРАНТИИ, не изнасилованную? Вот что бы далеко не ходить, на авто ру недавно весела S3 за 1,3 ляма. 2011 год, в хорошей комплектации. Пробег меньше 50к. Т.е. ценник примерно располовинен. Вот хз, что с машиной не так. Теоретически можно покупать такие тачки и через год продавать за те же деньги. Т.е. бесконечно ездить бесплатно )))) ЗЫ Назови хоть одну причину покупки Сиги за 2 ляма? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeTrue 3 454 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 Да подожди, может скинут ценник еще на тачки - ту же ЭВо можно взять дешевле в полном фарше чем за 2 мио,а не за 2,2 мио......Так что к осени - может вообще себе А45 присмотришь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты