Dyversant 1 190 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 родное ГМ лей 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2014 посоны. поехали опять 25 ? теперь я.мотыль зверски подорожал в питере.решил я слезть с мотыля x-cess на ликвимоли в моторе ковка, чип(температура повышенная), оборот до 7200 и режим работы ествственно несток. исходя из этих базовых требований,нужно устойчивое масло. есть два вариата: LIQUI MOLY Leichtlauf High Tech 5W/40 SN/CF A3/B4, 5л, синтетическое (8029)с допуском ГМ. вязкость устраивает.ХарактеристикиОписаниеНС-синтетическое современное, легкотекучее моторное масло высшего класса для всесезонного применения в бензиновых и дизельных двигателях. Комбинация НС-синтетических базовых масел и самых современных присадок обеспечивает исключительную защиту от износа.Общая информацияТипСинтетическоеПроизводительLiqui MolyКлассификация APISN/CFТехнические характеристикиТип двигателяБензиновыйДизельныйВязкость (SAE)5W-40Объем, л5Температура вспышки, °С236Температура потери текучести, °С- 33Дополнительная информацияДополнительноСВОЙСТВА- легкий ход двигателя- быстрое поступление масла при низких температурах- оптимальное давление при всех оборотах- высокая смазочная безопасность при высоких и низких температурах- высокая термоокислительная стабильность и устойчивость к старению- экономит бензин и сокращает вредные выбросы- длительные интервалы замены с хорошей защитой от износа- отличная чистота двигателя- испытано на совместимость с катализаторами и турбонаддувом- смешивается и совместимо со стандартными моторными масламиДопуски и спецификации:ACEA A3-08/ B4-08BMW Longlife-01MB-Freigabe 229.5Porsche A40Renault RN 0700, 0710VW 502 00/505 00LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуют следующих спецификации:Opel GM LL-B-025Fiat 9.55535-H2, 9.55535-M2Peugeot/Citroen (PSA) B71 2294, B71 2296 LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W/40 SN/CF;A3/B4, 5л, НС-синтетическое (9055)новое поколение масел от ликвимоли. вспышка чуть ниже, и нет допуска гм.... что брать?ХарактеристикиОписаниеВысокопроизводительное моторное масло легкого хода для всесезонного применения. Нестандартные базовые масла, самые современные присадки и специальный компонент, позволили получить низковязкое высокостабильное моторное масло, эффективно предотвращающее отложения, снижающее потери на трение и оптимально защищающее от износа. Эти свойства позволяют экономить топливо и одновременно увеличить ресурс двигателя.Общая информацияТипСинтетическоеПроизводительLiqui MolyКлассификация APISN/CFТехнические характеристикиТип двигателяБензиновыйДизельныйВязкость (SAE)5W-40Объем, л5Температура вспышки, °С230Дополнительная информацияДополнительноLIQUI MOLY MOLYGEN NEW GENERATION SAE 5W-40 рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей, включая оборудованные турбонагнетателем и катализатором, обеспечивает интервалы замены до 40 000 км (в зависимости от требований производителей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2014 Для начала классику. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2014 От классики двиг желтый и отложения были. Взял мотыль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2014 Я про "LIQUI MOLY Leichtlauf High Tech 5W/40 SN/CF A3/B4, 5л, синтетическое (8029)с допуском ГМ. вязкость устраивает." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2014 Ааа.... я все стремаюсь. На след раз перенесу его. Нашел мотыль за 2тык в магазе,где когдато закупался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max yo 438 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2014 Хде? напиши мне в лс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2014 Шурег льет 0-40.и по ликви моли лучше всех скажет))))а у меня выбор сделан давно уже))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2014 Хде? напиши мне в лспослалШурег льет 0-40.и по ликви моли лучше всех скажет))))а у меня выбор сделан давно уже)))да в итоге купил мотыль опять. ибо старая банка с 3мя литрами лежит в багажнике. итого в след ТО будет надо литрушку одну 8)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mczotta 726 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2014 И мне в личку про дешевый мотыль, если осталось там Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2014 послал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mczotta 726 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2014 СПС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry Engineer 125 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 Вставлю свои пять копеек, и присоединюсь к вопросу: А что не нравится в масле GM?аргументирую вот так хотя наверное многие это уже видели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 есть тут тема, где гуру объясняли почему гм дехос гуано ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry Engineer 125 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 не знаю я меняю раз в 7500-8000 км и пока неплохо. А можно ссылку для общего развития? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2014 раз в 7500-8000 это отлично..лучше вообще моточасы считать...еще продуктивнее. если ездить в городе и не в передельных режимах то и дексоса родного хватит...а вот если перегревать солидненько.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry Engineer 125 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2014 ну я подозреваю что БК на J-ке это делает за меня (как раз когда счетчик устремляется к нулю межсменный пробег приближается к 7500-8000) тут кто-то говорил, что когда в пробке стоишь Т стремится к 110 а на треке выше 92 не поднимается. Ну вот по ссылке я смотрю что мотюль в предельных режимах не особо то лучше дексоса будет (там до 125 грели в опыте если правильно помню) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2014 В тесте не повторить методологию .. в моторе масло на комфорке не варят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acidman:) 445 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2014 что когда в пробке стоишь Т стремится к 110 а на треке выше 92 не поднимается. На треке температура масла у меня 120 стабильно. В пробках 90-100. Проблема в том, что хх масло имеет минимальную циркуляцию и масло, склонное к коксованию весьма успешно припекает кольца. Об этом я ни раз и ни два писал здесь же и приводил ссылки на более развернутую информацию. Для любителей допусков производителей (к несчастью для моторов, здесь такие есть) тест на термостабильность масел Dexos: http://melbu.livejournal.com/168497.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acidman:) 445 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2014 Для ленивых:Вот GM Dexos2 и Mobil1 0w-40 рядышкомВывод единственный. Практически все масла спецификации Dexos2 не держат пакет присадок при нагреве и способствуют закоксовыванию поршневых колец. Исключение только образец от Castrol. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry Engineer 125 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2014 В тесте не повторить методологию .. в моторе масло на комфорке не варят.Ну почему, жара пробка, хх = ворочающаяся колба на горелке. Достаточно приближенно получается мне кажется На треке температура масла у меня 120 стабильно. В пробках 90-100. Проблема в том, что хх масло имеет минимальную циркуляцию и масло, склонное к коксованию весьма успешно припекает кольца. Об этом я ни раз и ни два писал здесь же и приводил ссылки на более развернутую информацию. Для любителей допусков производителей (к несчастью для моторов, здесь такие есть) тест на термостабильность масел Dexos: http://melbu.livejournal.com/168497.htmlээээ НО КАК?! может попалась паленка? на подобии той которой года 2 назад моторы гробили? вы разрушили мой мир в котором единороги едят радугу и пукают бабочками... а я так хотел верить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2014 Дануне.. колба ворочается, а сила притяжения куда масло денет? масло-то всеравно на донышке кипит... а в моторе оно подвергается постоянномунагреву-охлаждению и не выгорает так быстро,как в колбе. Тем болеев мотореоно не выкипает и фильтруется от отложений в фильтре. Т.е. постоянно очищается от кокса ,протекая через всю систему. И также забирает грязь и припеки оттуда,оставляя их в фильтре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry Engineer 125 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2014 ну тут да сложно не согласиться. но я думаю будет справедливо что масло которое оставит меньше кокса в колбе оставит его меньше в моторе при прочих равных. меня пока интересует вопрос почему столь разные показатели у одинакового масла при как я понял одинаковых условиях теста в двух разных статьях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2014 Потомушта теория вероятности и возможно разные поставщики присадок. Имхо присадки держат допуски. А вот есл греть на 280 градусов.. это ж любое масло в гудрон выкипит совремеем... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry Engineer 125 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2014 но все равно как серпом по йайтсам. так что я теперь тоже хочу задаться вопросом что лить... хотя трэка у нас нет и вжаривать не вжариваю а тюнингом занимаюсь для процесса и общего развития. так что будем надеяться на правильные присадки и на овощное вождение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты