Перейти к содержанию
Авторизация  
Loginov

astra H OPC by Loginov

Рекомендуемые сообщения

slonik

прикрутили сегодня задний комплект :respekt:

 

из технических моментов - по переходникам все подошло идеально, диск отцентрован со скобами отлично (см фото), колодка сидит так же как и на стоке (так же на фото). по установке есть нюансы, но все прикручено, все работает.

 

из нюансов - резьба в суппортах на вектре, банджо болты, тормозных шлангов м12, на суппортах астры м10. вариантов решения 2. первый  - сделать заново армированный шланг с нужным конечным фитингом. второй - так как у меня в гараже хоть и есть фитинги и армированный шланг, банджиков под м12 не оказалось, сток шланги астры были переделаны под м12 (12мм сверло и дрель). по ширине плоскости запас был и 12ые шайбы легли идеально.

сток шланг заходит на суппорт сверху, на вектре он заходит сбоку, и чуть снизу, решили все крепления шлангов не уродовать и поменяли суппорта местами. возможно это решение немного колхозно в техническом плане, но в таком перевернутом конфиге сток шланг прикрутился идеально как в стоке и трос ручника не пришлось заводить сверху, он остался опять же своими клипсами, все на месте (на астро суппорте трос ручника снизу, на вектро суппорте заходит сверху).

соответственно суппорта прокачивали до прикручивания к ушам, с вставленным диском и колодками, держа суппорт прокачным штуцером вверх. прокачиваются так без проблем, ставится на ступицу в таком собранном виде легко, без сложностей.

 

диски и колодки бу, "тестовые", брались с суппортами, чтобы проверить как все подошло. сейчас все висит и работает отлично, поэтому будут заказаны новые диски и колодки.

заодно сфоткал перед, где неделю назад меняли диски на составные.

post-1758-0-00674200-1383157205_thumb.jp

post-1758-0-60440900-1383157211_thumb.jp

post-1758-0-78980700-1383157219_thumb.jp

post-1758-0-50199700-1383157329_thumb.jp

Изменено пользователем slonik
  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Веня,ждём от тебя комментариев :yes: Миш,тебе респект :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxMPS

Здорово,круто получилось!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

итак начнем:

1. Мишины переходники встали идеально и с первого раза.

2. Решили умышленно поменять суппорта местами - чтобы не колхозить с ручником (причину описали выше). Это мое решение, хотя можно было сделать и по другому. Мне непринципиально - 1 раз в несколько лет можно и немного заморочиться с прокачкой системы, сняв суппорта.

3. Резьба как и написал Слон немного не подошла - на месте дрелью расточили отверстие под нужный размер.

 

Теперь об ощущениях - погонял немного, пока не могу сказать, что уж очень доволен торможением из-за того, что стало немного хуже хватать. НО! 

Уверен, что эти симптомы пройдут, т.к. мне достался комплект, который лежал долго в гараже и немного поржавели диски (на фотках видно) и колодкам нужно дать время, чтобы верхний слой рабочей поверхности "сточился". Машина едет ровно как при торможении, так и без него, ручник работает как должен.

 

Считаю, что наша задумка удалась. Спасибо, Миш, за помощь. Бюджет за все не привысил 10к - по-моему, очень неплохо.

 

К весне будут стоять хорошие диски с перфорацией и, наверное, колодки позлее спереди и сзади.

 

На этот год 100% реализация моих идей по машине.

 

Немного еще покатаюсь и поставлю на зимовку в гараж вместе с первым снегом.

 

Вот фотки установки задних тормозов и сравнение стокового диска астры H OPC и вектры C OPC:

post-5841-0-71532700-1383158779_thumb.jp

post-5841-0-74877400-1383158784_thumb.jp

post-5841-0-16505300-1383158789_thumb.jp

post-5841-0-42305300-1383158792_thumb.jp

post-5841-0-32167600-1383158799_thumb.jp

post-5841-0-24707900-1383158803_thumb.jp

post-5841-0-82188800-1383158807_thumb.jp

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

Doctor48, ага, отвел душу: посмотрел хороший футбол, поел паэлью, искупался в море... здорово там очень! одну корсу OPC даже на заправке видел. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

забыл ещё, кожухи отогнуть надо слегка, диск от вектры глубже сидит. гнутся легко руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Красота :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Doctor48, ага, отвел душу: посмотрел хороший футбол, поел паэлью, искупался в море... здорово там очень! одну корсу OPC даже на заправке видел. 

:respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

сидел ковырялся в инете и "случайно" купил DS2500 OPCшке на жопу и диски брембо... не дотерпел до весны... походу это неизлечимо  :facepalm:

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Знакомо )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

сидел ковырялся в инете и "случайно" купил DS2500 OPCшке на жопу и диски брембо... не дотерпел до весны... походу это неизлечимо  :facepalm:

Вень,смотри зимнюю резину не купи :icon_imslow: случайно :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov
Doctor48, у меня случайно есть хорошая )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

тогда гонка может не уйти на зимовку :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov
Doctor48, ну будет 2-3 раза за зиму выезжать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

пам-парарам, всем привет.

Хвастаюсь новой фишкой - датчик давления масла, его наконец сегодня приколхозили. Вернее приколхозили его еще во вторник, а проводку до будильника докинули сегодня в АБС (виталику спасибо).

теперь все мои приборчики работают как нужно  :respekt:

на ХХ на прогретую давит 2,6-2,7... под нагрузкой прыгает до 6,9. В целом давление зависит от нажатия на газ - больше газа, больше давление масла.

 

Doctor48, у тебя другие значения видел... как думаешь это норм? 

 

PS жду мастера, которого Бошин посоветовал, чтобы диски заперфорировать как надо. Терпения уже не хватает.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Loginov,Вень,показатели могут зависить от датчика и от масла.у меня на хх,на хорошо прогретом масле мобил1 5в-40-2-2.2 бара,скачки до 7.5 бара,при ровной езде-5.5 бара.главное,что ты видишь,что происходит в системе смазки.по хорошему,надо подключить мех.манометр вместо штатного датчика(процедура геморойная,открутить/закрутить неудобно) и сравнить показания 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

Doctor48, а у тебя ведь масляные форсы охлаждения поршней врезаны?

в целом +/- значения бьются, если отбросить вязкозть масла и возможную погрешность измерений сенсоров. У меня давляк зависит от оборотов, не могу сказать, что есть какая-то константа по давлению.

 

PS масло 5w30 Motul dexos2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Doctor48, а у тебя ведь масляные форсы охлаждения поршней врезаны?

в целом +/- значения бьются, если отбросить вязкозть масла и возможную погрешность измерений сенсоров. У меня давляк зависит от оборотов, не могу сказать, что есть какая-то константа по давлению.

PS масло 5w30 Motul dexos2

У него блок ЛЕХ, там в стоке!
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

У него блок ЛЕХ
упустил этот момент  :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Loginov,Бошин ответил :yes: но держит 5.5.с хх поднимается до 7.5,срабатывает клапан и опускается до 5.5,при снижении скорости обороты падают и давка снижается,начинаешь ускоряться-давка поднимается или до 5.5 или,если клапан закрылся,до 7.5,потом снижается до 5.5.вообщем,рабочее 5.5 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

Loginov, интересно все же увидеть, как все-таки работает вся эта цепочка от Инновэйта, как записывается лог, как все это прочитать, обработать и использовать в реале. Напиши плиз отзыв о всей этой системе и ее удобстве, плюсах и минусах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

SAMUEL, а цепочка от инновейта пока только в голове... по факту провод соединительный недавно только пришел, его еще надо прозвонить и сделать аналоги, потом соединить датчики последовательно и начать все это дело тестировать.

Но буду честным, мой энтузиазм возиться с электрикой немного угас... я обязательно доведу идею до какого-то завершения, но не сейчас.

Тупо меня ломает каждый раз стойку снимать - под ней слишком много проводов, на место она ставится очень геморойно...

 

Может осенний депрессняк стучится в гости, может еще что-то... 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

Loginov, эу, да вроде ж там все легко по описанию выглядит и работает=) 

Конечно, доводи до ума, думаю, должно получится очень интересно и эффективно! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

SAMUEL, по описанию да, а вот каждый провод от прибора к прибору стоит 20$ - нормально, да?

Я поэтому и заказал одну штуку, чтобы потом самому распиновку глянуть и обжать на более распространенных разъемах... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Beerinside
      От Beerinside
      Всем Доброго времени суток.
      На дворе уже практически 2к20 и немного запаздал я с данной темой, но всё же, т.к. данная идея созрела у меня пару лет назад, я хочу довести её до конечного результата да и возможно кому-то из владельцев OAH/Corsa/Vectra это тоже будет интересно. Речь будет идти об оригинальных накладках на повторители поворотников от Corsa OPC:
      GM\Opel — 13250944 (1713425) Окантовка бокового указателя поворота л/с
      GM\Opel — 13250945 (1713426) Окантовка бокового указателя поворота п/с
      Ценник за новую деталь крайне не гуманный да и врядли упадёт, а найти их на разборках не так уж просто, хотя деталь для стайлинга довольно интересная и эстетичная, не говоря уже о том, что подходит не только на Corsa, но и на OAH без доработок. Суть поста заключается в слудеющем, хочу отпечатать данную накладки на 3D принтере с последующей механической обработкой и покраской, сама модель у меня практически готова, но т.к. я к текущему моменту уже продал свою турбу, то приходится уповать на клубней.
      В общем, если кто обитает в СЗАО либо не прочь подскачить на выхах ко мне, чтобы примерять данную деталь по месту и внести финальные коррективы в чертёж - welcome, процедура не займёт много времени, по факту надо будет отщёлкнуть поворотники в крыле, и примерять накладки, после чего поставить поворотник обратно 
      Подобное мероприятие разумеется не волонтёрство и как только финальные накладки будут готовы, первый кто откликнулся помочь (ну или несколько человек) получит их в подарок
      В дальнейшем модель можно будет стилизовать, добавлять надписи на повторители и прочее, но это в будующем, а пока надеюсь на вашу помощь 


    • adingb
      От adingb
      Помогите товарищи)
      Поставил приборку vxr все гуд кроме ошибки (b1001 3a)  Ошибка конфигурации левостороннего/правостороннего управления автомобилем. Ошибка в блоке srs
       
       
    • IgorGM
    • Stepan161
      От Stepan161
      Всем привет! Ребята выручайте уже не знаю куда копать !
      Все началось после ТО: замена свечей (NGK platinum) / масла (8100 x clean fe sae 5w30) / фильтров / выехал дал газу и на 3 передачи чек и ключ с машиной(глушу завожу все норм)
      но проблема появляется снова при тапке в пол и нагрузке на двигло (
      -первым делом зашел на форум и почитал, проблема видно эта не редкость
      пошел от меньшего 
      заменил свечи / заменил модуль / но ничего не изменилось только ошибка перестала гореть (а провал так же остался при нагрузке) толчок (рывки)(провал) а потом набирает 
      сделал диагностику:  компрессия во всех 4 цилиндрах гуд / форсунки тоже в полном порядке /
      единственно что меня настораживает это - выхлоп как мне кажется сильно дымит (белый) но через чур едкий запах /
      на сервисе так и не поняли что это. сказали по электронной части все исправно
      куда идти что делать я в душе не знаю ХЕЛП !!!
       г Ростов на Дону 
    • Jer1k0
      От Jer1k0
      Проблема следующего характера появилась, при заводке во время продувки каталиков, появился Шелест идет он со стороны турбины.
      и так на холостых имеется небольшой шелест. Кто сталкивался? кто ремонтировал, кто на что менял..
×
×
  • Создать...