Перейти к содержанию
Авторизация  
Vladiboy

турбокит

Рекомендуемые сообщения

Phoenix

да сколько ж можно аналогии с ревами, эвами и прочими проводить? вы понимаете что это другая машина другого производителя? и что стоит она в 1.5-2 раза дешевле чем ваги, эво и прочие? или 2литра моторы у всех одинаковые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

ну у меня нет такой любви к ковке)

тем более это стоковая турбина слегка доработанная просто)

в общем посмотрим) на эво кстатит стококвые поршни держат ой ой ой сколько)

может и тут такие)

 

А некоторые на Эво меняют стоковые поршни сразу на "другой марки из Японии"  , не будет тыкать пальцами  :yes:  :yes:  :yes: Но разговор не об этом.

 

Рано или поздно ты скажешь себе, что 380 сил тебе мало и захочешь 400 или 450 даже. В этот момент тебе придется опять все по новой разбирать и собирать, ибо там ковка уже на 100% понадобится.

Так почему сразу не сделать и забыть раз и навсегда, а главное освободить свою голову от геморроя долбанет или не долбанет....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladiboy

Освободить еще и карман) я не сравниваю, я надеюсь)))

У меня пока будет около 100.000 на них я рассчитываю турбину поставить и на строить)

380 сил на моноприводе мне хватит пока) был бы полный не хватило бы)

Это же машина на каждый день, зачем 450 сил)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

ты пойми что это  метод проб и ошибок;) а настрой радует))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Ценнег занижать если не будут, то примерно сотка - плюс минус 5 тысяч рублей. 

Если занизят, то 80сят - плюс минус 5 тысяч рублей.


Под занижением имею ввиду стомиость для таможни - тогда либо плюс либо минус 30% от стоимости товара, если посылка больше 1000 евро в оценке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

когда бахнет, новый мотор нужен будет в сборе

Есть. Если реально решишь на 10000 процентов без заднего хода и будешь готов потратить кучу времени и нервов.

Велком. Правда ща у него все расписано до мая, но вклиниться можно.

Я не навязываю и не настаиваю. Есть еще варик с мотек мозгом или попробовать вложиться в едс :icon_imslow:

дорого стоит?

отвечу за тебя 10-15 тыщ от сааба b207 стоит.из него вынимаются поршни/шатуны,втыкается ковка и накрывается астровской головой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

На кольце всех оттаскаем!!!

вы же как то по классам там катаете?

 если он поставит себе то, что желает, не попадет уже в другой класс, где его проедут незамечая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladiboy

)

а в сумке провезти если?) или там кто купит и отправит) есть кто соибрается в пендосию(в чикаго)?)

и вообще что скажете про зфр)zz perfomance


я уже в другом классе получается


там до 310 сил мне говорилии вроде

я же могу сказать что я сток :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

http://shop.zzperformance.com/store/p/1094-ZFR-Turbo.aspx

вот отсюда надо заказать, кто может расчитать стоимость в мск?)

нипонятно, вроде ЕФР, а тут какой то ЗФР, чем отличаются то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

)

а в сумке провезти если?) или там кто купит и отправит) есть кто соибрается в пендосию(в чикаго)?)

и вообще что скажете про зфр)zz perfomance

я уже в другом классе получается

там до 310 сил мне говорилии вроде

я же могу сказать что я сток :tro:

 

Ну вопрос в том, что в сумке я хз как ты пронесешь))))

А так - даже есчли занижают стоимость, то доставка минимум тебе обойдет в 200 баксов, а судя по весу думаю вообще все 300. По ныншнему курсу 2200 (1900+300) баксов выходит как раз 80 кусков. Я закладываю больше, так как курс банка на день оплаты и курс ЦБ на день оплаты - это разные вещи)))

нипонятно, вроде ЕФР, а тут какой то ЗФР, чем отличаются то?

 

 

  • Based on Borg Warner 6758

 

то бишь это не факт, что простой EFR. Допилили видимо, вот и назвали гибрид ZFR. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

отвечу за тебя 10-15 тыщ от сааба b207 стоит.из него вынимаются поршни/шатуны,втыкается ковка и накрывается астровской головой

:facepalm:

 

 

я уже в другом классе получается там до 310 сил мне говорилии вроде я же могу сказать что я сток

:facepalm:  :facepalm:  :facepalm:

ты видимо читаешь поперек:) не сток турба = супер рейс :) но бороться там можно будет с такой мощей...тока салон придется выкинуть и комбез купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart
  • Based on Borg Warner 6758

 

то бишь это не факт, что простой EFR. Допилили видимо, вот и назвали гибрид ZFR. 

судя по галимому фото, что то с горячкой наделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Судя по сайту,легче вообще самому сделать.Контора, которая назвала себя моделью Тавотовского двигателя, не должна внушать доверия владельцам немецких машин :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladiboy

ну тогда посоветуйте что лучше

http://www.cobaltss.net/forums/2-0l-lnf-performance-tech-153/direct-bolt-turbo-ko4-replacement-282332/

из этих, эта просто самая дорогая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Судя по сайту,легче вообще самому сделать.Контора, которая назвала себя моделью Тавотовского двигателя, не должна внушать доверия владельцам немецких машин :tro:

бгг

 

:tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

:facepalm:

ну если в гугле забанили,то безусловно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

cLauzz,а есть чем заливать прошивки то в мозг джейки орс? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

очень жаль твои деньги, если решишься на такое.

 

с таким весом авто как у ЖОПСа, туда как минимум просится гтх3076 и 500+.

 

 

 

купить турбо кит и засадить 100 круб в никуда это самое простое.

сначала найди настройщика и с ним оговори все от и до.

иначе велик шанс:

1. Остаться без городского автомобиля, на длительное время

2. Заморозить этот кит в кладовке и в дальнейшем выложить его на продажу.

 

ты первый и это не просто.

 

посмотри, что происходит с тюнингом астры аш опц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

сначала найди настройщика и с ним оговори все от и до.

:respekt:


с таким весом авто как у ЖОПСа, туда как минимум просится гтх3076 и 500+.

:respekt:  если для гонок по прямой.


у астры джей замечательная твинскрольная турба..турбокарты есть чтобы посмотреть ее понтенциал при индивидуальной настройке? все несток турбы= усиливать них имхо. улчше заплатить один раз и по уму сделать.

если хочется ракету- проще астру Н затюнить..и дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

 

:respekt:  если для гонок по прямой.

не обязательно по прямой... сейчас ведра не такие как раньше... едут и рано и весело.

 

смотри как его парит управлять передним 500 сильным приводом на кольце.  :icon_imslow:

 

 

раньше мне тоже много кто говорил, что больше 350 сил на переднем приводе это печалька! Все враки. Много мощности не бывает.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Илюх,я видел уже:) просто если такое еще и на трек это до свидания салону, как тут и есть и авто для города;)

+ я вижу как Демух на фокусе покоряет всех на кольце...и порши карает в т.ч.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

как раз таки не обязательно салон выкидывать.

запас мощности это все компенсирует.

 

ну я бы так сделал.  :tr_133:

 

просто если менять турбину ради даже 400 сил, то это очень мало для ЖОПСА.

е :i48: ть так королеву... Поехал бы к Майку на 3076 + индивидуальную настройку под эту петрушку  :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

просто если менять турбину ради даже 400 сил, то это очень мало для ЖОПСА. е ть так королеву... Поехал бы к Майку на 3076 + индивидуальную настройку под эту петрушку 

он же озвучил бюджет...если болт-он - прикрутить,Настроить, покататься. как леман. потом можно продать,заковать и большее ведро..как клаус например растет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

как раз таки не обязательно салон выкидывать.

запас мощности это все компенсирует.

 

 

на прямой может и компенсирует. но в поворотах то что будет компенсировать вес?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...