Перейти к содержанию
Авторизация  
Vladiboy

турбокит

Рекомендуемые сообщения

Phoenix

а как же  Е ?

я вижу только 305 сил под сток и 315 под даунпайп. больше ничего не вижу.



хз, мне кажется с местными комплектующими вариант по времени быстрее выполним. но тут каждому свое.

я че то не знаю никого крмое лемана быстро все прикрутившего:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladiboy

Они проведены пиндосами на кобальтах и астрах) тут я как понял первый кто собирается менять турбину, еще надо почитать про коллектор на джейке, если он ватный то варить, хотя drew скинул ссылку, что он до 500 сил опять же в пендосии

P.s. Возможно конечно, что пендосы создали тот форум что бы в России понукупали себе их турбин и засрали движки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

P.s. Возможно конечно, что пендосы создали тот форум что бы в России понукупали себе их турбин и засрали движки)

его создали задолго до появления астры джей..и до того как выяснилось что движок такой же



Они проведены пиндосами на кобальтах и астрах) тут я как понял первый кто собирается менять турбину, еще надо почитать про коллектор на джейке, если он ватный то варить, хотя drew скинул ссылку, что он до 500 сил опять же в пендосии
:respekt:

тока топливо там немного другое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladiboy
IL-OPC

а он подойдет? если да, то его как мин. можно взять на опыты... если встает и все окей, то по нему можно заказать очень качественный, который не лопнет! 

 

как раз машину не нужно морозить...

цена на него конечно...  :tr_133:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladiboy

Ну как я понял на кобальте от астры двигатель, только из чего он))) контора вроде американская

http://shop.200mph.ru/product/52fde18d5ab13c49c1000000

Она прекрасен, но куда я пихну ее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

туда же ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

а он подойдет? если да, то его как мин. можно взять на опыты... если встает и все окей, то по нему можно заказать очень качественный, который не лопнет!

как раз машину не нужно морозить...

цена на него конечно... :tr_133:

Китай отдыхает нервно..Я конечно хз,но чувство словно не коллектор,а расплавленные перьевые ручки залили в формочку и холодной сваркой прошлись.200баксов за коллектор - даже Китай подороже будет,что и настораживает.

Дело даже не в том,что дешево,а что не может качество стоить таких денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

и вообще что скажете про зфр)zz perfomance

 

Подожди. Определись, кто машину настраивать и строить будет. Дальше конфиг обсудишь с настройщиком. Не делай пока поспешных покупок. Тебе нужно понимать, что сток шпг бахает при 250 силах и малом звоне.


думаю лучше крола спросить... может он тоже расколдовал уже этот мозг

Уже 3 стага есть



Это же машина на каждый день, зачем 450 сил)

у меня на каждый день 600


cLauzz,а есть чем заливать прошивки то в мозг джейки орс? 

уже есть вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

если менять турбину, то тут только кролик... других вариантов нет.

 

даже если ехать в адидас, один фиг рыгнет "форсунка" рано или поздно.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

что он до 500 сил опять же в пендосии

 

это все ни о чем не говорит. Я бы ВООПЩЕ НЕ ОРИЕНТИРОВАЛСЯ НА ЭТУ ПЕНДОСИЮ и их киты. Болтон бывает такой, что лучше поставить колхоз.

дорого стоит?

отвечу за тебя 10-15 тыщ от сааба b207 стоит.из него вынимаются поршни/шатуны,втыкается ковка и накрывается астровской головой

 

вопрос в том, что это все будет равноценно покупке контрактного мотора без навесного в СБОРЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

 

вопрос в том, что это все будет равноценно покупке контрактного мотора без навесного в СБОРЕ.

контрактный мотор это кот в мешке, тут сразу бодрый низ расписан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

контрактный мотор это кот в мешке, тут сразу бодрый низ расписан

в теории да, на практике хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Ну как я понял на кобальте от астры двигатель, только из чего он))) контора вроде американская

 

почти, у кобальта американская версия двигла со степенью сжатия 9.2:1, у астры европейская с 9.3:1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

почти, у кобальта американская версия двигла со степенью сжатия 9.2:1, у астры европейская с 9.3:1

прокладка не решит вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

почти, у кобальта американская версия двигла со степенью сжатия 9.2:1, у астры европейская с 9.3:1

 

я не понимаю смысла сравнивать кобальт и астру, как пендосию и роиссию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

сравниваются не машины, а двигатели

 

я кстати давно как то тему создавал про американскую сигу: http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/29541-%D0%B1%D0%B8%D0%B3-%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%BE-a20nft/ только что то тема там заглохла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

сравниваются не машины, а двигатели

 

dct jlby d jlby jlbyfrjdjt?

все один в один одинаковое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

уже есть вроде

Где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

У космича. Могу ошибаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Пока нету. Овощей читает,дизеля тоже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...