IL-OPC 3 354 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2014 он же озвучил бюджет...если болт-он - прикрутить,Настроить, покататься. как леман. потом можно продать,заковать и большее ведро..как клаус например растет.так не обязательно ковать мотор на первых парах.можно сляпать выпускной коллектор+30ку и попробовать настроиться. Конечно, если настройщик даст добро. Я думаю бюджет будет + тыс 20 НО зато, в будущем, нужно будет только заковать мотор и превед 500 нр! поэтому сначала к настройщику нужно. на прямой может и компенсирует. но в поворотах то что будет компенсировать вес?то же, что и на турбине меньшей по размерам.ты прежде чем задавать вопросы, параллели проводишь? или калякаешь так, лишь бы спросить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2014 то же, что и на турбине меньшей по размерам.ты прежде чем задавать вопросы, параллели проводишь? или калякаешь так, лишь бы спросить?по делу то есть что ответить? или калякаешь так ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2014 на прямой может и компенсирует. но в поворотах то что будет компенсировать вес?хочешь сказать что тяга не компенсирует?:)так не обязательно ковать мотор на первых парах. можно сляпать выпускной коллектор+30ку и попробовать настроиться. Конечно, если настройщик даст добро. Я думаю бюджет будет + тыс 20 НО зато, в будущем, нужно будет только заковать мотор и превед 500 нр! поэтому сначала к настройщику нужно. ну я про то же.особенно если не гаррет. Леман то ездит:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2014 AceHart,вес решает.я к тому что решает мощность\вес +рахзвесовка, если абстрагироваться от подвески. показать как наваливает тесла двухтонная засчет того,что у нее 1,5 тонны в полу зарыты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2014 (изменено) ок, давай без подвески.сравним астру на 1.5 тонны с огромным ведром и астру со стандартным свистком, но весом около тонны.что из приведенного пройдет поворот с наибольшей скоростью? на прямой то ведрище вытянет, но только до сл поворота, где более легкая пройдет быстрее его. а если связка поворотов?или нафик облегчаться в кольце, давайте все себе по гарику 35 вкатим и будем первыми. в чем я не уверен Изменено 25 февраля, 2014 пользователем AceHart Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IL-OPC 3 354 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2014 сравним астру на 1.5 тонны с огромным ведром и астру со стандартным свистком, но весом около тонны.а ты сможешь из джейки сделать тонну? даже из Нки не сможешь. мы говорили о том выкидывать салон или нет. афик облегчаться в кольце, давайте все себе по гарику 35 вкатим и будем первыми.причем тут....фокус ездит облегченный и с ведром прикрученным. и всех натягивает. просто надо понимать, что с увеличением мощи на треке все важнее подвеска, тормоза и тп.только до сл поворота, где более легкая пройдет быстрее его. а если связка поворотов?вопрос стоит о том что джейку больше чем на 100кг ты врядли облегчишь.и илюха это имел в виду. что астра с салоном на 450сил будет быстрее чем астра, легче на 100кг, но 350сил :)я например из принципа не лезу в двиг вообще и турбу не меняю. ибо бюджет гонок вырастет в разы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IL-OPC 3 354 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2014 разговор глухого со слепым... и так в каждой теме, по каждому вопросу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2014 я предлагаю далее в этой теме это не обсуждать. человек хотел прикрутить несток турбу не адовую и настроить..что плохого? прикрутит,настроит, если поедет все и хватит то хватит.если не хватит - турбу больше и тп. с усилением двигла. просто надо или усиливать сразу или быть готовым что бахнет в любой момент.пока меня больше всего волнует вопрос заливки прошивки в мозг. у кого есть оборудование? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2014 а ты сможешь из джейки сделать тонну? даже из Нки не сможешь. мы говорили о том выкидывать салон или нет. не придерайся к словам ) я написал, что бы некоторым было больше понятно. ибо пояснить простейшие законы физики , думается мне, вообще безнадежная затея причем тут....фокус ездит облегченный и с ведром прикрученным. и всех натягивает. просто надо понимать, что с увеличением мощи на треке все важнее подвеска, тормоза и тп. но и вес не самое последнее же, правильно? вопрос стоит о том что джейку больше чем на 100кг ты врядли облегчишь.и илюха это имел в виду. что астра с салоном на 450сил будет быстрее чем астра, легче на 100кг, но 350сил :)я, к сожалению, не очень понимаю, что он имеет в виду. но твое пояснение понял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IL-OPC 3 354 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2014 думаю лучше крола спросить... может он тоже расколдовал уже этот мозг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2014 я предлагаю далее в этой теме это не обсуждать. человек хотел прикрутить несток турбу не адовую и настроить..что плохого? прикрутит,настроит, если поедет все и хватит то хватит.если не хватит - турбу больше и тп. с усилением двигла. просто надо или усиливать сразу или быть готовым что бахнет в любой момент.пока меня больше всего волнует вопрос заливки прошивки в мозг. у кого есть оборудование?может стоит поговорить про другие возможности улучшения времени?ибо, как я уже писал, при прикручивании другой турбины, он попадает в другой класс, где ему ловить нечего.даже не так. чего хочет ТС:- валить по прямой- валить по кривой.и там и там одинаково круто не получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2014 он расколдовал мозг и есть ст.0 и ст.1 пока. но залить НЕЧЕМ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро 8 642 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2014 а у меня другой вопрос возник:зачем покупать за бешеные деньги в пендосии "болт-он", болт-оновость которого здесь никем не проверена?насколько сильно повлияет на бюджет покупка турбы из наличия здесь, но не болт-он? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2014 ибо, как я уже писал, при прикручивании другой турбины, он попадает в другой класс, где ему ловить нечего.это ты зря. с 400 силами и весом 1400 есть что ловить. ты же не знаешь кто и в каких классах ездит у нас. в супере поедет например М3 на ЕСС...она тоже весит ппц, но думаю будет валить. важно соотношение мощность\вес. ТС хочет с машины сняли 370-400лс. и покатать на треке тоже.а вынести там всех подготовленных пилотов на подготовленных авто.в стоке астре тоже ловить особо нечего с ее весом и этот год это показал. как и любой машине в стоке против подготовленныхзачем покупать за бешеные деньги в пендосии "болт-он", болт-оновость которого здесь никем не проверена? насколько сильно повлияет на бюджет покупка турбы из наличия здесь, но не болт-он?1. а как проверить, если в рф никто не купил еще и пока никто не купит?2. сильно повляет. ибо нужно варит хендмейд коллектор, который может дриснуть + время на все это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2014 это ты зря. с 400 силами и весом 1400 есть что ловить. ты же не знаешь кто и в каких классах ездит у нас. в супере поедет например М3 на ЕСС...она тоже весит ппц, но думаю будет валить. важно соотношение мощность\вес. ТС хочет с машины сняли 370-400лс. и покатать на треке тоже.а вынести там всех подготовленных пилотов на подготовленных автоне поспеваю, по видимому, за изменениями регламента.вроде как, там было запрещено вносить изменения в систему турбонаддува, кроме установки увеличенного кулера? т е установка бОльшей турбины повлечет перевод в другой класс.разве не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2014 пора привыкнуть что любой тюнинг это метод проб и ошибок. тем более для первых людей на таких машинах. у клауса с 1го раза получилось? у самуэля?у Ила все ходы были проверены кем-то до него? гибрид андр1 кто-то проверял в РФ ДО НЕГО? вроде как, там было запрещено вносить изменения в систему турбонаддува, кроме установки увеличенного кулера? т е установка бОльшей турбины повлечет перевод в другой класс. разве не так?именно так. в класс где такие же с несток турбами или очень легкие. или и то и то. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2014 именно так. в класс где такие же с несток турбами или очень легкие. или и то и то.остается только соревноваться с такими же, как и ТС, новичками на "прокаченных " тачках. не думаю, что таких там много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The chemodan 638 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2014 У Самуэля вроде как все сразу. До биг турбо, он на сток 2.0т гонял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2014 остается только соревноваться с такими же, как и ТС, новичками на "прокаченных " тачках. не думаю, что таких там много.первый сезон на треке можно соревноваться только со своим временем!У Самуэля вроде как все сразу. До биг турбо, он на сток 2.0т гонял.ну я к тому что строился он по уму,все изучив..и все-равно немного доделывал потом. маховик к примеру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро 8 642 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2014 сильно повляет. ибо нужно варит хендмейд коллектор, который может дриснуть + время на все этоя к тому что не будут ли сопоставимы бюджеты, если тащить сюда болт-он турбокит за 100 или турба+кастом коллектор здесь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2014 ну а кто сказал что кастом будет лучше? и турбы разные. а тут инфа что болт-он..если нифига не болт-он можно вернуть в зад Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2014 первый сезон на треке можно соревноваться только со своим временем!ну рас так, то удачи конечно. а техническую часть лучше действительно пообдумать тщательнее а у меня другой вопрос возник:зачем покупать за бешеные деньги в пендосии "болт-он", болт-оновость которого здесь никем не проверена?насколько сильно повлияет на бюджет покупка турбы из наличия здесь, но не болт-он?вотЪну а кто сказал что кастом будет лучше? и турбы разные. а тут инфа что болт-он..если нифига не болт-он можно вернуть в зади потерять на пересылке пару месяцев? нуачо, нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2014 и потерять на пересылке пару месяцев? нуачо, нормальноили потерять пару месяцев,вися на подъемнике без машины? еще раз сказать про метод проб и ошибок?я не вижу альтернативных предложений. кстати,у vmax.de на астру прошивочки то и 360 и 400лс есть:) конфиги только не пишут) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2014 (изменено) или потерять пару месяцев,вися на подъемнике без машины? еще раз сказать про метод проб и ошибок?я не вижу альтернативных предложений.хз, мне кажется с местными комплектующими вариант по времени быстрее выполним. но тут каждому свое. кстати,у vmax.de на астру прошивочки то и 360 и 400лс есть:) конфиги только не пишут)а как же Е ? Изменено 25 февраля, 2014 пользователем AceHart Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты